А тут все смотрят и улыбаются. Самые главные портреты это те, которые выделяются в портфолио фотографа. Майер работала в Чикаго няней и именно в этот период сделала более 100 000 снимков. У меня образовалось две стопки: «как надо» и «как не надо» делать книги.
Был серый и холодный декабрьский день 2011 года. Выбрать один было трудно, такие они разные. Размер был ограничен тем, насколько она могла двигать руками. Я ищу в нем какие-то яркие картинки, пазлы и складываю из них мозаику собственного мира. На работу я ходила только в кризисное время, когда совсем исчезали заказы.
Вот природа мне показалась «сдержанной». Для меня стали спасением электронные книги, где я сама могу выбрать шрифт, где нет иллюстраций и прочего оформления. В Тюмени например, бывало, чуть матом не посылали, а здесь если и спрашивали, то только в таком ключе: «Ух ты, а как попасть на ваш мастер-класс. ».
В данном случае блик в глазу изображенной девушки имел форму буквы «V» — начальной буквы фамилии мастера Вивианте. А дальше – сам. Но все же главнее опыта желание.
Он скорее похож на длинный ролик от первого лица, Джон здесь выступил как блогер. Все было хорошо, пока он не остановился около памятника Гоголю.
И хорошо, когда рядом есть профессионалы, готовые помочь: куратор, редактор, дизайнер. – Ну, а у меня поднимается настроение. Мне сейчас так легко, что иногда проверяю, выходя из дома, не забыла ли я его. В мае 2014-го у меня был мастер-класс. Затем она росла во Франции, но позже вернулась в Соединенные Штаты.
Ее картины были вдохновлены воспоминаниями детства, а также местаит Дигби. Эта работа теперь в коллекции «Русского музея» в Санкт-Петербурге. Просидел всю лекцию и под конец сказал, что он ничего не понимает, что это все обман и т. д. Зал возроптал, а я обрадовалась. Я увидела сквозь них очередь к лифту.
Опыт работы дизайнером повлиял на мое восприятие действительности и, конечно, на мой вкус. Соблюдена хронология, все понятно, доступно и интересно. Она использовала в основном плиты и трубы, с краской на масляной основе. Идиот», — защищает жену Эверетт. Не будь я фотографом, быстрее бы сбежала из Москвы.
Париж. Я была на экскурсии по Бульварному кольцу, которую вел прекрасный экскурсовод. Ее уличные портреты сохраняют суть и характерное очарование.
Она родилась почти без подбородка и всегда была намного меньше, чем все остальные. На задворках Нового Арбата стояли офисные работники и курили. Она разговаривала с субъектами, чтобы запечатлеть их. Для меня очень важна свобода во всем. А фотоаппарат смиряет меня с этим городом. Выстраивание отношений в пределах фотографии, это также одна из граней ее работ.
И история разлетелась по всему свету. – Всегда говорю на лекциях, что пришла в фотографию из другой среды, я художник. Детство провела с родителями на Кубе. Такого ни в одном городе не было.
А большего и не нужно зрителю, желающему узнать про талантливую личность и ее работы. Я сфокусировалась на ней и вдруг в кадр вошёл ещё более абсурдный персонаж. У каждого человека есть бэк-граунд – то, что он читал в детстве, какое кино смотрел, куда его родители возили отдыхать, где он учился и т. д. Все эти компоненты начинают работать, только их надо «запустить». В них оказались тысячи негативов и фотоотпечатков Вивиан Майер. Работы Майер смелые и блестящие.
Что ты делаешь. ». Цвет очень сильно на него влияет. Раньше, когда у меня был Сanon, это было тяжело физически. – Москва – удивительный город. Но я решила провести эксперимент над собой, сумеет ли фотоаппарат победить человека. Однажды ко мне на лекцию пришел мальчик.
И не для того, чтобы снять как можно больше, а прежде всего безопасности ради. Мы шли от метро «Тургеневская» переулками и вдруг сквозь арку одного из домов я увидела, что во дворе ремонтируют стену. Автор книг «Бессознательная живопись», «Озеленение», «ГаванаМосква».
Осмелюсь предположить, что мне удалось сделать уникальный снимок со знаменитой башни. И все задуманное осуществилось. «Синхронное курение».
Работы Вивиан Майер это мастер-класс по позиционированию объектов в кадре. Нельзя сказать, что у фильма невероятные кадры, спецэффекты и режиссерская работа. Это касается не только дизайна, но и содержания книг. Мне всегда хотелось снимать, но у меня не было фотоаппарата.
Плохая композиция этого снимка мучает меня до сих пор. Мод Льюис (1903-1970) родилась в Новой Шотландии у Джона и Агнес Доули. Я сделала несколько снимков.
Руководство восторженно сказало, что такого количества людей не было еще ни на одной экспозиции. А когда у человека открыты глаза, но он не знает, куда двигаться, надо показать дорогу. И очень часто непрофессиональное исполнение портит впечатление от проекта в целом. Видимо, надо вернуться еще раз. «Но не нарисовал же. Композиция на этих фотографиях простая и элегантная.
В стопке «как надо» буквально три экземпляра, остальные — в другой. Вот таким образом сюжет кажется абсолютно фантастическим. Свою фотографическую и дизайнерскую деятельность я объединила в книги «Бессознательная живопись», «Озеленение», «ГаванаМосква», разрабатываю макеты для других фотографов. «Мой ребенок нарисовал бы лучше», — качает головой владелец бакалейной лавки, не понимая, почему открытки Мод пользуются такой популярности. Когда что-то делаешь, не отдаешь себе отчет, как и почему. Вроде бы мелочи, но из них складывается представление об авторе в целом.
Стала читать курс «Цвет современной фотографии» и читаю до сих пор, выпустила 22 группы в Москве и несколько по стране. – Наталья Ударцева, которая была фоторедактором в «Огоньке», когда я там работала, предложила мне преподавать в Школе визуальных искусств. Мне даже показалось, что она похожа на иероглиф. Ведь уличный фотограф обычно снимает эмоции «как есть», не должен вмешиваться в ход события. Сначала он обратился в музей современного искусства, но ему ответили отказом. В 2007 году бывший чикагский риэлтор Джон Малуф (John Maloof) увидел на аукционе коробки, выставленные на продажу из-за неуплаты за хранилище. И я задумалась: что увидел этот «кто-то» и почему этого не видела я. И тогда я стала просто гулять с фотоаппаратом по московским улицам.
Живет и работает в Москве. Приятель позвал меня на выставку плакатов. Преподаватель Школы визуальных искусств. Было очень приятно. Это касается всех вещей в моем доме. Фактически никто не знал о существовании такого талантливого уличного фотографа.
Ни у кого я ничего подобного не видела ни до, ни после. Вот таким образом надо быть очень внимательным, ну, а попутно попадаются сюжеты. В апреле 2009 года она скончалась в доме престарелых, где провела последний год жизни. Они не видели друг друга, между ними была открыта дверь. Но однажды Наталья Ударцева пригласила меня в Школу визуальных искусств и уговорила попробовать.
Тогда юноша решил взять инициативу в свои руки. Даже по сравнению с моим детством она очень изменилась, стала более агрессивной. Она никогда не смешивала несколько цветов. Интереснейший уличный фотограф Вивиан Дороти Майер (Vivian Dorothea Maier) родилась в Нью-Йорке1 февраля 1926 года. Южно-Сахалинск однозначно не серый город, но мне не хватает в нем истории, тут все «одного времени».
Вскоре он организовал фотовыставки Майер в странах Америки, Европы и Азии, а также издал фотоальбомы: «Вивиан Майер: уличный фотограф» и «Вивиан Майер: вне тени». Вот в Питере». И работы Марка Ротко для них – «я так могу». Для меня цвет и форма важнее сюжета.
Потом появилась пленочная мыльница Fuji и я стала брать ее в путешествия. Но о своём громком успехе Вивиан не узнала. К сожалению, человек победил фотографа, который продержался минут десять. Я ринулась снимать. Разбирая одну из коллекций, опытный акционист находит запыленную работу (в действительности автором оригинала является фламандский художник XV века Петрус Кристус) и заявляет, что это копия, якобы написанная художницей XVI века Вивианте, которая по законам того времени не могла ставить подпись на своих картинах, поскольку была женщиной, но в то же время всегда оставляла какую-то метку — в складках одежды или еще где-то. Неоднократно выставлялась на персональных и групповых выставках. – Ну, мне не пришлось ради этого покидать стены офиса, так как я работала фрилансером. Стиль работы фотографа вдохновляет.
При этом обнаружила для себя плюс. Работала для множества журналов, самое лучшее время – работа для журнала «Огонек», так как заказывали по 12 иллюстраций в каждый номер, так что было на что жить и даже с шиком. Мой первый фотографический проект получился так. И возникает ощущение, что фотографии Майер этого жанра легко понятны восхищенному зрителю.
Например, я полетела на спортивном самолете, потому, что очень хотелось поснимать сверху. Зато сахалинцы очень доброжелательные люди. А сейчас я перешла на Fuji и для уличной фотографии это просто сказка. Работы в частных коллекциях и коллекции Русского музея в Санкт-Петербурге, Калужского музея изобразительных искусств и Мультимедиа Арт Музея в Москве (МАММ). Я повела всех на ВДНХ на шоу мыльных пузырей.
«Мне так хотелось, чтобы люди увидели эти невероятные снимки», – в своем фильме рассказывает Джон. Родилась в Москве. Рано утром на подъёме на Эйфелеву башню очереди почти нет. Если он не останавливается в движении, значит, куда-нибудь придет.
Шёл мелкий дождь, дул ветер. Они кажутся примитивными, но только на первый взгляд. Я на улицу без фотоаппарата не выхожу. В сетках проковыряны дырки. А меня укачивает даже на качелях.
Первую выставку юноша организовал в Чикагском культурном центре. На курсе мы будем анализировать, что и почему «не так» или «так». В середине первой платформы натянуты сетки, чтобы никто не прыгнул. Август 2010 года. Ей было важно, что я художник и могу показать другие пути развития в фотографии, не только традиционные.
Наиболее важным аспектом для Майер стал тот факт, что практически на протяжении всей жизни ее работы нигде не выставлялись и не оценивались. Еще один любопытный момент. На улице я успевала сделать только один кадр, второй дубль уже «испорчен» улыбкой. Потом я начала путешествовать с фотоаппаратом, тогда еще «мыльницей».
Апрель 2009 года. – Я когда иду, всегда сканирую окружающее пространство на все 360 градусов. Для фотографа очень важен личный опыт – это самое ценное, что может быть. Мне невыносимо видеть даже плохую упаковку в холодильнике.
В действительности художника с такой фамилией не существовало. Я тут же отказалась – «не умею, не хочу, не люблю», но она меня уговорила. Но, как правило, автор должен решать все вопросы самостоятельно. Но подъём — всё равно целое испытание. Видимо, придется тренироваться Кстати, спасибо ребятам из ЦТВС за мой полет.