Ян Хавикзоон Стен (1626–1679)-голландский живописец, непревзойденный мастер бытового жанра. Ян Стен — самый весёлый голландский художник. Ян Стен (Ян Хавикзоон Стен) – великий голландский живописец.
Я, как правило, выступаю как строгий воспитатель, со смешинкой, конечно. В ближайшее время этого не будет, но надеемся, что через года 1. 5–2 мы этим займемся. Иногда Стен писал картины на библейские, мифологические и исторические сюжеты, но всегда интерпретировал их как тривиальные события реальной жизни. 1626–1679), голландский художник-жанрист, родился в Лейдене. Его привлекали забавные ситуации, шутки и человеческие реакции на близкие к этой ситуации.
В дальнейшем мы хотели бы обучать детишек. Нет времени на личную жизнь и что-то еще. Уровень художника не растет из-за того, что он рисует тэги.
Как-никак через десять лет выходим на, скажем так, «художественную пенсию». Сейчас у нас все силы уходят на проект. Наиболее известны его картины, где художник изображал нижние и средние слои общества, сценки из повседневной жизни, застолья и шумные гуляния (Гуляки, Кавардак, Постоялый двор, Семейство гуляк и др. ). В богатой Голландии обездоленные и нищие были болезненной проблемой.
И чтобы подключалось все больше художников. Пожилой человек вообще не понимает, что там нарисовано, он видит какие-то абстрактные цвета и все. Ребята много пишут на почту, просят, чтобы мы поучили их рисовать. Нас поддерживают реперы, так как раньше я с концертной деятельностью был очень близок. Вообще, дети назойливые. А делать мастер-класс для них мы бы очень хотели.
Ему нравилось вкладывать в свои отличавшиеся обилием персонажей работы морализаторские идеи или своеобразно иллюстрировать своими картинами общеизвестные пословицы и аллегории. Отсюда темы многих бытовых картин художника, украшенные юмором (Праздник по поводу рождения котят, Риторы в окне, Встреча с обществом навеселе). Нас поддерживали группы-миллионники VK, так как я раньше с ними работал. Так как если мы не поднажмем, это сделает кто-то другой. Сатир решил, что хитрые люди скрывают правду и, оскорбленный, покинул их.
Бытовой жанр побуждал художника обращаться к различным ситуациям. Разнообразие работ голландского художника довольно широкое. Ян Стен трактует сцену как бытовую. Мы не рисуем на стенах в квартирах и домах. Ян Стен по праву считается самым остроумным художником своего времени. Не думаю, что 1, 5 миллиона — это много.
Это очень приятно, радует, что есть признание. Мы никак не рекламировались. Очень молодых начинающих художников, по 10–15 лет. Мы показываем, как делать настоящий стрит-арт. Вступил в гильдию живописцев в Лейдене в 1648.
Для города мы рисуем бесплатно, не берем денег за работу. Ян Стен читал, в том числе и Библию и был знаком с различными литературными жанрами.
Более скупые известия о художнике в документах, дающих диалоги с его картинами. Детвора очень сильно отвлекает. Были случаи, когда мальчишка забрал банку с краской и побежал. СТЕН, ЯН ХАВИКС (Steen, Jan Haviksz) (ок. Умер Ян Стен в Лейдене 3 февраля 1679. Непревзойдённый мастер бытового жанра умер в Лейдене 3 февраля 1679 года. Есть среди них и вынуждены контакты богачей и нищих (Жители Делфта или Адольф Крузер с дочерью Катариной и нищие, Риксмузей, Амстердам).
Он оставил после себя великое наследие – около 400 картин. Ему нравилось вкладывать в свои отличавшиеся обилием персонажей работы морализаторские идеи или своеобразно иллюстрировать своими картинами общеизвестные пословицы и аллегории. Мы не продаем ручки, скейтборды и одежду, мы не коммерческий проект, но мы хотим пиариться, чтобы о нас узнали. Их смех и путаные объяснения его не удовлетворили. Многие подходят и спрашивают: «Как вы фотографию перенесли на стену. » И спрашивают, могу ли я мастер-класс провести, приглашают домой на чай и в кафе.
Для дома это в среднем15-20 тысяч с квартиры. Его картины наполнены иронией и юмором. Ян Стен писал библейские сцены, жанровые и символические картины, портреты. Мы получаем письма благодарности. Но, кажется, предпочитал шуткам, комедиям, байкам. Они не знают, как это происходит им интересно.
В его картинах мало драматизма (Нож как аргумент в карточной игре), а трагические сюжеты практически не найти. И что с ним дальше делать — не понятно. Он словно извиняется перед зрителем, когда тот застал его в неубранном доме после вечеринки (Автопортрет с женой навеселе, Эрмитаж). Это при том, что от проклятых вопросов современности трудно отшатнуться. Но это индивидуальный подход, долго и сложно. Просто на каждый портрет сделали трафарет со ссылкой на Инстаграм и группу в ВК. Одну басню он знал достаточно хорошо, что отразилось в картинах серии Сатир и крестьяне.
На пороге богатого дома встретились владыка дочерью роскошные платья и женщина – нищенка.