Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон— 19 декабря 1851, Челси)— британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист. Joseph Mallord William Turner, 23 апреля 1775 — 19 декабря 1851) — британский живописец, мастер романтического пейзажа, предтеча французских импрессионистов. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон— 19 декабря 1851, Челси)— британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист. Joseph Mallord William Turner, 23 апреля 1775, Лондон — 19 декабря 1851, Лондон) — британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер.
Уильям Тёрнер (Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер, Joseph Mallord William Turner) – великий английский художник-пейзажист. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон— 19 декабря 1851, Челси)— британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер. Joseph Mallord William Turner 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон – 19 декабря 1851, Челси) – британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист.
Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. А если море слегка волнуется, каждая капля светится и мерцает.
Существует легенда, что для того чтобы правдоподобно передать в этой картине эффект вьюги на море, 67-летний художник велел привязать себя на четыре часа к капитанскому мостику корабля, плывшего в шторм из Харвича. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению.
Им удалось обессмертить имя своего создателя. В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. Тернер так тщательно изучал природу, так был предан своим созданиям и был одарен такою богатою фантазией, что однажды, сочиняя в 1806 году волшебную картину Гесперидский сад, он написал своего фантастического дракона-охранителя в той самой форме, которая оказалась у одного допотопного животного, впоследствии откопанного (игуанодон).
Картины и акварели Тёрнера, написанные блеклыми красками, мастерски передают необычные эффекты освещения, цвета и движения («Последний рейс корабля «Отважный»», «Пейзаж с далекой рекой и плотиной», «Лунный свет»). Первым его пунктом была Франция. Он не любил слишком детализировать картину, так как считал, что это пресыщает её. Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы.
Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета.
Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. Левая прохладная голубоватая сторона холста с молодым месяцем, отражающимся в спокойных зеленоватых струях и оранжево-красный закат справа с белым диском заходящего солнца все эти контрасты света и наступающего мрака, холодных и горячих тонов, старого и нового – не только элегия по уходящему миру, но и своего рода приятие неизбежности уничтожения и обновления. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Представление о Возвышенном должно было включать и изображение страшного и ужасного, однако оно не должно было пугать зрителя.
Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.
В Одиссее ничего не говорится о стайке сияющих нереид, резвящихся вокруг галеры Улисса. И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности.
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). А вот теперь Смелый стал не нужен. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Пароход выходит из гавани и подает сигналы бедствия, попав на мелководье».
Это полотно было написано на пике славы художника. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи. Орлова об этой картине. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений».
Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски. Начиная с 1791 года, он подрабатывал, давая частные уроки.
Но этот цвет у него никогда не был произвольным, он полон глубокого значения. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. Художник скончался 19 декабря 1851г. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов.
Постепенно Тернер переходит от акварели к живописи маслом. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. Уильям Тёрнер родился в конце апреля— начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден.
И именно Тернер первым выразил это в своих произведениях. На ее фоне разыгрывались исторические события. И в других его картинах образный строй обычно связан со столкновениями и превращениями стихий, особенно света и тьмы.
Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской».
Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Уже в возрасте двенадцати лет Джозеф получил свой первый заказ — раскрасить гравюру Хенри Босуэла.
Его живопись становилась всё более и более новаторской. Галерею он открыл «Кораблекрушением». Дома на улице Куин-Анн у него хранились гипсовые отливки со скульптур Парфенона.
Еще одна своеобразная черта Улисса – совсем особая трактовка предрассветного неба. Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. Здесь он будет разобран. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин.
В 1796 году их количество достигло десяти. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы.
В том же году он съездил на материк, посетил Европу. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия).
Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Эта встреча его потрясла: все уходит и все меняется. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Восход»). В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Во время своего путешествия Одиссей прибывает на остров и хитростью ослепляет Полифема. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Все это было настоящим новшеством в живописи того времени.
Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи. С отцом Тернер поддерживал очень теплые, близкие отношения.
Первым в европейской живописи Тернер изображал атмосферные эффекты. Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников.
Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». Тернер был знаком и с самыми выдающимися учеными-физиками своего времени – Фарадеем и Брьюстером. Тернер, как мы видим, один из немногих художников, принявших эти неотвратимые перемены. Тернер работал невероятно много и он возвращается к классическим сюжетам. Кумиром художника был Клод Лоррен. В центре вала – переполненная людьми лодка.
Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. Именно он оказал на всё последующее творчество Тернера наибольшее влияние.
Возможно, это объясняется его увлечением формой: такие построения создают запутанные очертания, а Тёрнеру нравилось вырисовывать формы. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов.
Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Тернер сближается с кружком доктора Монро и с лучшими английскими мастерами акварели, увлеченными новыми идеями живописности образов грандиозного, величественного пейзажа. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844). Это были сначала копии с модных тогда топографических видов живописных местностей, замков, руин, архитектурных памятников Лондона. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури.
Спустя много лет художник завещал «Дидону, основательницу Карфагена» (это свою работу он считал шедевром) Национальной галерее с таким условием, что она должна располагаться рядом с уже названной картиной Клода Лоррена. Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести. В доме Монро художники в большинстве своем копировали работы старых мастеров, а Тернер, когда хотел понять достижения какого-нибудь художника, вместо копирования писал оригинальную картину в соответствующем стиле.
А известный революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772). Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света». Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории.
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. («Сан-Джорджо Маджоре на заре, Венеция», «Вид на восток от Гидекки. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Тема картины – гибель пассажирского судна.
Благодаря этому он мог профессионально расти и развивать свой талант. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии. Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён».
Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. На ругань критики Тернер перестал реагировать. Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам (Трафальгарская битва, Поле Ватерлоо).
Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году. В основе картины лежит реальное событие. В отличие от Констебла, Тёрнер любил путешествовать. Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени.
Художник Дж. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Картина содержит и моральный аспект. Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая.
Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. Полифем – страшный великан-циклоп, сын Посейдона, одиноко живущий в пещере и пасущий овец. Город, вдохновлявший многих художников, конечно не оставил равнодушным и Уильяма Тернера — певца красоты стихии и пейзажа, — который бывал в Венеции многократно.
На заднем плане слева видна колокольня собора св. Эти кони Авроры взяты Тернером прямо со скульптур фронтона Парфенона. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов.
Но Тернер никогда не смущался несообразностями, если они были ему нужны в картине. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. открыл цирюльню.
Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии. А Тернер к концу жизни все перевел в чистый цвет: видимый мир, свет, настроение. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. Моне не раз бывал в Лондоне, был, в частности, в 1892 году и изучал вещи Тернера.
Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды.
Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом (1838) – работа позднего периода. Семья жила в просторной квартире на Мэйден Лейн в Ковен Гардене, Лондон.
Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. С тех пор как Возвышенное стало моральной и нравственной категорией, Тёрнер в своих произведениях с его помощью старался тревожить сознание британского общества.
Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость.
Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. Туман, воздушная дымка на закате солнца, клубы паровозного пара или просто облако становились для него полноправными мотивами. В 1808 году Тёрнер стал профессором. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать.
Таким образом, он учился понимать другого творца и находить в картине себя. В декабре 1789 года 14-летний Тёрнер был зачислен в Королевскую академию, его экзаменовал Рейнолдс. В конце XVIII века пейзажная живопись считалась второстепенным жанром, сравнительно с исторической или портретной. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году.
Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам— живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества. Оригинальность английского романтизма, для которого характерно глубокое чувство природы, представленной не в статике, а в движении и нередко дополненной присутствием человека, наиболее полно проявилась в жанре пейзажа. Ведь борьба света и тьмы – основная тема Тернера. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали.
На протяжении всего творчества Уильям Тернер постоянно изучал картины К. Лоррена. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства».
Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Также некоторое время он работал в «Пантеон-Опере» в качестве художника-сценографа. О ней сохранились лишь скудные сведения. Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. Картина изображает корабль Улисса, отплывающего от обманутого и ослепленного Полифема.
Точка зрения взята очень высоко. «Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро».
Один из исследователей Тернера называет это полотно мифологией цвета. Теперь о них только вспоминают. Тернер всегда восхищался неистовством стихий, где все подчинено вихревому круговороту урагана, где несущиеся с огромной быстротой песчинки образуют как бы стенки вращающейся пустой воронки вокруг солнца.
Марка и Дворец дожей. В свои лекции Тернер попытался включить все от Евклида и Плиния до последних научных гипотез, открытий и теорий химиков и оптиков начала XIX века, но при этом не игнорировал разницы между законами, открытыми наукой, в частности оптикой и правилами, пригодными для живописцев. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.
Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание.
Восход»). Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Позднее, новаторское творчество художника, предвосхищающее достижения живописи конца XIX — начала XX в., вызвало неоднозначную оценку в современном ему обществе. Орлова. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. Одним из признанных шедевров, написанных художником на склоне лет, стала картина «Метель.
Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки. Марка. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию.
— Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Известно, что он работал у Томаса Малтона. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.
Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам – живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия. Удивительно точно написана метель. В каталоге, в примечании к названию, добавлено: Автор был в эту бурную ночь на Ариэле. Любители живописи носили с собой желтый фильтр, называвшийся стеклом Клода Лоррена и вставляли его в глаз вместо монокля, когда смотрели на картины, чтобы видеть их окрашенными в золотистые тона старины.
Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Улисса называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи, контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. Раскин называл эту картину его центральным произведением.
Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Озеро Люцерн. Здесь он учился до 1793 года.
Это композиционное ядро полотна. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины.
Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии.
Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно. Считается, что, увидав работу «Отплытие царицы Савской», Тернер не совладал с собой и заплакал. В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. Тернер тяготел к венецианской школе, особенно к Тициану, Веронезе и Тинторетто. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей.
Работа была закончена в 1812 году. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике. В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию.
Тернер же попытался соединить идеальное и реальное, слить мифологический образ с образом реального пейзажа. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. А через год на их основе он написал большую картину маслом.
«Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. Но это сделано великим художником. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей.
Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей.
Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии. Во время падения метеоритов гремит гром. Многие из его пейзажей были показаны в 1819 году на Второй большой выставке искусств. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.
Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Она часто выставлялась в XIX веке и, возможно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894).
Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Он провел в Италии всего около пяти месяцев. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города.
Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем.
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью.