Перевод Урия Гип) – название одного из персонажей романа Ч. Диккенса Жизнь Дэвида Копперфильда. Название группы позаимствовано у персонажа романа ЧарльзаДиккенса «Дэвид Копперфильд», которого в русском переводе зовут Урия Гип.
Цели Урии Хипа изначально определены, его внешность и угодническая манера не меняется. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», определил уровень его значимости, поставив в один ряд с «Paranoid» Black Sabbath и «In Rock» Deep Purple. Большую часть материала для пластинкинаписали Бокс и Байрон самой яркой вещью здесь стала Gypsy идеальноотразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» ораном и меллотроном, многоголосица, полученная многократнымстудийным наложением. Хип постоянно «потирает одну ладонь о другую, словно выжимает их, стараясь высушить и согреть» и тому, кто пожимает ему руку, кажется, что прикоснулся к жабе или змее «и хочется стереть это прикосновение».
«Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок»31, — признавал и сам Шоу. Мы сыграли несколько вещей— и история началась. »10, — вспоминал Мик Бокс. «Ведь мы люди ничтожные, смиренные» -- эти слова, постоянно звучащие из уст Урии, стали своего рода лозунгом семейства Хипов, прикрыващим их подлинную сущность.
Но в этой идиллии, несомненно, есть и привкус мещанской удовлетворенности. И вот я числюсь уже постоянным сотрудником журнала и ежемесячно получаю изрядный гонорар. В этом тоне даны вводные описания первых глав. История "Uriah Heep" уходит корнями в далекий 1967 год, когда в английском городке Уотамстоу 20-летний гитарист Мик Бокс собрал свою первую группу под названием "The Stalkers" ("Сталкеры").
Название я бы перевел как "Весьма тяжелый, но очень скромный". Эта способность наблюдения, которую подчеркивает автор имеет принципиальное значение. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Фамилия Дэвида по метрике – Гаррик, Дэвид Гаррик. Тем временем закулисный конфликт разгорался.
С нее начинается проникновение в более глубокие пласты действительности. Причиной смерти явилась передозировка. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он является автором половины композиций и соавтором другой половины), была записана с помощью Джерри Брона в Lansdowne Studios и оказалась довольно-таки стилистически разнообразной. Однако недовольство Хенслисвоим новым вокалистом нарастало и он решил выйти из состава. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель.
«Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это», — рассказывал он впоследствии. Самая зловещая фигура в романе -- Урия Хип. А откуда взялось самоназвание Uriah Heep.
При этом важно отметить, что для Диккенса даже его наиболее интимная автобиография (какой является Дэвид Копперфилд) не может быть лишена внешнего, образного воплощения, не может не быть объективирована вовне, в других людях, не может не быть вставлена в рамки литературного сюжета. Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна. Маленький Дэвид, его светловолосая своенравная и по-детски наивная мать и наконец добрейшая Пеготти, няня и служанка с румяными щеками, образуют веселое трио. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позжеучастники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла ватмосфере полного хаоса., все стало другим. А вскоре она стала обретать и "второе дыхание".
Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками. Состав был укомплектован. На этой пластинке Хензли появился поздно и участвовал в ней только как инструменталист, его композиторским талантам суждено было развернуться на следующих пластинках. Любовь Дэвида и Эмили, развертывающаяся в один из его следующих приездов, тоже сказочно-идиллична.
Любовь действительно в романах Диккенса играет подчиненную роль. «Говоря о характере мисс Мердстон, глядя на цепи вокруг шеи и на ее запястьях, мне пришли на память кандалы, которые вешают у ворот тюрьмы, чтобы оповестить всех, находящихся за ее пределами, что их ждет по ту сторону стен». Их шлягеры популярны настолько, что названия становятся нарицательными. Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных плёнок— с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Manns Earth Band. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания).
За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee.
Дэвид живет в особом мире, собственно говоря, в стороне от людей. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». В мае 1989 году вышел новый альбом Raging Silence, записанный спродюсером Ричардом Доддом (известный по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном иThe Traveling Willburys), центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хит-синглаArgent. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (HarryMaloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиаломCBS).
Никто не шевельнул ради меня даже и пальцем и я десяти лет от роду стал уже каторжным рабом в услужении у фирмы Мэрдстон и Гринби (глава XI). Его заменил Берни Шоу (экс-Grand Prix, Praying Mantis, Stratus), который начинал (в группе Cold Sweat) c исполнения каверов UriahHeep. »29, — говорил Джо Эллиот.
«Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. Боксу пришлось пригласить лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна и клавишника Фила Лензона, после американского турне новоиспеченный вокалист был уволен «за непрофессионализм». Принимая цветок из рук в руки, он сказал, что никогда, никогда с ним не расстанется. Мы сыграли несколько вещей— и история началась. », — вспоминал Мик Бокс.
Многие темные стороны жизни показаны лишь стороной, намеком (судьба девушки Марты, ставшей проституткой, семейная трагедия доктора Стронга). Так, поездка Дэвида на похороны матери. целиком пронизана бытовыми мелочами, оттеняющими его горе. По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». В январе 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья.
Здесь мы подошли к одной из важнейших тем романа. Дэвид Копперфилд является переломным романом и в другом отношении. Такова любовь Агнес к слабому, безвольному отцу. Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином).
Он зашел к нам взглянуть на прекрасную герань, стоявшую на окне в гостиной. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath1314. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна)30. Басист Пол Ньюман пришел из команды "The Gods" ("Боги").
Но в то же время нельзя сказать, чтобы в начале романа они были показаны всесторонне. Дэвид Копперфилд отдыхает здесь не как ребенок, а как взрослый человек, утомленный жизнью. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила. В мисс Мердстон Диккенс акцентирует жесткость, холодность, равнодушие ко всему на свете.
В сентябре 1974 года во время концерта в Далласе, Тэйна ударило током на сцене и его надолго госпитализировали, это привело к отмене концертов в Соединенных штатах и Англии, чему Брон был очень недоволен. «Услышав это, я понял, что рок-музыку можно сочетать с оркестровой и решил попробовать сделать это»15, — рассказывал он впоследствии. В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf21. В Библии такая цитата: "И пришел к нему Урия и расспросил его Давид. Вскоре группа оказалась встудии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественскиедни 1969 года говорили все – как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти)и решила, что ей необходим клавишник. Это тоже вполне автобиографично. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко.
На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Во время концерта в штатеКентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указанияврачей), каждый вечер получая по три укола. Ему понравилось, вскоре был подписан контракт – поначалу только на выпуск пластинок.
Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 1007 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене»21. Разделяя распространенное во времена Диккенса убеждение, что глаза -- «зеркало души», писатель дает «знак» читателю, описывая взгляд Мердстона: «Вижу, как обернувшись он пронизывает нас взглядом своих зловещих черных глаз». Very Humble" или, как его правильно произнести "Very eavy. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron).
На репетицию приходил с какой-то девушкой. В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. Имя Юрайа – библейское, ветхозаветное. Критики довольно сдержанно отнеслись к альбому, они слышали в нём только «тяжесть музыки». В наследии Диккенса, сравнительно бедном различного рода автобиографическими материалами – дневниками, письмами, личными воспоминаниями, отзывами о собственных произведениях, – этот роман играет роль первостепенного автобиографического документа.
Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию.
К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). Он присутствует при смерти Баркиса, мужа старой верной Пеготти. Свою новую группу они назвали "Spice" ("Специи", "Пряности" или "Приправы") – ну, знаете: перец, корица имбирь. Фантазия, любовь к книгам и наблюдательность составляют содержание его внутренней жизни. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем.
Sweet Freedom был встречен прессой прохладно, да и самБокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: вчастности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. 14 сентября 1998 вышел альбом Sonic Origami (продюсер ПипУильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года.
Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). Находясь вблизи с ним Дэвид дает точный, как бы увеличенный его снимок, подробно останавливаясь на цвете и выражении его глаз, овале лица: «Глаза у него были черные и пустые -- не нахожу более подходящего слова, чтобы описать глаза, лишенные глубины, в которую можно заглянуть в минуты рассеяности благодаря игре света они начинают слегка косить и как-то странно обезображиваются. «Я никогда прежде не узнавал так много за такой краткий срок», — признавал и сам Шоу. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки).
С ним был записан сингл Think ltOver (позже в новой версии вошедший в Abominog), однако почти сразу же группупокинул Сломан. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот сБобом Дэйзли только что ушел от Осборна.
Хотя он появляется на страницах романа в возрасте 15 лет, но он уже сложившийся человек. Выйдя из состояни депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушел от Осборна., с длинными, худыми, как у скелета руками». В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы29. Однако этому краткому мгновению отдыха приходит конец. Как сам Диккенс, он начинает с мелких произведений и затем переходит к роману. А ведь именно Гэри, Дэвид и Кен определяли классический саунд "Uriah Heep", запомнившийся по таким альбомам, как "Look At Yourself" (1971), "Demons And Wizards" (1972), "The Magicians Birthday" (1972), "Sweet Freedom" (1973) и "Wonderworld" (1974). «Его ноздри, казалось моргают вместо глаз».
Четвёртый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Место Хенсли в группе занял канадец Грегг Декерт (GreggDechert), работавший со Сломаном в Pulsar. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна).
«Мердстоны зачаровывали меня взглядом, словно две змеи -- жалкую птичку». Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». Написав по секрету маленькую вещицу, я отправил ее в редакцию одного журнала. Их музыкальные ходы опередили своим существованием аналогичные эксперименты группы Queen. С появлением мистера Мердстона в качестве отчима Дэвид почувствовал: «какое-то губительное дуновение, связанное с могилой на кладбище и с появлением мертвеца, пронизало меня».
После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра». В 1985-м скончался вокалист Дэвид Байрон, покинувший "Uriah Heep" еще в 1976 году.
В том же году Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Другим нововведением было увеличение состава, в группу вошел клавишник. "Very Eavy Very Umble" (Очень тяжелый, очень скромный) — такое заглавие получил дебютный диск группы, который вышел 19 июня 1970 года. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности.
считать его очень красивым мужчиной». Все четверо музыкантов прикатили в Лондон на запись в студию "Лэнсдаун". Вышедший полгода спустя The Magicians Birthday продолжил туже линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек являет собой своего рода микро-оперус фэнтезийным сюжетом). Визитной карточкой альбома стала композиция «Gypsy», которая идеально отразила в себе тот самый ранний стиль группы — тяжелые ударные, сгущённый звук гитары, с вкраплениями звуков органа и меллотрона и, конечно же, гармоничные вокальные партии.
Вокалистов такого уровня в истории рока больше не было. Дэвид Копперфилд не является здесь еще взрослым человеком, активной личностью. Если он захочет показать своего отца, то это будет не отец героя – Дэвида Копперфилда, а случайный его знакомый (мистер Микобер). В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за железный занавес, после чего отправились в студию записывать Equator c продюсером Тони Платтом (англ.
В качестве вокалистанекоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итогевыбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании невыдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, поиронии судьбы, был Хенсли). Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием). А вокалист Берни Шоу и клавишник Фил Лэнзон присоединились к "Uriah Heep" в 1976 году. И решает, что нет, что он должен был и дальше сохранять скромность и трудолюбие. Что касается мисс Мердстон, то вся ее внешность как нельзя лучше оттеняет ее характер: «мисс Мердстон, мрачная на вид леди, черноволосая, как ее брат, которого она напоминала и голосом и лицом брови у нее, почти сросшиеся над крупным носом, были такие густые, словно заменяли ей бакенбарды, которых, по вине своего пола, она была лишена».
Кен Хенсли отмечал, что «July Morning»— с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой— явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии». В своей Мэри Бартон (1848) Гаскел изображает именно такую девушку из пролетарской среды, теряющуюся в выборе между двумя претендентами – другом ее детства, честным, добродушным, но с виду недалеким рабочим и фатоватым красавцем, сыном фабриканта. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock и Paranoid.
Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон. В конце 1969 года группа встретила продюсера и менеджером в одном лице Джерри Брона. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене».
Это я к тому, что в переводе имен -- тенденция к тому, как они звучат, а не как пишутся. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Сразу же после этого неудачного визита Болдер принялпредложение от Wishbone Ash («Я вовсе не хотел покидать Uriah Heep, просто мнезахотелось чего-то непохожего кроме того, я был сыт по горло Броном и егоменеджментом», – позже говорил он). Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания).
Эти книги приносят мальчику необычайное утешение. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Большая часть материала для первой пластинки была написала Боксом и Байроном.
Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron). высмеял пластинку, нообозреватель Metal Hammer назвал её «приятным сюрпризом», отметив продюсерскоемастерство Болдера. Злодеи обнаруживают свое злодейское существо лишь постепенно, когда воспринимающее их сознание созреет для новых испытаний (Стирфорс, Урия Гип). », — говорил Джо Эллиот. Кен Хенсли отмечал, что «July Morning» — с её меняющейся динамикой, яркой и разнообразной звуковой палитрой — явила собой «наилучший пример того, в каком направлении устремилась группа в своем развитии».
Хип — типичное порождение социальных условий: его «добродетели» взращены на ниве буржуазного милосердия. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобыобойти главное из условий – отсутствие брачных уз, – он свою жену выдал засестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себяобязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонскогоклуба «Марки».
Третья часть романа – это история взрослого человека. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией)3. Позже Хенсли записал сольный альбом Free Spirit (который самоценивает не слишком высоко), некоторое время был участником американской группыBlackfoot и сейчас живет в Сент-Луисе, где сотрудничает с записывающимикомпаниями и время от времени «гостит» в студиях (WASP, «Headless Children»). Тот побывал на выступлении Spice в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions, Ltd. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать.
В том же году Кен Хенсли выпустил свой первый сольный альбом Proud Words on a Dusty Shelf. Однако Дэвид Копперфилд в данном отношении представляет исключение. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS).
Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, встудии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок – с Сломаном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из ManfredManns Earth Band. Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и «заглавный трек», ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Мартин Попофф, автор «The Collectors Guide to Heavy Metal», поставил его по уровню значимости в один ряд с In Rock Deep Purple и Paranoid Black Sabbath. Тем не менее еще и теперь до известной степени удивляюсь бесцеремонности, с какой меня в таком юном возрасте бросили на произвол судьбы.
В описании портрета мистера Мердстона Диккенс широко пользуется приемом повторов. Когда-то Ломоносов Ньютона называл Невтоном. И он добросовестно пошел по этому пути. Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: по версии журнала Sounds — после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». И, наконец, он становится косвенным и невольным соучастником злодейского совращения маленькой Эмили Стирфорсом, которого сам Дэвид вводит в семью достойного рыбака.
Во время концерта в штате Кентукки Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. Критики отметили альбом как свежий, тяжёлый и мелодичный, насыщенный оркестровками.
Природная склонность и счастливый случай сделали из него писателя. «Все, чтобыон ни писал шло в альбом, – говорил Бокс, – и нам это казалось несправедливымКроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомыполучаются ниже среднего» Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группапостоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «12 треков и чтобывсе были как Easy Livin»., многочисленные стальные цепочки, которые висели в боевом порядке вокруг зеркала и надеваемые мисс Мердстон, когда она наряжалась», «стальные бусы», которые она все время нанизывала -- все это символизирует твердость духа этой «металлической леди» и холодность ее натуры.
В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Китом Бэйкером. История детства Дэвида обрисована в идиллических тонах. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Дэвид будет работать над устройством своей жизни в буржуазном обществе. Портрет Хипа -- это карикатура с чертами гротеска.
Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. Вообще я зарабатываю порядочные деньги. Побывав на выступлении группы Spice в клубе «Блюз Лофт», он сразу же предложил оформить контракт со своей звукозаписывающей компанией Hit Record Productions, Ltd., которая работала с Philips Records. Это не только начало нового взгляда на жизнь, но и начало растущего противоречия между Копперфилдом и Дорой, его маленькой женой-дочкой (child-wife), которой вопросы суровой действительности кажутся злой шуткой ее дурного мальчика. Ли Керслейк услышал тиканье и выбросил всё сооружение в окно".
Начнется новый этап его биографии. Урия Хип (Гип) — отрицательный персонаж романа, моральный урод.
Richard Dodd) известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Willburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Этот образ символизирует горькую мысль писателя о неразрывности зла и жизни. Вообще, возвращаясь в моих воспоминаниях к этой поре медленной агонии, пережитой мною в отрочестве, я с изумлением убеждаюсь в том, что мое воображение работало тогда с необыкновенной силой. В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. Тогда матушка сама сорвала цветок и подала его черноволосому джентльмену. «Согнувшись вдвое от смеха он напоминал пугало для ворон, лишенное подпорки», а в минуты радости испуская короткий смешок, он становится «воплощением пресмыкательства и подлости, похожим на обезьяну, взявшую верх над человеком».
В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Она соединила в себе элементы арт-рока, симфо-рока, акустического фолк-рока. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель. Louis Music", выпускающей концертные усилители "Ampeg" и "Crate". «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию именно вот таким образом и взял их к себе», — вспоминал Брон.
Различные косвенные эпизоды этой истории позволяют провести дополнительные параллели. Хенсли (будучиавтором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного большеостальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Моей старой милой спальни уже не было.
Волшебные персонажи их песен (мудрецы, ведьмы, радужные демоны) и общая мистическая атмосфера композиций создали Uriah Heep имидж сказочной группы, а множество их песен вошли в классическую антологию рока, как образцы рока 70-х и 80-х и среди них не только July Morning», но и Lady in Black, «Look at Yourself, Easy Living – песни, которым всегда подпевает зал. «Прямая, негнущаяся. Конечно, Диккенс. Стирфорс, Урия Гип, жизнь в целом – все приобретает иной оттенок, оттенок реальности.
В викторианской Англии модно было заимствовать имена младенцев из библейских писаний. Затем ушел Декерт и Мик Бокс остался одинна один с контрактными обязательствами. Жизнь начинает представляться Дэвиду лесом трудностей (forest of difficulty). Кончается и детство Дэвида.
В 1990 году на Independent TV был продемонстрирован фильм «Bedrock», в основу которого легли съёмки концерта в Ноттингеме (студия CentralTV). Центральные вещи альбома— «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера)— характеризуют и его общее, приподнятое настроение, что было несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многие лидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числе своих основных влияний. В таких противоречиях детского объяснения и истинного смысла происходящего выдержана, например история ухаживания за матерью Дэвида ее второго мужа, мистера Мэрдстона. Вразгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (Phil Lanzon, экс-Grand Prix, Sad Caf, ) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна (StefFontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «занепрофессионализм». Дэвид становится мальчиком из хорошей семьи, другим мальчиком, как он говорит о себе1.
Первый альбом "Uriah Heep", "Very eavy. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS). «Всё, чтобы он ни писал шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. Он был абсолютно чужд тем теоретическим интересам, которые делали величайших художников слова, вроде Пушкина, Стендаля, Бальзака, Гёте, Шиллера, также и замечательными критиками. В то же время Дэвида Копперфилда можно было бы назвать самым осторожным романом Диккенса. Группа ужесточила гастрольный график, в сферу влияния включив такие ранее не исследованные территории, как Индия, Малайзия и Индонезия29.
«Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс. На ранних записях безусловным лидером был Кэн Хенсли, который является автором большинства хитов группы.
Даже наиболее отвратительные фигуры романа нарисованы щадящей рукой ибо все это должно совместиться с восприятием ребенка и юноши и впоследствии найти примирение в душе автора. В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведенных в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером». (работавшей с Philips Records).
Центральное место в альбоме заняли эпическая «July Morning» и заглавный трек, ставший хитом в нескольких странах Западной Европы. Описывается прощальный вечер в доме доктора Стронга, во время которого кузен Энни (а мы понимаем – ее возлюбленный, хотя об этом наивный рассказчик не говорит ничего) готовится к отъезду в далекое путешествие – в Индию. Урия Хип отвратителен и это проявляется в его поступках, речах и в его внешности. В начале 1984 года Uriah Heep проникли и за «железныйзанавес», после чего отправились в студию записывать Equatorc продюсером ТониПлаттом (Tony Platt). Я подумал про себя, что он, должно быть, порядочно глуп, если не знает, что цветок этот через день или два абсолютно осыпется (глава II). В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном.
Члены команды решили, что для полноты звучания им необходим клавишник. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму»29, — говорил он) и Def Leppard. В конце 1969 года группа познакомилась с продюсером и менеджером Джерри Броном. Пару слов об имени диккенсовского персонажа.
И, конечно, один из самых малосимпатичных его персонажей – Урия Гип (в русском переводе) из романа Дэвид Копперфильд. Именно тогда началось становление обновленного звукового имиджа команды. Дэвид приписывает их совместным прогулкам особый идиллический смысл. 7декабря 2001 года в Лондоне состоялся концерт-реюнион с участием Кена Хенсли иДжона Лоутона.
Перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзася, чтобы снять неуверенность. (работавшей с Philips Records). Тем временем закулисный конфликт разгорался. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Голби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). – восклицает автор. В мае 1989 года вышел новый альбом Raging Silence, записанный с продюсером Ричардом Доддом известным по сотрудничеству с Джорджем Харрисоном и The Traveling Wilburys, центральными вещами в котором стали «Blood Red Roses» (композиция Пита Голби), «Cry Freedom» и «Hold Your Head Up» (кавер хита Argent). Таким человеком стал Джерри Брон.
К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностейменеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США – Перлмани Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставалисьпоследним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». И вот таким образом, когда речь идет о более глубокой, более проникновенной характеристике, то она дается в тоне предчувствия и предвосхищения будущего: О Агнес, сестра моей юности, если бы я знал тогда то, что узнал много времени спустя. Отсюда большая внутренняя динамика всего романа при внешней его заторможенности. К тому времени резкоухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heepстрадал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы.
Из этих трех элементов складывается будущий писатель. О Диккенсе в рождественские дни 1969 года в Лондоне говорили все – отмечалась сотая годовщина со дня его смерти. Выйдя из состояния депрессии, Мик Бокс позвонил Ли Керслейку (который к этому времени уже играл в Blizzard of Ozz) и выяснил, что тот с Бобом Дэйзли только что ушёл от Осборна. Но каждый раз уволенного Хоу приглашали обратно на работу.
Сказочная любовь маленькой Эмили и мальчика Дэвида развеяна временем. Вскоре за ним последовал Джон Синклер (присоединившийся к группе Оззи Осборна). Это придало мне смелости написать вслед за тем целую массу мелких вещиц. Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep», альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость. В Англии альбом поднялся до 20-го места и продержался в чартах 11 недель.
Здесь зло сокрыто в человеке, обаятельном не только внешне, но и внутренне. Всегда сдерживайте», дополняют, дорисовывают портрет «мрачного» мистера Мердстона, они как бы сливаются в неразрывное целое, создавая его «комплексный» образ жестокого и бессердечного человека. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Джерри Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией). Таково подробнейшее описание внешности мистера Мэрдстона, отчима Дэвида.
Он угодничает, раболепствует и низкопоклонничает, по натуре подл, мстителен, жесток, низок. Бунтарский период его жизни кончился. Stef Fontaine), который провел с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Хип – это фамилия. Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей».
Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. В разгар австралийского тура он сорвал голос окончательно и ушел из группы. Любимые книги Дэвида Копперфилда – это любимые книги самого Диккенса. Записанный в Мюнхене Wonderworld также принес разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Агнес принадлежит не прошлому, а настоящему автора. Причиной смерти явилась передозировка.
Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». Именно эту дату музыканты "Uriah Heep" считают днем рождения команды. Стирфорт, который казался Дэвиду некогда идеалом юноши -- смелым, прекрасным, веселым, талантливым, «со звучным голосом, красивым лицом, любезными манерами и вьющимися волосами», «стройный, одетый со вкусом», «с благородной осанкой, «элегантный и самоуверенный», «многообещающий ангелочек», «затмевающий всех, как солнце затмевает звезды», -- тот же самый Стирфорт оказался бессердечным, расчетливым эгоистом. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон самой яркой вещью здесь стала «Gypsy» идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущённый звук гитары, «обернутой» органом и меллотроном, характерная вокальная гармония.
"The Spice", наоборот играли малоизвестное, кое-что из собственного сочинения добавляли. Дэвид Копперфилд отличается от других романов Диккенса тем, что здесь автор появляется перед нами сам, своею собственной персоной. Спустя небольшое количество времени группа стала записываться в студии Lansdowne и сменила название на Uriah Heep (о Чарлзе Диккенсе рождественские дни 1969 года говорили почти все – была сотая годовщина со дня его смерти).
Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничилсяпереработкой партий, записаных Вудом. Вообще эту часть романа можно было бы назвать также Утратой иллюзий. – Но мы неучли личностный фактор. Мать его воспитывалась в благотворительных приютах. «Easy Livin», созданная специально для Байрона с его новым сценическим имиджем, стала европейским хитом, вошла в Billboard Hot 100 и, как говорил Брон, «помогла группе впервые заявить о себе на международной сцене».
Диккенса нередко упрекали в неумении и нежелании изображать нежные чувства и страсти. «Всё, что бы он ни писал, шло в альбом и нам это казалось несправедливым Кроме того, когда начинаешь использовать всё, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего», — вспоминал Мик Бокс.
И только отношение между мальчиком и случайно встретившейся ему семьей будет отношением самого Диккенса к его родным в детстве. Я же хочу стать частью музыки – именно так рождаются лучшие соло. Так, к примеру, знаменитейшая песня July Morning стала названием летнего музыкального фестиваля в Болгарии. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года. «Я всегда по-человечески любил Гэри. В роли мертвяка позировал Дэвид Байрон, это его лицо., с жатыми губами наподобие застежки ридикюля.
«Все его тело от подбородка до башмаков извивалось, как змея» или «как морской угорь» и «дергалось, словно рыба, выброшенная на сушу». Вот их небольшой, часто цитированный список (они были найдены Дэвидом в кабинете покойного отца): Родерик Рэндом, Перегрин Пикль, Гэмфри Клинкер, Том Джонс, Векфилдский священник, Дон Кихот, Жиль Блаз, Робинзон Крузо, Арабские сказки и Сказки о джиннах (глава IV).
Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко. Журнал Record Mirror дал пластинке пять звёзд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли». Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей исоавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и оказаласьстилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутнаясюита «Salisbury», записанная с оркестром и духовой секцией).
Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными»32, — позже говорил Шоу. Позже записанный в Мюнхене альбом «Wonderworld» также разочаровал.
2 Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нём лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). Это новая идиллия, позади которой лежат годы тяжелых испытаний и потерь, но все же она восстановлена и автор старается придать ей как можно больше убедительности, рисуя себя за письменным столом, в кругу счастливых детей, рядом со счастливой женой Агнес. В сущности, в большинстве случаев это происходит и в Дэвиде Копперфилде.
Все это, а также правильно очерченные брови и бело-черно-коричневое лицо. Думаю, это имеет отношение к возрождению интереса к классическому року во всём мире»32, — замечал вокалист. После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра». Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». Восьмого студийный альбом «Return to Fantasy», выпущенный летом 1975 года, полностью отразил изменения, которые произошли.
Эту чопорность, «холодность», несгибаемость подчеркивают все предметы, окружающие ее. Для всякого писателя – но не для Диккенса. Галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller in Time», «Poets Justice») на первый взгляд складывается здесь в гармоничную мозаику новой, причудливой концепции, однако, как отмечает Кёрк Блоуз, автор «Истории Uriah Heep» 3, альбом нельзя назвать в полном смысле концептуальным: каждая из песен имеет самостоятельную значимость., с глазами дракона. Они были начисто лишены высокомерия и претенциозности. «Я всегда по-человечески любил Гэри.
В конечном итоге группа вновь обрела силу духа. На место Хенсли был приглашён клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. «Они произвели на меня впечатление людей, получающих удовольствие на сцене: это были старые бойцы, не разучившиеся радоваться жизни», — говорил Стив Харрис из Iron Maiden о концерте Uriah Heep 1975 года25. Вот таким образом роман кончается так же, как он начинался, – возвращением в идиллию. Так, автор рассказывает устами Дэвида об измене (или кажущейся измене) Энни, молодой жены доктора Стронга, своему мужу. «Здоров он или болен, он похож на лису, чтобы не сказать -- на дьявола. ».
Недаром, заканчивая этот роман, Диккенс писал своему будущему биографу Форстеру: Мне кажется, что я посылаю в туманный мир частицу самого себя. Немного меньший "хиповский" трудовой стаж у барабанщика Ли Керслэйка. Кроме того, произошла ссора между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов своим постоянным присутствием).
Записанный в Мюнхене Wonderworld также принёс разочарования (исключением критика сочла балладу «The Easy Road»). Как во всяком романе воспитания, здесь немало говорится о любви, – и тем яснее становится характер трактовки этого чувства автором. Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. Группа вернулась в СССР (выступив в Ленинграде), откуда отправилась вБразилию.
То, что Хензли услышал на репетиции, его убедило, он дал свое согласие. Дэвид был в приятельских отношениях с музыкантами, частенько пивко вместе пили. Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). И в то же время история с Дорой имеет свое особое очарование. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона. «Heap of Heep» («Вместо Хипов – кучка») – так озаглавил еженедельник Melody Maker статью, подводившую итогзавершившейся (по всеобщему мнению) двадцатилетней карьере группы.
Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лейблы требовали «12 треков и чтобы все были как Easy Livin». Уникальным был голос Дэвида Байрона. Альбом был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки).
После того как гастроли закончились группа выпускает «The Best of Uriah Heep», а Дэвид Байрон одновременно дебютирует с сольным альбомом «Take No Prisoners». -- заставляли меня. Диккенса с детства заставляли рассказывать и изображать прочитанное перед взрослыми. Эта внешняя наблюдательность, несомненно, для Диккенса – источник знания жизни в целом. Считая мои доходы по пальцам левой руки, я перехожу уже за третий палец и достигаю среднего сустава на четвертом (глава XLIII). В конечном итоге группа вновь обрела силу духа.
Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов)11. Умело найденная и подчеркнутая внешняя деталь нередко раскрывает его подлинную сущность. Он чистосердечно наслаждается рыбацкой идиллией в Ярмуте и своей дружбой с маленькой Эмили и бесконечно удивлен происшедшими за это время в доме переменами (которые абсолютно не являются неожиданностью для читателя). В мае 1983 года в состав Uriah Heep вернулся Тревор Болдер, который после двух лет, проведённых в Wishbone Ash, «начал чувствовать себя аутсайдером»29.
Ну что может служить источником вдохновения для англичан. Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом уже была омрачена наметившимся конфликтом между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и её «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Эти дни ознаменовались рождением и стремительным развитием союза Бокс-Байрон-Хенсли, который получил наивысшее воплощение уже во втором альбоме «Salisbury», который записали уже без Олссона, а с Китом Бейкером.
14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Урия и его отец учились в благотворительных школах для бедных. Два месяца группа гастролировала по США с Rush, Judas Priest (общение с последними оставило у Бокса крайне неприятное ощущение: «Они относились к нам как к дерьму», — говорил он) и Def Leppard. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона.
Мы почувствовали себя в тот момент слегка деморализованными», — позже говорил Шоу. Он перевоплощается во всех своих любимых героев. Дебютный, первый альбом «Very eavy Very umble» появился на свет 12 июня 1970 года, в Соединенных штатах это была уже работа Uriah Heep, в нём они поменяли состав композиций и поменяли обложку.
В сочетании с пронзительным, вибрирующим тенором Дэвида Байрона звук у нас получался – что надо. " Конец цитаты. В это же время новый менеджер Хэрри Малони (англ. Harry Maloney) подписал для группы контракт с лейблом Portrait Records (филиалом CBS)., он был костляв, со вздернутыми плечами. За окном «поникли от холода кусты. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли)27.
В 1986 году свежая кровь, влитая в Uriah Heep в тысячный раз, наконец-то сработала. "Это, – говорит, – моя сестра". Мистер Мердстон показан сначала нам издали, как «страшный усатый мужчина», «джентльмен с прекрасными черными волосами и бакенбардами». Причиной смерти явилась передозировка.
За релизом последовало крупнейшее за шесть лет турне группыпо Британии. На место Хенсли был приглашенклавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy MetalKids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Он поймет, что ему с его ограниченными средствами (бабушка Бетси, его покровительница, к тому времени теряет свое состояние) нужно много трудиться, чтобы завоевать место в жизни. свидетельствовал, что ее скорей можно сломать, но никак не согнуть». Преувеличивая основную черту внешности, Диккенс раскрывает ее существенные особенности: «Мисс Мердстон, подобно тому карманному оружию, которое называют «кастет», создана не столько для защиты, сколько для нападения».
Так происходит со всеми, кого автор оставляет за гранью этой жизни, в прошлом. «Чем больше мы играем, тем больше привлекаем молодую аудиторию. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee10. Вянваре 2007 года барабанщик Ли Керслейк покинул состав по состоянию здоровья., с холодными ногтями», -- весь «зловещий вид» этого «нежного создания. Sweet Freedom поднялся в Британии до 18 места5, «Stealin» стал хитом во многих странах мира (исключение вновь составила Великобритания).
похожа на скользкую клейкую рыбу». Здесь окружение, символические мотивы и настойчиво повторяющиеся слова отчима: «Твердость, дорогая моя. » и «Сдерживайте себя. Однако, часть критиков (во главе с рецензентами Melody Maker) оценила альбом достаточно высоко.
И поскольку этому пессимизму трудно противопоставить что-либо реальное в действительности, которую наблюдает Дэвид, он находит утешение в том, в чем Диккенс обычно находит утешение: в бескорыстной, самоотверженной любви людей друг к другу. «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно вот таким образом и взял их к себе», – вспоминал Брон. 14 сентября 1998 года вышел альбом Sonic Origami (продюсер Пип Уильямс), продемонстрировавший лиричность, симфоничность и балладность группы, за которыми последовали гастроли, не прекращавшиеся два года, включая Россию, Украину и Казахстан. Tony Platt). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона.
В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. – спрашивает бабушка Бетси подозрительно еще до того, как она познакомилась с Дорой. Причиной явилась передозировка наркотиками. Бокс пригласил клавишника Фила Лензона (англ. При этом он рассказывает не только о тех вещах, которые могут быть доступны ребенку, но и о таких, которые, становясь ясными читателю, сопровождаются ошибочным (так как наивным) авторским комментарием ребенка.
От всего ее облика веет холодом. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. А не глупа ли она. Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине и его заменил Джон Сломан (ex-Lone Star), молодой и импозантный мультиинструменталист. Бокс пригласил клавишника Фила Лансона, экс-Grand Prix, Sad Caf, Sweet) и лос-анджелесского вокалиста Стефа Фонтейна, который провёл с группой американское турне и был уволен Боксом «за непрофессионализм». (По странному стечению обстоятельств из состава разогревщиков, Heavy MetalKids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон. ) В феврале 1985 года, будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечногоприступа. 14 апреля 2007 года Гилбрук дебютировал в составе группы на концертев Вуокатти, Финляндия.
Это напоминало неудачную пересадку органа: инородноетело не прижилось». По словам гитариста, у того был «превосходный голос, но дисциплина где-то в другом месте». Впрочем и в России – тоже, вспомните всех этих Аввакумов, Мафусаилов и Авессаломов. Дэвид Копперфилд уже не будет романтическим мальчиком, живущим в мире фантазии. Виде-версия концерта была выпущена в том же году как часть юбилейногосборника релизов посвященного 20-летию (куда вошел также тройной бокс-сет TwoDecades in Rock).
Между прочим, он известный английский поэт. Вот таким образом ее характер в романе не до конца раскрыт. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все— как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сюита придуманная клавишником группы была воплощением вдохновения после прослушивания композиции Джона Лорда «Concerto for Group and Orchestra».
Новый состав они назвали Spice, а Дэвид Гаррик решил взять себе сценический псевдоним Байрон (David Byron). Во время концерта в Луисвилле, штат Кентукки, США, Мик Бокс упал со сцены и сломал руку, причём доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческийсоюз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбомеSalisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но сКейтом Бэйкером. Вблизи, его волосы и бакенбарды были еще чернее и гуще, чем казалось мне раньше. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США— Перлман и Шенк (из Blue yster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крёстным отцом». Более двадцати лет назад ушел в мир иной басист Гэри Тэйн. Она была там напечатана. Песня получилась из нескольких музыкальных идей Кена Хенсли и Дэвида Байрона.
" Ну и так далее. Причиной смерти явилась передозировка. Дружить то он дружил, а на сцену выходить опасался. «Если говорить кратко, записывающая компания нас просто придушила.
Выступления в Стране Советов сослужили "хипам" добрую службу. Он -- воплощенное лицемерие и в тоже время в нем глубоко укоренен комплекс неполноценности, который он пытается преодолеть. », — говорил Джо Эллиот. «Это была лучшая из групп, с которыми мне когда-либо приходилось гастролировать. «Джона выбралиучастники группы и я был против этого решения, – вспоминал он.
Эта сторона развития Дэвида Копперфилда вот таким образом особенно важна. За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий— отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба Marquee. К этому времени Джерри Брон отказался от обязанностей менеджера: делами группы в Европе занимался агент Нейл Ворнок, в США — Перлман и Шенк (из Blue Oyster Cult), так что Bronze Records некоторое время оставались последним звеном, связывавшим группу с её «крестным отцом». Среди нынешних участников группы лишь Мик Бокс играет в ней со дня ее основания. Так, а что играть. Тем временем закулисный конфликт разгорался.
Бокс необычайно высоко оценил работу продюсера, который «привнёс свежесть, живую мощь в звучание пластинки и выявил в вокале Берни несколько разнообразных стилей». Центральные вещи альбома – «Feelings» и «Fools» (композиция Болдера) – харатеризуют и его общее, приподнятое настроение, чтобыло несколько неожиданно, если учесть, что то были дни движения NWOBHM, многиелидеры которого (Iron Maiden, Saxon, Def Leppard) называли Uriah Heep в числесвоих основных влияний. Этодля участников группы не стало сюрпризом. Однако почти сразу же из состава ушёл Керслейк: по версии журнала Sounds— после ссоры с Броном (которого барабанщик обвинил в том, что для того «единственным ценным участником группы является Хенсли»24. В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера именеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тутже предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшейс Phillips Records). «Я всегда по-человечески любил Гэри.
На место Хенсли был приглашен клавишник Джон Синклер (которого Бокс знал по сотрудничеству с Heavy Metal Kids), в тот момент игравший с американской группой Lion. Тем временем закулисный конфликт разгорался.
Здесь нет никаких особых преувеличений, дабы не смутить серьезности воспоминания. В качестве вокалиста некоторое время рассматривался Джон Верити (экс-Argent), но в конечном итоге выбор пал на Питера Гоулби, который незадолго до этого на прослушивании не выдержал конкуренцию со Сломаном (единственным, кто голосовал за него, по иронии судьбы, был Хенсли). Десятилетие со дня образования группа отметила успешнымтуром 10th Anniversary (в связке с Girlschool). К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет).
Вступая на путь таких воспоминаний, я как будто вижу перед собой невинного, романтического мальчика, у которого мир фантазии переполнен странными картинами, почерпнутыми из самой суровой действительной жизни (глава XI). Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатывал намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Бокс и Болдер обратились к Дэвиду Байрону с предложениемвернуться в Uriah Heep и (по словам Бокса), отказом бывшего вокалиста былиабсолютно обескуражены. После экспериментов эти кусочки стали вступлением, куплетом и припевом «Июльского утра»19. Появились и новые студийные альбомы команды: "The Raging Silence" (1989), "Different World" (1991), "Sea Of Light" (1995) и "Sonic Origami" (1998).
В 1995 году вышел альбом Sea of Light, в котором группа вернулась к звучанию 1970-х годов. Very umble", вышел в свет в июне 1970 года, в Америке он назывался просто "Uriah Heep". Четвертый альбом Demons and Wizards стал результатом нового творческого союза в группе, которая окунулась в мир мистики и фантазий (проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Lansdowne Studios и оказалась стилистически разнообразна, соединив в себе элементы арт-рока («Bird of Prey»), акустического фолк-рока («The Park» и «Lady in Black») и симфо-рока (16-минутная сюита «Salisbury» была записана с оркестром и духовой секцией). Сначала Брон привел сессионного музыканта Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat10.
21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985года). Описывая уродство Урии, Диккенс стремится вызвать у читателя отвращение к нему. Из нескольких кандидатов выбрали одного, его звали Алекс Напир.