В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l». Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Основное место среди них занимают картины маслом.
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков.
Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Во второй сцене («Утренний завтрак. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. В 1743—1748 посетил Париж. Первый лист – «Предвыборный банкет» изображает банкет в «гнилом местечке», данный кандидатом.
1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. По его картинам можно писать целые рассказы.
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Хогарт был также популярным живописцем портрета.
Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Бремени года и дня. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя.
Кроме Хогарта, в это общество входили скульптор Рубильяк, французский гравер и иллюстратор Гравело, писатель Фильдинг и актер Гаррик. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Уродство нравов и политические противоречия Англии после 1689 года отразила горькая сатира Джонатана Свифта – его памфлеты и бессмертная книга «Путешествие Гулливера». Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Художник не наказывает зло. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Прилежный подмастерье женится на дочери хозяина, богатеет и становится лорд-мэром Лондона.
Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Хогарт-акта (1735). Возможно, это намёк на его импотенцию. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
Чапмена и Дж. В заключительной сцене Молл мертва. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»).
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Картины и гравюры художника отличались высоким мастерством драматического повествования, новаторской самобытностью и оригинальностью художественного решения. Художник выдвигал положения демократической эстетики реализма. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла.
Мастерски найдена композиция многофигурного листа с изображением широкого пространства и членением его на отдельные планы. После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»). Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Основные философские сочинения: «Философские письма» (1786), «О грации и достоинстве» (1793), «Письма об эстетическом воспитании» (1795), «О наивной и сентиментальной поэзии» (1796). Иоганн Вольфганг Гёте (1749 — 1832) был самым выдающимся представителем Просвещения в Германии. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Он читает газету и не замечает, как загорелась его шляпа.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Работа является предшественницей его нравоучительных серий. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. На картинах изображены уголки Лондона в разные часы дня. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742).
Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нищетой и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма). Работа является предшественницей его нравоучительных серий. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению.
Не менее своеобразен и выбор героя. Это было шесть небольшого размера живописных произведений под общим названием «Карьера продажной женщины», повествовательно шаг за шагом визуализирующих горькую и назидательную историю наивной провинциалки, совращенной жизнью большого города и после краткого «успеха» дошедшей до крайней степени падения и нищеты. И художественная жизнь не была исключением. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. codingjsasc (D1E5F0E8FF20EAE0F0F2E8ED20ABCAE0F0FCE5F0E020EFF0EEF1F2E8F2F3F2EAE8BB2C20EAE0EA20EFE8F8E5F220CAF0EEEBFC20C02E20C52E2C20E1FBEBE020EFE5F0E2FBEC20E220E1F3F0E6F3E0E7EDEEE920C0EDE3EBE8E820ECE0EDE8F4E5F1F2EEEC2C20E2FBF0E0E7E8E2F8E8EC20EDE020FFE7FBEAE520E8E7EEE1F0E0E7E8F2E5EBFCEDEEE3EE20E8F1EAF3F1F1F2E2E020EDF0E0E2F1F2E2E5EDEDFBE520E8E4E5E82C20F3E6E520F0E0EDE5E520EFF0EEE2EEE7E3EBE0F8E5EDEDFBE520F4E8EBEEF1EEF4E8E5E9) и литературой.
Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Хогарт не остается при этом простым моралистом-проповедником, а шире и объективнее смотрит на мир, чем большинство его современников.
В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Как пишет Уильям Хогарт, на листе «Улица Джина» показаны последствия потребления этого напитка – « безделье, нищета, бедность и отчаяние, доводящее до безумия и смерти». В своем теоретическом трактате «Анализ красоты» (1753 г. ) художник выдвигал положения демократической эстетики реализма. Он читает газету и не замечает, как загорелась его шляпа.
Англия — островная страна. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Герман). Карьера распутника (ок. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
В 1726 году Хогарт сделал к «Гудибрасу» две серии иллюстраций: в первой, по требованию заказчиков – книготорговцев, он довольно близко придерживался приемов анонимных иллюстраций более раннего издания этой книги (1710), но внес существенные изменения. Шиллер стал сторонником философии и эстетики Канта, но не во всем следовал за этим мыслителем (например, критиковал формализм кантовского категорического императива). Художник выдвигал положения демократической эстетики реализма. Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Молодой кутила разоблачает шарлатана, замахиваясь на него тростью.
1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а новоявленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графини»).
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Таков его Прометей, который одновременно представлен у Гете как творец, мастер, художник. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе.
Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Он осуждает жадность, корыстолюбие, стремление к наживе, продажность людей, безысходность и безжалостность общественных устоев, неизбежность пороков и несчастий. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой.
морской музей). Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла.
В середине 1730 годов относится одна из наиболее популярных работ Хогарта – серия «Четыре времени суток». Начальную школу не закончил. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Следующие картины из серии «Модный брак» близят зрителя к развязке. Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745.
Выходят «Карьера мота» и «Модный брак». Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В 1753 г. мастер опубликовал свой знаменитый трактат «Анализ красоты», где указал, что прекрасные живописные произведения, как правило, в качестве композиционной основы содержат наглядную структуру, отвечающую в той или иной мере напряженной S-образной «волнистой» или «змеевидной» линии.
В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Они ясно видели язвы современности: антинародность политики правительства, разложение, царящие в армии, продажность правящих кругов, безысходную нищету и бесправие простого люда. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Его признали и в высшем лондонском свете. Его по праву называют основателем национальной школы живописи, хотя никто из младших соотечественников не был его прямым учеником. Вначале Хогарт обучался в частной школе живописи и рисования, а потом у художника Джеймса Торнхилла (1675—1734). Английский художник, график и теоретик искусства.
В первой половине 40-х годов XVIII века Хогарт создает свою самую знаменитую серию «Модный брак». Путь ленивого – азартные игры, воровство, убийство и смерть на виселице. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н.
Цикл слагается из отдельных драматических сюжетов. В серии «Выборы в парламент» Хогарт с жестокой беспощадностью высмеивает насквозь прогнивший институт, подкуп и мошенничество депутатов, тем самым, давая оценку всей политической системе Англии XVIII века. Хогарт неоднократно называл себя не живописцем, а «автором» серий, желая подчеркнуть этим значение литературного сюжета, положенного в их основу, недаром многие современники оценивают его именно как автора.
Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Шиллер Фридрих (1759—1805) – немецкий поэт, философ и эстетик. Другая сатирическая картина «Спящие прихожане» (собр.
Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742).
Ему 45 лет. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Это социальное зло усиливалось вместе с ростом нищеты и болезней в среде низших классов. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Цикл слагается из отдельных драматических сюжетов.
При этом наглядно привлекательным «волнистым» линиям мастер, следуя собственной теории, подчинил изображения фигуры умирающего мужа, проявившего напоследок свои высокие моральные качества (пятая картина) и умирающей жены, осознавшей в конце концов причину своей нравственно неудавшейся жизни (шестая картина). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Но в нем больше естественной непосредственности. Художник выдвигал положения демократической эстетики реализма. Но в окончательном варианте Хогарт подчеркивает нерешительность и страх, свойственные ленивому ученику, вводит различные мелкие эпизоды: мать преступника в глубоком трауре бросается к сыну толпу, где видны другие члены шайки молодой судейский приводит к присяге сообщника преступника и т. д. судейский чиновник получает тайком взятку от женщины, желающей спасти сообщника. Взгляды Шиллера складывались под влиянием идей Руссо, Лессинга, движения «Бури и натиска».
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). В 1729-1730 годах художник выполнил сатирический портрет «Политик», на котором изображен владелец лавки кружев. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными.
В первой половине 40-х годов художник создает свою самую знаменитую серию «Модный брак». Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
В ней нет тонких цветовых переходов. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак».
И, тем не менее, все его попытки утвердиться в качестве живописца, терпели неудачу: публика воспринимала мастера исключительно в качестве гравёра. Существует мнение, что замысел сцены подсказан художнику статьей в журнале «Наблюдатель», где описывалась история приезда в Лондон деревенской девушки и ее встреча с хозяйкой притона.
Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета».
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Ильчестер, Англия), «Семейство Уолластон» (1730 г., собр. Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти».
Гравюры стали популярными. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Серия открывается изображением предвыборного банкета, затем показаны как борющиеся партии, не брезгуя никакими средствами, развивают агитацию в захолустном городке, одном из так называемых «гнилых местечек». Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях. Сын обедневшего аристократа решил жениться на дочери богатого буржуа и поправить своё материальное положение. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Хогарт неоднократно называл себя не живописцем, а «автором» серий, желая подчеркнуть этим значение литературного сюжета, положенного в их основу, недаром многие современники оценивают его именно как автора. Изысканная красота и свежесть палитры, свидетельствующие о прирожденном даре Хогарта-колориста, заостряют по контрасту сатирическую выразительность его холстов. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Выразительность сцены определяется ее динамикой. Реалистические иллюстрации свидетельствуют о зрелости его рисунка, о богатстве творческой фантазии. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751). Затем Хогарт учился у гравера по серебру Эллиса Гэмбла. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту.
Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). В 1728 году Хогарт пишет картину по мотивам «Оперы нищих» Джона Гэя.
Повсюду мы будем наблюдать беспомощный вялый эгоизм наследника. Персонажи также как и в предыдущих сериях приобретают портретность. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Изнутри этого портрета идёт свет. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Хогарт обращает свои серии и к высокообразованным людям и к широким слоям населения.
В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. В первой половине 40-х годов XVIII века Хогарт создает свою самую знаменитую серию «Модный брак» (шесть картин, галерея Тейт, Лондон). Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Английское Просвещение развивалось уже после того, как отшумели бури революции. Молл теперь умирает от сифилиса. Хогарт также много занимался самообразованием.
Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Марстана). В середине 1730 годов относится одна из наиболее популярных работ Хогарта – серия Четыре времени суток. Дефо в романе Робинзон Крузо изображает смелого, настойчивого, трудолюбивого героя, который своими руками построил счастье, несмотря на превратности судьбы.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте). Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ). Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Попробовав свои силы в жанровой портретной живописи, Хогарт переключается на картины сюжетные, сложные в композиционном плане.
На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных. Пострадали их дети, которые стали пассивными жертвами безжалостных общественных условий.
Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Надписи над ними указывают, что один из них – скелет Джеймса Филда, боксёра имя которого можно видеть на второй гравюре серии, а другой – скелет Маклейна, печально известного разбойника. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Шестая картина показывает самоубийство графини. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Хогарт также много занимался самообразованием. Целям художника могло служить массовое искусство, которым являлась гравюра. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Лица и фигуры сцены показаны в тени. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Серия сделала его знаменитым и утвердила за ним репутацию самого полезного художника. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Серия открывается изображением предвыборного банкета, затем показаны как борющиеся партии, не брезгуя никакими средствами, развивают агитацию в захолустном городке, одном из так называемых «гнилых местечек». Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты».
В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Целям художника могло служить массовое искусство, которым являлась гравюра. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Это либо его родные, либо друзья. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса.
В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Только первый план на этом листе прорисован короткими, жирными, выразительными штрихами. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Отдельные сценки и фигуры – отнюдь не холодные копии с натуры, а выразительные обобщения наблюдений над жизнью, порой доходящие до гротеска. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Общий запас лексики (от греч. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека.
Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве. Герман). Судьбу героев определяет в сюжетах Хогарта социальная обстановка. в 1726). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Пирамидально построенная группа по своим очертаниям пародийна.
Замечательный Семейный портрет (ок. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям.
Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Лицо Нерона искажено от боли. Эти картины представляют собой сатиру на священные для буржуазной Англии выборы в парламент. Живя в семье, которая постоянно находилась в стесненных обстоятельствах, он недолго посещал начальную школу. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.
Молл из содержанки стала обычной проституткой. Это лишний раз свидетельствует о наличии тесных связей между литературой и искусством Просвещения, связей, которые захватывают и область взглядов на роль художественного творчества. Вскоре после свадьбы») участвуют все три персонажа. В нижнем левом углу он показывает протестанту, католику и еврейским фигурам играющим на деньги, в то время как в середине есть огромная машина, как карусель, на которую садятся люди. Вместо этого Хогарт сам выполнил гравюры и давал объявления об их публикации в London Evening Post в течение трёх дней, с 14 по 16 февраля 1751 года. В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. За врача вступается известная в Лондоне сводня Бэтти Кэрлесс.
Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. На стенах приемной висят картины, рассказывающие о склонностях наследника – «Суд Париса» и «Бой петухов». Этот период успело застать поколение ваших родителей. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).
В 90-х гг. Собака тянется к пище на столе. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним.
Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х.
Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Хогарт часто изображал многие события на фоне лондонских улиц, площадей и переулков. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Последняя значительная серия картин Хогарта – «Выборы в парламент» (около 1754) представляет собой обличие системы выборов.
На переднем плане, как бы в реальном пространстве композиции, помещены любимый пес Хогарта — Трамп и палитра с нанесенной на нее волнистой линией, названной мастером линией красоты. Другая сатирическая картина Спящие прихожане (собр. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Он брал в качестве материала события из жизни и трактовал их сатирически, давал им оценку.
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Гравюры «Улица Джина» и «Улица Пива» встретили немедленный отклик и в 1751 году в парламенте прошел акт, запрещающий незаконную продажу джина. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
codingjsasc (C2203137323820E3EEE4F320D5EEE3E0F0F220EFE8F8E5F220EAE0F0F2E8EDF320EFEE20ECEEF2E8E2E0EC20ABCEEFE5F0FB20EDE8F9E8F5BB20C4E6EEEDE020C3FDFF2028E3E0EBE5F0E5FF20D2E5E9F22C20CBEEEDE4EEED292E20CFFCE5F1E020C3FDFF209620FFE7E2E8F2E5EBFCEDE0FF20F1E0F2E8F0E020EDE020E0EDE3EBE8E9F1EAE8E520EFF0E0E2E8F2E5EBFCF1F2E2E5EDEDFBE520EAF0F3E3E82E20CEEDE020E8E7EEE1F0E0E6E0EBE020FDEFE8E7EEE4FB20E8E720E6E8E7EDE820E2EEF0EEE22C) бандитов и проституток, намекая на их нравы и моральные качества, которые ни чем не отличались от нравов и моральных устоем богачей и аристократов. Добиваясь ясности композиции своих работ, на которых иногда изображены десятки персонажей, Хогарт обычно делит художественное пространство каждого своего живописного произведения на «планы». Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
В гравюрах Улица Джина и Улица Пива художник обращается к народу. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой.
Этот волевой человек с довольно тяжеловесными чертами лица добился всего в жизни сам и законно гордится этим. Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. Это повесть о женитьбе разорившегося сынка на дочери богатого торговца, явлении весьма обычном в Англии времен Хогарта, о кутежах мужа и о ничем, за исключением любовной интриги, не заполненной жизни жены.
Дефо в романе «Робинзон Крузо» изображает смелого, настойчивого, трудолюбивого героя, который своими руками построил счастье, несмотря на превратности судьбы. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Характерно, что Хогарт начал серии «злободневных» картин с истории падшей женщины, профессия которой та же, что и у героя романа Дефо – проститутки Молл Фландерс. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Последняя значительная серия картин Хогарта – Выборы в парламент (около 1754) представляет собой обличие системы выборов. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Пострадали их дети, которые стали пассивными жертвами безжалостных общественных условий. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком.
Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Главный предмет – копирование – Хогарт считал пустой тратой времени.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. XIX в. В первом из них совмещенные на одном холсте 6 лиц поражают точностью и достоверностью психологической характеристики. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Заглавия сцен раскрывают замысел серии.
Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738). Молодая пара предстаёт жертвой безнравственности, царящей в обществе и вызывает у зрителя не насмешку, а скорее сочувствие. Хогарт одним из первых среди английских художников объединил групповой портрет с бытовым жанром в так называемой «сцене собеседования» («Семья Строуд», 1738 г. ) и показал, что в обыденной жизни персонажи ведут себя как актёры на сцене. Художник создавал и традиционные портреты, показывая прекрасную технику и тонкое понимание психологии моделей. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Злободневная острота пьесы, по видимому, заинтересовала художника.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
Ленивый ученик, приведенный к своему бывшему товарищу, а ныне олдермену, молит о пощаде. 1743—1745, Лондон, Нац. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Его лицо совершенно спокойно. Жанр этот до него считался традиционно низким.
Скелеты будто бы указывают друг на друга. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Вторая картина изображает утром молодого человека. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.
Это социальное зло усиливалось вместе с ростом нищеты и болезней в среде «низших» классов. Родился в Лондоне в семье учителя. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Хогарт часто изображал многие события на фоне лондонских улиц, площадей и переулков. Шиллер приветствовал французскую революцию, но позднее разочаровался в ней. Вторая картина изображает утреннюю семейную сцену вскоре после свадьбы. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами.
Серия сделала его знаменитым и утвердила за ним репутацию «самого полезного художника». Серия картин «Карьера проститутки», как пишет Кроль А. Е., была первым в буржуазной Англии манифестом, выразившим на языке изобразительного искусства нравственные идеи, уже ранее провозглашенные философией и литературой. Цикл слагается из отдельных драматических сюжетов. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве. Но возможно этот сюжет Хогарту подсказала сама лондонская жизнь. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Но практическая жизнь, с которой он сталкивался, была жалка. Уильяма Хогарта можно по праву назвать одним из основоположников нового расцвета английской живописи. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев.
Серия картин, созданных в 1732-33 годах, под названием "Карьера мота", состоит из восьми сцен. В начале серии он простой юноша. Ко времени смерти отца (1718) Уильям Хогарт приобрел достаточные технические навыки в работе гравера, чтобы помогать своей семье – матери и сестрам.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Уолластон, Англия), «Ассамблея в Уонстид-Хауз» (Художественный музей, Филадельфия, 1730 г. ), «Семейный портрет» (около 1732 г., собр.
Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Используя опыт предшественников, он продолжал вырабатывать и свой художественный язык. Заключенные идут слева направо в порядке уменьшения благосостояния: человек, который привёл с собой собаку – шулер, дополнительная карта которого выпала женщина ребёнок, возможно, страдающий синдромом Дауна и беременная африканская женщина, которая, возможно, забеременела, когда уже была подвержена судебному преследованию, поскольку беременные женщины не могли быть казнены или сосланы.
Работа является предшественницей его нравоучительных серий. Это сближает Хогарта с замечательными деятелями театра и писателями-реалистами и прежде всего с Фильдингом, который обличал пережитки феодального прошлого и уродства буржуазного уклада жизни. Молл в тюрьме Брайдвелл. Свое изображение в этом портрете Хогарт вылепил крупно, не смягчая некоторой тяжеловесности черт лица, подчеркивая открытость взгляда и волевое начало в характере по контрасту с простотой обыденного домашнего одеяния. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Последний эпизод описывает смерть графини.
Художник владел разными графическими техниками. Это великий немецкий поэт и мыслитель. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Творческое наследие Хогарта многогранно: он писал занимательные и остросатирические сентиментального характера жанровые сценки, создавал великолепные интимного плана портреты, получившие название «собеседований», занимался теоретическими проблемами изобразительного искусства.
Изящество чувств и манер изысканность любовной игры героев в картинах Ватто и французских мастеров рококо уступает место грубости нравов, вульгарности поведения, откровенной развращенности завсегдатаев аристократических салонов. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. В своем теоретическом трактате «Анализ красоты».
Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Сюжет Уильяма Хогарта – брак по расчету. Этим, в какой то мере объясняется его сравнительно умеренный характер. Люди, которые должны быть его опорой изображены в движении, хаотично.
Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц.
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). В гравюрах «Улица Джина» и «Улица Пива» художник обращается к народу. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Тем самым художник показывает, что карточные игры были обычным времяпрепровождением в окружении графини. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками.
Он был единственным значительным живописцем-просветителем в Англии и первым – в Европе. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин.
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Врач принимает их в эффектно убранном кабинете, где каждый предмет говорит об «учености» хозяина.
Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. При этом Хогарт сохраняет единство действия, монолитность замысла. Заглавия сцен раскрывают замысел серии. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Т. Готье говорит: «Хогарт – это Аристофан кисти, который рисует свои комедии вместо того, чтобы писать их». Все остальные пытаются урвать частичку богатства, доставшегося юноше. Чаще всего это история порока и деградации.
Считается, что это лучшая работа художника. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Они высмеивали высшее общество. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Хогарт оставил несколько сотен произведений живописи и графики.
Они образую две группы. Уильяма Хогарта можно по праву назвать одним из основоположников нового расцвета английской живописи. Свифта и Т. Дж. XVIII в., в особенности у Гейнсборо. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Он пришел со своей подругой к шарлатану – врачу.
Заглавия сцен раскрывают замысел серии. Пьеса Гэя – язвительная сатира на английские правительственные круги. Композиция его очень необычна: картина в картине. Сюжет Уильяма Хогарта – брак по расчету.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». С них ещё не успели снять номерки. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Толпа, Том, пастор даны более беглыми и легкими линиями.
В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Молода пара поста жертвою аморальност, що пану в суспльств, виклика у глядача не глузування, а швидше спвчуття. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине.
Ф. Кук, Англия, 1728) показывает с юмором проповедника и служителя. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом.
Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Серии «Карьера проститутки» и «Карьера расточителя» являются ярким примером сближения искусства Хогарта с литературой Просвещения. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753).
Он выбирает вшей из своих волос. По его словам в Академии приучали передавать натуру как своего рода натюрморт.
Главными действующими лицами здесь являются мастеровые. Вслед за живописными картинами «Карьера продажной женщины» последовали серии произведений «Карьера мота» (1735), «Четыре времени суток» (1738), «Модный брак» (1743), «Выборы» (1754) и др. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души.
Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. В дидактической серии Прилежание и леность Хогарт отдает дань этому идеалу времени.
Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). В Водочном же переулке все совсем наоборот: ростовщик процветает, к нему выстроилась очередь, а кругом творятся всякие непотребства и ужасы — пьяная мать роняет ребенка и не замечает, что ее саму грызет собака дома разрушаются, люди дерутся и убивают друг друга и т. п. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса.
Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Последняя значительная серия картин Хогарта – «Выборы в парламент» (около 1754) представляет собой обличие системы выборов. Это социальное зло усиливалось вместе с ростом нищеты и болезней в среде «низших» классов. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). В самом большом зале деревушки показано в полном разгаре пьянство и объединение.
Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. В первой половине 40-х годов художник создает свою самую знаменитую серию Модный брак. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. В своем теоретическом трактате Анализ красоты. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. – Прим. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Произведения Хогарта явились правдивым отображением жизни различных слоев английского общества и были проникнуты правдивыми активными критическими тенденциями. В ней отображена история женитьбы и дальнейшей супружеской жизни сына обедневшего аристократа и дочери богатого торговца.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Персонажи также как и в предыдущих сериях приобретают портретность. Художник не наказывает зло.
В огромную бадью налит пунш, на полу разложены посуда и яства. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Зима 1728 года. Его героями становятся близкие ему по духу люди.
авт. ). В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. codingjsasc (C220F1E5F0E5E4E8EDE5203137333020E3EEE4EEE220EEF2EDEEF1E8F2F1FF20EEE4EDE020E8E720EDE0E8E1EEEBE5E520EFEEEFF3EBFFF0EDFBF520F0E0E1EEF220D5EEE3E0F0F2E0209620F1E5F0E8FF20ABD7E5F2FBF0E520E2F0E5ECE5EDE820F1F3F2EEEABB20283137333620E3EEE42C20F1EEE1F02E20C1E8F0F1F2E5E42C20C0EDE3EBE8FF292E20CDE020EAE0F0F2E8EDE0F520E8E7EEE1F0E0E6E5EDFB20F3E3EEEBEAE820CBEEEDE4EEEDE020E220F0E0E7EDFBE520F7E0F1FB20E4EDFF2E20D5EEE3E0F0F2) часто изображал многие события на фоне лондонских улиц, площадей и переулков.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Это событие лишний раз показало, что публика высоко ценила Хогарта как автора гравюр, но абсолютно не принимала его живопись. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. «Портреты беседующих» или «разговорные» портреты художника пользовались большим спросом.
Он готов стерпеть все ради своей цели. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования.
Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. Нижнюю его часть составляет группа людей и животных.
Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В серии «Модный брак» художник показывает характерное для Англии этого времени явление – брак по расчету.
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Но свое призвание Хогарт видел в графике. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Хогарт писал: «Я стараюсь разрабатывать свои сюжеты, как драматический писатель. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
«Четыре степени жестокости», как и серия «Прилежание и леность» как «Улица Джина» и «Улица Пива», пишет Кроль А. Е., раскрывают Хогарта как художника, который не проходит мило социальных бедствий и не пытается смешить зрителей картинами нищеты и невежества. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. В 1728 году Хогарт пишет картину по мотивам Оперы нищих Джона Гэя. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Работа над живой моделью тоже не дала Хогарту того, что он ожидал. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт обращает свои серии и к высокообразованным людям и к широким слоям населения. К таким иллюзиям относилась мысль о том, что счастье и богатство – это награда человеку за добродетель и честный труд. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Англия же идет в искусстве своим путем. Тени в его картинах также полны цвета.
В дидактической серии «Прилежание и леность» Хогарт отдает дань этому идеалу времени. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Работа написана динамичными мощными мазками.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя.
Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В 1732 году Хогарт выпустил серию из шести картин под общим названием «Карьера проститутки» явившуюся важной вехой в его творческом формировании. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Кузьмина. которые, присутствуя при сделке, представлены в настроении весьма равнодушном и друг к другу и к расчетам родителей. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. 1745) — 6 картин. Часы на стене показывают 1:20.
Толстая фигура депутата является вершиной композиционного треугольника. По нижнему краю гравюры, в фигурном обрамлении даны изречения из Евангелия. По его картинам можно писать целые рассказы. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724).
Жизнь стремительно меняется. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
Он позволял им выставлять напоказ при позировании лучшие (с их точки зрения) качества. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи. Они продавались почти в каждой книжной лавке.
Последняя картина – «Чествование кандидата» говорит сама за себя. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
К ней подносят дочку для прощания. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В этом и проявляется его стремление к идеям Просвещения.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. УИЛЬЯМ ХОГАРТ (1697—1764)Творчество Уильяма Хогарта стало первым по-настоящему крупным явлением в английском искусстве.
Для большинства английских просветителей завоевания, закрепленные компромиссом конца 1680-х годов, казались началом подлинного «золотого века», незыблемыми устоями справедливости и благоденствия. авт. ). Навсегда сохранив в душе память детства, Хогарт раз за разом возвращался мыслью в те годы, когда семья отчаянно нуждалась.
Ф. Кук, Англия, 1728) показывает с юмором проповедника и служителя. Хогарт обращает свои серии и к высокообразованным людям и к широким слоям населения. Всё это символизирует неудачный брак.
Это вершина творчества художника. Он стремится создавать полезные для общества произведения. Таков портрет детей Грахём. Судьбу героев определяет в сюжетах Хогарта социальная обстановка.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». В серии «Модный брак» Уильям Хогарт затронул важную социальную проблему, за что его считали моралистом – проповедником идей Просветительства. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». У ног мужа лежит сломанная шпага.
С удивительным мастерством передает Хогарт последовательность хода событий, раскрывает характеры действующих лиц их взаимоотношения, нравы, привычки. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Выразителен уже первый эпизод – «Брачный контракт», который заключается как коммерческая сделка. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет.
Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества.
Управляющий с пачкой счетов в руке удаляется, воздев руки к небу. Этот цикл переносит нас в обстановку ткацкой мануфактуры XVIII века. Он активно боролся за утверждения реализма и идей гражданственности в искусстве. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. При этом он сделал свою живопись эмоциональной, достиг такой виртуозной выразительности мазка, такой напряженности общего колористического эффекта и порой такого тонкого сплава реальности и фантазии, что многие его произведения заслужили всеобщего признания. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. В своем теоретическом трактате «Анализ красоты». Создатель общественной и политической сатиры, он стремился глубоко осмыслить действительность своего времени с типичными для нее явлениями: хищным стяжательством, социальными контрастами, столкновениями буржуазных законов с феодальными предрассудками и привилегиями. Прежде всего это глубоко психологический и художественно совершенный портрет Мэри Эдвардс, которая была поклонницей таланта художника и едва ли не единственным человеком, по-настоящему ему помогавшим.
Хогарт раскрывает социальные противоречия, раздирающие жизнь столицы, показывает множество мелких эпизодов и строит свои произведения на контрасте сытых и голодных, работающих и бездельников, нарядных и убогих. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии.
Прежде всего его интересовала графика. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Эта композиция изображает утро в доме молодых.
Палец Тома согнут так же, как палец Энни в предыдущей сцене он указывает на варящиеся кости – такая судьба уготована и телу Нерона. Собрались заинтересованные лица. Але завдяки мякому вишуканому колориту ста зрозумло, що майстер висмю ситуацю, а не людей, як в нй опинилися. Толпа на носилках несет в кресле избранного депутат по деревенской улице. Родился в семье школьного учителя.
Беллу. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Пьеса Гэя – язвительная сатира на английские правительственные круги. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Вторую же серию можно считать самостоятельным произведением художника.
Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет. Все персонажи являются одновременно представителями реального лондонского общества. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна.
Драматургия (пьесы «Разбойники», «Коварство и любовь», которую Энгельс назвал «первой немецкой политически-тенденциозной драмой» и др. ) и философская лирика Шиллера проникнуты гуманизмом, ненавистью к произволу и отличаются глубиной изображения чувств и характеров. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. На картинах изображены уголки Лондона в разные часы дня. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать».
Каждый герой серийно-живописного повествования Хогарта «Модный брак», визуализируя определенную роль, является наглядным носителем сущности тех или иных нравственных достоинств или пороков. В кон. Целям художника могло служить массовое искусство, которым являлась гравюра. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Супруга энергична и радостна из чего можно заключить, что она только встала, а супруг, судя по костюму и шляпе всю ночь провёл вне дома. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. К лучшим из них относятся – «Бракосочетание Бэкингэма и Мэри Кокс» (конец 1729 – начало 1730 г., Метрополитэн, Нью-Йорк), «Завоевание Мексики» (1731-1732 г., собр. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Дальше в трех картинах нам намекают на неверность обоих супругов, а лица героев становятся комичными.
Ф. Кук) и другие. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Под флагом с надписью «Свобода и лойяльность» сидит молодой кандидат. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».