Боччони и скульптор «Крылатой Ники» разделили предположение, что есть что-то весьма привлекательное в движении человеческих тел. Когда человек шагает вперед, все мы останавливаемся, чтобы взглянуть. Умберто Боччони родился на юге Италии в Реджоди-Калабриа 19 октября 1882 года. Эта жизнь в отношении Боччони проявила свою мрачную иронию. Пик, пик, пик – ласточка пролетает над полем сражения.
Стремился контрастно сочетать различные материалы (к примеру, дерево и картон в Динамизме скаковой лошади, 1914–1915, Музей П. Гуггенхейм, Венеция). Умберто Боччони провел большую часть 1911, работая над трилогией картин, названных «Stati d39animo» («настроения187), которые он сказал выраженный отъезд и прибытие в железнодорожную станцию – Прощания, Те, Кто Идет и Те, Кто Остается. В 1911 году художник создает цикл картин, который так и называет Душевные состояния. Первая мировая война прервала творческие опыты Боччони. кубизма вещественная реальность в картинах Б. растворяется в бурлящей лаве раскалённых цветов композиции насыщены «энергетическими» формами (триптих «Состояния души», 1911, Галерея совр.
В 1918 итальянские футуристы создали политическую партию, которая начала сближаться с «фашиями» Б. Муссолини. Под влиянием творческой манеры этих живописцев изменилось искусство Боччони. Техника футуристической живописи – движение. Таков триптих «Состояние души», куда входят полотна «Прощание», «Те, кто уезжают» и «Те, кто остаются» (1911, Галерея современного искусства, Милан). Вдвоем они стали ведущими фигурами футуристического движения в стране.
Маринетти в кон. Итальянский художник и скульптор, один из основателей футуризма. В 1910-11 годах художник пишет одну из своих самых впоследствии известных картин Пробуждающийся город (Нью-Йорк, Музей современного искусства), где он впервые попытался осуществить принципы футуризма. Это одна из самых известных работ Джакомо Баллы. Боччони разработал собственную оригинальную концепцию «унанимизм». Посетил Париж (1902), Берлин и Петербург (1903—1904). В начале творчества его стиль был близок веризму.
В 1911 году Боччони впервые обращается к скульптуре. В1911 году в Париже Боччони сбли зился с кубистами (триптих «Состояния души»). Первоначально названный Il lavoro (Труд), Боччони работал в течение почти года над продажей La citt или Городскими Повышениями, 1910, огромное (2 м на 3 м) живопись, которую считают его поворотным моментом в футуризм. Особенно обратите внимание на ноги фигуры.
В 1913 году художник стал печататься в одной из футуристических газет. В этом же году Боччони пишет «Манифест художников-футуристов» и затем «Манифест техники футуристической живописи». В конце 1906— начале 1907 года посещал курсы рисования в Академии изящных искусств (Венеция). Наиболее значительными работами данного периода являются «Возносящийся город» (1910, Музей современного искусства, Нью-Йорк), «Горе» (1910, частное собрание), «Мятеж в галерее» (1910–1911, Музей современного искусства, Нью-Йорк).
Утро (1909) было известно «смелым и юным насилием оттенков» и как «смелое упражнение в яркости». Это монументальное полотно (200x290, 5) впечатляет грандиозностью замысла, смелостью живописно-пластических задач. После этого Боччони много путешествовал по Италии, посетил Париж и побывал в России. Боччони широко использовал футуристический принцип симультанности. Первые работы Боччони очень близки к кубизму.
«Я делал попытку большого синтеза труда, света и движения», он написал другу. Ключевым лозунгом итальянских футуристов в литературе стал – «Слова на свободе. » – не выражать словами смысл, а дать самому слову управлять смыслом (или бессмыслицей) стихотворения. В 1901-1902 годах Балла знакомит Северини и Боччони со своей, развитой из дивизионизма техникой живописи и составляет с ними два манифеста футуризма (в 1910 году). В этом полотне художник полностью отходит от дивизионизма и все ощущения в ней сосредоточены на наблюдениях современной жизни. В скульптуре Б. (с 1912) внутр. В его искусстве он проявился, по словам мастера, подобно «синтезу того, что помнится и того, что видится». Они могли объявить новый век скорости, буйства и радикальной новизны. Что было для художников-футуристов определяющим признаком будущего.
Именно Боччони дал толчок для его появления. Однако Боччони всегда ищет и находит новое и неординарное. Мастер активно работал в скульптуре, где явно прослеживается влияние кубизма. И Умберто становиться главным теоретиком нового художественного движения. До 1910 года включительно в разработке художника было несколько художественных тем: пейзажи индустриальные разработки, таки как зарисовки фабрик и поездов.
Боччони был самой яркой и одаренной личностью в футуристическом движении. После окончания технического лицея он изучал искусство в Риме в Libera del Nudo (вольная школа обнаженной натуры), учился технике пуантилизма у Джакомо Балла, знакомился с импрессионизмом и постимпрессионизмом в Париже, увлекался фовизмом, практиковался на курсах рисования в венецианской Академии изящных искусств. К известнейшим его скульптурным вещам принадлежат Развитие бутылки в пространстве (бронза, 1912, Музей современного искусства, Нью-Йорк) и Уникальные формы длительности в пространстве (бронза, 1913, там же), – последняя фигура, которая стремительно шагает, «растворяясь» во встречном ветре, великолепно выражает дух «бури и натиска», свойственный раннему авангарду. Тогда как, считает Боччони, необходимо синтезировать, преодолевая частности. Уже в скульптуре Развитие бутыли в пространстве (1912, Милан, частная коллекция), сохраняя конструктивную выявленность кубизма, он разворачивает в виде спирали форму в пространстве.
Боччони был самым активным участником и важнейшим представителем футуристического движения. Она может выразить динамизм, но делает это в статической (а ведь можно сказать «в классической») форме. Боччони адаптировал идеи Филиппо Маринетти к визуальному искусству, выпустив в 1910 году «Технический манифест футуристической живописи». Эта скрытая сила неудержимо рвется наружу из-за чего внешняя оболочка то растекается, то вздымается, словно подхваченная вихрем невиданной силы («Единые формы в пространственной длительности», 1913, Музей современного искусства, Нью-Йорк). В зрелых вещах мастера ключевые для этого направления понятия брутальной силы, скорости и энергии принимали вид тотальных катастроф, преобразующих старое общество в вихревой круговорот обломков и людских толп (Город восстает, 1910, Национальная галерея современного искусства, Рим), либо претворялись в образы психологических потрясений, как бы позволяющих увидеть человека изнутри (Состояния души.
современного искусства) свидетельствуют о явном возвращении Боччони к искусству Сезанна. Его отец был незначительным государственным служащим, первоначально из области Романьи на севере и его работа включала частые переводы по службе всюду по Италии. Художник ищет себя между пуантилизмом и импрессионизмом.
Умберто Боччони родился на самом юге Италии, в семье мелкого государственного служащего. В одной из своих работ Р. Лонги подчеркивает, что для Боччони проблема пластического динамизма, сам принцип футуристической поэтики заключался в «постижении окрашенных, вибрирующих, распыленных, состоящих из плоскостей атомов». иск-ва, Милан и др. В движении художник видел смысл творчества и собственной жизни. В чем-то оно еще традиционно.
Он смог увидеть все ужасы войны. «Мы утверждаем, что великолепие мира обогатилось новой красотой – красотой скорости». В 1901 Боччони, вместе с Северини, занимается в мастерской Дж. Все это прекрасно демонстрируется в работах У. Баччони. Боччони не представлял свои работы без человеческой энергии и эмоциональности. В это же время появляется «Манифест футуристов». собрания «Динамизм футболиста», 1913, Музей совр.
В его искусстве он проявился, по словам мастера, подобно «синтезу того, что помнится и того, что видится». Знакомиться с молодыми художниками, которые называют себя «футуристами». иск-ва, Нью-Йорк и др. ).
Работа 1911 года «La risata» («Смех») — считается первой однозначной футуристической работой мастера. Он рисует в Венецианской Академии. За несколько лет он успевает создать около 30 скульптур.
Эта скрытая сила неудержимо рвется наружу из-за чего внешняя оболочка то растекается, то вздымается, словно подхваченная вихрем невиданной силы («Единые формы в пространственной длительности», 1913, Музей современного искусства, Нью-Йорк). В. Вазарели. Боглар с голубымИзобразительный ряд памятников искусства. Под влиянием творческой манеры этих живописцев изменилось искусство Боччони.
Общая характеристика. Раскопки археологических памятников на территории КалмыкииРоль письменных памятников в изучении истории родногоСкульптура как вид искусства. Теория заражения. В 1907 году поселился в Милане, где познакомился с представителями футуризма. Очень многогранной личностью был Умберто Боччони. Высоким и единственным предназначением врача является возвращать больному здоровье или лечить, как это обычно называют. Периодизация египетского искусства.
Отсюда в живописи футуризма (в некоторых приёмах близкой кубизму, но принципиально отличной от него выраженной сюжетностью, литературной подосновой) совмещение точек зрения и умножение контуров, как бы вызванные стремительным движением, деформация фигур, резкие контрасты цветового строя, хаотичное вторжение в композицию обрывков текста и др. Критика искусства. В манифесте скульптуры (1912) он излагает свою поэтику. И как всегда, во всех его начинаниях — грандиозность замысла, смелость поставленных задач. Симультанность (одновременность разных моментов одного действия) выразилась в смещении пространственных планов, наплывах друг на друга различных предметов, удалённых в реальном пространстве («Улица входит в дом», «Симультанное зрение» У. Боччони). В 1901 году переехал в Рим, обучался живописи в Scuola Libera del Nudo (вольная школа обнажённой натуры) при Академии изящных искусств в Риме.
Бум, бумтарарх – разрыв снаряда. «Футуристы не боятся свистков, они боятся лишь легких знаков одобрения», – гордо провозглашает очередной оратор-футурист. С этого момента он устраивает выставки в европейских столицах и сотрудничает в журнале «Lacerba». УБоччони эти кубистические фрагменты подчинены спиралевидному движению «силовых линий». И конечно же, прославление машины индустриализации, урбанистической цивилизации.
И, кажется, это то, что делает Паннагги. Упоенные новейшими достижениями техники, футуристы стремились вырезать «раковую опухоль» старой культуры ножом техницизма и последних достижений науки. Это было куплено Альбертом Борхардтом, немецкий коллекционер, который приобрел 20 футуристических работ, показанных в Берлине, включая улицу, Входит в палату (1911), который изображает женщину на балконе, выходящем на оживленную улицу.
Итальянский художник и скульптор. С этой точки зрения он критикует и импрессионизм и кубизм. Произведения Боччони представлены в Нью-Йорке (Музей современного искусства), Милане (Гал. современного искусства), Риме и в частных собраниях в США и Италии. Композиции, насыщенные «энергетическими» формами, возникли отчасти под влиянием бергсоновского понимания длительности как движущейся во времени витальной и психической энергии, противостоящей косной пространственной материи.
Боччони адаптировал идеи Филиппо Маринетти к визуальному искусству, выпустив в 1910 году «Технический манифест футуристической живописи». В 1912 году художник выс тупил автором «Манифеста футуристической скульптуры».
В ней он с полной силой продвигал идеи модного движения в живописи и скульптуре.
В конце 1906— начале 1907 года посещал курсы рисования в Академии изящных искусств (Венеция). В 1907 году Боччони начинает интересоваться творениями футуристов и восхищается произведениями Томмазо Маринетти, автора «Манифеста футуризма», давшего мощный толчок в развитии футуризма как нового творческого направления. Так, бегущая лошадь имеет не четыре ноги, но двадцать и их движение трёхстороннее». При этом в их манере членить объёмы легко заметить влияние кубистической живописи, которую сами футуристы упрекали в «застылости».
Боччони стал его последователем. иск-ва, Нью-Йорк). «Ага. Он сначала посетил Famiglia Artistica, общество художников в Милане в 1901. Звукоподражания, рисунки, коллажи игра шрифтами, математические символы – все это, по мнению, футуристов, должно разрушать традиционную, однозначную связь слова и смысла и создавать новые, современные, невыразимые только словами и общепринятой графикой, смыслы.
Живопись Б. обретает особый динамизм, насыщается экспрессивными символами, стремится передать движения людских масс («Возносящийся город», 1910–11, Музей совр. «Жар исходящий от куска дерева или железа, нас волнует больше, чем улыбка и слезы женщины», «Новое искусство может быть только насилием, жестокостью», – заявлял Маринетти. Вначале он был полон патриотических чувств, его письма с фронта дышат энтузиазмом.
Для футуристов характерен культ машин и моторов. А ведь Боччони мнит себя ультрареалистом. «Движение, которое мы хотим воспроизвести на полотне, не будет более закреплённым мгновением всемирного динамизма, это будет само динамическое ощущение. » — заявляли футуристы.
Он также решил быть скульптором после того, как он посетил различные студии в Париже, в 1912, включая те из Брака, Архипенко, Brncui, Раймона Дюшана-Вийона и, вероятно, Медардо Россо. Художник нелепо погиб, упав с бешено мчащейся лошади. Учился в Риме в мастерской Д. Балла.
Критики утверждали, что он захватил «универсальную сенсацию» и сегодня их рассматривают, саммит эстетичного футуриста – «Атмосфера буквально разрушен». Постепенно на место имитативного веризма ранних работ приходит искусство психического воздействия, где приобретает особое значение социальный символизм («Поднимающийся город», 1911, Нью-Йорк, Музей современного искусства) и чрезмерно акцентированный эмоциональный анализ («Траур», 1910, Нью-Йорк, собрание М. Шульц знаменитая серия «Состояния души», 1911 – «Прощание», Милан, Гал. Боччони стал одним из главных теоретиков движения. Верно на экзаменах провалился», – кричат из зала.
1900-хгг. Картина была принята довольно холодно. явилась поворотным моментом в биографии Б. он стал одним из гл. Боччони достигает этого путем разбиения поверхностей человеческой фигуры. мастеров и теоретиков итал.
К этому времени относятся портрет друга художника, композитора Ферруччо Бузони, портрет жены композитора (оба — 1916, Рим, галерея современного искусства), несколько пейзажей. Однако он сам работал в традиционных материалах — гипсе, бронзе. Прежде всего движение. и поясняет: – это ядра. Новаторство Боччони проявилось в другом.
Таков триптих «Состояние души», куда входят полотна «Прощание», «Те, кто уезжают» и «Те, кто остаются» (1911, Галерея современного искусства, Милан). Агитирует за вступление Италии в Первую Мировую войну и сам участвует в ней добровольцем. В Милане Умберто знакомится с поэтом-символистом Маринетти.
После строительства фонда навыков изучив классику через импрессионизм и он и Северини стали студентами Джакомо Баллы (1871-1958), живописца, сосредотачивающегося на современном методе пуантилиста, рисующем разделенным а не смешанным цветом и ломающем окрашенную поверхность в область точек stippled и полос. Пусть не говорят, что это пока попытки. В 1906 году изучал импрессионизм импостимпрессионизм в Париже. После нового пребывания в Париже (19111912), вместе с Северини и Маринетти, Боччони работает над фундаментальной проблемой футуристической эстетики – конструкцией динамических форм, основанной на понятиях «симультанности» и «линий-сил». Его картина, с её основными геометрическими формами, выглядит как исследование Платоновых тел, которые могли бы исходить из раннего Возрождения может быть что-то из Паоло Уччелло. Возьмите футуристическую скульптуру Умберто Боччони (1882 -1916г. г. ) «Уникальные формы непрерывности в пространстве» (1913г. ).
У Боччони эти кубистические фрагменты подчинены спиралевидному движению «силовых линий». Здесь же Боччони призывает к использованию в скульптуре новых материалов, к новым темам. Гоночный автомобиль, «несущийся как шрапнель», представлялся им прекраснее Ники Самофракийской.
Усвоив опыт кубизма, активно работал и как скульптор, придавая процессу дробления и «раскручивания» форм реальную связь с окружающей средой. В современном мире их особенно зачаровывали скорость, мобильность, динамика, энергетика. Его поздние работы (серия гуашей и рисунков, 19121913 «Портрет Ферруччио Бузони», 1916, Рим, Гал. Лирические качества «Уникальные формы непрерывности в пространстве» было бы прекрасны как для гражданина эллинистического общества 2-го века, так и для кого-то блуждающего по музею Гуггенхайма в начале 21 века. Все же к концу 1913 он закончил то, что считают его шедевром, Forme uniche della continuit nello spazio (Уникальные Формы Непрерывности в Космосе), в воске. Футуристы совместили эти элементы в один «кадр»: на картине они показывали фазы движения одновременно.
Лишь она оживляет и вдыхает жизнь в форму, заставляет вибрировать композицию. Эти, ставшие последними произведения Боччони свидетельствуют о вновь возникшем интересе к Сезанну динамика, витальность его многих довоенных исполненных в духе кубизма композиций уступают место статичности и устойчивости. современного искусства, «Те, кто уходят», там же, «Те, кто остаются», там же).
Под влиянием франц. В 1915 году он добровольцем ушел на Мировую войну и умер на поле боя. Передача движения достигалась просто и без затей. В 1912 выпустил Технический манифест футуристической скульптуры, наметив в качестве главной задачи новой пластики «продолжение предметов в пространстве».
Мастер считал, что любой рисунок или скульптура – это своеобразный вихрь эмоций. Развивая свои первые искания в области дивизионизма, Боччони достигает динамических эффектов, уже близких к концепциям футуристов («Драка в галерее», 1910, Милан, пинакотека Брера). В1910 году выступил соавтором «Технического манифеста футуристической живописи». В 1982 – 1983 в Милане (Палаццо Реале) прошла очередная выставка его работ.
La risata (1911, Смех) считают его первой действительно футуристической работой. Свои поэмы и картины они посвящали автомобилю, поезду, электричеству. Но скульптура Боччони является прекрасной частично из-за того, что она разделяет, формально и исторически, с «Крылатой Никой Самофракийской. » Скульптура Боччони не напоминает ревущую машину она напоминает каменную статую античных времен. Более всего Умберто Боччони захватывала идея движения, разрывающего пространство и время.
Он сочетал различные материалы и интерпретировал форму, пытаясь продлить предмет в пространстве («Антиизящная»). Ноги толстые, так как Боччони показывает нам несколько позиций движущейся ноги. Искусство и педагогика. Семья скоро переместила дальнейший север и Умберто и его старшая сестра Эмилия росли в основном в Forl (Эмилия-Романья), Генуя и наконец Падуя.
В 1907 году поселился в Милане, где познакомился с представителями футуризма. Боччони широко использовал футуристический принцип симультанности. А эмоциональность и импульсивность, по убеждению итальянского художника, душа искусства. Отличительной чертой футуризма является динамика и энергичность. Апельсиновые корки, летящие из зала на сцену, наряд полиции в конце выступления – все это было практически обязательной и желанной частью выступлений «людей будущего».
В серии «Пригороды» (19081910), посвященной социальным темам и выполненной в манере сурового реализма, с асимметричной композицией и невероятной перспективой, художник выражает принципы эстетики Баллы и итальянского дивизионизма. А ведь это ультрадинамическая скульптура. Боччони Участвовал во всех футуристических выставках. От слова вихрь произошло новое направление в английском искусстве – вортицизм.
Искусство будущего. В следующем году Умберто выставляет на всеобщее обозрение скульптуры. Он развивает свои взгляды в теоретических трудах и таких картинах, как «Материя» (1912, Милан, частное собрание), (1912, Милан, пинакотека Брера), «Атака улан» (1915, там же) или в серии «динамических» композиций («Динамизм человеческого тела», 1913, Милан, Гал. футуризма.
Он стал вводить в свои композиции предметы и фигуры, рассеченные на отдельные фрагменты, как это было свойственно кубистам. Вместе с тем, она была приобретена одним немецким коллекционером в 1912 году, вместе с еще двадцатью футуристическими работами, представленными в это время в Берлине. Во время этого периода он переплетается между Пуантилизмом и импрессионизмом и влиянием Джакомо Баллы и методы Пуантилизма очевидны в ранних картинах (хотя позже в основном заброшенный).
Сразу после смерти художника прошла большая ретроспективная экспозиция его работ. Скульптуры также имели место в творчестве великого мастера. Посетил Париж (1902), Берлин и Петербург (1903—1904).
И под скульптуру, как и под живопись, Боччони подводит солидную теоретическую базу. В вортицизме больше углов, динамизма, нежели у футуризма. Мало известный о его годах в Риме найден в автобиографии его друга Джино Северини (1883-1966), кто вспомнил их встречу в 1901 и взаимный интерес к Ницше, восстанию, жизненным событиям и социализму.
Паннагги хотел изобразить саму суть скорости в возрасте машины. Художник пытался объединить собственную концепцию непрерывного движения с элементами, на которые распадались формы. Обосновавшись в Милане (1907), молодой художник познакомился с Ф. Т. Маринетти. В 1910 он знакомится с поэтом Маринетти и художниками Карра и Руссоло. Встреча с Ф. Т.
Периодизация древнерусского искусства. ОРГАНОН ВРАЧЕБНОГО ИСКУССТВА. Изображение динамики через эмоции Боччони определял как пластическое состояние души. Таким приёмом обычно пользуются мультипликаторы, разбивая и фиксируя этапы ходьбы, бега, жеста персонажа по кадрам. Боччони не только подписал последующий манифест футуризма, но стал фактически его единственным автором, проявив еще одну грань своего дарования — умение теоретически мыслить, критически осмыслять художественный опыт прошлого и настоящего. Как и его художники-соратники, Боччони разлагал форму на отдельные элементы, тем самым передавая эффект движения (Динамизм велосипедиста, 1913, частное собрание, Милан) при этом колорит его картин выделялся своим жестким драматизмом.
Э. Кирхнер. В полной мере это удается Боччони в его самом известном скульптурном произведении Единство развития форм в пространстве (1913, Милан, частная коллекция). После пребывания в Париже в 1906 он живет в Милане. Увлекался дивизионизмом, особенно работами Ж. Сера. Картина представляет собой серию неровных линий и наслоенных друг на друга кристаллов.
Именно эта динамика в теоретическом построении Боччони и воплощает реальность в абсолюте. Боччони прожил всего 33 года. Это было сначала брошено в бронзе в 1931. В живописи Боччони объем распадается на отдельные корпускулы, несущиеся в эфирных вихрях. при посещении Парижа футуристы встретились с кубистами.
Паннагги хотел показать нам, что современные машины отличаются от всего того, что мы когда-либо видели или испытывали до этого. В 1912 году футурист издает еще один манифест – «технический манифест футуристической скульптуры». Жизненное значение искусства. В чём его главное содержание. Боччони стал главным теоретиком артистического движения.
Особое влияние на Боччони оказал Филиппо Маринетти – основоположник и теоретик футуризма в европейской литературе. Он также нарисовал пейзажи – часто включая прибытие индустриализации, поездов и фабрик, например. Одновременно вместе с Джино Северини изучал технику пуантилизма у Джакомо Балла (1898—1902). Работа Боччони в скульптуре является тем, чем «Ускоряющийся поезд» Паннагги является в живописи.
Один из современников описал, как читал свое стихотворение о войне Маринетти: «Бум, бум. Неслучайно футуризм возник в Италии, стране-музее. Из этих встреч рождается футуризм. Подчиненные единому эмоциональному порыву, формы в картине взаимопроникают, сливаются с воздушной средой, приобретая динамику, внутреннюю энергию. Маринетти мечтал о создании «механического человека с заменяемыми частями».
В 1911г. Особое влияние на Боччони оказал Филиппо Маринетти— основоположник и теоретик футуризма в европейской литературе, автора «Манифеста футуризма» (1909). Скульптура Умберто Боччони «уникальные формы непрерывности в пространстве» (1913) стала достоянием науки: ее изображали на итальянской монете номиналом в 20 центов на протяжении многих десятилетий вплоть до введения евро. Особое влияние на Боччони оказал Филиппо Маринетти— основоположник и теоретик футуризма в европейской литературе, автора «Манифеста футуризма» (1909).
Такие футуристы как Паннагги, возможно пытались разбить распахнутую цивилизацию. Живописный язык художника представлял своеобразный синтез импрессионизма, дивизионизма и экспрессионизма. В 1901 году переехал в Рим, обучался живописи в Scuola Libera del Nudo (вольная школа обнажённой натуры) при Академии изящных искусств в Риме. Впоследствии Умберто испытал воздействие кубизма. Его цель по работе состояла в том, чтобы изобразить «синтетическую непрерывность» движения вместо «аналитической неоднородности», которую он видел в таких художниках как Купка Frantiek и Марсель Дюшан. Именно он опубликует в одной из французских газет футуристический манифест. Молодой художник принимает участие в скандальных встречах футуристов, где однажды зачитывает собственный манифест, «технический манифест футуристической живописи» (апрель 1910 г. ), написанный в сотрудничестве с его единомышленниками Луиджи Руссоло, Карло Карра, Джино Северини и другими.
Во всех своих произведениях, как теоретических, так и художественных (стихи, роман Мафарка-футурист) Маринетти, как и его сподвижники, отрицал не только художественные, но и этические ценности прошлого. На смену этим двум стилям пришло абстрактное искусство. Новые художники воспевали скорость индустриального мира, передавая движение с помощью вращающихся спиралей, зигзагов, накрененных предметов (в картине Умберто Боччони «улица входит в дом» жилые дома словно скачут изгибаясь под наклоном). Главное для него — воплотить в искусстве жизнь и ее абсолюте. Боччони выбрал вполне реальный сюжет — жизнь большого города с его стройками, толпами людей. Психофизический поток то размывает материю, то спрессовывает ее в плотные сгустки («Эластичность», 1912 «Динамизм велосипедиста», 1913 «Динамизм футболиста», 1913).
Его первые футуристические произведения в живописи и скульптуре датируются 1911 («Взрыв смеха», Нью-Йорк, Музей современного искусства). В 1914 Боччони издал свою книгу, Pittura, scultura futuriste (футуристическая Живопись и Скульптура), который вызвал отчуждение между собой и некоторыми его футуристическими товарищами. «Только, когда Боччони, Severini и несколько других футуристов поехали в Париж и видели то, что делали Брак и Пикассо, сделал движение, начинают принимать реальную форму». Возможно вы также заметили бы, что пересекающиеся плоскости и геометрические фигуры, которые вы видите в «Ускоряющимся поезде» смутно напоминают натюрморты и пейзажи Сезанна.
В 1898 году Умберто отправляется в столицу изучать искусство в Академии искусства Рима. Итальянский художник столкнулся с чертами импрессионизма. Баллы в Риме, оказавшего большое влияние на его творчество. Во время его жизни работа только существовала как гипсовая повязка.
Те, кто ушли, 1911, частное собрание, Нью-Йорк). Боччони адаптировал идеи Филиппо Маринетти к визуальному искусству, выпустив в 1910 году «Технический манифест футуристической живописи». Он выполнил несколько работ в этом стиле и написал Манифест футуристической скульптуры.
Сегодня работа «La risata» находится в коллекции Музея современного искусства. Да и темы, к которым он обращался, традиционны — портрет, человеческая фигура. В отпуске художник продолжал писать и читать лекции по футуризму. Под влиянием кубистического метода живопись Боччони преобразуется: фигуры и предметы, рассеченные на фрагменты, следуют спиралевидным движениям «линий-сил» («Горизонтальные объемы», 1912), вещественная реальность растворяется в бурлящей лаве раскаленных цветов и извивающихся форм (триптих «Состояния души» (1911): «Прощания», «Те, кто уходит», «Те, кто остается»). В 1907 году Умберто возвращается в Италию.
современного искусства). Они использовали принципы кубизма, экспрессионизма, а движение изображали наивно, размножая на поверхности холста фигуру, конечности людей и животных. По долгу службы, семья Боччони много переезжала с места на место.
Забавно и возможно раздражающе, но вы можете процарапать поверхность любой работы футуризма и прошлое вылезет оттуда. В 1906 году изучал импрессионизм и постимпрессионизм в Париже.
Здесь художник гостил почти месяц в имении родителей Августы Петровны в Царицыно (нынешнем Волгограде). Социальное значение искусства. «У нас нет жизни, а есть только одни воспоминания о более славном прошлом Мы живем в великолепном саркофаге, в котором плотно привинчена крышка, чтобы не проник свежий воздух», – жаловался Маринетти. Одновременно вместе с Джино Северини изучал технику пуантилизма у Балла, Джакомо (1898—1902). В 1912 году он пишет своей матери: Все эти дни я просто одержим скульптурой.
Девушка под японским с ЭИстоки и условия формирования искусства Древней Руси. То есть, он лепит человека в нескольких моментах движения сразу.