Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Продукцию этого издательства вообще ты легко можешь увидеть в книжных магазинах Нижнего Новгорода, они специализируются на том, что выпускают открытки и плакаты советских времен. Но на этом поиски мои не закончились.
Смотрите подборку новых ретро плакатов Валерия Барыкина. Он черпает его в самых простых житейских радостях. Мальчик всегда с удовольствием рисовал и у него это хорошо получалось. Но в связи с кочевой жизнью семьи военнослужащего, в художественной школе он не учился. Вместо занятий я проводил время вместе с Александром Сперанским (ныне небезызвестный директор галереи «Кладовка») на «кучу» (нелегальный рынок по продаже виниловых пластинок. Валерий Барыкин – русский художник.
Валерий Барыкин – человек ищущий. Занимался всем чем угодно, только не учебой. – Ничем.
Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Пин-ап по-русски – это довольно необычно, но всё так же красиво и весело. И вот через какое-то время произошел такой знаковый для меня момент. Материальным – ничем. Я и сейчас с ними сотрудничаю время от времени.
Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус – главный враг творчества». Рисовал с детства, но не учился в худ. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Здесь пригодился опыт работы с коллажами в газете.
Не желая выбирать между соцреализмом и пин-апом, я решил эти жанры объединить. Хотя, как признается сам Барыкин, ему пришлось с нуля осваивать технику письма в стиле реализма. Я – художник-бутафор, декоратор. У него просто шикарные иллюстрации, живые, запоминающиеся и содержательные.
Любит общаться с семьей, друзьями, смотреть кино. А вот эти заказчики дают карт-бланш на творчество.
училище. Мне показалось это интересным ходом. Первая подобная моя картинка была также коллажем.
Он считает, что именно там ему привили вкус и глубокое понимание живописи. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Валерий: Думаю, что любовь к ретро и винтажности – это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади.
И вот я перешел через дорогу и поступил в театральное. Потом художник попробовал это нарисовать, получилось неожиданно хорошо. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново.
Были увлечены и арт-объединением «Черный пруд» и Борисом Куликом – мы же были его ученики вообще-то. Единственное, что произошло и я был ужасно этому рад, – это что ко мне обратился издатель из московского издательства «Контакт-культура» и предложил сделать несколько открыток. В частности, мне очень нравится Роквелл (Норман Роквелл – американский художник-реалист. Непьющий шофер, вполне себе реалистичный, с гордостью преподносит зарплату жене-красавице, а пассажирам «Аэрофлота» стройная стюардесса предлагает отведать эклеры с масляным кремом, которые обязательно следует запивать лимонадом дюшес.
У меня есть узкий круг товарищей, где каждый болеет коллекционированием каких-то ретро-вещичек. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. – Прим. Получилось довольно интересно. Мне сказали: «Идите в театральное, вас возьмут».
М. А. ), менял виниловые пластинки. Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Валерий: Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Так, например, девушки изображались на фюзеляжах истребителей, вдохновляя ассов на победы.
Мир Барыкина, собственно и напоминает комедии Гайдая. Я пока, честно говоря, не готов к подобному шагу. Валерий: Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Поскольку лет мне было уже немало (я пришел из армии в 24 года), риск не поступить в художественное училище я не стал обсуждать.
Два центральных персонажа – бригадир и девушка – мои друзья. Понимаешь, это важно для художника. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Так как Валерий является русским художником, он объединил американскую и русскую ретро-стилистику.
Валерий Барыкин окончил театральное училище в Нижнем Новгороде. Он работал в 40-50 годы. По ЖЖ всяким расползлось, по Фейсбукам, Твиттерам, Лайв-интернетам. Он также собирает открытки, афиши, плакаты советского периода. Действие завораживающее.
Тогда я сделал пять или шесть иллюстраций. – прим. В итоге сейчас я занимаюсь и компьютерной графикой и маслом, пытаюсь все это сочетать.
Валерий: Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. – Все началось примерно с начала 2000-х. Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение».
Эти публикации смотрели десятки тысяч пользователей по всему миру. И после года обучения я уже окончательно решил: либо пан, либо пропал, надо идти куда-то в другое место.
Свои образы они рисовали с натуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Первые работы были выполнены именно в этой технике. Изобразительное искусство XXI века удивляет причудливостью новых форм и стилей.
Сатирические пин-ап плакатыВалерия выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. Потом познакомился и с американским реализмом, который открыл мне интересных авторов.
В «М-Видео» молодой коллектив, они всегда прислушиваются к моему мнению, вот таким образом мне удается делать хорошие сюжеты для них. Тогда же я, например, познакомился с творчеством Пети Засухина, а сейчас мы приятели. Валерий: Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Стал известен благодаря своим красочным картинам в стиле пин-ап плаката. Понимаешь, да.
Valery Barykin (Валерий Барыкин) интуитивно является последователем этой традиции. По этой причине в дальнейшем не смог поступить в худ. Реализм – страшная сила. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Но вот это внимание ко мне, безусловно, дало ощутимый толчок для моего развития.
Сейчас хотим их починить чтобы работали. Ну, а теперь я нижегородец. Мы живем немного в другой системе координат, нужно пытаться понять друг друга.
Времени, конечно, чертовски не хватает. М. А. ). Валерий с благодарностью вспоминает годы, проведенные в театральном училище. Валерий Барыкин – жизнерадостный, талантливый, увлекающийся человек. Характерные для американского пин-ап искусства образы вкупе с сюжетами и характером советских социальных плакатов представляются забавными и веселыми.
Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Обаятельные девушки, юмористические ситуации и всем знакомые истории. Вот таким образом после окончания школы поступил в финансовый вуз. В своих иллюстрациях, которые делались для различных американских изданий, он опоэтизировал быт Америки середины 20 века.
Вспомните королеву бензоколонки, укротительницу тигров или студентку, медленно раздевающуюся во время чтения конспекта в киноновелле Леонида Гайдая «Наваждение». Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. Заняться есть чем.
Чего только не писали. Как творческой личности, ему, конечно, необходимо вдохновение. Но это нелегко и ответственно. Понимаешь, я стал стараться рисовать лучше.
Но призвание победило. Есть у нас автомат газированной воды. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ.
Тоже нужно починить. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Сегодня проект «Советский пин-ап» это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Парень получил профессию театрального художника. – Ну, можно и так сказать, в общем интернетная буча пошла конкретная. Для «Контакт-культуры» это был небольшой заказ, но мне он на тот момент был очень нужен. Общаюсь со своей семьей, с дочерью.
Идея создания такого рода художественных произведений возникла у художника, как шутка. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу не исчезла совсем. С тех пор я не чувствую какого-то особого напряга в заказах, они возникают постоянно. Мы уже несколько раз писали о художнике Валерии Барыкине и его аппетитном проекте «Советский пин-ап». В какой-то момент они решили работать и с современными авторами, обратились ко мне и сразу же купили у меня одну работу – «Не злоупотребляйте спиртными напитками».
Ну, ты знаешь, это проторенная многими большими художниками дорожка, у очень многих были такие творческие артели и мастерские. Сегодня проект «Советский пин-ап» — это, прежде всего, ретро, не обремененное критикой режима или культурных ценностей. Пин-ап был очень популярен в прошлом веке в Америке. Думаю, что через десять лет мы станем сходить с ума по семидесятым и восьмидесятым.
И потом для них же это возвращается сторицей. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Вот таким образом тиражи журналов с красотками на обложках расходились огромными тиражами. Когда видишь, что это кому-то нужно, что люди радуются твоим работам, хочется в лепешку разбиться ради того, чтобы удивить их своими новыми творениями.
А еще оно вызывает самые положительные эмоции, легкую ностальгическую грусть и улыбку. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы и это будет выглядеть очень винтажно. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию.
школе. Вместе с тем Валерий не оставлял живопись и графику.