Внутреннее уродство Урии Хипа Диккенс очень хорошо передает с помощью отдельных штрихов, деталей, стойко закрепленных за ним особенностей, проявляющихся в его внешности.
«Я всегда по-человечески любил Гэри. В «Дэвиде Копперфилде» Диккенс анализирует причины нравственного несовершенства людей их морального уродства. В романе два рассказчика.
Большая часть материала для первой пластинки была написала Боксом и Байроном. Мик Тейлор ушел играть к Джону Майалу (и впоследствии, как известно, в «Роллинг Стоунз»). На других концертах они могли исполнять свои версии популярных тогда песен. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Так продолжалось с 1964 по 1966 г. г., пока THE STALKERS не преобразовались в SPICE (жалко, что не GIRLS).
Тогда же состоялось первое выступление группы в Астории в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию.
"VeryUmble" – это любимая поговорка диккенсовского Урии Гипа. Отец Пола Ньютона дал Кену взаймы денег и вскоре The Gods была возрождена. Урия Хип (Гип) — отрицательный персонаж романа, моральный урод.
Члены команды решили, что для полноты звучания им необходим клавишник. Критики довольно сдержанно отнеслись к альбому, они слышали в нём только «тяжесть музыки». исполнял чужие хиты под чужим именем Гаррик (не Сукачев) и получал денежки на пропитание. Урия Хип, получивший образование в школе для бедных, 151 также жертва воспитания.
На создание сюиты клавишника группы вдохновил Джон Лорд своим Concerto for Group and Orchestra. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте».
«И большой свет и Канцлерский суд, 151 пишет Диккенс, 151 скованы прецедентами и обычаями: они как заспавшиеся Рипы ван Винкли, что и в сильную грозу играли в странные игры они как спящие красавицы, которых когда-нибудь разбудит рыцарь, после чего все вертелы в кухне, теперь неподвижные, завертятся стремительно. » Если Канцлерский суд «завяз» в тумане, то усадьба леди Дедлок утонула в потоке бесконечных ливней. Alex Napier род. Большинство записей Spice были сделаны незадолго до начала и во время работы над дебютным альбомом «Very «Eavy Very Umble».
Эту чопорность, «холодность», несгибаемость подчеркивают все предметы, окружающие ее. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Этот образ символизирует горькую мысль писателя о неразрывности зла и жизни.
Байрон пел с восьми лет, в основном в кругу семьи и на местных праздниках. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией). «Джона выбралиучастники группы и я был против этого решения, – вспоминал он., с холодными ногтями», -- весь «зловещий вид» этого «нежного создания. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель.
Лидеры харда – LED ZEPPELIN, DEEP PURPLE и BLACK SABBATH – занервничали. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. Урия и его отец учились в благотворительных школах для бедных. (работавшей с Philips Records).
Тем временем закулисный конфликт разгорался. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Мистер Мердстон показан сначала нам издали, как «страшный усатый мужчина», «джентльмен с прекрасными черными волосами и бакенбардами». David Byron, настоящее имя Дэвид Гаррик, англ. От всего ее облика веет холодом.
высмеял пластинку, нообозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерскоемастерство Болдера. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. Хенсли оставался в группе до ее распада в феврале 1969 года. Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep» 3, альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость., он был костляв, со вздернутыми плечами. Впрочем, большинство из них были незаконченными или не годились для дальнейшей работы.
(По странному стечению обстоятельств из состава разогревщиков, Heavy MetalKids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон. ) В феврале 1985 года, будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечногоприступа. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», определил уровень его значимости, поставив в один ряд с «Paranoid» Black Sabbath и «In Rock» Deep Purple.
В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, встудии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок – с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из ManfredManns Earth Band. С ним был записан сингл Think ltOver (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группупокинул Сломан.
Выражаем свою благодарность Алану Хартли (UHAS), сотрудникам студии Lansdowne (Адриану Керриджу за старые четырех- и восьмиканальный магнитофоны, а также Пат Доддс, Полу Голдингу, Марку Такеру и Джеймсу Коллинзу за помощь в реставрации и копировании записей), Полу Хатчеру, Марку Барратту и Эрику ван дер Вельде из Native Son, Роберту Холлу, Линде Мэссингэм, Иэну Херрону из Studio 125 и команде RPM — Саймону Робинсону, Марку Стратфорду и Роджеру Допсону. », — говорил Джо Эллиот. Цели Урии Хипа изначально определены, его внешность и угодническая манера не меняется.
Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок — с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mannx27s Earth Band. И, конечно, один из самых малосимпатичных его персонажей – Урия Гип (в русском переводе) из романа Дэвид Копперфильд. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Тем временем закулисный конфликт разгорался.
Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места5, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Все персонажи романа так или иначе связаны с Канцлерским судом и тайной леди Дедлок. Очень часто гитарные соло появляются просто для того, чтобы дать музыканту возможность поиграть и "себя показать", они превращаются в самолюбование, не имеющее ничего общего с самой песней. Эти дни ознаменовались рождением и стремительным развитием союза Бокс-Байрон-Хенсли, который получил наивысшее воплощение уже во втором альбоме «Salisbury», который записали уже без Олссона, а с Китом Бейкером. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии.
В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Также в буклете сообщалось, что «обычно в концерте есть несколько по-настоящему интересных моментов, на которые имеет смысл остаться». В мисс Мердстон Диккенс акцентирует жесткость, холодность, равнодушие ко всему на свете. Визитной карточкой альбома стала композиция «Gypsy», которая идеально отразила в себе тот самый ранний стиль группы — тяжелые ударные, сгущённый звук гитары, с вкраплениями звуков органа и меллотрона и, конечно же, гармоничные вокальные партии.
После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра». Причиной смерти явилась передозировка. Этодля участников группы не стало сюрпризом. Мы сыграли несколько вещей— и история началась. », — вспоминал Мик Бокс.
Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livinx27». В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). На обложке – жутковатая рожа, покрытия паутиной.
Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Четвертый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. Я даже забыл о том, что мы их вообще записывали.
Бокс и Байрон хорошо сработались и начали писать собственные песни. 14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер ПипУильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. Причиной смерти явилась передозировка.
Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Усиливая выразительность внешности Урии Хипа, Диккенс прибегает к сравнению его с представителями животного мира. Самая зловещая фигура в романе -- Урия Хип.
Название этого эпизода 151 «В большом свете». Вразгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (Phil Lanzon, экс-Grand Prix, Sad Caf, ) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна (StefFontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «занепрофессионализм». В начале 1969 года они попали в престижный лондонский клуб Marquee.
В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия CentralTV). Кен Хенсли отмечал, что «July Morning» — с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой — явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна. Вокалистов такого уровня в истории рока больше не было.
Сюита придуманная клавишником группы была воплощением вдохновения после прослушивания композиции Джона Лорда «Concerto for Group and Orchestra». 2 Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. Я вспомнил, как мы в составе Spice играли в клубах «Wake Arms», «Cooks Ferry Inn», «Marquee» Мы очень много выступали по клубам и пабам.
Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (GreggDechert), работавший со Сломаном в Pulsar. Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот сБобом Дэйзли только что ушел от Осборна. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином).
Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee10.
высмеял пластинку, но обозреватель Metal Hammer Энди Брэдшоу назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерское мастерство Болдера. Кроме того, четыре сингла Uriah Heep входили в Billboard Hot 100. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем.
Повествование ведется то от третьего лица, то от лица Эстер Саммерсон. x27», — говорил Джо Эллиот. В музыке соревнуются три инструмента – гитара Мика Бокса, электроорган «Hammond» Кена Хенсли и «Moog» — личный синтезатор музыканта со стороны — Манфреда Мэнна. Здесь зло сокрыто в человеке, обаятельном не только внешне, но и внутренне.
В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года25. Они выступали в пабах и колледжах и постепенно приобрели немало поклонников. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принялпредложение от Wishbone Ash («Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мнезахотелось чего-то непохожего кроме того, я был сыт по горло Броном и егоменеджментом», – позже говорил он). К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностейменеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США – Перлмани Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставалисьпоследним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом».
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Стирфорт, который казался Дэвиду некогда идеалом юноши -- смелым, прекрасным, веселым, талантливым, «со звучным голосом, красивым лицом, любезными манерами и вьющимися волосами», «стройный, одетый со вкусом», «с благородной осанкой, «элегантный и самоуверенный», «многообещающий ангелочек», «затмевающий всех, как солнце затмевает звезды», -- тот же самый Стирфорт оказался бессердечным, расчетливым эгоистом. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. «Uriah Heep» — британская рок-группа, официально сформированная в 1969 году в Англии.
«Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это»15, — рассказывал он впоследствии. Группа Spice выросла из полупрофессиональной команды The Stalkers игравшей ритм-энд-блюз. Группа вернулась в СССР (выступив в Ленинграде), откуда отправилась вБразилию.
Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealinx27» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. С первых аккордов становилось понятно, что в дальнейшем главными действующими лицами в группе будут вокалист Дэвид Байрон (David Byron), клавишник Кен Хенсли и гитарист Мик Бокс (Mick Box). На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан.
Здесь окружение, символические мотивы и настойчиво повторяющиеся слова отчима: «Твердость, дорогая моя. » и «Сдерживайте себя. «Здоров он или болен, он похож на лису, чтобы не сказать -- на дьявола. ». Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath. Однако недовольство Хенслисвоим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава.
В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером»29. Остальная часть сборника относится к записи альбомов «Salisbury» и «Look At Yourself». Из THE GODS он перешел в CLIFF BENNETT GROUP, в июле 1969-го сменившую название на TOE FAT (лидером этой группы был один из первых белых соулмэнов Клифф Беннетт). Примечание составителя: Я подозревал о существовании этих записей и моя идея подтвердилась во время работы над проектом «Rarities From The Bronze Age» в 1991 г. (Sequel NE, CD 184).
" – дружно рявкнули музыканты. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концертев Вуокатти, Финляндия. Спустя небольшое количество времени группа стала записываться в студии Lansdowne и сменила название на Uriah Heep (о Чарлзе Диккенсе рождественские дни 1969 года говорили почти все – была сотая годовщина со дня его смерти).
«Прямая, негнущаяся. David Garrick 29 января 1947, Эппинг, Эссекс, Англия — 28 февраля 1985, Рединг, Беркшир, Англия). Десятилетие со дня образования группа отметила успешнымтуром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Хотя он появляется на страницах романа в возрасте 15 лет, но он уже сложившийся человек.
В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группыпо Британии. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Здорово было услышать их опять спустя столько лет. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила.
«Ведь мы люди ничтожные, смиренные» -- эти слова, постоянно звучащие из уст Урии, стали своего рода лозунгом семейства Хипов, прикрыващим их подлинную сущность. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан.
Spice также записали несколько песен в качестве демонстрационного материала. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон самой яркой вещью здесь стала «Gypsy» идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущённый звук гитары, «обернутой» органом и меллотроном, характерная вокальная гармония.
Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей – маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Рекламный буклет тех времен, который удалось найти, гласил: «Материал группы на 60 коммерческий, на 40 — оригинальный». Стилистические эксперименты Uriah Heep имели существенное значение для развития рок-музыки группа, в частности, во многом предвосхитила аналогичные эксперименты Queen. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. Портрет Хипа -- это карикатура с чертами гротеска. Cостав Uriah Heep неоднократно менялся в общей сложности в группе участвовало 22 человека, но «классическим» считается квинтет: Мик Бокс, Дэвид Байрон, Кен Хенсли, Гэри Тэйн и Ли Керслэйк.
«Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. В 1998-м вышел диск Sonic Origami со стилем, близким к классическому.
В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Uriah Heep (Юрая Хип) — британская рок-группа, образованная в 1969 году в Лондоне, заимствовавшая название у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд». «Все его тело от подбородка до башмаков извивалось, как змея» или «как морской угорь» и «дергалось, словно рыба, выброшенная на сушу».
Мик Бокс, бывший в группе с самого начала, вспоминает барабанщика Роджера Пендлтона (Roger Pendleton). Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Первые несколько альбомов Uriah Heep можно вполне отнести к прогрессивному року. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания).
Однако недовольство Хенсли своим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. Это напоминало неудачную пересадку органа: инородноетело не прижилось». (работавшей с Philips Records). считать его очень красивым мужчиной».
На создание сюиты клавишника группы вдохновил Джон Лорд своим Concerto for Group and Orchestra. Десятилетие со дня образования группа отметила успешным туром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками.
«Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно вот таким образом и взял их к себе», – вспоминал Брон. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock и Paranoid. Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. Хип постоянно «потирает одну ладонь о другую, словно выжимает их, стараясь высушить и согреть» и тому, кто пожимает ему руку, кажется, что прикоснулся к жабе или змее «и хочется стереть это прикосновение».
К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра». Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Боксу пришлось пригласить лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна и клавишника Фила Лензона, после американского турне новоиспеченный вокалист был уволен «за непрофессионализм». Тогда же состоялось первое выступление группы в «Астории» в рамках ставшего традиционным мероприятия под названием Magicians Birthday Party.
Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. На пластинке присутствовали фирменные хиповские штучки типа Gypsy и Ill Keep On Trying с тяжелыми гитарными риффами, выпирающими клавишными и мощными вокальными гармониями, но в то же время встречались и прогрессивные композиции в духе King Crimson типа Wake Up (Set Your Sights).
Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». Группа постепенно трансформировалась в состав с загадочным названием Toe Fat. Хип — типичное порождение социальных условий: его «добродетели» взращены на ниве буржуазного милосердия. Состав группы достаточно часто менялся и имена большинства ее участников забыты. Одна из них 151 Канцлерский суд с разбором бесконечно долгой тяжбы «Джарндис против Джарндиса», вторая сюжетная линия связана с историей Эстер Саммерсон, незаконной дочери леди Дедлок.
Летом 1968 года Пол Ньютон ушел из The Gods и присоединился к Spice. После некоторого размышления, что теперь делать, Бокс и Байрон организовали группу Spice. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли).
Хенсли (будучиавтором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного большеостальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». Tony Platt). Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник.
Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей исоавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и оказаласьстилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутнаясюита «Salisbury», записанная с оркестром и духовой секцией). В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). «Мердстоны зачаровывали меня взглядом, словно две змеи -- жалкую птичку».
Только после этого начиналось сведение. «Heap of Heep» («Вместо Хипов – кучка») – так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итогзавершившейся (по всеобщему мнению) двадцатилетней карьере группы. Тем временем закулисный конфликт разгорался. Sweet Freedom был встречен прессой прохладно, да и самБокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: вчастности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Причиной смерти явилась передозировка.
В качестве вокалистанекоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итогевыбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании невыдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, поиронии судьбы, был Хенсли). В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли)27. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией).
В первых рецензиях музыкальная пресса раскритиковала альбом Мелисса Миллз из Rolling Stone даже пообещала покончить с собой, если «эта группа станет известной», назвав музыку альбома «разбавленным Jethro Tull». «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard.
Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Это стало очевидным с выходом второго диска «Salisbury» 1971 года, на котором упомянутая троица продемонстрировала не только исполнительский и композиторский таланты, но и умение тонко совмещать в одном альбоме несколько стилей. За окном «поникли от холода кусты.
Их шлягеры популярны настолько, что названия становятся нарицательными. В течение двух лет они выступали в местных клубах исполняя кавер-версии известных песен. Они были неправы.
Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. David Byron, настоящее имя Дэвид Гаррик, англ. В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin».
Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath1314. The Lansdowne Tapes. В описании портрета мистера Мердстона Диккенс широко пользуется приемом повторов. Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (англ. Впрочем, Мик Бокс не хотел сдаваться и постепенно начал собирать новую версию UH.
Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. «Его ноздри, казалось моргают вместо глаз». В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. На время он забросил орган и ушел в группу Cliff Bennett Band, где заменил гитариста Мика Грина (Mick Green, ранее играл в Pirate).
Песни типа «Magic Lantern» и «Born In A Trunk» — хорошие, старые, верные номера. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. В конечном итоге группа вновь обрела силу духа.
Это было до того, как мы стали известными и все начали сходить по нас с ума. Я подумал: «ОК, они могут быть интересны с ностальгической точки зрения но больше ни с какой». Первым значительным разочарованием после творческого подъема стала пластинка Wonderworld. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы и привёл к ухудшению его отношений с коллегами. Хенсли решился на этот ультиматум в разгаре американского туре. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. The Gods по праву входит в состав фамильного древа Uriah Heep. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать.
Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). Только в 70-х годах Uriah Heep продали более 50 миллионов пластинок. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. Роб прислал мне черновое сведение. " – дружно рявкнули музыканты. Со временем у группы стал вырабатываться свой стиль, а в конце 1969 года она произвела большое впечатление на видного представителя шоу-бизнеса Джерри Брона. Затем ушел Декерт и Мик Бокс остался одинна один с контрактными обязательствами.
21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985года). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась встудии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественскиедни 1969 года говорили все – как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти)и решила, что ей необходим клавишник.
свидетельствовал, что ее скорей можно сломать, но никак не согнуть». Преувеличивая основную черту внешности, Диккенс раскрывает ее существенные особенности: «Мисс Мердстон, подобно тому карманному оружию, которое называют «кастет», создана не столько для защиты, сколько для нападения». По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Дебютный, первый альбом «Very eavy Very umble» появился на свет 12 июня 1970 года, в Соединенных штатах это была уже работа Uriah Heep, в нём они поменяли состав композиций и поменяли обложку. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Думаю, это имеет отношение к возрождению интереса к классическому року во всём мире», — замечал вокалист. Коренной лондонец и гитарист Мик Бокс (8. 6. 1947 г. ) сильно страдал от того, что его банда THE STALKERS не имела успеха. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Центральные вещи альбома – «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) – харатеризуют и его общее, приподнятое настроение, чтобыло несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многиелидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числесвоих основных влияний.
Формирование группы заключалось в том, что продюсер Джери Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в «The Gods» и «Toe Fat») присоединиться к группе, которая назвалась тогда «Spice» и имела котракт с лейблом Брона Bronze Records. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 1007 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене»21. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealinx27» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный спродюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном иThe Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-синглаArgent. «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Центральные вещи альбома— «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера)— характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний.
Лишь после того как в 2007-м по состоянию здоровья ушел ветеран Керслейк и его место занял Расселл Гилбрук, хипы удосужились порадовать публику свеженьким материалом. Ещё одной особенностью группы являлась особая музыкальная атмосфера, получаемая при общей совокупности всех музыкальных идей используемых в написании и записи песен (в основном с 1970 по 1980 годы), что присуще для групп играющих в "прогрессивных жанрах", основная заслуга в этом принадлежит клавишнику Кену Хенсли (клавишник, гитарист, вокалист и композитор, в 1970-1980 годы). Изначально Урия Хип был персонажем романа Чарльза Диккенса «Давид Копперфильд».
Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными», — позже говорил Шоу. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Уникальным был голос Дэвида Байрона. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона (англ.
Отличительной чертой группы, является её звучание и это: обязательное использование органа Hammond (как и в группе Deep Purple), хоровое исполнение бэк-вокалистов, жёсткий барабанный ритм, который местами не свойственен для хард-рока и конечно же заигрывание с гитарным эффектом "Вау-Вау". К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». А откуда взялось самоназвание Uriah Heep. «Холодный дом» был закончен Диккенсом в 1853 г., вначале печатался отдельными выпусками. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Им стал Кен Хенсли – славный человек, кроме синтезатора и пианино, умевший еще и на гитаре и у микрофона.
»29, — говорил Джо Эллиот. Вышедший летом 1970-го альбом Very Eavy. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Двенадцать альбомов группы входили в UK Albums Chart наибольший успех здесь имел Return to Fantasy (1, 1975). «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать.
В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. Spice начинали завоевывать популярность в Лондоне.
В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf21. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Их выступления проходили каждую субботу. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Музыкальные эксперименты группы Uriah Heep стали толчком в развитии рок-музыки того времени и оказали свое влияние на музыкальные коллективы, которые образовывались позже. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан.
Нужно было выбрать лучший дубль из множества имеющихся. Восьмого студийный альбом «Return to Fantasy», выпущенный летом 1975 года, полностью отразил изменения, которые произошли. Вышедший полгода спустя The Magicians Birthday продолжил туже линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперус фэнтезийным сюжетом). Ну что может служить источником вдохновения для англичан. Они сделали это под именем The Play.
«Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии. «Я всегда по-человечески любил Гэри. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee. Моей старой милой спальни уже не было. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron).
Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Обновленный состав, с которым Uriah Heep вступили в свою золотую эру, дебютировал с альбомом Demons And Wizards., Very Umble сбил с толку многих критиков необычностью звучания. Композиция произведения хотя и сложна, но удивительно гармонично сочетает различные повествовательные пласты 151 сатирические сцены, воссоздающие «облик» суда 151 «зловреднейшего из старых грешников» и таинственные загадочные эпизоды, выполненные в лирическом ключе.
Она соединила в себе элементы арт-рока, симфо-рока, акустического фолк-рока. – Но мы неучли личностный фактор.
Оба терпят фиаско, судьбы обоих искалечены, хотя и по разным причинам. Они были неправы. Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна. Нежное органное вступление, похожее на первые лучи солнца, постепенно наполняется звуками других инструментов и, развиваясь, приобретает поистине драматический накал. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли».
Бокс начал играть на гитаре, когда ему было 14 лет. Новый состав они назвали Spice, а Дэвид Гаррик решил взять себе сценический псевдоним Байрон (David Byron). В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложениемвернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста былиабсолютно обескуражены. Мелкие черточки в портретной характеристике Хипа накапливаются одна за другой и в своей совокупности раскрывают его внутренний облик.
Uriah Heep успешно выступили на фестивале Monsters of Rock в Касл-Доннингтоне. " "Ни-ко-гда.
Первый альбом новоиспеченного коллектива появился летом 1970 года, продемонстрировав превосходный вариант хард-рока, сочетающий в себе тяжесть с мелодизмом. 1947) и басиста-вокалиста Пола Ньютона (родился 21 февраля 1948, Андовер, Хэмпшир). Так как «Moog» был в те времена инструментом редким и очень дорогим, то Мэнн поставил условие – играть на нём он будет сам. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Описывая уродство Урии, Диккенс стремится вызвать у читателя отвращение к нему. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческийсоюз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбомеSalisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но сКейтом Бэйкером.
Значительный успех в середине 1970-х годов группа имела конечно же в Японии, во всей западной Европе и в США, где сингл «Lady in Black» стал хитом. Волшебные персонажи их песен (мудрецы, ведьмы, радужные демоны) и общая мистическая атмосфера композиций создали Uriah Heep имидж сказочной группы, а множество их песен вошли в классическую антологию рока, как образцы рока 70-х и 80-х и среди них не только July Morning», но и Lady in Black, «Look at Yourself, Easy Living – песни, которым всегда подпевает зал. Является одной из наиболее успешных хард-рок-групп в истори музыки. Причиной смерти явилась передозировка. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. Мы провели много часов, реставрируя ленты, которые когда-то давно были испорчены водой., с длинными, худыми, как у скелета руками».
Первое повествование саркастически-насмешливое, сатирическое, оно выполнено в резких и серых тонах, другое 151 в мягких, лирических, пастельных. На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Возвращение в Японию ознаменовалось выпуском двойногоконцертного альбома Uriah Heep Live, после чего группа отправилась записыватьновый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели ШатодЭронвилль во Франции. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок»31, — признавал и сам Шоу. Бокс пригласил пару новых людей – ударника Алекса Напьера (англ.
Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов)11. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. После того как гастроли закончились группа выпускает «The Best of Uriah Heep», а Дэвид Байрон одновременно дебютирует с сольным альбомом «Take No Prisoners».
Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна)30. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». К тому времени резкоухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heepстрадал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Такие разные группы, как Iron Maiden и Queen, признавали, что Uriah Heep оказали влияние на их собственное творчество. После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра»19.
Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Их музыкальные ходы опередили своим существованием аналогичные эксперименты группы Queen. Виде-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейногосборника релизов посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет TwoDecades in Rock). «Говоря о характере мисс Мердстон, глядя на цепи вокруг шеи и на ее запястьях, мне пришли на память кандалы, которые вешают у ворот тюрьмы, чтобы оповестить всех, находящихся за ее пределами, что их ждет по ту сторону стен».
Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). «Всё, чтобы он ни писал шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Год спустя появился первый русский перевод романа. Кругом были сплошные плакаты с Диккенсом, в кинотеатрах шли фильмы по его книгам. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными»32, — позже говорил Шоу.
В конце 1969 года группа встретила продюсера и менеджером в одном лице Джерри Брона. Его преемником стал Дэйв Риммер, чей дебют состоялся на альбоме Outsider изобиловавшем всеми фирменными хиповскими фишками – хорошим драйвом, помпезными клавишами и хоровым бэк-вокалом. В США 15 альбомов входили в десятку Billboard 200. Альбом стал международным бестселлером, занял 7-ю позицию в Британии, 2-ю в Австрии и 3-ю в Норвегии. Именно по предложению Роджера в группу был приглашен молодой кудрявый Дэвид Гэррик (David Garrick, кузен Роджера), впоследствии сменивший фамилию на Байрон.
Все это, а также правильно очерченные брови и бело-черно-коричневое лицо. Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером.
Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость.
В 1986 году свежая кровь, влитая в Uriah Heep в тысячный раз, наконец-то сработала. Вянваре 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем.
А вот продюсер Джерри Брон считал участие «чужака» в записи песни очень плодотворным. Вблизи, его волосы и бакенбарды были еще чернее и гуще, чем казалось мне раньше. Рассказ Эстер непосредствен, прост, но он отличается от рассказа Дэвида Копперфилда. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы.
«Твердый металлический кошелек, словно в тюремной камере, находящийся в сумке, которая висела у нее через плечо на тяжелой цепочке и защелкивалась, будто норовя укусить. Ли Керслейк услышал тиканье и выбросил всё сооружение в окно". В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель.
Название этой группы постоянно мелькало на страницах прессы. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания). " "Ни-ко-гда. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером».
Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист.
Позже записанный в Мюнхене альбом «Wonderworld» также разочаровал. (Пегрэм покинул Spice и далее принимал участие в записях таких групп, как Steeley Span и The Barron Knights). В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы29. К сожалению, эти записи были утеряны. Конечно, Диккенс. Его заменил Берни Шоу (экс-Grand Prix, Praying Mantis, Stratus), который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов UriahHeep.
На место Хенсли был приглашенклавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy MetalKids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он является автором половины композиций и соавтором другой половины), была записана с помощью Джерри Брона в Lansdowne Studios и оказалась довольно-таки стилистически разнообразной.
Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. После релиза Найджел вернулся к Элтону, а его место занял Кит Бейкер. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. С появлением мистера Мердстона в качестве отчима Дэвид почувствовал: «какое-то губительное дуновение, связанное с могилой на кладбище и с появлением мертвеца, пронизало меня». В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за железный занавес, после чего отправились в студию записывать Equator c продюсером Тони Платтом. », — говорил Джо Эллиот.
Вокалист и автор текста песни Дэвид Байрон пронзительным фальцетом поет о поисках любви и приходе утра после грозовой ночи. Фирменным знаком их стиля (в «золотые годы») были эффектные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями и драматический вокал Дэвида Байрона (англ. Если была подходящая аудитория, то Spice превращали свои песни в длинные импровизации. Richard Dodd) известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent).
В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. Урия рассказывает главному герою о программе подобной благотворительности: «С утра до вечера нас обучали смирению и больше ничему. Успех восьмого студийного альбома Return to Fantasy, выпущенного летом 1975 года фирмой Bronze в Англии, отразил произошедшие изменения: он стал международным бестселлером, поднявшись до 7 в Британии, до 2 в Австрии и до 3 в Норвегии. Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли»24. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией)3. Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость.
Записи выходили на сорокопятках, что было очень популярно в то время. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee. «За эти два месяца стало только хуже и к концу американского тура мы решили его заменить Но оказалось, что это конец группы», — позже говорил Кен Хенсли. «Я всегда по-человечески любил Гэри. Мать его воспитывалась в благотворительных приютах. В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна).
Но сразу же после его выхода Боб Дэйзли покинул состав, вернувшись к Осборну. В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. В шутку Uriah Heep называют «The Beach Boys хеви метала» за мелодичность их песен и фирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями. В том же году Кен Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»)., многочисленные стальные цепочки, которые висели в боевом порядке вокруг зеркала и надеваемые мисс Мердстон, когда она наряжалась», «стальные бусы», которые она все время нанизывала -- все это символизирует твердость духа этой «металлической леди» и холодность ее натуры.
Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничилсяпереработкой партий, записаных Вудом. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать.
В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера именеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тутже предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшейс Phillips Records). Работа над следующим студийным альбомом началась в 1990 году, но из-за непрерывных гастролей прерывалась из-за чего релиз несколько раз откладывался. Даже самые ярые противники группы были вынужден признать ее популярность.
Иллюстрировал роман известный художник Фиц (Х. Н. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». В оценке Sweet Freedom пресса разделилась на два лагеря: часть критиков отнеслась к альбому прохладно, заметив, что группа не продемонстрировала здесь своих лучших качеств.
Equator не стал большим достижением и Uriah Heep вновь пришлось решать кадровые проблемы. Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. Альбомы, выпущенные с 1971 по 1973 годы, считаются неоспоримой классикой рока. Хенсли до встречи с басистом Полом Ньютоном жил в туровом автобусе группы и был фактически не у дел. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за «железныйзанавес», после чего отправились в студию записывать Equatorc продюсером ТониПлаттом (Tony Platt).
В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобыобойти главное из условий – отсутствие брачных уз, – он свою жену выдал засестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себяобязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонскогоклуба «Марки». Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который самоценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группыBlackfoot и сейчас живет в Сент-Луисе, где сотрудничает с записывающимикомпаниями и время от времени «гостит» в студиях (WASP, «Headless Children»).
В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). «Согнувшись вдвое от смеха он напоминал пугало для ворон, лишенное подпорки», а в минуты радости испуская короткий смешок, он становится «воплощением пресмыкательства и подлости, похожим на обезьяну, взявшую верх над человеком»., с глазами дракона. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». Причиной смерти явилась передозировка. -- заставляли меня.
Что касается мисс Мердстон, то вся ее внешность как нельзя лучше оттеняет ее характер: «мисс Мердстон, мрачная на вид леди, черноволосая, как ее брат, которого она напоминала и голосом и лицом брови у нее, почти сросшиеся над крупным носом, были такие густые, словно заменяли ей бакенбарды, которых, по вине своего пола, она была лишена». В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). «Все, чтобыон ни писал шло в альбом, – говорил Бокс, – и нам это казалось несправедливымКроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомыполучаются ниже среднего» Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группапостоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «12 треков и чтобывсе были как Easy Livin». Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice»), на первый взгляд, складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. похожа на скользкую клейкую рыбу». Разделяя распространенное во времена Диккенса убеждение, что глаза -- «зеркало души», писатель дает «знак» читателю, описывая взгляд Мердстона: «Вижу, как обернувшись он пронизывает нас взглядом своих зловещих черных глаз».
Урия Хип отвратителен и это проявляется в его поступках, речах и в его внешности. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. Побывав на выступлении группы Spice в клубе «Блюз Лофт», он сразу же предложил оформить контракт со своей звукозаписывающей компанией Hit Record Productions, Ltd., которая работала с Philips Records. Хенсли, скрепя сердце, пришлось согласиться. Биограф отмечал также, что мелодичный хард-рок не был по сути явлением американским: именно Uriah Heep стояли у его истоков лишь те, кто по прошествии нескольких лет об этом забыли, могли обвинять группу в «американизации» звучания. Альбом оказался успешнее четырёх предшественников в США ( 56), а сингл «The Way That It Is» получил мощную ротацию на MTV.
Большую часть материала для пластинкинаписали Бокс и Байрон самой яркой вещью здесь стала Gypsy идеальноотразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» ораном и меллотроном, многоголосица, полученная многократнымстудийным наложением. По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Брон повел своих детей на "Дэвида Копперфилда" и пришел в восторг от одного из персонажей – маленького, хитрого и мерзкого Урии Гипа (так его имя традиционно переводится на русский, вообще-то правильно произносить "Юрайа Хип"). Причиной явилась передозировка наркотиками.
Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Ну а пластинку назвали с претензией – "VeryEavy, VeryUmble", т. е.
Зато здорово. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок— с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Manns Earth Band. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и заглавный трек, ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Хенсли также принял участие в записи нескольких проектов, два из которых — «Head Machine» и «Weed» — весьма ценятся коллекционерами раритетов Uriah Heep. Центральные вещи альбома — «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) — характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний.
Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином)., все стало другим. Во время концерта в штатеКентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указанияврачей), каждый вечер получая по три укола. Умело найденная и подчеркнутая внешняя деталь нередко раскрывает его подлинную сущность. В ее состав несколько раз входил барабанщик Ли Керслейк (который присоединился к Uriah Heep после их третьего альбома), Грег Лейк, один из основателей King Crimson и впоследствии прославившийся в составе ELP и Джон Гласскок (John Glasscock), позже сделавший карьеру в составе Jethro Tull. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. Но каждый раз уволенного Хоу приглашали обратно на работу.
Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. Данная конфигурация получилась на удивление стабильной и просуществовала свыше 20 лет. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Тем временем закулисный конфликт разгорался. Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность.
Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму»29, — говорил он) и Def Leppard. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне.
Журнал Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позжеучастники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла ватмосфере полного хаоса. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (HarryMaloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиаломCBS). Между прочим, он известный английский поэт. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Всегда сдерживайте», дополняют, дорисовывают портрет «мрачного» мистера Мердстона, они как бы сливаются в неразрывное целое, создавая его «комплексный» образ жестокого и бессердечного человека. Браун). Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне.
«Easy Livinx27», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене». Я же хочу стать частью музыки – именно так рождаются лучшие соло. В Англии альбом поднялся до 20 места и продержался в чартах 11 недель. Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными», — позже говорил Шоу.
Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Детские воспоминания Эстер скупы и высказаны в торопливой манере. Stef Fontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм».
На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Ее воспитывала никогда не улыбающаяся добродетельная тетка, вскоре умершая и передавшая ее под опеку Джарндиса, хозяина «Холодного дома». Тем временем закулисный конфликт разгорался., с жатыми губами наподобие застежки ридикюля. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила.
В предисловии к этому произведению Диккенс утверждал, что «скаредному обществу полезно знать о том, что именно происходило и все еще происходит в судейском мире, вот таким образом. В отличие от Дэвида, Эстер замкнута, робка, ее единственный друг 151 кукла, которую она хоронит при отъезде в пансион. «Я всегда по-человечески любил Гэри.
Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Вместе с тем автор указал, что в «Холодном доме» он намеренно подчеркнул романтическую сторону будничной жизни. Ну что, сложновато.
Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. Группа вновь посетила СССР, выступив в Ленинграде перед 100 000 зрителей, затем сыграла в польском Вроцлаве, дала шесть концертов в Бразилии и один (бесплатный) в Восточном Берлине (на него собрались 80 тысяч человек). Примерно в то время в группу пришел барабанщик Алекс Нэпир (Alex Napier). "Очень громко – очень тихо".