Виллем де Кунинг (Willem de Kooning 1904-1997) — ведущий художник и скульптор второй половины XX века, один из лидеров абстрактного экспрессионизма. К концу 50-х Виллем де Кунинг от женщин перешел к женщинам-ландшафтам и далее – к тому, что казалось возвращением к «чистой» абстракции. Отец ее имел буйный нрав и нередко обижал жену и детей. Эти произведения соответственно назывались «городскими», «аллейными» и «пасторальными» пейзажами.
После завершения обучения в области традиционных искусств, де Кунинг поступил на вечернее отделение в Роттердамскую Академию изящных искусств (Academie Voor Beeldende Kunsten en Technische Wetenschapen), где проучился следующие восемь лет и получил диплом художника-ремесленника.
Яркость и нежность одновременно. Но он никогда полностью не покидал мир реальных объектов ради чистой абстракции. Интересно, что все женщины были задумчивы или серьезны. Следы в воздухе. Он был создан в 2000-2001 годах для королевы Елизаветы II.
Напоминает немногословную восточную графику цветной тушью на белых листах. Композиции и цветовые наполнения работ этого американского художника были несколько традиционными и полностью лишены каких-либо экспериментальных форм. Иероглифическая живопись.
Результатом этого стала постоянная борьба, которая была неотъемлемой частью «живописи действия», одним из главнейших представителей которой был Де Кунинг. Как известно старшая дочь Мария вышла замуж, сын Янис стал юристом, а Франциск – хирургом. Из этого следует еще один вывод. музей современного искусства.
Чем же отличается дама на этой картин от остальных кунинговских женщин. Люди думают, что абстрактно рисовать — легче всего, пока сами не попробуют. В произведениях. Но внезапно еще более абсурдным становится бездействие.
Вполне вероятно, что эта персона так наивна в силу своего юного возраста. Писал и чисто абстрактные лирические композиции используя – в целях экономии краски – лишь черные и белые малярные лаки (Свет в августе, названный по одноименному роману У. Фолкнера, 1946, частное собрание, США) позднее вводил импульсивные всплески цвета (Раскоп, 1950, Художественный институт, Чикаго).
Первый – портрет Фрэнсиса Бэкона. Продолжение рассказа о знаменитом голландском художнике Яне Вермеере от Татьяны Ткаченко, начало его – в статье Ян Вермеер – «Делфтский сфинкс»20 апреля 1653 года, Ян Вермеер Делфтский женится, художнику исполнился всего 21 год. Жизнь Катарины в своей семье была трудной и девушка была по-настоящему несчастной. Без темы.
– TANR) и воду, взбивал все это в эмульсию с керосином. Начал нащупывать собственную стилистику на рубеже 1930–1940-х годов, когда оформился характерный для него мотив одинокой фигуры, превратившейся в своеобразный живописный тотем. Буффало, гал. Два результирующих отпечатка (известные как «Волны I» и Волны II») стали яркими примерами абстрактной экспрессионистской гравюры. Как и всегда у де Кунинга, в центре композиции – фигура женщины, которая потом развоплощена до абстракции. В конце концов, мать Катарины развелась с мужем.
Особенно часто используется тема человеческой фигуры, а образ женщины по-прежнему остается в центре внимания («Guardia in Paper Hat», 1972, собрание художника). Вот таким образом я боюсь, что мне придется следовать моим желаниям».
Центр Помпиду). Вернувшись, он отправился на Западное побережье. Олбрайт-Нокс, «Easier Monday», 1956, НьюЙорк, музей Метрополитен).
«Без названия XXV» из серии «Пасторали» написана в 1977 году, это одна из вершин позднего творчества художника после этого стареющий мастер запил и больше не сделал ничего столь впечатляющего. В 1953-м году в галерее Дэнис были выставлены несколько гигантских полотен из серии «Женщина» (одна из картин серии впоследствии была продана в 2006-м году за 136 млн. Его шедеврами были признаны «фигуративные абстракции» первой половины 1950-х годов, составившие серию «женщин» (Женщина I, 1950 – 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк и др. ) из хаоса крупных, энергичных мазков-"ударов" здесь нарождаются яростные сгустки невротических мужских комплексов по поводу иного пола. Из ничего.
Виллем де Кунинг родился 24-го апреля 1904-го года в Роттердаме. Все важнее для художника становится пейзаж. Но особа, о которой сейчас идет речь, весьма добродушна, а также веселая. Блюм, Дж. В 1926 Де Кунинг эмигрировал в Соединенные Штаты, где работал сначала маляром, а затем декоратором.
Когда Виллему исполнилось пять лет, его родители развелись и стали жить отдельно. Его шедеврами были признаны «фигуративные абстракции» первой половины 1950-х годов, составившие серию «женщин» (Женщина I, 1950–1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк и др. ) из хаоса крупных, энергичных мазков-«ударов» здесь нарождаются яростные сгустки невротических мужских комплексов по поводу иного пола. Рисуй по ее течению. Первая персональная выставка художника прошла в 1948 в Нью-Йорке (гал.
Музыка может помочь. Стиль его работ, абстрактных («Door to the River», 1960, Нью-Йорк, музей Уитни) или фигуративных («Woman 1», 1950-1952, Нью-Йорк, Музей современного искусства, «Woman 2», 1952, там же), оказал большое влияние на следующее поколение абстрактных экспрессионистов (Н. Де Кунинг создают и множество рисунков, которые обладают сходными чертами («Woman», 1952, Париж, Нац. Уйди в себя вместе с листом. Каждая картина содержит сюжет, суть которого зрителю еще предстоит разгадать.
Катарина, жена художника пережила его на 12 лет. Поговаривают, что в следствие франко-голландской войны, финансовые дела Вермеера шли из рук вон плохо, он был в долгах. Требуется все тоже самое: чувство цвета и формы.
вода, атмосферные явления («North Atlantic Ligth», 1977, Амстердам, Гор. В этот период в его картинах появляется больше графических элементов. Особого внимания заслуживают обнаженные в работах художника. Глядя на картины Люсьена Фрейда, можно проследить их еле ощутимую связь с работами знаменитого деда, но в этот раз интерпретированную через живопись. Умер Виллем де Кунинг в Нью-Йорке 19-го марта 1997-го года. созданных в 1980-е, прослеживается эволюция к более точному, линеарному рисунку на светлом, белом фоне, а все многообразие палитры сводится к трем цветам: красному, синему и желтому («Morning», «The Springs», 1983, там же).
Для работ художника, созданных в конце 1940-х – 1955, характерна особая экспрессивность, кисть словно «подметает» полотно, оставляя за собой характерные полосы и брызги красок. музей). Остальные дочери так и не вышли замуж и прожили свою жизнь в бедности. Человеческая фигура самоутвердилась, теперь в ее более плотской форме. И настрой на более сложные, углубленные переживания, чем при фигуративном рисовании. В 1960 г. он сказал, что «сегодня, если подумать, абсурдно создавать образ человека красками, поскольку у нас есть эта проблема – делать или не делать это.
Даже сами формы в таких картинах подвергались разрушению («Gotham News», 1955-1956. Митчелл, А. Лесли, М. Голдберг).
Автор говорил: «Я не пишу людей такими, какие они есть. Простые сочетания, чистые тона. Особое значение в творчестве художника занимают два портрета. На самом деле — это чертовски трудно создать и организовать абстрактную композицию.
Писал и чисто абстрактные лирические композиции используя – в целях экономии краски – лишь черные и белые малярные лаки (Свет в августе, названный по одноименному роману У. Фолкнера, 1946, частное собрание, США) позднее вводил импульсивные всплески цвета (Раскоп, 1950, Художественный институт, Чикаго). Это единственный человек, которого Люсьен Фрейд признавал своим наставником. Вся серия «Пасторали» написана на белом сияющем полотне жидкими красками.
Я пишу их такими, какими они могли бы стать». долларов, став вторым по стоимости произведением искусства в истории). Люсьен Фрейд – один из немногих художников современности, сохранивший в своих работах реалистичность сюжетов без ущерба для их экспрессивности.