Позднее Василий Перов сгущает общий психологический тон своих картин, в сюжетах, посвященных самой беззащитной части народа явственно звучат обвинительные или трагические ноты. Птицелов картина где Василий Перов показал душевный трепет заядлых птицеловов, с азартом ожидающих попадание птиц в западню, за это произведение художник получает долгожданное звание профессора. Немного кто знает, как русский художник Василий Перов писал свою картину «Тройка (Ученики мастеровые везут воду)». «тройка» — одна из самых известных и выдающихся картин Василия Перова, повествующаяо трудностях крестьянской жизни. Картина Василия Перова – насыщенный и увлекательный рассказ о коротком мгновении, вобравшем в себя очень многое.
Василий Григорьевич Перов, картины которого представляют собой «энциклопедию» русских типажей, понятен, прозрачен и народен. В двадцатых числах января 1866 года Василий Перов написал картину «Тройка. Основной целью поездки Василий Перов считал совершенствование техники, но осознавал, что не может «исполнить ни одной картины, которая, на его взгляд, была бы удовлетворительна».
2 января 1834 года родился Василий Перов, живописец, создавший десятки блестящих жанровых картин, которые завоевывали первые премии конкурсов, но вызывали бурные споры в обществе. Часы, проведенные на рыбалке, в срок жизни не входят – разве не об этом написал свою картину Василий Перов.
Поиски новых средств видны и в колорите. Камынин (1872 оба — там же), полны особой внутренней значительности вне зависимости от своего социального и культурного статуса яркая индивидуальность порой сочетается в них с беспрецедентной (для русской портретной традиции тех лет) напряженностью духовной жизни иногда на грани мучительного трагизма (как в портрете Ф. М. Достоевского). Звание академика живописи ИАХ. В официальных документах долгое время указывалась фамилия «Васильев», данная по имени крёстного отца. Я привел ей еще несколько примеров и предложил ей хорошую плату.
Эти увлечения разные. Были и другие обиды и разногласия. В картине же 1879 года (ГРМ) и более раннем варианте 1875 года (ГИМ) он изобразил сцену расправы с помещиками. Как известно, Перов запечатлел этого мальчика на своей картине (в середине) и через некоторое время мальчик умер. Она отказалась. Василий Григорьевич Перов был незаконнорождённым сыном губернского прокурора барона Георгия (Григория) Карловича Криденера и уроженки Тобольска А. И. Ивановой.
«Тройка» считается одной из самых пронзительных социальных картин Перова. он создал так называемую «охотничью серию»: картины «Птицелов», «Рыболов», «Ботаник», «Голубятник», «Рыбная ловля». Они не потребовали возмещения даже стоимости железнодорожных билетов. Преподавателями Перова в училище были также М. И. Скотти, А. Н. Мокрицкий, Н. А. Рамазанов оканчивал училище Василий Перов под руководством С. К. Зарянко. За «Портрет В. В. Безсонова» он был награждён первой премией МОЛХ по заказу П. М. Третьякова написал «Портрет писателя А. Ф. Писемского».
Слева от него стоит сын. Да нет таких документов. А вот документы о комиссиях расследующих дела о голоде – есть. Этой историей однажды поделится сам автор, в коротком рассказе «Тетушка Марья». Увидев образ сына, мать упала на колени и стала молиться. Разразился скандал.
Технический прогресс интенсивное (а не экстенсивное, как в РИ) освоение пахотных земель, механизация производства, уважение к труду человека-рабочего, развитие медицины и образования – никого это не волновало в РИ. « (жилье порохового завода) В особенности ужасен подвал дома 154: представляя из себя углубление в землю не менее 2 аршин, он постоянно заливается если не водою, то жидкостью из расположенного по соседству отхожего места, так что сгнившие доски, составляющие пол, буквально плавают, несмотря на то, что жильцы его усердно занимаются осушкой своей квартиры, ежедневно вычерпывая по несколько ведер. Они текли и крупными каплями быстро скатывались по ее морщинистому лицу. – Раз весной. Птицелов, 1870.
Их Васенька появился на свет перед самым Рождеством в 1833 г. «Рожденному во грехе» ребенку дали фамилию трактирщика, согласившегося сыграть роль отца и нарекли Василием Григорьевичем Васильевым. В русской живописи она одна из самых драматичных. Василий Перов родился в1834 году всибирском городе Тобольске. Эта картина – одна из самых известных работ, посвященных детской теме.
Отец – внимательно, а Бессонов – с недоверием». В нем точно переданы индивидуальные черты и «следы» прожитых дней героя. Придя в мастерскую, я показал им начатую картину и объяснил, в чем дело.
Прототипами охотников стали реальные люди, знакомые Василия Перова. В. Перов. Охотников на привале 1871. В. В. Стасов считал Перова прямым наследником и продолжателем Федотова. Перов предложил женщине и ее сыну пригласить их в Москву, когда картина будет готова. Мягкой юмористической разрядкой на этом фоне кажутся жанровые композиции 1870-х годов («Птицелов», 1870 «Охотники на привале», 1871 «Рыболов», 1871 все — Третьяковская галерея). особенно забавно что от того кто больше всех кричал о продолжении дела Ленина )- запад загнивает- укрепление власти----------------------В проекте учебника сказано, что в результате национализации земли крестьянство освободилось от арендных платежей помещикам в сумме около 500 миллионов рублей ежегодно (надо сказать золотом). особенно угарно читать то от того что сталинские налоги на коров были выше их рентабельности вот таким образом люди переходили на коз называя их сталинскими коровами. и да – сталинский налог на цыплят. налог на воздух не успел ввести – помер. При этом дети одеты явно не по погоде, но это единственная их одежда.
Ленин же сразу сказал – нам с социал-демократами не по пути, мы пойдем другим путем. С весны 1863 жил и работал в Париже. В. Перов. но я глупый не принял дар и он ушёл в мусор.
В. Перов. Лучше бы забрал всё, передарил бы потом коллекционерам – плакатникам. В1870-е годы остросоциальных работ уВасилия Перова стало меньше. Автопортрет, 1870.
После окончания училища в 1862 году Перов написал картину «Чаепитие в Мытищах», композиция которой была построена на противопоставлении (контрастном сопоставлении) тучного монаха-чревоугодника и хромого слепца инвалида войны, с мальчиком-поводырем. Все сюжеты для своих произведений Перов брал из жизни, наблюдая ее со всех сторон. В этом портрете художник создал образ русского интеллигента, «общественной совести» своего времени.
В. Г. Перов надеялся написать еще одну картину, но этому не суждено было сбыться. Известно, что, работая над эскизами к «Тройке», Перов, пытаясь вызвать у зрителей чувство жалости к бедным детям, подчеркивал в них черты уродливости и крайнего истощения. Горячее сочувствие «униженным и оскорбленным», протест против уродства современной жизни определили замысел таких картин, как «Последний кабак у заставы» (1868), «Тройка» («Ученики-мастеровые везут воду», 1866). Это проявлялось в том, что ученики сами выбирали темы для «программных» картин. Любопытна история, которую подтверждают несколько источников, включая самого Третьякова. Два ордена. Слева – В. Перов.
А вот Ф. Достоевский не соглашался с критическими отзывами: «Что за прелесть. Тяжело придется бедной девушке в этой сытой, но бездушной семье. Фрагмент. Не большевики, а социал-демократы и не революции, а эволюцию.
Среди учеников Перова (когда он преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества в 1871-1882 годах) были Н. А. Касаткин, С. А. Коровин, М. В. Нестеров, А. П. После этих работ юность художника закончилась, а над его головой нависли неприятности. Произведения Перова носят остросатирический обличительный характер. Василий Григорьевич Перов краткая биография. Вэтот период онписал полотна сосценками изжизни русской провинции— «Птицелов», «Охотники напривале», «Ботаник»— ипортреты.
Герои картин о «тихих страстях» вызывают чаще всего улыбку, полную юмора или доброй иронии. Втомже году Перов написал еще одну картину сосхожим сюжетом— «Сельский крестный ход наПасхе». В 1882 г. состояние здоровья В. Г. Перова резко ухудшилось. Она рассказала, что давно барин писал портрет ее Васи. Василий Перов сам был страстным охотником и тема охоты ему была хорошо знакома. Один хитро нарисован.
Сила символико-психологического обобщения — и соответственно параллели с прозой Достоевского, — еще более значительны в «Утопленнице» и в особенности в картине «Последний кабак у заставы» (обе — 1868, там же). За пристрастие к каллиграфии дьячок дает мальчику прозвище «Перов», которое впоследствии станет его полноценной фамилией. ». Фрагмент с дичью.
Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. Дети испытывали в те времена голод и холод. 1860 – малая золотая медаль ИАХ за картину "Первый чин" ("Сын дьячка, произведенный в коллежские регистраторы"). Одиноко стоит в центре комнаты сама молодая девушка. Они часто ездили на охоту по птице. Избранный художником мотив зимних сумерек позволил ему, не выписывая деталей пейзажа, сосредоточить все внимание на крестьянке и ее детях) "Очередная у бассейна".
Василий Перов уже долго работал над картиной. Фамилия «Перов» возникла как прозвище, данное мальчику его учителем грамоты, заштатным дьячком, который этим прозвищем отметил своего ученика за усердие и умелое владение пером для письма. Однако замысле не был осуществлен. Петербургское отделение в обход московского наняло сопровождающего. И буквально в те же дни, когда Перов написал это полотно, Достоевский начал печатать в журнале «Преступление и наказание».
Из далека это орден Ленина а вблизи он скрещенные серп и молот. Там, мало, что осталось от развитого социализма. Хотя родители мальчика иобвенчались вскоре после его рождения, ребенок все равно считался незаконнорожденным, неимел права натитул ифамилию отца. и государственно-монополистический капитализм. Строй, построенный в СССР, не имел ничего общего с марксистским пониманием социализма, так как при нём не было ни самоуправления трудящихся, ни «отмирания» государства, ни общественной (а не государственной) собственности на средства производства отчуждение, которое, по Марксу, должно быть преодолено при социализме, достигло размеров, превосходящих капиталистические общества. 1. Позже его поселил у себя учитель С. К. Зарянко, в доме которого было хотя и «строго, без нежничанья, да тепло, светло, разумно». Через некоторое время полотно сняли свыставки идаже запретили демонстрировать вРоссии. Художник, комментируя картину, указывал на «бессовестное любопытство» этого отвратительного персонажа. Я ее обрадовал, сказавши, что посмотреть она может и назначил ей на другой день отправиться со мной но она отказалась, говоря, что уже дала обещание Страстную субботу, а также и первый день Светлого праздника пробыть у св.
Почти год её бескорыстно сопровождали Василий Перов и Григорий Мясоедов. Ее смиренная фигура с котомкой на плечах была очень симпатична. Картина вызвала вПетербурге горячие дискуссии: одни хвалили автора засмелость ихудожественное мастерство, другие были докрайности возмущены таким углом зрения.
У входа в кабак Расставание понуро стоят две лошади, запряженные в крестьянские дровни. Студент уступает совету и предлагает сюжет «Проповеди в селе», за который получает желаемую награду, дающую право на пенсионерскую поездку. почитай что такое социализм. Премии ОПХ и МОЛХ. Работы же, привезенные им из-за границы, напротив, свидетельствуют о том, что автор очень хорошо понял «и образ жизни и характер и народные типы в тех землях, где побывал».
Еще до «Тройки» Перов написал картины «Дети-сироты» (1864), «Мальчик-мастеровой» (1864), «Очередная у бассейна» (1865) и «Проводы покойника» (1865). Дата рождения точно неизвестна: 21-23 декабря 1833 (2 или 4 января 1834) года. Но художник, проникшийся идеями сострадания к бедным бесправным людям, захватившим в те годы российское общество, взялся писать картины изображавшие тяжкую жизнь простого люда. В таком-то помещении, при содержании 5, 33 куб.
Отцу дают место управляющего в крупном помещичьем уезде. Картина «Тройка» написана в 1866 году, находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве. Благодаря этому рассказу картина попала в топы самых обсуждаемых шедевров русского искусствана выставке «Тайны старых картин» в 2016 году, в Государственной Третьяковской галерее.
Размер прямоугольник метр в высоту. В. Перов. Он был родом из Рязанской губернии и шел с матерью в Троице-Сергиеву лавру. Художник повествует о нелёгком труде детей из бедных семей.
Картина явилась характернейшим произведением искусства нового направления. Рассматривают гувернантку и любопытные слуги, но отношение к ней уже другое, не хозяйское. Мы пошли вместе. Были среди работ художника и жанровые сценки, герои которых ловят птиц, охотятся, рассказывают друг другу байки («Птицелов», 1870).
Однажды у Тверской заставы он увидел усталых пешеходов – старушку с мальчиком. Любовь к анекдоту сохраняется у Перова и позже (картина «Приезд гувернантки в купеческий дом», 1866, Третьяковская галерея, Москва). Я вызвался показать им место для ночлега.
Приблизительно картина 20-30 годов, нарисована на ткани. Ткань я такую раньше видел на радиолах (ламповый радио приемник и проигрыватель патефонных пластинок). Это подтверждает в своих воспоминаниях и А. Володичева – дочь Нагорнова. От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности.
Образ Достоевского удался благодаря мировоззренческой близости писателя и художника. Рубашка, белая, с круглым воротником. В стороне заметил старушку с мальчиком. Ученики мастеровые везут воду" (показана безотрадная жизнь подростков-мастеровых. Перов исполнял обязанности казначея опять же бескорыстно. В особенности ему удалась серия картин, героями которых были дети.
Во многих семьях дети трудились наравне со взрослыми.
Годы учебы юноши были полны одиночества и отчаяния. Утро чиновника, получившего первый крестик".
Но и виновных в столь чудовищных преступлениях, это следствие не обнаружило. Запокупку «бездуховного» полотна ему грозило неодобрение Священного Синода, аПерову— ссылкой вСоловецкий монастырь. Мучительны раздумья о жизни, о человеческом страдании писателя Ф. М. Достоевского (1872).
Первое её название – «Ученики мастеровые везут воду». Художественная правда должна говорить сама за себя, а не с помощью толкований». Для участия в конкурсе на Большую золотую медаль Перов задумывает взять сюжет «Сельского крестного хода», но академический совет за «непристойность изображения духовных лиц» отвергает его замысел. Появились лишь эскизы и вариант картины "Суд Пугачева" (1875). Однако Павел Третьяков приобрел картину для своей галереи.
Рябушкин и другие художники. Все сюжеты были взяты из жизни и каждая последующая картина вызывалау зрителя чувство глубокого сострадания и сопереживания. Тем не менее, «особенным полотном» стала именно «Тройка». Отчасти это граничит с сопровождающей картинуисторией, наполненной душевными муками, переживаниями и болью. Искусство Франции. На темном фоне рельефно выделяется бледное лицо Достоевского. Ну и то, что он и его последователи у нас построили, тоже дополнительную роль сыграло в качестве весомого аргумента буржуям пойти навстречу доводам социал-демократов (но не основного и не единственного, как некоторые представляют).
1861 – "Сельский крестный ход на Пасхе". Одним изсамых известных портретов стало полотно сФедором Достоевским.
Нарисован лысый, седой дед, с усами, бородой, коричневый пиджак. Они свидетельствуют о возросшем профессиональном мастерстве. Большое значение в этой работе имеют жесты персонажей, с помощью которых художник создает психологические портреты своих героев: растопыренные руки рассказчика иллюстрируют его «страшную» историю, ухмыляющийся простолюдин недоверчиво почесывает голову, левая рука молодого слушателя напряженно сжата, правая рука с папиросой замерла, что выдает увлеченность и простодушный ужас, с которым он слушает небылицы. Суровый педагог видел большое дарование у провинциального паренька, который стал его любимым учеником.
Но самой яркой и узнаваемой в этом цикле безусловно стала картина «Охотники на привале». Однако не каждый мог себе это позволить, а кто мог – предпочитал заниматься живописью. Подойдя ближе к мальчику, я невольно был поражен тем типом, который так долго отыскивал. Портрет В. Бессонова, 1869. В 1875 г. журнал «Пчела» опубликовал рассказ В. Г. Перова «Тетушка Марья», в котором автор вспоминал о создании «Тройки» и о трагедии бедной женщины Марьи, потерявшей своего сына Васеньку, который послужил моделью ключевой фигуры картины. Это усиливает впечатление неприглядности жизни старой русской деревни. Работа продолжалась с 1873 по 1879.
В 1870-е Перов задумал трилогию, посвященную пугачевскому бунту. В первоначальном карандашном эскизе (ГТГ), а также эскизе маслом (ГРМ) страдание детей было показано более резко. Бедная одежда разорвана, обуви нет вовсе. Однако законченные исторические картины Перова («Суд Пугачева», 1875, Исторический музей, Москва, вариант — 1879, Русский музей «Никита Пустосвят. Перов будучи казначеем московского отделения допустил копеечную неточность в отчете.
Проблеме детского труда художник уделял особое внимание и после написания «Тройки». Их заочное знакомство состоялось в начале 1860-х годов, когда Ф. М. Достоевский выделил в своем отчете об академической выставке картину «Проповедь в селе». Картина ведь масло а плакаты бумажные. Почти сразу по возвращении из-за границы Василий Перов написал удивительную картину, без которой теперь невозможно представить русскую реалистическую живопись, – «Тройку».
Одна из главных вещей, которые написал на эту тему Василий Перов – «Рыболов» (1871), который был представлен в том числе и на Всемирной выставке в Вене в 1873 году. Однако жить было не на что и негде молодой художник из-за нужды хотел даже оставить учёбу, но в трудную минуту ему оказал помощь его училищный учитель, Е. Я. Васильев— «строгий даже немного рутинный классик», который поселил Перова у себя и отечески заботился о нём. Ему приходилось жить «из милости и на хлебах» у хозяйки приюта, с которой были знакомы его родители.
Ее строгий, скромный костюм контрастирует с безвкусной обстановкой комнаты. По некоторым версиям, картину однажды облучили рентгеном, чтобы разгадать ее тайны. В стране правили, как вы тут хвастаетесь – богословие и философия.
– вспоминал художник. Часов около девяти мы отправились к г. Третьякову. Художник был поражен, насколько мальчик подходил по своему типу для его картины. Не менее ценно и другое объединяющее эти полотна чувство – ощущение единения с природой.
Своим живописным мастерством Перов подчеркивает непреходящее значение этих понятий. Там, как и на родине, его интересует прежде всего жизнь бедноты.
Ее антиклерикальная сущность абсолютно очевидна. Старушка колебалась. Пронзительно-проницательными глазами всматривается в мир драматург А. Н. Островский (1871).
угодника Сергия и, если можно, то придет на другой день Пасхи. Я попросил ее не трогать и не подходить к нему, объясняя, что это замедляет мою работу. Я заинтересовался ведь старая и масло. После долгих уговоров она согласилась. Картина, переполненная эмоций и кричащая о бедственном положении детей, вынужденных заниматься тяжелым физическим трудом, пребывая в голоде и в холоде, сразу же оказалась востребованной в обществе, уже прочитавшем и вовсю обсуждавшем «Униженных и оскорбленных». Портрет является вершиной портретной живописи Перова, биографическим портретом писателя. Родился будущий художник в тихом снежном городке Тобольске.
Перов тяготился заграничной жизнью истрастно желал вернуться домой. Я подал ей воды. Справа – недоверчивый слушатель, один из Охотники на привале. История зарубежного искусства.
Одно из лучших заграничных полотен В. Перова – «Парижские тряпичники», написанное в голубовато-серой, романтической палитре, навевает воспоминания о прозе В. Гюго, творчество которого так любил художник. Сзади бочку толкает взрослый мужчина-мастеровой и даже ему приходится напрягать все силы. Скончался Василий Григорьевич Перов 29 мая (10 июня) 1882 года в селе Кузьминки (ныне Москва). Подарил приятель который хотел её выкинуть. еще раз говорю:- оправдания в отходе от ленинизма и марксизма в сторону тоталитарного строя с государственно-монополистическим капитализмом.
Различные по характеру и происхождению люди населяют картины Перова. Но именно «Тройка» вызвала особый резонанс в московских интеллигентских кругах, быстро получив известность и в Санкт-Петербурге. Впереди важно стоит с тупым выражением лица хозяин дома и нагло рассматривает товар. Колорит стал одним из активнейших средств раскрытия содержания произведения.
Ссутулившись иобхватив руками колено, писатель отрешенно смотрит вугол комнаты. Ученики мастеровые везут воду» (1866 обе — там же) крестьянские похороны в первом случае и эпизод из жизни обездоленных детей-подмастерьев во втором предстают уже не просто социальной сатирой, но драмой об «униженных и оскорбленных», по смыслу своему общечеловеческой. Я, не побоюсь этого слова инженер, специализация – электроснабжение. Чтобы оправдаться, он за свой счет нанял бухгалтера.
Она перечитала мужу массу книг, не давая ему много разговаривать. За исповедование передовых идей его освобождают от казенной службы. Главный герой картины – простой парень из числа крестьян. Однако художника мнение критиков несмущало ив1862 году оннаписал следующее социальное полотно «Чаепитие вМытищах».
Была кучка образованной знати, часть из которой кое-чего из себя представляла и огромное нищее население. не вызовут и оригиналы документов перед лицом – вот таким образом не буду тратить время. Он полусидит на полу, надежно связанный по рукам и ногам толстыми веревками. В 1865 году из-под его кисти одна за другой вышли картины «Тройка» и особенно популярная работа «Охотники на привале».
В первоначальном эскизе (1875, ГТГ) художник намеревался показать вооруженных пугачевцев, приближающихся к помещичьей усадьбе. В 1870-х гг. Начальное обучение мальчик получает от матери и нанятого дьячка.
Кувшинников рассказывает, отец и Бессонов слушают. Слева – Д. Кувшинников. Удачей было для крестьянской семьи отдать ребёнка в город в подмастерье к ремесленнику. Созерцая простых обывателей с их отнюдь не героической, но все же «человечкиной» душой, Перов здесь —если говорить о литературных параллелях — приближается к Н. С. Лескову. У отца была собака и вот таким образом собирались у нас: Дмитрий Павлович, Николай Михайлович и доктор Бессонов В. В. Они изображены Перовым («Охотники на привале»).
За «Птицелова» (1870) он получил звание профессора, а также место преподавателя в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. У меня есть картина маслом. Ее в упор рассматривают купеческая семья. Старушка шла медленно, немного прихрамывая.
Лица у детей изможденные, тяжесть им явно не по силам. Пейзажный фон пронизан тоскливым настроением. Суровые краски зимнего пейзажа усиливают безотрадное впечатление от картины. Картина была написана. Он уговорил мать разрешить ему написать портрет мальчика. я как-то бродил близ Тверской заставы.
увольте. Ткань динамик спереди закрывала. 1866 – ""Тройка". По своей коллизии и сатирической направленности близка искусству П. А. Федотова. Вдокументах ончислился как Васильев— пофамилии крестного.
В 1871 г. состоялась первая выставка художников-передвижников. Справа – центральный персонаж Охотников на привале. В. Г.
После этого художник специально написал портрет Васеньки (по другим сведениям – дописал сделанный с натуры эскиз) и подарил его крестьянке. Охотники на привале, 1877 г. По окончании училища Перов написал картины «Сельский крестный ход на Пасхе», «Проповедь в селе» и «Чаепитие в Мытищах», которые вызвали большой интерес в обществе, так как каждая воспринималась как контрольный «выстрел» в человеческое малодушие и лицемерие. Тогда ребёнок получал жильё, еду и овладевал профессией, которая в будущем должна была его прокормить.
Сеанс начался немедленно. Критик В. Стасов восхищался работой. На момент создания портрета писатель прошел гражданскую казнь, каторгу, написал великие произведения о трагическом мире «униженных и оскорбленных». коммунизм после 20-ого года никто строить и не собирался. Купчик под стать своему отцу: всей позой выказывает неуважение к гостье. Столпившиеся за его спиной домочадцы каждый по-своему смотрит и оценивает приезжую.
Как-то само собой получилось. Хозяин дома надменно рассматривает девушку. В роли «враля», увлеченно рассказывающего небылицы, выступил врач Дмитрий Кувшинников, большой любитель ружейной охоты – тот самый, который послужил и прототипом доктора Дымова в «Попрыгунье» Чехова. Зря Вы, конечно, про КНДР вспомнили У них система давно трансформировалась (как во Вьетнаме, Лаосе, Китае) и представляет собственную модель сохранения суверенитета. социализма в СССР не было.
был государственно-монополистический капитализм. 2. Колорит Перова обрел новую, более острую, тональную выразительность в таких картинах, как «Проводы покойника» (1865) и «Тройка. Предполагалось, что сопровождающими будут поочередно члены Товарищества.