Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками». Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта. Самые знаменитые произведения Уильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками».
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона. «Брачный контракт» — первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму.
Это либо его родные, либо друзья. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. В ней отображена история женитьбы и дальнейшей супружеской жизни сына обедневшего аристократа и дочери богатого торговца. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
silver tongue — серебряный язык). Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Он родился 10 ноября 1697 года в очень бедной семье. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником— тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Они были исполнены в 1730–1731 годах («Карьера продажной женщины»).
Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Последний эпизод описывает смерть графини. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак».
Прежде всего его интересовала графика. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.
Очевидно, он провёл брачную ночь вне дома, а его равнодушный и утомленный вид свидетельствует, что свою порцию удовольствий он уже получил «на стороне». и 4 доп. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Моль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св. На уроках он обычно рисовал для развлечения.
В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности.
Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. В школе Хогарт учился прескверно.
За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Прочитав в газете, валяющейся у её ног, что Сильвертанг казнён, графиня принимает смертельный яд. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Она прочла в газете, которая валяется у ее ног, что любовника казнили за убийство.
Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Молл из содержанки стала обычной проституткой.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735. В его случае речь идёт о мезальянсе социальном: разорившийся графский сынок, чтобы поправить своё материальное положение, женится на богатой купеческой дочке. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Этот волевой человек с довольно тяжеловесными чертами лица добился всего в жизни сам и законно гордится этим. 1745) — 6 картин.
Кузьмина. Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св. Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Это было единственным шансом для разорившейся аристократии войти в буржуазные круги. С них ещё не успели снять номерки. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл.
Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). squander — расточительство)держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты — брачный контракт. На ней утренней платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Создатель общественной и политической сатиры, он стремился глубоко осмыслить действительность своего времени с типичными для нее явлениями: хищным стяжательством, социальными контрастами, столкновениями буржуазных законов с феодальными предрассудками и привилегиями. За спиной леди Сквандер стоит парикмахер, проверяющей температуру щипцов для завивки на листе бумаги. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В ловушке сводницыМоль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев. — М. : Терра, 2001. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Хогарт также много занимался самообразованием. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Каждая картина интересна своей уникальностью, насыщена множеством деталей и является очередным жизненным этапом. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
С самого начала творческого пути Хогарта проявилась его склонность к сатире, карикатуре, жанровой сценке. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
Эта статуэтка изображает Актеона, которого Артемида превратила в оленя за то, что он увидел её обнажённой во время купания. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Лицо Нерона искажено от боли. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. У ног мужа лежит сломанная шпага. Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал её глупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству.
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Мать Уильяма торговала снадобьями, но это оказалось не прибыльным. В 1951 году Игорь Стравинский написалоперу «Похождения повесы»под впечатлением творчества Хогарта. Серия показывает историю молодой девушки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибывшей в Лондон из провинции и ставшей проституткой. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой.
По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Любовник попадёт на эшафот, а графиня – наложит на себя руки. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).
Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Так моралист Хогарт наказывает своих героев за безнравственность и духовную лень. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. В 1730—1731 гг. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Вторая часть серии «Модный брак» – одна из лучших во всём цикле. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Последующие серии Хогарт тоже повторял в гравюрах, часто сам и в основном жил на средства от их продажи.
тт. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Это, в первую очередь особый образ жизни – богатый изящный и праздный.
В заключительной сцене Молл мертва. Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Молл в тюрьме Брайдвелл. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Они высмеивали высшее общество. Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей.
Гроб превратился в барную стоюку. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. Брачные контракты при этом были скорее похожи на договоры купли-продажи. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
— 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Так что в лице учителя Хогарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735г., а в 1745г. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Мы видим дом торговца, отца графини. И именно вот таким образом «Брак» Хогарта – модный.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. В 1730—1731гг. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как "Билль Хогарта"). появился знаменитый цикл «Модный брак». Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека.
Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Это предупреждение, показывающее катастрофические последствия опрометчивого брака по расчету.
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. В объявлении о продаже Хогарт писал, что это будет последней серией картин, которую он когда-нибудь выставит из-за трудности продать такое количество произведений сразу с каким-нибудь барышом. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
К примеру, семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Уильям Хогарт умер неожиданно от аневризмы, 25 октября 1764 года и был похоронен в Чизвике. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографомНинет Де Валуа.
Только служанка Молл занимается уходом за телом. Важный нюанс: она одета «в домашнее» – чепец и капот, а её муж, судя по одежде, совсем недавно откуда-то вернулся. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
Его лицо совершенно спокойно. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. В теоретическом трактате Анализ красоты призывал к воспроизведению жизни во всём её индивидуальном многообразии.
Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Работа написана динамичными мощными мазками. В 1743–1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. Но свое призвание Уильям видел в графике.
Композиция его очень необычна: картина в картине. Делят шкуру еще не убитого медведя. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Наконец, Торнхилл был избрал членом Парламента. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
«Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса.
Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Такие браки – яркий пример безнравственности общества.
В 1751 Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. В нижнем левом углу на кошку натравили собаку, а на дальнем плане картины ещё одну кошку с привязанными к ней пузырями выбрасывают из окна верхнего этажа. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Всё это символизирует неудачный брак. На лице дочки чёрное пятно – признак сифилиса, доставшегося ей от отца, кроме того она хромает на одну ногу.
Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. С горя она принимает яд. Хогарт также много занимался самообразованием. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак».
Слуга-негритёнок в индийском тюрбане показывает на фигурку с оленьими рогами – символ обманутого мужа. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
Торнхилла в Лондоне. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Пришедшее из Франции рококо – это не только стиль искусства. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней.
Вот таким образом вскоре он начал брать уроки живописи в одной из лондонских частных художественных академий, которую основали Льюис Черони и Джон Вандербанк. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Считается, что это лучшая работа художника. С них ещё не успели снять номерки. Торнхилл сделал хорошую карьеру.
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Изнутри этого портрета идёт свет. Он выбирает вшей из своих волос.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever)— более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Он выиграл конкурс на получение престижного заказа — роспись собора святого Павла, за создание этих фресок первым из английских художников был посвящен в рыцари и удостоен дворянского титула, а король Георг I официально назначил его историческим живописцем. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Это – мода. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.
Они продавались почти в каждой книжной лавке. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта.
Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Молл присмерти от сифилиса. В ней нет тонких цветовых переходов. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728–1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год).
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как Билль Хогарта). Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.
СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Он полностью отвлечен от происходящего.
В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess). Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Сын Молл беспечен: он сидит играя под телом своей матери, неспособный понять происшедшего, фигурально обреченный на смерть.
Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Да, суровое время, суровый мир.
За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо.
Собака тянется к пище на столе. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке. А жизнь художника оставила отпечаток в дальнейшем развитии его творчества. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Свое искусство он обращает к широкому зрителю, что было новым явлением в художественной жизни Англии.
Она получила название «После свадьбы» и переносит нас в дом героев, накануне ставших мужем и женой. Молл теперь умирает от сифилиса. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
Беллу. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Отец графини снимает с её руки обручальное кольцо, немного в стороне доктор разговаривает со слугой и обвиняет его в приобретении яда.
Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества.
Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» режиссёра Марка Робсона, творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Часы на стене показывают 1:20.
К ней подносят дочку для прощания. Ивановой, Н. Ю. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Примечательно, что супруги не смотрят друг на друга: жених любуется своим отражением в зеркале, а невеста заигрывает с другим молодым человеком, адвокатом по имени Сильвертанг. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Его героями становятся близкие ему по духу люди. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали. Торговец остался ни с чем. Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали.
Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. В начале серии он простой юноша. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Им супружество не принесло не только счастья, но и разрушило надежды на нормальную человеческую жизнь.
Не обошёл его и Хогарт. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца. Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. В 1753г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
То, как вольготно адвокат расположился на софе, говорит о его особом положении среди гостей. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт взялся писать театральные сценки, а в 1730 завершил свою знаменитую серию «Карьера проститутки». Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Шестая картина являет собой апофеоз брака по расчету.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. «Карьера проститутки» (англ. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В детстве Уильям был вынужден продавать приготовленные матерью народные средства лечения, поскольку идея отца основать кафе, где посетители могли бы общаться исключительно на латыни, потерпела крах. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом. Возможно, это намёк на его импотенцию. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Отец жениха граф Сквандер (от англ.
Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. Он полон восхищения перед юной девушкой, которая, как корону, несёт на голове блюдо с креветками. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. В 1731 году картины были готовы. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Сэр Джеймс Торнхилл (1675/76—1734) согласился взять его в ученики. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Чаще всего это история порока и деградации. Считалось, что это обстоятельство вместе с отказом в захоронении будет дополнительным сдерживающим фактором.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке.
Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. В 1757г. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Прежде всего его интересовала графика. Двое мужчин ссорятся, скорее всего, это врач, который ругает слугу. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Служанка улыбается тому, что жена тюремщика отбирает у Молл платье, да и служанка, кажется, носит ботинки Молл. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными.
В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Правда, закончится он печально. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики».
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях Модный брак и Выборы, ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. 1.
Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Гравюры стали популярными. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена».
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение.
Дело в том, что Торнхилл не оставил после себя преемника, способного возглавить английскую школу исторической живописи и Хогарт решил занять это место.