Уинслоу Гомер (24 февраля 1836 – 29 сентября 1910) был американским пейзажистом и гравером известным прежде всего его морскими предметами. Уинслоу Гомер оставляет свой пост иллюстратором гражданской войны и ищет одиночества. Гомер Уинслоу (1836 – 1910) – знаменитый американский художник.
Уинслоу Гомер (24 февраля 1836 г. – 29 сентября 1910 г. ) был американским художником-пейзажистом и график, наибольшую известность приобрёл благодаря картинам морской тематики.
Там он провёл остаток своей жизни7. Цветные эффекты смело и поверхностно применены. Важную роль в деле «раскрепощения» колорита сыграло обращение художника к акварели (с 1873). Там он работал до 1859 года. Многие морские картины заняли годы, чтобы продать и Откат только заработал для него 400. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. В Откате (1886) изображая драматическое спасение двух купальщиков женского пола двумя спасателями мужского пола, у фигур Гомера «есть вес и власть классических чисел». Известная «Усиливающаяся» живопись Гомера, теперь вися в Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, была выбрана в качестве изображения для дизайна этой проблемы.
С 1854 работал как литограф, в 1857-74 журнальный иллюстратор. Этапной в развитии излюбленной темы «человек и море» стала картина Линия жизни (1884, Художественный музей, Филадельфия) – с изображением спасенной жертвы кораблекрушения.
В 1962 американское Почтовое отделение выпустило юбилейную печать, чтя Уинслоу Гомера. Его иллюстратор студента и товарища, Н. К. Уайет (и через него Эндрю Уайет и Джейми Уайет), разделил влияние и оценку, даже после Гомера в Мэн для вдохновения. Его мать попыталась поднять семейные фонды, чтобы послать его в Европу для дальнейшего исследования, но вместо этого Харпер послал Гомера в линии фронта американской гражданской войны (1861–1865), где он делал набросок сцен сражения и жизни лагеря, тихие моменты, а также хаотические. Он внес иллюстрации Бостонской жизни и сельской жизни Новой Англии к журналам, таким как Еженедельник Иллюстрированного и Харпера Баллоу в то время, когда рынок для иллюстраций рос быстро и причуды и моды изменялись быстро.
Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом. Во время Гражданской войны 1861-65 военный корреспондент. H. Buffords) в Бостоне. Та же самая прямая чувствительность, которая позволила Гомеру дистиллировать искусство от этих потенциально сентиментальных предметов также, привела к большинству незатронутых представлений об афроамериканской жизни в то время, как иллюстрировано в Одежде для Карнавала (1877) и (1876). Нет никакого напряженного эффекта в нем, никакой сентиментальности, но сердечной, домашней действительности, широко, свободно и просто решены». Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера.
До 1875 года он выполнил около 200 иллюстраций в ведущих журналах. Гомер, который был лихо заброшен, хочет, чтобы его оставили в покое. В 1883 Гомер двинулся в Шею Prouts, Мэн (в Скарборо) и жил в состоянии его семьи в реконструированном каретном дворе всего семьдесят пять футов от океана. Некоторое время он даже жил в изолированном Восточном Маяке Пункта (с семьей хранителя). Эти картины установили Гомера, как нью-йоркская Вечерняя Штанга написала, «в месте один как самое оригинальное и один из самых сильных из американских живописцев». Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж, где его отец держал магазин.
12 августа 2010 Почтовая служба выпустила юбилейную печать за 44 цента, показывающую «Мальчиков Гомера в Пастбище» на Шоу Печати APS в Ричмонде, Вирджиния. Они изменились от очень подробного (Доска – 1877) к широко импрессионистскому (Шхуна на Закате – 1880). В Охотнике и Собаках (1891), одинокий, безразличный охотник, с его визжащими собаками в его стороне, отправляется домой после охоты со шкурами оленей, брошенными через его правое плечо. Правда, после войны он принялся писать большие ностальгически жизнерадостные картины изображающие женщин и детей на отдыхе и за играми, однако его продолжали преследовать страшные военные сцены и образы изуродованной природы. Писал картины главным образом из жизни простых людей Америки – фермеров, охотников, моряков, негров и т. д. Подчёркивал благородное мужество, трудолюбие своих героев, естественность и драматичность их взаимоотношений с природой (Обеденный час, 1873, Институт искусства, Детройт Гольфстрим, 1899, Метрополитен-музей).
Я показываю этот фильм в своем классе искусств 5-го класса каждый год. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана.
Крепкие выносливые существа». Последние работы наиболее известны из всего творчества Хомера7. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние.
Там он работал до 1859 года. Проверьте всю серию. Во время этой поездки он нарисовал Детей Под Пальмой для леди Блэйк, жены губернатора. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью. Нью-йоркская Трибуна написала, «Нет никакой картины на этой выставке и при этом мы не можем помнить, когда была картина на любой выставке, которую можно назвать рядом с этим».
До конца своей жизни он существовал на денежную помощь его сыновей. Ученичество Гомера в возрасте 19 лет Дж. В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет.
В 1854 году, в возрасте 18 лет, Уинслоу Хомер принял решение не идти в университет. В 1849 году отец будущего художника, Чарльз Хомер, бросил свой бизнес и на два года отправился в Калифорнию участвовать в «золотой лихорадке», после чего провёл несколько лет в Лондоне и Париже и, потратив все деньги, в 1854 году вернулся в Кембридж. После того он редко путешествовал без бумаги, щетки и вода базировали краски. Другой критик сказал, что Гомер «превратил внезапное и отчаянное погружение в водную живопись цвета».
У нее и ее сына были близкие отношения на протяжении всей их жизни. Хомер Уинслоу, Гомер (Homer) (1836-1910), американский художник и график. В 1893 Гомер нарисовал одну из своих самых известных «дарвинистских» работ, Охоты на Лису, которая изображает скопление голодания ворон, спускающихся на лисе, которая замедляет глубокий снег. Мать Хомера была художницей-любительницей (рисовала акварелью), стала первым учителем сына и до своей смерти в 1884 году была человеком, оказывавшим на него наибольшее влияние9. С 1862 занимался живописью.
Гомер продолжал производить превосходную акварель, главным образом в поездках в Канаду и Карибское море. Х. Баффорду, Бостон коммерческий литограф, было формирующим, но «опытом однообразного механического труда». Он принялся за работу на серии связанных с войной картин, основанных на его эскизах, среди них Снайпер на Обязанности Пикета (1862), Домой, Милый дом (1863) и Заключенные с Фронта (1866). В Восьми Колоколах (1886), два матроса тщательно ориентируются на палубе, спокойно оценивая их положение и расширением их отношения с морем они уверены в своем судовождении, но почтительны из сил перед ними. Многие не согласились с Джеймсом.
Его мать была одаренным любителем акварели и стала первым учителем Гомера. Здесь, снова, критики были озадачены сначала, «Ребенок с пузырьком для чернил, возможно, не сделал хуже». У Гомера было счастливое детство.
С точки зрения качества и изобретения, успехи Гомера как watercolorist беспрецедентные: «Гомер использовал свое исключительное видение и манеру живописи, чтобы создать собрание произведений, которое не было подобрано». Возможно, строгий индивидуализм Гомера лучше всего захвачен в его замечании художникам: «Взгляд на природу, работайте независимо и решите свои собственные проблемы». «Со времени я взял нос от того литографского камня», заявил Гомер позже, «Я не имел никакого владельца и никогда не буду иметь никого».
Браво и спасибо производителям Devine Entertainment. В 1860 году акварель Хомера «Катание на коньках в Центральном Парке» была выставлена в Национальной академии дизайна. В его работах 1880-х годов человек спорил с властью океана7. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн. В пятьдесят лет возраста Гомер стал «Янки Робинзоном Крузо, заточенным в монастырь на его художественном острове» и «отшельнике с щеткой». Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности7.
Гомер провел два года (1881 – 1882) в английской прибрежной деревне Каллеркоэтс, Тайн-энд-Уире. У нее и ее сына была тесная связь в течение их жизней. Карьера Гомера как иллюстратор продлилась почти двадцать лет.
Другая последняя работа, Гольфстрим (1899), показывает Темнокожему матросу по течению в поврежденной лодке, окруженной акулами и нависшим водоворотом. Там он провёл остаток своей жизни. Все фильмы этой серии («Специальные артисты») подходят для этой возрастной группы. Он начинает путешествовать и зарисовывать местные виды акварелью7.
В картинах на военные темы сочетал документальную точность с яркой психологической характеристикой образов (Пленные с фронта, 1866, Метрополитен- музей). К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Уинслоу Хомер был вторым из трёх сыновей.
И дома, Милого дома определенно, «Нет никакой бессмыслицы об этом. Военная работа была опасна и утомительна. Массачусетс с 1883).
Он был средним учеником, но его талант был очевиден. Он работал повторно над покрытиями нот и другой коммерческой работой в течение двух лет. Уважение старшего Уайета к его антецеденту было «интенсивным и абсолютным» и может наблюдаться в его ранней работе, Косящей (1907).
Этот период совпал с наибольшим расцветом иллюстрированных журналов в США. Когда ему было шесть лет, семья переехала в Кембридж87, где его отец держал магазин. В 1884–1885 предпринял путешествия в канадский Ньюфаундленд и на Багамские острова. После смерти его матери Гомер стал «родителем» для своего старения, но властный отец и Мэтти стали своей самой близкой близкой женщиной. Он написал, «Женщины – пчелы-работницы. Его воздействие было бы революционным.
С начала его техника была естественной, жидкой и уверенной, демонстрируя его врожденный талант к трудной среде. Его мать была одаренным любительским watercolorist и первым учителем Гомера. В этих годах Гомер получил эмоциональный хлеб насущный прежде всего от его матери, брата Чарльза и невестки Марты («Мэтти187).
После переезда в Майн Гомер увлекся морскими пейзажами разбивающаяся о берег волна стала его излюбленным образом, ярко выражающим враждебность природы по отношению к человеку. Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. Он пользовался одиночеством для увеличения трудоспособности. Летом 1883 года Хомер переехал из Нью-Йорка в Проутс Нэк (англ. )— полуостров в десяти милях на юг от Портленда, что в штате Мэн7. Дополнительно, в 1861 году Уинслоу учился писать маслом7. Гомер не уклоняется от дикости кровавого спорта, ни борьбы за выживание.
В 1866 побывал во Франции. Но несмотря на его критическое признание, работа Гомера никогда не достигала популярности традиционных картин Салона или лестных портретов Джона Сингера Саржена. Психологически-бытовой – и пацифистской по настроению – явилась первая его значительная картина Пленные с фронта (1866, музей Метрополитен, Нью-Йорк).
Хомер получил начальное образование в Кембридже в школе Вашингтона (англ. Washington Grammar School), прилежным учеником не считался. К этому периоду относятся его первые опыты в рисовании. Родился в Бостоне, штат Массачусетс, в 1836 году. Хомер все чаще уединялся для пленэрной работы у берега моря – в рыбацкой деревушке Тайнемут в Англии (1881–1883) либо на атлантическом побережье США, в местечке Праутс-Нек (шт. Его реализм был объективен, верен для природы и эмоционально управлял.
Он был средним студентом, но его художественный талант был очевиден в его первые годы. H. Buffords) в Бостоне7. Некоторая акварель была сделана как предварительные эскизы для картин (что касается «Усиливания187) и некоторые как законченные работы в себе. Некоторые из них он повторился как гравюры.
Эта печать была девятой, чтобы быть выпущенной в ряду, названном «американские Сокровища».
Тем не менее, в то время работа иллюстратора и гравёра рассматривалась как менее престижная, чем живопись.