Сейчас Вы слушаете песню Бесконечность в исполнении Уильям Блейк. Здесь вы можете скачать песню Уильям Блейк – Бесконечность бесплатно.
Блейк учил Кэтрин письму, а она помогала ему раскрашивать печатаные книги его стихов. В 1800 году Блейк переезжает в небольшой дом в Фелфаме (англ. ), в Сассексе (теперь это Западный Сассекс), получив заказ на иллюстрацию работ молодого поэта Уильяма Хейли. Каждый делал затяжку. Мало того, его литературные труды очень часто идут вразрез нормам литературного английского языка, живопись часто противоречит общепринятым канонам, а философия его не всегда поледовательна и логична. Он подробно излагает эту печальную историю Кэтрин и её родителям, после чего спрашивает девушку: «Вам меня жаль. ». Рейнольдс писал в своих Рассуждениях, что «склонность к абстрактному видению того или иного предмета, а также к обобщению и классификации— это триумф человеческого разума» Блейк же, в заметках на полях отмечал, что «всё обобщать, подгонять под одну гребёнку, значит быть идиотом заострение внимания— вот чего заслуживает каждая особенность». Книга начинается со строк: «На этот горный склон крутой Ступала ль ангела нога. », увековеченных позже в гимне «Иерусалим».
Его душа медленно покидает раненое тело, а сознание – уплывает куда-то вверх по течению. Блейк использовал такой способ оттиска для иллюстрации большинства своих известных произведений включая «Песни невинности и опыта», «Книгу Тэль», «Бракосочетание рая и ада», «Иерусалим». «От бесконечных невзгод, она давно утратила былую красоту, если не считать той, что придавала ей любовь и говорящие глаза, сверкающие и чёрные». Позже в иллюстрации к «Иерусалиму» Скофилд станет символом «ограниченности разума, заключаемого в оковы рабства». – «Что это значит.
Результатом явилась серия «Головы призраков», состоящая из более сотни карандашных портретов, включающих образы исторических и мифологических личностей, таких как Давид, Соломон, Вирсавия, Навуходоносор, а также Дьявол, Сатана, «Рак», «Человек, который построил пирамиды» и многие другие. Рельефный офорт изобретённый Блейком, позже стал важным коммерческим методом печати. По свидетельствам очевидцев, Блейк находился в первых рядах толпы во время атаки. На протяжении всей его жизни она будет оставаться для него главным источником вдохновения.
Гилкрист же рассказывает о «бурном времени» первых лет брака. Книга Блейка по праву занимает своё место в классической антологии критики на Чосера.
Всю жизнь он творил, обращаясь к своим потомкам и по всей видимости сам это осознавал. Первое из них случилось в самом детстве, когда ему было 4 и, согласно истории, молодой художник «видел Бога», когда Тот просунул голову в окно, заставив Блейка завопить от ужаса. Пророческий анархист» (William Blake: Visionary Anarchist) Питер Маршалл, называет Блейка и его современника Уильяма Годвина предшественниками современного анархизма. 14 Британский марксистский историк Эдвард Палмер Томпсон в своем произведении «Свидетель против Зверя: Уильям Блейк и моральный закон», показывает, насколько сильно диссидентские религиозные идеи влияли на противников английской монархии. Через 5 дней после смерти— в канун 45-й годовщины их с Кэтрин свадьбы, Блейк был предан земле на кладбище для диссентеров (англ. Dissenters burial ground) в местечке Банхилл Филдс (англ. Bunhill Fields), где были похоронены и его родители.
Вещей почти не было. Он также напишет «Описательный каталог» (1809), в котором будет представлено то, что Энтони Блант назовёт «выдающимся анализом» работы Чосера. Рай здесь открывается со всех сторон Голден Гейтс.
Ты научишься говорить языком пуль. Вместе с тем она содержит детальное объяснение других картин Блейка. Будучи неграмотной, Кэтрин вместо росписи поставила в свидетельстве о браке крестик «Х». Привлекает его странная и незаурядная творческая судьба.
Бергер убежден в изменении отношения Блейка к «свободной любви» в поздний период творчества. А именно: они бросают вызов тексту, который сопровождают, оспаривая мнение автора: например, о сцене, где Гомер шествует с мечом и своими соратниками, Блейк пишет: «Всё в Божественной комедии говорит о том, что из-за своих тиранических идей Данте сделал Этот Мир из Сотворения и Богини Природы, но без участия Святого Духа». Дом Джонсона был местом встреч для интеллигенции— некоторых ведущих английских диссидентов того времени. На основе последней Блейк создал одну из наиболее известных своих картин «Призрак Блохи». Последние годы Блейк прожил на Фаунтан Коурт недалеко от Стрэнда (дом, где он жил, был разрушен при постройке гостиницы «Савой» (англ. ).
О чём этот фильм. ». – «А теперь ты убийца бледнолицых».
Его ранние работы показывают знакомство с творчеством Бена Джонсона и Эдмунда Спенсера. Там мы молились и курили табак. Когда Кэтрин отвечает утвердительно, он признаётся: «Тогда я люблю Вас». Бог, Боль, Брак, Будущее, Вера, Власть, Возраст, Война, Вражда, Время, Выбор, Глупость, Деньги, Дети, Добро, Дружба, Друзья, Дурак, Душа, Желания, Женщины, Житейская мудрость, Зло, Интеллект, Искусство, История, Книги, Красота, Литература, Мечта, Мир, Мудрость, Мужчины, Мысли, Надежда, Обман, Одиночество, Отношения, Ошибки, Память, Перемены, Политика, Поступки, Правда, Прошлое, Работа, Религия, Родители, Рок, Россия, Свобода, Секс, Сердце, Слова, Смерть, Старость, Страх, Судьба, Счастье, Успех, Человек, Чувства, Юмор, Я, жизнь, ложь, любовь, люди, неизбежность, цитаты о себеВсе категории. В день своей смерти Блейк неустанно работал над иллюстрациями к Данте.
Кэтрин заплатила за похороны мужа деньгами, одолженными у Линнелла. Для индейцев табак – это святыня. Растет количество переводов. Акройд отмечает, что «самые сильные впечатления создавались за счёт чередования ярких красок, то появляющихся, то словно исчезающих». Блейк вернулся в Лондон в 1804 году и начал работу над написанием и иллюстрацией Иерусалима (1804—1820), его самой амбициозной работы.
И как будто дым поднимается над костром, но костёр уже догорает. Правда, в период этих занятий Блейк изучал только то, что было интересно ему. Разумеется, заработать на этом было невозможно. «Оружие заменит тебе слова. В 6 часов вечера того же дня, пообещав жене, что будет с ней вечно, Блейк скончался.
Блейк Уильям (Blake William) (28. 11. 1757 – 12. 08. 1827), английский художник, гравер, поэт. Уильям посещал школу только до десяти лет, научившись там лишь писать и читать и получил образование на дому— его учила мать Кэтрин Блейк (в девичестве Райт (англ. Wright). Учась у вороны, орёл губит своё время.
Гилкрист говорил, что женщина, которая жила в этом же доме и присутствовала при смерти Блейка, сказала: «Я видела смерть не человека, но блаженного ангела». Сегодня книги Блейка выходят огромными тиражами во многих странах, в том числе и в России и они не залеживаются на прилавках. В фильме «Мертвец» Джима Джармуша индеец Никто принимает главного героя— тёзку Уильяма Блейка за давно умершего английского поэта и художника. Здесь он бунтует против того, что называет «незавершённым стилем модных художников», таких как Рубенс, столь любимый первым президентом школы Джошуа Рейнольдсом. По мнению Эдварда Ларисси, «Блейк— писатель-романтист, оказавший самое сильное влияние на двадцатый век»22. Его лирические мотивы сочетаются с образной мифологией и символикой. Разочарование Блейка своим патроном Хейли так повлияло на первого, что в поэме «Мильтон» он написал, что «Друзья в материальном мире— духовные враги».
В это время Александром Гилкристом была опубликована биография "Жизнь Блейка". Она продолжала распродавать его иллюстрации и картины, но не бралась за ведение его дел без того, чтобы сперва «обсудить это с мистером Блейком». Так как проекту не было суждено завершиться, замысел Блейка остался не совсем ясным.
Гости преподносят табак хозяину дома в знак уважения его курят во время молитвы. «Что он хотел этим сказать. » – раздавалось отовсюду. Блейк не был членом какой-либо политической партии. На протяжении всей своей жизни Блейк будет видеть видения. Выставка была задумана так, чтобы вместе с другими работами продать и свою версию иллюстраций к «Кентерберийским рассказам» (под общим названием «Кентерберийские паломники»).
Возможно, о ней Блейк пишет в Книге Тель. Все его солдаты рабы». И Блейк это понимал.
Некоторые из ранних картин Блейка украшали стены её комнаты. Место – Америка. Привлекает в Блейке не только его творчество, но и его загадочная личность.
Он скончался к 12 августа 1827 года, по утверждениям очевидцев, тихо и мирно. «Ты был поэтом и художником. », – восклицает Никто. «Мертвец» – это как раз интуитивное кино. Кэти набивала табаком церемониальную трубку и передавала её по кругу. Работа гравёра в то время не была перспективной – и Блейк жил впроголодь. Блейк утверждал, что с ранних лет он видел видения.
Завершив портрет (ныне утерянный и до нас не дошедший), Блейк отложил все свои кисти и принадлежности и стал петь гимны и стихи. Хотя все факты говорят о том, что родители Блейка очень поддерживали сына, особенно мать. Прошло время и Блейк возненавидел отношение Рейнольдса к искусству вообще и в особенности к его поиску «единой истины» и «классического понимания красоты». На все вопросы Джармуш отвечал неохотно. Он открыл независимую выставку в магазине галантереи своего брата на Броуд Стрит 27 в Лондонском районе Сохо.
Возможно, Блейк не разделял и восхищения Данте поэзией древних греков, а также той несомненной радости, с которой он назначал и раздавал обвинения и наказания в Аду (о чём свидетельствует мрачный юмор некоторых песен поэмы). Большинство главных идей фантазийной трилогии Филипа Пулмана «Тёмные начала» позаимствовано из «Бракосочетания Рая и Ада». Лишь сейчас ученые начинают подбираться к разгадке.
Однажды его прервали ребята из Вестминстерской школы (англ. ), один из которых так замучил Блейка, что Джеймс с силой столкнул его со строительных лесов на землю, куда он с ужасным грохотом повалился. Он был третьим из семи детей, двое из которых умерли ещё в младенчестве. Вскоре Блейк вознегодовал на своего нового покровителя, поняв, что Хейли вовсе не интересует занятие искусством, он больше занят «тяжёлой работой по бизнесу». В творчестве Блейка иллюстрировавшего акварелями и гравюрами собственные стихи («Песни неведения», 1789 «Песни познания», 1794 «Книгу Иова», 1818 – 1825 «Божественную комедию» Данте, 1825 – 1827 и другие произведения), ярко отразились тенденции романтизма в английском искусстве конца XVIII – первой четверти XIX века: тяготение мастера к визионерской фантастике, аллегоризму и мистической символике, обращение к смелой, почти произвольной игре линий, острым композиционным решениям.
Суинберн также прослеживает эхо этих мотивов в «Бракосочетании Рая и Ада», где порицается лицемерие «религиозного разврата» защитников традиций. Кроме продажи своих работ, он занимался выполнением заказов по иллюстрированию книг. Никто – удивительный персонаж. Яблоня никогда не спрашивает у бука, как ей расти лев не спрашивает лошадь, как ему взять добычу».
Вот в чём, на мой взгляд, заключается смысл фильма. В это время он лихорадочно корпел над Адом Данте. Он не был поэтом "для всех" и, как видно, не стремился к этому. Религиозный замысел— центральный в его творчестве. Сассекская городская газета сообщает: «Сфабрикованность произошедшего была настолько очевидна, что обвиняемый был незамедлительно оправдан». Теперь Блейк в бегах, ведь он убил человека.
Прислушайтесь: «Дурак видит не то же самое дерево, которое видит мудрец. Брак Блейка и Кэтрин был крепким и счастливым до самой смерти художника. Это было сложной и трудоёмкой работой для того чтобы перенести изображения на пластины, нужна была уйма времени, месяцы и даже годы, но, как заметил современник Блейка Джон Бойделл, такой способ гравировки делал её продукт «слабым звеном для коммерции», позволяя художникам более приблизиться к народу и сделав её важным видом искусства к концу XVIII века.
Посмотрев на неё, он воскликнул: «О, Кейт, прошу, оставайся недвижима, я сейчас нарисую твой портрет ибо ты всегда была ангелом для меня». Чичестерская выездная сессия суда присяжных признаёт Блейка невиновным. Эрдман утверждает, что Блейк был ими разочарован, считая, что они просто заменили монархию безответственным меркантилизмом и отмечает, что Блейк был абсолютным противником рабства и полагает, что некоторые из его стихов которые обычно считаются воспевающими «свободную любовь» на самом деле были направлены против рабства. 13 В своем исследовании «Уильям Блейк. Блейк оказал большое влияние на поэтов-битников 1950-х годов и на субкультуру 1960-х. Прошли два столетия после его жизни, можно назвать, два столетия его забвения и только сегодня Уильям Блейк становится настоящим должным кумиром.
Магнус Анкарсъё отмечает, что в то время как героиня «Видения Дочерей Альбиона» является активным сторонником свободной любви, в конце стихотворения она стала более осмотрительной, так как к ней пришло осознание темной стороны сексуальности и она плачет «Неужели то, что способно выпить другого до дна, подобно губке, поглощающей воду и есть любовь. »19 Анкарсъё также отмечает, что Уолстоункрафт, бывшая основным источником вдохновения Блейка, аналогично стала выражать более осторожные взгляды на сексуальную свободу в конце жизни. Он особенный и даже после Уильяма Блейка мало кто был способен на такое творческое подвижничество (в частности, Халиля Джебрана называют последователем приемов Уильяма Блейка). Некоторые исследователи считают что представление поэта о свободной любви претерпевало изменения. Так, худо-бедно, Блейк и прожил всю свою жизнь, в нищете и совершенной безвестности. Жена ходила в простом, несвежем платье. Джармуш объясняет: «Для Уильяма Блейка путь мертвеца представляет собой его жизнь.
Его поэзия однозначно выражает бунтарское отношение к злоупотреблению властью правящим классов, как описано в большом исследовании Дэвида Эрдмана «Блейк: Пророк Против Империи». В день собственной смерти, в октябре 1831 года, она была такой же спокойной, такой же радостной, как её муж и звала его так, «словно он находился в соседней комнате, чтобы сказать, что она уже идёт к нему и очень скоро они будут вместе». Искусству живописи и гравюры учился в Лондоне у гравёра Дж. Безайра (с 1771), посещал Академию художеств (1778) испытал влияние Дж. Флаксмена. Однако, настоящий интерес к творчеству и личности Блейка начался в двадцатом столетии.
Вот «Притчи Ада», сборник афоризмов Уильяма Блейка, зачастую напоминают индейские пословицы. В 1784году Блейк также сочинил, но оставил неоконченной свою рукопись «Остров на луне» (англ. An Island in the Moon). Другой его современник, также сторонник свободной любви, Эдвард Карпентер (1844—1929) тоже был вдохновлён тем особенным вниманием, которое Блейк в своём творчестве уделял жизненной энергии, свободной от предрассудков внешнего мира. В возрасте 65 лет Блейк занялся иллюстрациями к «Книге Иова».
Скофилд заявил, что Блейк восклицал: «Будь проклят король. Он обратил внимание на подобные мотивы в стихах поэта, где тот воспевает «святую естественную любви», свободную от оков ревности, которую Блейк называт «ползущим скелетом». Позже, кроме обучения Кэтрин чтению и письму, Блейк обучил её ещё и искусству гравюры.
Время действия – вторая половина девятнадцатого века. Одна из комнатушек служила им с Кейт гостиной, другая -- спальней, кухней, кабинетом и мастерской. В возрасте 8—10 лет в Пекхем Рай, в Лондоне, Блейк, как он сам утверждал, видел «дерево, буквально облепленное ангелами, яркие ангельские крылья осыпали ветви дерева, словно звёзды». В общем, «Мертвец» Джармуша хорошенько встряхнул Америку, да и весь остальной мир тоже. Когда Блейк узнал, что его обманули, он прекратил все отношения со Стотердом. Кэти возносила молитвы небу, земле, растениям, животным и живым духам».
Главный герой «Мертвеца», смертельно раненый в грудь, совершает путешествие сродни паломничеству: он движется на Запад, к Тихому океану, ведомый колоритным индейцем по имени Никто, который задался целью помочь бедолаге переправиться на «тот берег» – то есть туда, где находят покой человеческие души. «Я с большим уважением отношусь к табаку и меня умиляет наивность западного отношения к нему: «Смотрите, люди привыкают к курению, на этом можно сделать большие деньги. ». Публикацию первого сборника стихотворений Блейка, «Поэтические Наброски» (англ. Poetical Sketches), относят к 1783 году. В это время, как она утверждала, её часто посещал призрак мужа.
Долгие вечера Блейк проводил за зарисовками аббатства. Позже память поэта была увековечена стелой с надписью «Вблизи этого самого места покоятся останки поэта и художника Уильяма Блейка (1757—1827) и его супруги Кэтрин Софии (1762—1831)». При первой встрече именно он называет Уильяма Блейка мертвецом, а когда тот представляется индейцу по имени, Никто принимает его за известного английского поэта. Среди бесчисленных неудач Кэтрин не даст угаснуть пламени вдохновения в душе мужа, а также будет принимать участие в печати его многочисленных иллюстраций.
Делал он это посредством написания литературных произведения (в стихах и прозе), дополняя их для лучшего усвоения многочисленными иллюстрациями. Но как в «Мертвеца» попал Уильям Блейк. После смерти мужа Кэтрин переехала в дом Тейтэма, где жила и работала в качестве экономки. Именно в этом доме Блейк некогда работал над книгой «Мильтон»: Стихотворение (оформление предисловия к книге датировано 1804 годом, но Блейк продолжал работу вплоть до 1808 года).
И по сей день «Мертвец» сохраняет репутацию потустороннего откровения, некой сокровенной тайны, разгадав которую окажешься в иной плоскости бытия. Не зря Джармуш говорит, что всё, что он делает, основано на интуиции. У Блейка были видения в аббатстве, например он видел Христа и апостолов, церковную процессию с монахами и священниками, во время которой ему представлялось пение псалмов и хоралов. На третьем году обучения Бэсайер направил Блейка в Лондон срисовывать живописные фрески готических церквей (вполне возможно, что это задание было дано Блейку для того, чтобы обострить конфликт между ним и Джеймсом Паркером, другим учеником Бэсайера).
И отныне твои стихи будут написаны кровью».
Он писал для тех, кого, как и его самого, волновали темы духовности. 4 августа 1772 года Блейк поступил на 7-летнее обучение искусству гравировки к гравёру Джеймсу Бесайеру с Грейт Куин cтрит (англ. ). Задумав изобразить героев Кентерберийских рассказов Чосера, Блейк обращается к торговцу Роберту Кромеку с идеей продать такие гравюры. Зачем бить зрителей кувалдой по лбу. ». Хотя родители были протестантами— диссентерами7 из Моравской церкви, они крестили Уильяма в англиканской церкви Святого Иакова (англ. ) на Пикадилли. 8 Всю жизнь сильное влияние на мировоззрение Блейка оказывала Библия.
Позже это восстание, будучи реакцией на парламентский Акт о папистах (англ. ), отменявший санкции против Римского католицизма, получило название Гордонских мятежей. Блейк жил в бедности и умер непризнанным 12 августа 1827 года.