Концертное исполнение легендарной рок-оперы The Wall группы Pink Floyd, организованное её основным автором Роджером Уотерсом и состоявшееся 21 июля 1990 года на Потсдамской площади Берлина, которая долгое время была разделена Берлинской стеной. Рок-опера The Wall – пожалуй, самая известная и почитаемая в мире. Рок-опера The Wall была создана практически полностью Роджером Уотерсом и получила восторженный приём у публики.
Тут будут и анимационные и игровые эпизоды. Посудите сами: во-первых, художественный фильм, снятый по мотивам альбома – уже нечто необычное (на ум мне приходит из этой серии разве что фильм Tommy 1975 года, родившийся из одноименного альбома The Who) во-вторых, почти весь фильм занимают песни, диалогов мало, но это не мюзикл в-третьих, значительную часть киноленты составляет анимация, тесно переплетающаяся с отснятым материалом. В конце октября, окончательно растеряв всяческую поддержку руководство правящей партии СЕПГ подало в отставку (первым, 24 октября – одиозный Хонеккер). Эти песни Гилмор не чурался играть даже на своих сольных выступлениях. Но они были чертовски убедительны.
Спустя годы Уотерс вспоминал: «Я ненавидел выступления на стадионах Я снова и снова говорил людям во время тех гастролей— меня это не удовлетворяет во всём этом есть что-то неправильное»12. (Вот и скажите, где тут справедливость. ) Наибольшая же ирония заключается в том, что когда альбом все-таки вышел в продажу, на его конверте состав группы указан не был, а посему имена Райта и Мэйсона (. ) отсутствовали (чего не скажешь о Гилморе и Уотерсе, чьи фамилии значились в списке авторов и продюсеров). Структура альбома близка к рок-опере, но в ней нет выраженного повествования от лица героев, кроме композиции «The Trial»24. Никто не стал афишировать эти новости— музыканты не хотели «выносить сор из избы» и делать это достоянием СМИ.
Но, не имея взамен практически ничего, скептически настроенная троица заперлась в студии Britannia Row и принялась разбирать пожертвования своего плодовитого коллеги. Группа пригласила его стать сопродюсером альбома по предложению леди Кэролайн Кристи (англ. )русск., тогдашней гражданской жены Уотерса, которая ранее работала у Эзрина секретаршей. Музыканты редко собиралась в студии вместе. Во время работы в студии Super Bear Уотерс согласился с предложением Эзрина, согласно которому несколько треков, в том числе «Nobody Home», «The Trial» и «Comfortably Numb», должны были иметь оркестровое сопровождение. Причиной этого стала ссора Уотерса с одним из ведущих художников студии Стормом Торгерсоном из-за того, что тот использовал изображение с обложки альбома Animals в своей книге «Walk Away Rene». Гастроли стартовали в Лос-Анджелесе на сцене стадиона Memorial Sports Arena (англ. ) 7 февраля 1980 года.
в целом, в итоге) и оканчиваются словами «in the wall» (англ. Эзрин и Уотерс лично отбирали звуковые эффекты для этого альбома. Любимая же часть этого концерта, это исполнение того же Адамса песни Young Lust (чаще всего переслушиваю это исполнение). Сюжет же описывает приключения того самого Хоакина Мурьеты в декорациях Дикого Запада. мастер-диска с половинной скоростью воспроизведения (англ. half-speed) на грампластинках, в 1983 году была издана аналогичная версия на CD.
И совсем другое дело петь об этом, когда тебе за шестьдесят»7. В фильме полностью отсутствовали диалоги, некоторые песни были немного изменены. Московский концерт, помимо отличной музыки и потрясающего шоу, запомнился такими деталями, как летающая свинья, украшенная надписями «drink», «kalashnikov», «vodka», едкая пародия на продукцию фирмы Apple (мелькающие на экране граффити iRun, iKill и так далее) и, разумеется, эпичная надпись «НИКОГДА, БЛИН. Представитель компании Norton Warburg Group (финансовое планирование) инвестировал 3, 3 млн фунтов (16, 9млн фунтов в нынешнем значении) из бюджета Pink Floyd в венчурный капитал с высокой степенью риска с целью уменьшения налогового бремени музыкантов.
Я не против творчества Синди Лаупер, но ее детские движения и, в конец, маленький стриптиз, выглядело чересчур. 1, благодаря чему The Wall вошёл в тройку самых продаваемых альбомов в США. Фильм «Стена» был снят на основе сюжета The Wall и в сопровождении музыки из этого альбома. Никто из рецензентов не остался равнодушным: «я не уверен, блестящий это альбом или ужасный, но я считаю, что Уотерс попал в точку», — писал в своей статье обозреватель Melody Maker. Тематика звонка отсылала к разводу Уотерса с его первой женой Джуди. В рамках тура Уотерс дал два концерта в России: в Москве и Санкт-Петербурге.
Убытки концертов составили около 400 000 фунтов (билеты стоили примерно по 12 долларов), Ричард Райт был единственным из четвёрки, кто заработал на этом хоть какие-то деньги, так как участвовал в гастролях в качестве сессионного музыканта. Эзрин, Гилмор и Уотерс углубились в концепцию будущего диска, удалив всё лишнее. Another Brick In The Wall (часть 1) – Всё хорошо, но вот саксофонное соло звучит нудновато и растянуто. О многочисленных конфликтах, сотрясавших Pink Floyd в это время, ходит немало историй. 11, в 1983 году была издана аналогичная версия на CDкомм. На мой взгляд, более чем заслуженно. Музыканты остановили свой выбор на Бобе Эзрине.
Видеоряд сопровождается песнями Pink Floyd, преимущественно совпадающими с содержанием альбома (незначительная часть песен опущена, добавлены песни, отсутствующие в альбоме, местами изменён текст). Оказалось, что участие/неучастие в записи оркестра — это еще полбеды. В преддверии релиза технические временные ограничения грампластинки привели к некоторым изменениям, которые были внесены на скорую руку: трек «What Shall We Do Now. » был заменён на аналогичный, но более короткий «Empty Spaces», а «Hey You» был перемещён со своего первоначального местав конце третьей стороны в начало. У Дженни Райт в фильме реплики поприличнее вышли. На студии Cherokee Studios Райту помогали сессионные музыканты— Питер Вуд (англ. )русск.
Кстати, оригинальное исполнение песен порадует как давних поклонников, так и тех, кто только начал знакомство с PINK FLOYD (Пинк Флойд). На этот раз, с Брайаном Адамсом. Ему это припомнили. Времени будет все меньше и ваши отношения станут холодеть. Мейсон считал, что сопродюсер ведёт себя «хаотично» и вспоминал, что его неправдоподобные, надуманные оправданияопозданий вызывали «насмешливую обиду» у остальных участников записи. На ее месте, я бы услышала вокал Дебби Харри.
До того я в течение трех недель занимался озвучиванием, бобина за бобиной. Звучание новое, абсолютно не похожее на Pink Floyd, но одновременно абсолютно узнаваемое. По своей структуре это— рок-опера, сюжет которой повествует о Пинке (главный герой сочетает в себе черты самого Уотерса и первого лидера группы— Сида Барретта).
В конце концерта стену разрушали и группа вновь появлялась перед публикой. Ударник группы отправился в Нью-Йорк, чтобы записать свой дебютный сольный альбом Nick Masons Fictitious Sports (англ. ). Мнения критиков колебались от сдержанных— «чересчур китчевый минималистический максимализм со звуковыми эффектами и фрагментами речи» (Роберт Кристгау из The Village Voice)72 и иронических— «потрясающий синтез уже знакомых навязчивых идей Уотерса» (Курт Лодер (англ. )русск. Так и не сумев со временем привыкнуть к суровым реалиям мира, Пинк заканчивает строить свою «стену» и отгораживается от людей, прекращая контакты. Впрочем, Дэвид не помнит, чтобы он говорил такое. Тем не менее просто невероятно, но ключевая идея использовать в записи «Еще одного кирпича в стене (часть 2)» детские голоса пришла одновременно в ОБЕ упрямые головы. Нам, татарам, все равно, — решил «худсовет», — Стена, так Стена.
Лента была выпущена в прокат в июле 1982 года34. Звукоинженер Фил Тэйлор сделал запись «визжащих шин» для «Run Like Hell» возле студийной автостоянки и звук разбивающегося телевизора, который был использован в композиции «One of My Turns». Архитекторы звука.
издала альбом в формате Ultradiscкомм. И совсем другое дело петь об этом, когда тебе за шестьдесят». Поговорив с одним из преподавателей, Аланом Редшоу, Гриффитc остановил свой выбор на четвертом классе. И пусть ее покупают тинейджеры: прибыль будет больше. Фильм дает шанс заглянуть внутрь себя.
Тем самым Pink Floyd становились нерезидентами (англ. )русск., что позволяло им обойти уплату налогов. А тут вам и огромная стена, которая в течение первой половины шоу собирается кирпич за кирпичом и почти всю вторую половину стоит между зрителями и группой, а затем разрушается до основания и гигантских размеров куклы персонажей, фигурирующих в The Wall (особенно впечатляет кукла жены Пинка) и мультипликационные мини-фильмы ужасов от Джеральда Скарфа, проецировавшиеся на выше упомянутую стену (из-за чего зрителей настоятельно просили не фотографировать во время концерта). Закончив свою часть работы, Мейсон покинул студию, в то время как Уотерс, Гилмор, Эзрин и Гатри продолжали трудиться над окончательной версией альбома. Между Роджером и Дэйвом было много споров по поводу того, как должна звучать новая пластинка, однако Эзрин навёл между ними мосты». — В первой версии Ник явно облажался и я настаивал на второй, но Роджер и слышать ничего не хотел «Оставим первый дубль» и все тут».
Его воображение и скептический настрой помогли Пинку добиться успеха в музыке. Гилмор и Мейсон окончательно разругались со своим коллегой и тот покинул группу, забрав с собой большую часть реквизита и персонажей из «Стены». В центре повествования главный герой— Пинк Флойд (имя персонажа при рождении— Флойд Пинкертон). Отношения внутри группы были натянутыми и Эзрин взял на себя роль посредника между Уотерсом и остальной частью коллектива.
Впрочем, на концертах группа продолжала играть некоторые вещи с альбома The Wall — на концертном альбоме PULSE (1995) звучат и Hey You и Run Like Hell и, разумеется, Comfortably Numb заодно с Another Brick in the Wall pt 2. Стоит ли она того. 774, получил «платиновый» сертификат на родине группы, а три месяца спустя— в США74. Главный герой решает жить по-новому, просто «дожидаясь червей», параллельно признав себя на суде общества сумасшедшим. Поскольку 26 треков будущего диска представляли собой самый масштабный проект за всю историю Pink Floyd, Уотерс решил подстраховаться и привлечь к работе «продюсера со стороны». Стоит сказать, что PINK FLOYD всегда тяготели к глобальным концептуальным работам.
На студии Cherokee Studios Райту помогали сессионные музыканты— Питер Вуд (англ. )русск. Роджер был не единственным, кто испытывал накопившийся в турне дискомфорт— гитарист Дэвид Гилмор вообще отказался выходить «на бис» (в тот период это были песни «Money» и «Us and Them»), вот таким образом оставшиеся музыканты исполнили импровизированный, минорный двенадцатитактовый блюз (англ. ) вместе с резервным гитаристом— Сноуи Уайтом (англ. ). В тот же вечер Уотерс угодил в больницу с травмой ноги, которую он получил во время шуточного спарринга с менеджером Стивом ОРурком (англ. )русск. Задание добыть в студию детей было поручено звукорежиссеру Нику Гриффитсу, ответственному за «конкретные шумы». Так как крайний срок (ноябрь 1979 года) приближался, группа решила оставить неправильный список треков неизменным.
версия «Discovery»— стандартное издание, без бонусов в 2012 году было выпущено издание «Experience», которое включало бонус-диск с неизданным материалом, а также версия «Immersion»— сборник из семи дисков, в состав которого среди прочего входили видео-материалы, посвящённые альбому8485. По словам Уотерса идея альбома зародилась после одного из концертных выступлений группы во время турне In the Flesh Tour (англ. )русск. В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 87-е место в своём списке «500 величайших альбомов всех времён». Скарфу было поручено создать тематическую анимацию для альбома.
С 2010 по 2013 годы Уотерс организовал масштабный концертный тур— The Wall Live (англ. ), в ходе которого гастролировал по всему миру исполняя альбом полностью. Nobody Home и Vera – Роджер постарался. Группа решила взять перерыв и отдохнуть в августе, после чего музыканты должны были собраться в студии Cherokee Studios (Лос-Анджелес), но фирма Columbia предложила им более выгодную сделку с условием, что альбом будет готов к Рождеству.
«The Wall» является самым продаваемым альбомом в США с более чем 23 миллионов проданных копий. Причем их процент гонорара был куда меньше, нежели у Райта. Доля роялти Эзрина была меньше, чем у остальной части группы и он называл Уотерса «задирой», так как басист частенько в насмешку над ним носил значки с аббревиатурой «NOPE» (No Points Ezrin— Нулевые отчисления Эзрина), намекая на низкие роялти продюсера38.
16. Гилмор и Мейсон выступили с Уотерсом на одном из концертов в Лондоне— на сцене стадиона O2 (англ. ). В итоге руководство согласилось с доводами музыканта49. Центральная тема— место человека в современном обществе. С рождения он растёт без отца, под параноидальной опекой матери.
Когда б вы знали, под каким давленьем росла Стена. Уотерс записал телефонный звонок, который был включён в оригинальное демо «Young Lust», но не сообщил об этом абоненту— Мейсону, который счёл звонок розыгрышем и негодуя повесил трубку.
К сожалению, не в лучшую сторону. «Пинк Флойд: Стена» (англ. Мнения критиков колебались от сдержанных— «чересчур китчевый минималистический максимализм со звуковыми эффектами и фрагментами речи» (Роберт Кристгау из The Village Voice) и иронических— «потрясающий синтез уже знакомых навязчивых идей Уотерса» (Курт Лодер (англ. )русск. Позже Эзрин описал тревогу музыкантов по поводу такого метода работы— «видимо, стирание старого (16-дорожечного) материала с мастер-диска им казалось злым колдовством». Фильм тяжелый, потрясающе красивый, особого внимания заслуживает анимация. Рок-опера была одиннадцать раз запрещена, прежде чем увидела свет в 1976 году. Фильм «Стена» был снят на основе сюжета The Wall и в сопровождении музыки из этого альбома. 3.
Goodbye Blue Sky – Слишком большой упор на вокал Джоан Митчелл. В преддверии релиза Уотерс дал интервью диджею Томми Вэнсу (англ. )русск., который отыграл The Wall целиком в эфире радиостанции BBC Radio 163. Клавишника беспокоило то, что Эзрина хотели записать в качестве продюсера диска по его мнению, этот факт мог отрицательно сказаться на отношениях между музыкантами (до этого на всех пластинках указывалось «Продюсеры— группа Pink Floyd»)39. Еще один кирпичик в стене между тобой и миром.
Уотерс записал телефонный звонок, который был включён в оригинальное демо «Young Lust», но не сообщил об этом абоненту— Мейсону, который счёл звонок розыгрышем и негодуя повесил трубку55. Все это вместе создает провокационный и дерзкий шедевр. Райт в Америку не приехал. В конечном счёте идея создания масштабных эпических полотен завела Pink Floyd в тупик. Характерно, что в последующем творчестве Pink Floyd (альбомы A Momentary Lapse of Reason и The Division Bell) музыканты отказались от идеи создания альбомов, которые слушались бы как единое произведение.
Также Роджер записал уличные звуки, вывесив микрофон из окна студии на Голливудском Бульваре (англ. )русск. Говоря об альбоме The Wall, можно увидеть несколько тенденций. 9, в 1997 году последовало такое же издание на грампластинкахкомм. Кроме того, композиция «When the Tigers Broke Free», состоящая из двух частей, не была включена в дисковую версию альбомакомм.
Довершает всю эту картину идея с введением «ведущего» (значащегося как MC) и группы-двойника Pink Floyd (в оригинале «surrogate band») и исполнение роли Пинка Роджером Уотерсом. Очевидно, Марк Захаров не умел в длинные названия и сократил его до «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». – Весьма интересное появление Scorpions, голос Клауса в этой песне идеален для его исполнения, но по сравнению с партиями Уотерса (в альбоме) и Гелдофа (в фильме), слишком пафосен. Уотерс описал эту грустную мелодию словами: «немножко музыки, ради которой стоит возвращаться». В центре повествования главный герой— Пинк Флойд (имя персонажа при рождении – Флойд Пинкертон). В определённый момент его освещали яркими прожекторами, под овации публики.
Лента была выпущена в прокат в июле 1982 года. Стена— это символ преграды между людьми, которую по задумке автора они должны разрушить. Спустя годы Уотерс вспоминал: «Я ненавидел выступления на стадионах Я снова и снова говорил людям во время тех гастролей— меня это не удовлетворяет во всём этом есть что-то неправильное».
1574. Уже в «Animals» PINK FLOYD вплотную подошли к тому, что мы могли бы назвать рок-оперой. В 1990 году компания Mobile Fidelity Sound Lab (англ. )русск. И совсем другое дело петь об этом, когда тебе за шестьдесят». (англ. ), ремастерингом материала занимался лично Джеймс Гатри: в 2011 году была выпущена т. н. мастер-диска с половинной скоростью воспроизведения (англ. half-speed) на грампластинках, в 1983 году была издана аналогичная версия на CD.
Уотерс написал большую часть материала, Гилмор был соавтором в песнях «Comfortably Numb», «Run Like Hell» и «Young Lust», а Эзрин— в песне «The Trial»21. Предполагалось, что Алан Паркер будет лишь продюсером картины, а непосредственно снимать её будут Джеральд Скарф и Майкл Сересин (Michael Seresin). В итоге каждый ребёнок получил копию альбома, а школе была выплачена тысяча фунтов стерлингов (что соответствует четырём тысячам по современному курсу)62. Находясь под защитой воображаемой «стены», Пинк достигает вершины внутреннего кризиса из-за галлюцинаций он начинает считать себя фашистским диктатором, выступающим на концертах, подобных неонацистским митингам, где делит людей на «правильных и неправильных».
К сентябрю музыканты начали испытывать финансовые трудности16. 6. В самой же Восточной Германии началась волна недовольства и протестов. Уотерс переехал в Швейцарию, Мейсон— во Францию, а Гилмор и Райт— на греческие острова. Однако, вновь обретая человеческие эмоции, главный герой тяготится чувством вины и во время видений сам проводит над собой судебный процесс, на котором внутренний судья приказывает ему «разрушить стену» и тем самым обрести гармонию с внешним миром2225.
Гилмор также выразил своё недовольство, сетуя, что отсутствие положительного вклада со стороны Райта «лишь усиливало нездоровую атмосферу»40. 29 сентября 2015 года был выпущен фильм-концерт, посвящённый этим гастролям.
В итоге руководство согласилось с доводами музыканта. Музыканты остановили свой выбор на Бобе Эзрине.
Эзрин, Гилмор и Уотерс углубились в концепцию будущего диска, удалив всё лишнее. Уотерс добавил в новое шоу жёсткий политический контекст, осуждение войны и насилия.
Песен оказалось и в самом деле слишком много, вот таким образом альбом чуть было не стал тройным, а это крайне непопулярный формат (слишком дорого). У Рика начинается страх сцены, а его нужно оставить в покое, чтобы он мог творить». 14, эта версия была переиздана ещё раз в 2000 годукомм. Точно как скульпторы создают из камня четкие образы, так же и группа на протяжении всего своего творческого пути строила сложные и многогранные конструкции – скульптуры из образов.
В 1980 году работа, проделанная звукоинженером Джеймсом Гатри, была отмечена премией «Грэмми» в номинации «Лучшая работа звукоинженера (неклассическая запись)». Концепция построения альбома близка к рок-опере, но нет выраженного повествования от лица героев, кроме композиции «The Trial». О том, как вокруг человека выстраивается стена из его воспоминаний, страхов, о поиске выхода за стену обратно. Теперь о творческом влиянии. – Классный дуэт ДиФонзо и Уайта. Тут будет показана судьба Пинка Флойда, в сопровождении песен легендарной группы.
Роджер был не единственным, кто испытывал накопившийся в турне дискомфорт— гитарист Дэвид Гилмор вообще отказался выходить «на бис» (в тот период это были песни «Money» и «Us and Them»)8, вот таким образом оставшиеся музыканты исполнили импровизированный, минорный двенадцатитактовый блюз (англ. )русск. Эзрин, Гилмор и Уотерс углубились в концепцию будущего диска, удалив всё лишнее. «Парни в то время уже не могли видеть друг друга»— вспоминал Марк Фишер, дизайнер и декоратор, который работал над большим числом концертных представлений 1980-х и 2010-х годов— «Так что им было весьма удобно объявить, что проект потерпел фиаско и слишком дорого обошёлся и под этим предлогом разойтись. 29 сентября 2015 года был выпущен фильм-концерт, посвящённый этим гастролям. «Парни в то время уже не могли видеть друг друга»— вспоминал Марк Фишер, дизайнер и декоратор, который работал над большим числом концертных представлений 1980-х и 2010-х годов— «Так что им было весьма удобно объявить, что проект потерпел фиаско и слишком дорого обошёлся и под этим предлогом разойтись. Короче говоря, «Не верю. ».
Например, текст «Mother» не изменился, но сопровождающее песню видео с картинкой, снятой всевидящей камерой наблюдения, говорит не о властном родителе, а о тоталитарном правительстве. Главную роль исполнил музыкант Боб Гелдоф. Там в местечке Миравель, в тишине и безопасности (на первый взгляд), музыканты продолжили работу в студии Superbear.
Так и не сумев со временем приспособиться к суровым реалиям мира, Пинк заканчивает строить свою «стену» и отгораживается от людей, прекращая контакты. издала альбом в формате Ultradisc. Скарфу было поручено создать тематическую анимацию для альбома. Также Роджер записал уличные звуки, вывесив микрофон из окна студии на Голливудском Бульваре (англ. )русск.
По воспоминаниям Мейсона, Уотерс был «ошеломлён и взбешён» по его мнению, Райт не прилагал достаточных усилий, чтобы помочь закончить The Wall в срок. В Hey You исполнение Пола Кэррака звучит довольно попсово. Группа пригласила его стать сопродюсером альбома по предложению леди Кэролайн Кристи (англ. ), тогдашней гражданской жены Уотерса, которая ранее работала у Эзрина секретаршей. С 2010 по 2013 годы Уотерс организовал масштабный концертный тур— The Wall Live (англ. )русск., в ходе которого гастролировал по всему миру исполняя альбом полностью.
Роджер был не единственным, кто испытывал накопившийся в турне дискомфорт— гитарист Дэвид Гилмор вообще отказался выходить «на бис» (в тот период это были песни «Money» и «Us and Them»), вот таким образом оставшиеся музыканты исполнили импровизированный, минорный двенадцатитактовый блюз (англ. )русск. 8. На фоне приглашенных артистов, господин Уотерс, к счастью, не терялся. Этот момент стал переломным в затуманенном сознании музыканта.
У Рика начинается страх сцены, а его нужно оставить в покое, чтобы он мог творить»40. В определённый момент его освещали яркими прожекторами, под овации публики. Стена— символ этого отчуждения.
Ситуацию могло спасти лишь одно: выход нового альбома под раскрученным «брэндом» PINK FLOYD, за который многие компании уже готовы были дать аванс в N-ное количество миллионов. Новый альбом, где целиком и полностью царил Уотерс (лишь на одной песне можно услышать вокал Гилмора), получился, на мой взгляд, весьма унылым, хоть и занял первое место в британском хит-параде и даже стал «платиновым». 7 февраля 1980 года. Гилмор и Мейсон выступили с Уотерсом на одном из концертов в Лондоне— на сцене стадиона O2 (англ. )русск. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Джеймс Гатри (англ. ), которого рекомендовал группе их давний коллега Алан Парсонс, подключился к рабочему процессу с самого начала.
За анимацию в фильме отвечал Джеральд Скарф. В поддержку альбома был организован концертный тур— The Wall Tour (англ. ). Хотя, товарищи на подпевках подгаживают прилично. Наряду с материалом из альбома музыканты исполняли инструментальное попурри «The Last Few Bricks (англ. )русск»— композиция звучала перед «Goodbye Cruel World», это было сделано специально, чтобы команда техников успевала завершить строительство картонной стены. Ударник группы отправился в Нью-Йорк, чтобы записать свой дебютный сольный альбом Nick Masons Fictitious Sports (англ. )русск. 49. Также были записаны небольшие отрывки из нескольких телевизионных передач.
Звукоинженер Фил Тэйлор сделал запись «визжащих шин» для «Run Like Hell» возле студийной автостоянки и звук разбивающегося телевизора, который был использован в композиции «One of My Turns». Стена— это символ преграды между людьми, которую по задумке автора они должны разрушить. Позже Мейсон переехал на виллу Уотерса недалеко от Ванса, а Эзрин остался в Ницце37. О нём сказано и написано уже так много, что вряд ли стоит что-то к этому прибавлять. Дело в том, что в своем творчестве группа создавала не просто отдельные песни или альбомы, творчеством и работой группы стало именно создание концепций. Наряду с материалом из альбома музыканты исполняли инструментальное попурри «The Last Few Bricks (англ. )русск»— композиция звучала перед «Goodbye Cruel World», это было сделано специально, чтобы команда техников успевала завершить строительство картонной стены88комм.
Начался стихийный, а затем и официальный демонтаж ограждений. «Слушать их было нельзя», — вспоминал Гилмор о своей реакции на черновые наброски Роджера, того же мнения были и остальные. Он медленно сходит с ума и хочет лишь одного— чтобы всё закончилось.
Перед вами, почитатель рок-музыки, стоит нелегкая задача. Песня «про кирпич в стене» и вовсе стала главным хитом Pink Floyd, который неоднократно обретал новую жизнь в различных каверах и ремиксах. Все, разумеется и поверили»7. Ни в одной из песен нет припева, но есть символично повторяющиеся слова ««all in all» (англ. «До последнего шли споры о том, какую из двух записанных версий «Оцепенения» считать лучшей, а также как ее микшировать, — жаловался Гилмор.
Понятно, что нельзя представлять ситуацию как «диктатор Уотерс тиранит всю остальную группу» наверняка всё было куда сложнее. Центральная тема— место человека в современном обществе. Но нет худа без добра — в дело, как всегда, вмешался случай, кстати, более чем прозаичный.
Несмотря на её жуткое качество (такое впечатление, что её раз сто перезаписывали с одной кассеты на другую), её содержание весьма впечатляет, особенно если учитывать год съёмки и знать, как обстояли дела внутри Pink Floyd (единственный эпизод с показанным крупным планом Ричардом Райтом, который можно заметить на песне The Thin Ice, более чем красноречив в отношении этого вопроса). По словам Эзрина, конфликт между Уотерсом и Гилмором «перешел в открытую войну», когда в апреле 1979 года группа наконец-то приступила к записи доработанного и разученного материала. Что есть счастье. Мейсон считал, что сопродюсер ведёт себя «хаотично» и вспоминал, что его неправдоподобные, надуманные оправданияопозданий вызывали «насмешливую обиду» у остальных участников записи37. Гилмор и Мейсон выступили с Уотерсом на одном из концертов в Лондоне— на сцене стадиона O2 (англ. )русск. 94. Тематика звонка отсылала к разводу Уотерса с его первой женой Джуди56.
Первая часть выражает печаль и огорчение главного героя, вторая представляет собой настоящий гимн протеста, третья срывается на яростный крик отчаяния. В 1980 году работа, проделанная звукоинженером Джеймсом Гатри, была отмечена премией «Грэмми» в номинации «Лучшая работа звукоинженера (неклассическая запись)»81. С тяжелым сердцем Райт прибыл в Лос-Анджелес, однако его присутствие оказалось чисто символическим: откровенно говоря, львиную долю клавишных партий в «Стене» исполнили Питер Вуд, Фред Мэнделл да Боб Эзрин. Гастроли стартовали в Лос-Анджелесе на сцене стадиона Memorial Sports Arena (англ. )русск. Одной из самых известных частей шоу было исполнение композиции «Comfortably Numb»: Уотерс пел вступительную часть песни перед стеной, в это время Гилмор ждал своей части на верхней её части, в темноте. Один из актёров, узнавший свой голос, хотел подать на группу в суд за незаконное использование своего голоса, но согласился на денежную компенсацию.
Компания, в которую «пинкфлойдовцы» вложили большую часть своих денег разорилась и капитал ребяток резко уменьшился до стоимости их недвижимости (домов, студии) и т. п. Сольные проекты поимели либо скромный успех (как сольник гитариста Дэвида Гилмора), либо вообще ничего не поимели (как сольник клавишника Рика Райта). Ты будешь поступаться своими прежними убеждениями в пользу своей новой цели. С рождения он растёт без отца, под параноидальной опекой матери. вместе с резервным гитаристом— Сноуи Уайтом (англ. )русск.
Чем отличается данный художественный фильм от других. Так и не сумев со временем приспособиться к суровым реалиям мира, Пинк заканчивает строить свою «стену» и отгораживается от людей, прекращая контакты2225. Уотерс добавил в новое шоу жёсткий политический контекст, осуждение войны и насилия. Тем самым Pink Floyd становились нерезидентами (англ. ), что позволяло им обойти уплату налогов.
ПИНК ФЛОЙД. Это, произведение искусства. Разнос номера на 5. Стена— символ этого отчуждения. К августу 1979 года большая часть работы была завершена. На студии Cherokee Studios Райту помогали сессионные музыканты— Питер Вуд (англ. ) и Фред Мэндел (англ. ), а Джефф Поркаро сыграл на ударных в композиции «Mother».
В 1981 году была выпущена версия т. н. Звукоинженер Фил Тэйлор сделал запись «визжащих шин» для «Run Like Hell» возле студийной автостоянки и звук разбивающегося телевизора, который был использован в композиции «One of My Turns». Любопытно, что, по словам Уотерса, Дэвид Гилмор предлагал уволить ещё и Мейсона. «Another Brick in the Wall» – единое название для трех песен из рок-оперы, объединенной общей мелодией и темой отчуждения.
Режиссером выступил Владимир Грамматиков. (англ. )русск., ремастерингом материала занимался лично Джеймс Гатри: в 2011 году была выпущена т. н. «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» также получила экранизацию в 1982 году. Он медленно сходит с ума и хочет лишь одного— чтобы всё закончилось. Однако, вновь обретая человеческие эмоции, главный герой тяготится чувством вины и во время видений сам проводит над собой судебный процесс, на котором внутренний судья приказывает ему «разрушить стену» и тем самым обрести гармонию с внешним миром.
The Wall отличается от предыдущих альбомов Pink Floyd более жестким и театральным стилем. В 1990 году компания Mobile Fidelity Sound Lab (англ. )русск. Первый взял на себя роль композитора, а второй занялся переводом оригинала. К августу 1979 года большая часть работы была завершена.
Доля роялти Эзрина была меньше, чем у остальной части группы и он называл Уотерса «задирой», так как басист частенько в насмешку над ним носил значки с аббревиатурой «NOPE» (No Points Ezrin— Нулевые отчисления Эзрина), намекая на низкие роялти продюсера. В декабре 1979 года альбом, выпущенный 30 ноябрякомм. 7 февраля 1980 года86. Одной из самых известных частей шоу было исполнение композиции «Comfortably Numb»: Уотерс пел вступительную часть песни перед стеной, в это время Гилмор ждал своей части на верхней её части, в темноте. 12.
К сентябрю музыканты начали испытывать финансовые трудности. С самого начала Уотерс чётко обозначил, кто являлся главным: «Ты можешь написать всё что угодно. Главную роль исполнил музыкант Боб Гелдоф. По словам Уотерса идея альбома зародилась после одного из концертных выступлений группы во время турне In the Flesh Tour (англ. )русск.
Сюжет альбома проходит полный круг и заканчивается словами «Не является ли это тем местом»— далее (по задумке автора) идёт фраза, с которой начинается альбом— «Откуда мы пришли. », а завершающая мелодия намекает на циклический характер концепции Уотерса. Уотерс переехал в Швейцарию, Мейсон— во Францию, а Гилмор и Райт— на греческие острова. The Wall отличается от предыдущих альбомов Pink Floyd более жестким и театральным стилем. Ещё бы — «Стеной» их придавило так, что еле выбрались из под её обломков.
10. Соло на стене нравится с технической точки зрения (техники и организаторы – молодцы), а звук не очень.
В конце концерта стену разрушали и группа вновь появлялась перед публикой. Также были записаны небольшие отрывки из нескольких телевизионных передач.
К августу 1979 года большая часть работы была завершена. Музыканты разорвали соглашение с NWG, требуя возвращения инвестированных средств и угрожая судебными разбирательствами17комм. Недалеко от Britannia Row находилась школа «Айлингтон Грин», славившаяся успехами в преподавании музыки.
Группа решила взять перерыв и отдохнуть в августе, после чего музыканты должны были собраться в студии Cherokee Studios (Лос-Анджелес), но фирма Columbia предложила им более выгодную сделку с условием, что альбом будет готов к Рождеству. В итоге Кэймен встретился с группой уже после завершения записи. Группа собралась в 1965 году в Великобритании. Еженедельно собирались многотысячные демонстрации с требованиями демократизации политической системы.
Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. В 1990 году компания Mobile Fidelity Sound Lab (англ. ) издала альбом в формате Ultradisc.
Столкновения между Гилмором и Уотерсом достигли такого накала, что Эзрин, в конце концов, нанял студию неподалеку от Superbear и «выслал» Роджера туда. Она, кстати говоря, продолжает другую тенденцию, начатую как раз альбомом The Wall. Музыканты редко собиралась в студии вместе. Джеймс Гатри (англ. )русск., которого рекомендовал группе их давний коллега Алан Парсонс, подключился к рабочему процессу с самого начала31. В 2002 году лонгплей занял 7-ую позицию в рейтинге «100 лучших рок-альбомов всех времён» по версии журнала Classic Rock82.
С 2010 по 2013 годы Уотерс организовал масштабный концертный тур— The Wall Live (англ. )русск., в ходе которого гастролировал по всему миру исполняя альбом полностью93. Опасения Columbia были развеяны после того, как сингл «Another Brick in the Wall Part 2» стал лидером чартов Великобритании, США, Норвегии, Португалии, Израиля, Западной Германии и Южной Африки73. В течение месяца все четверо музыкантов вместе со своими семьями покинули родину.
Пройдя путь от «психоделлии» времен Сида Барретта, через отвлеченные «космические» сюиты периода коллективного творчества, группа, начиная со знаменитого альбома «The Dark Side Of The Moon», под предводительством Уотерса становилась все более «земной», ясной и конкретной. В течение месяца все четверо музыкантов вместе со своими семьями покинули родину.
Разиньте рты, снимите уборы. Oh my god, what a fabulous room – Да Какой же противный голос у Джерри Холл и никакой искренности. Дирижёр Майкл Кэймен, до этого сотрудничавший с Дэвидом Боуи, был приглашён поработать над аранжировками, которые были исполнены музыкантами из Нью-Йоркской филармонии и Нью-Йоркского симфонического оркестра в сопровождении хора из Нью-Йорк Сити Опера. Концепция самого альбома— место человека в современном обществе.
Первые сессии в Britannia Row (англ. )русск. В 1981 году была выпущена версия т. н. Пользователь Сети обязуется не загружать, размещать или иным образом использовать на Сайтах какие-либо материалы, охраняемые законодательством об интеллектуальной собственности (в том числе, авторским правом, законодательством о товарных знаках) и иные охраняемые законодательством материалы без получения выраженного разрешения обладателя прав на охраняемый материал. Очень тронут.
Все эти психологические травмы становятся метафорическими «кирпичами в стене»— растущим отчуждением героя от внешнего мира. фунтов компенсации в случае, если музыканты сделают невозможное: вдохнут жизнь в полусгнивший труп и «вылепят» не позднее ноября 1979 года новый альбом Pink Floyd. Позднее он вспоминал: «Мне нужен был помощник, который был бы максимально близок мне по духу в музыкальном и интеллектуальном плане».
Он подчеркнул своё стремление самоизолироваться, воздвигнув стену между сценой и аудиторией. 17. В своей автобиографии «Вдоль и поперёк» Мейсон утверждает, что Уотерс связался с ОРурком, который отправился в США на лайнере «Куин Элизабет 2» и потребовал уволить Райта из группы. Времени будет все меньше и меньше. Во время каждого концерта на сцене воздвигали. mw-parser-output. ts-comment-commentedTextborder-bottom:1px dottedcursor:helpmedia (hover:none). mw-parser-output. ts-comment-commentedText:not (. rt-commentedText)border-bottom:0cursor:auto40-футовую стену из картонных кирпичей между группой и аудиторией. Но не рассчитывай на мою похвалу», — заявил он новому сопродюсеру.
Гатри, нанятый в качестве сопродюсера изначально не знал о роли Эзрина в процессе: «Я считал себя молодым талантливым продюсером Когда мы приехали в студию, думаю, нам обоим казалось, что нас наняли делать одну и ту же работу». В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 87-е место в своём списке «500 величайших альбомов всех времён»83. Уотерс переехал в Швейцарию, Мейсон— во Францию, а Гилмор и Райт— на греческие острова. Он— очень целеустремлённый парень.
Запись с детьми заняла всего полчаса, после чего детям были обещаны бесплатные уроки музыки в студии. Уотерс рекомендацию одобрил, недовольному Гилмору было все равно. Позже Эзрин описал тревогу музыкантов по поводу такого метода работы— «видимо, стирание старого (16-дорожечного) материала с мастер-диска им казалось злым колдовством»34. Уотерс записал телефонный звонок, который был включён в оригинальное демо «Young Lust», но не сообщил об этом абоненту— Мейсону, который счёл звонок розыгрышем и негодуя повесил трубку. The Wall был выпущен в трёх версиях в рамках кампании по переизданию всего каталога группы— Why Pink Floyd.
One Of My Turns – Лучший номер на концерте. Позже Мейсон переехал на виллу Уотерса недалеко от Ванса, а Эзрин остался в Ницце. Все эти душевные травмы и становятся в итоге метафорическими «кирпичами в стене»— растущим отчуждением героя от внешнего мира. В преддверии релиза технические временные ограничения грампластинки привели к некоторым изменениям, которые были внесены на скорую руку: трек «What Shall We Do Now. » был заменён на аналогичный, но более короткий «Empty Spaces», а «Hey You» был перемещён со своего первоначального местав конце третьей стороны в начало. Стена как символ преграды между людьми, которую по задумке автора они должны разрушить. Во время каждого концерта на сцене воздвигали. mw-parser-output. ts-comment-commentedTextborder-bottom:1px dottedcursor:helpmedia (hover:none). mw-parser-output. ts-comment-commentedText:not (. rt-commentedText)border-bottom:0cursor:auto40-футовую стену из картонных кирпичей между группой и аудиторией.
версия «Discovery»— стандартное издание, без бонусов в 2012 году было выпущено издание «Experience», которое включало бонус-диск с неизданным материалом, а также версия «Immersion»— сборник из семи дисков, в состав которого среди прочего входили видео-материалы, посвящённые альбому. В течение концерта на сцене возводилась «стена» шириной более 160м и высотой около 25м, которая в конце была разрушена до основания. Уже в школе он сталкивается с жестоким, равнодушным и изощренно контролируемым миром в лице, например, школьных учителей, явно и подло подавляющих ещё только формирующуюся хрупкую детскую личность. Они не записывали альбомы и песни, они строили концепции.
После этого Уотерсу было предложено получить меньшую часть прав на материал. «Заокеанский ум» Боба снабдил сюжет голливудской динамикой и хэппи-эндом (Карфаген должен быть разрушен. ), а также настоял на определенной доле попсы в альбоме. 29 сентября 2015 года был выпущен фильм-концерт, посвящённый этим гастролям. Убытки концертов составили около 400 000 фунтов (билеты стоили примерно по 12 долларов)комм. В определённый момент его освещали яркими прожекторами, под овации публики. Таким образом, группе было необходимо срочно выпустить новый альбом, чтобы заработать деньги на дальнейшее существование.
мастер-диска с половинной скоростью воспроизведения (англ. half-speed) на грампластинкахкомм. В апреле 1976 года совладелец крупной компании «Нортон/Уорбург» Эндрю Оскар Уорбург (в историю вошел как ушлый и коварный тип) стал секретарем, агентом и маклером британского музыкального предприятия под звучным именем Pink Floyd. Одной из самых известных частей шоу было исполнение композиции «Comfortably Numb»: Уотерс пел вступительную часть песни перед стеной, в это время Гилмор ждал своей части на верхней её части, в темноте. В будущем ребятам предстояло стать участниками одной из самых продаваемых групп в мире, однако учеба на архитектурном факультете безусловно оставила свой отпечаток. Например, текст «Mother» не изменился, но сопровождающее песню видео с картинкой, снятой всевидящей камерой наблюдения, говорит не о властном родителе, а о тоталитарном правительстве.
Однако главный подарок ждал поклонников Pink Floyd на лондонском концерте в «O2 Arena». Позже Мейсон переехал на виллу Уотерса недалеко от Ванса, а Эзрин остался в Ницце. В поддержку альбома был организован концертный тур— The Wall Tour (англ. )русск. Не подкачали.
Он сказал, что «Стена», заставила его «заглянуть в такие глубины подсознания, которые обычно недоступны». С рождения он растёт без отца, под параноидальной опекой матери. Так как крайний срок (ноябрь 1979 года) приближался, группа решила оставить неправильный список треков неизменным. Основная идея и большая часть материала (да почти весь) принадлежат басисту группы Роджеру Уотерсу, при этом часть детских переживаний главного героя (потеря отца) автобиографична. Никто из рецензентов не остался равнодушным: «я не уверен, блестящий это альбом или ужасный, но я считаю, что Уотерс попал в точку», — писал в своей статье обозреватель Melody Maker.
The Happiest Days Of Our Lives – Одна кукла, чего стоит. В родной Великобритании альбом достиг 3 места. Вместо этого сюжет был сконцентрирован на составном персонаже по имени Пинк. Музыканты остановили свой выбор на Бобе Эзрине. Никто не стал афишировать эти новости— музыканты не хотели «выносить сор из избы» и делать это достоянием СМИ45. Уотерс дал своё согласие и ещё сильнее загрузил всех музыкантов работой, а также экстренно забронировал студию Studio Miraval41.
Тематика звонка отсылала к разводу Уотерса с его первой женой Джуди. В конце концов, образы, видимые Пинком на суде, заставляют его разрушить эту стену.
Концертного тура в его поддержку не было. Кстати, сыграть эту роль Уотерс должен был и в фильме The Wall. 4.
Поскольку 26 треков будущего диска представляли собой самый масштабный проект за всю историю Pink Floyd, Уотерс решил подстраховаться и привлечь к работе «продюсера со стороны». В 1982 кинорежиссер Алан Паркер создал замечательный одноименный фильм по этому произведению (в роли Пинка снялся известный рок-музыкант Боб Гелдоф). А во время работы так вжился в роль, что заметил, что действительно стал ощущать в себе «злого маньяка, помешанного на мании величия».
в стену, в стене, подразумевается стена отчуждения). Годы спустя Эзрин признался, что в тот момент он был «не в лучшей форме эмоционально» в связи с проблемами в семье. В своей автобиографии «Вдоль и поперёк» Мейсон утверждает, что Уотерс связался с ОРурком, который отправился в США на лайнере «Куин Элизабет 2» и потребовал уволить Райта из группы. Например, текст «Mother» не изменился, но сопровождающее песню видео с картинкой, снятой всевидящей камерой наблюдения, говорит не о властном родителе, а о тоталитарном правительстве7.
Мнения критиков колебались от сдержанных— «чересчур китчевый минималистический максимализм со звуковыми эффектами и фрагментами речи» (Роберт Кристгау из The Village Voice) и иронических— «потрясающий синтез уже знакомых навязчивых идей Уотерса» (Курт Лодер (англ. ) из Rolling Stone), до восторженных — «ключевые песни этого альбома являются одними из лучших в творчестве поздних Pink Floyd The Wall — это триумф студийной работы, бесшовное повествование и звуковые эффекты» (Стивен Томас Эрлюин из Allmusic). В центре повествования главный герой— Пинк Флойд (имя персонажа при рождении— Флойд Пинкертон). Уотерс написал большую часть материала, Гилмор был соавтором в песнях «Comfortably Numb», «Run Like Hell» и «Young Lust», а Эзрин— в песне «The Trial». Так как крайний срок (ноябрь 1979 года) приближался, группа решила оставить неправильный список треков неизменным50. 5, а «Hey You» был перемещён со своего первоначального местав конце третьей стороны в начало.
«Была такая песня, «Мама», с которой Ник никак не мог справиться, — рассказывал Гилмор. В фильме полностью отсутствовали диалоги, некоторые песни были немного изменены96. Вообще фильм The Wall должен был быть изначально абсолютно другим. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем.
Фильм, похоже, начинал бить вас по голове в первые десять минут и продолжал бить до самого конца плавных переходов там не было. Это не так важно. Энергичные басы, одновременно оглушительные и сдержанные ударные и мечтательные партии синтезатора сопровождаются оркестром, звуковыми эффектами, фрагментами песен и гитарными соло Дэвида Гилмора, то неуверенными («Is There Anybody Out There. »), то пронзительными («Mother»). Но для рок-оперы альбом был слишком затянут (он состоял всего лишь из трех огромных песен короткие пролог с эпилогом) и не баловал репризами. Годы спустя Эзрин признался, что в тот момент он был «не в лучшей форме эмоционально» в связи с проблемами в семье38.
Эзрин и Уотерс лично отбирали звуковые эффекты для этого альбома. У всех членов группы горели глаза, все уже могли представить себе будущий альбом». вместе с резервным гитаристом— Сноуи Уайтом (англ. )русск. Все, разумеется и поверили». При размещении каких-либо материалов в разделы Сайтов для всеобщего пользования пользователь Сети тем самым автоматически предоставляет ЧП Газетный комплекс Интернет-медиа (или подтверждает, что владелец таких материалов предоставил ЧП Газетный комплекс Интернет-медиа) бесплатное, постоянное, безотзывное, неисключительное право на использование, воспроизведение изменение, редактирование, опубликование, перевод и распространение таких материалов (частично или полностью) на территории всех стран мира и/или включение таких материалов в другие произведения в любой форме посредством использования любых средств массовой информации или технологий, которые известны в настоящее время или могут быть изобретены в будущем, на весь срок охраны авторского права, предусмотренный законодательством Украины, в отношении таких материалов.
2. Оценивают её по-разному: кто-то ставит The Wall ниже как минимум одного (а то и всех трёх) предыдущих альбомов, считая её неровной, однообразной и т. д., а кто-то, напротив, считает «Стену» вершиной, через которую группа так и не смогла «перелезть». В поддержку альбома был организован концертный тур— The Wall Tour (англ. )русск. Наряду с материалом из альбома музыканты исполняли инструментальное попурри «The Last Few Bricks (англ. )»— композиция звучала перед «Goodbye Cruel World», это было сделано специально, чтобы команда техников успевала завершить строительство картонной стены.
В 1980 году работа, проделанная звукоинженером Джеймсом Гатри, была отмечена премией «Грэмми» в номинации «Лучшая работа звукоинженера (неклассическая запись)». 13. Уотерс описал эту грустную мелодию словами: «немножко музыки, ради которой стоит возвращаться».
Согласно другой версии изложенной биографом группы Марком Блейком, прежде чем отправиться в США, Уотерс позвонил ОРурку и попросил его уведомить клавишника о новых аранжировках, но в ответ тот услышал от Райта: «Скажите Роджеру — пошёл он на». О дальнейшем разрыве с Райтом разные авторы вспоминают по-разному. О дальнейшем разрыве с Райтом разные авторы вспоминают по-разному. Согласно другой версии изложенной биографом группы Марком Блейком, прежде чем отправиться в США, Уотерс позвонил ОРурку и попросил его уведомить клавишника о новых аранжировках, но в ответ тот услышал от Райта: «Скажите Роджеру — пошёл он на»30. В итоге каждый ребёнок получил копию альбома, а школе была выплачена тысяча фунтов стерлингов (что соответствует четырём тысячам по современному курсу). В итоге, в борьбе за «Маму» лагерь Уотерса — Мэйсона потерпел поражение: за ударные сел Поркаро, а партию акустической гитары исполнил Ли Ритенуар.
У всех членов группы горели глаза, все уже могли представить себе будущий альбом». In The Flesh. Про закладывание последнего кирпича молчу Надо видеть. Гилмор также выразил своё недовольство, сетуя, что отсутствие положительного вклада со стороны Райта «лишь усиливало нездоровую атмосферу». В 1981 году была выпущена версия т. н. Причиной этого стала ссора Уотерса с одним из ведущих художников студии Стормом Торгерсоном из-за того, что тот использовал изображение с обложки альбома Animals в своей книге «Walk Away Rene».
Режиссеру Марку Захарову как-то захотелось поставить идейно броскую постановку и за основу своей рок-оперы он взял кантату (что бы это ни значило) Пабло Неруды «Сияние и смерть Хоакина Мурьеты, чилийского разбойника, подло убитого в Калифорнии 23 июля 1853 года». После этого Уотерсу было предложено получить меньшую часть прав на материал. В декабре 1979 года альбом, выпущенный 30 ноября, получил «платиновый» сертификат на родине группы, а три месяца спустя— в США. версия «Discovery»— стандартное издание, без бонусов в 2012 году было выпущено издание «Experience», которое включало бонус-диск с неизданным материалом, а также версия «Immersion»— сборник из семи дисков, в состав которого среди прочего входили видео-материалы, посвящённые альбому.
С рождения он растёт без отца, под параноидальной опекой матери. Опасения Columbia были развеяны после того, как сингл «Another Brick in the Wall Part 2» стал лидером чартов Великобритании, США, Норвегии, Португалии, Израиля, Западной Германии и Южной Африки. Гилмор, которому такой подход к делу безусловно импонировал, не без злорадства вспоминал, как выходили из-под Уотерса мега-хиты типа Еще одного кирпича в стене (часть 2). Во время работы в студии Super Bear Уотерс согласился с предложением Эзрина, согласно которому несколько треков, в том числе «Nobody Home», «The Trial» и «Comfortably Numb», должны были иметь оркестровое сопровождение. Ситуация и без того драматическая усугубилась вероятным банкротством предприятия и вскоре на помощь ошарашенным звездам шоу-бизнеса поспешили их звукозаписывающие компании. В 2003 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 87-е место в своём списке «500 величайших альбомов всех времён».
(1977), когда он, не вытерпев выходок одного из фанатов у сцены, плюнул ему в лицо. Вспоминается Holidays in the Sun, где Роттен и Вишес призывали снести Берлинскую стену. В преддверии релиза Уотерс дал интервью диджею Томми Вэнсу (англ. )русск., который отыграл The Wall целиком в эфире радиостанции BBC Radio 1. Музыкантам Pink Floyd действительно было, о чём задуматься. (1995) и Delicate Sound of Thunder (1989), но и по немногочисленным видеозаписям 70-х годов.
Тебе придется выходить на улицу, зарабатывать деньги, врать окружающим, чтобы достичь своей цели, разбиваться о стену, ходить на работу и приходить домой. Центральная тема— место человека в современном обществе. В 2002 году лонгплей занял 7-ую позицию в рейтинге «100 лучших рок-альбомов всех времён» по версии журнала Classic Rock.
В конце концерта стену разрушали и группа вновь появлялась перед публикой. (1977), когда он, не вытерпев выходок одного из фанатов у сцены, плюнул ему в лицо. «После того, как все было сведено воедино, я просмотрел фильм целиком. О том, что каждый из нас отдаляется от всего окружающего, закрывается в себе, в своей стене, превращается в другого себя – того, кто не знает жалости к окружающему и не помнит того, кем он был.
Гатри, нанятый в качестве сопродюсера изначально не знал о роли Эзрина в процессе: «Я считал себя молодым талантливым продюсером Когда мы приехали в студию, думаю, нам обоим казалось, что нас наняли делать одну и ту же работу». Музыкальные интонации простираются от мрачного психотического грохота («In the Flesh. ») до одурманенного шепота («Comfortably Numb»). Наверное, ещё из-за этого у меня ни разу не возникало желание пересмотреть The Wall – фильм, безусловно, поучительный, но, на мой взгляд, очень тяжёлый для восприятия. Все эти душевные травмы и становятся в итоге метафорическими «кирпичами в стене»— растущим отчуждением героя от внешнего мира. С одной стороны, «Стена» завершает собой ряд из четырёх «классических» альбомов Pink Floyd, наиболее цельных и концептуальных.
Он— очень целеустремлённый парень. Когда один из боссов лейбла предложил уладить спор броском монеты, Уотерс заявил: «С какой стати я должен играть на то, что уже принадлежит мне. ».
В преддверии релиза технические временные ограничения грампластинки привели к некоторым изменениям, которые были внесены на скорую руку: трек «What Shall We Do Now. » был заменён на аналогичный, но более короткий «Empty Spaces»комм. и Фред Мэндел (англ. )русск., а Джефф Поркаро сыграл на ударных в композиции «Mother»47. Более того, в него должны были войти отрывки из видеозаписей выступлений Pink Floyd в Earls Court Exhibition Centre (правда, не 1980, а 1981 года). Кроме того, композиция «When the Tigers Broke Free», состоящая из двух частей, не была включена в дисковую версию альбома.
Уотерс описал эту грустную мелодию словами: «немножко музыки, ради которой стоит возвращаться»910. Но не рассчитывай на мою похвалу», — заявил он новому сопродюсеру. Анимация в фильме выполнена Джеральдом Скарфом.
What Shall We Do Now – Ещё один классный дуэт Уотерса. Гатри, нанятый в качестве сопродюсера изначально не знал о роли Эзрина в процессе: «Я считал себя молодым талантливым продюсером Когда мы приехали в студию, думаю, нам обоим казалось, что нас наняли делать одну и ту же работу»33. По воспоминаниям Мейсона, Уотерс был «ошеломлён и взбешён»41 по его мнению, Райт не прилагал достаточных усилий, чтобы помочь закончить The Wall в срок41.
В центре повествования главный герой— Пинк Флойд (имя персонажа при рождении— Флойд Пинкертон). Dont Leave Me Now, Another Brick In The Wall (часть 3) и Goodbye Cruel World – Опять же, Уотерс держит марку. «Стена» же, как уже говорилось, стала не только самым многоплановым и связным произведением, но и самым автобиографичным. В выступлении приняли участие Гилмор и Мейсон (Дэвид исполнил Comfortably Numb, а Ник вышел на сцену уже в конце шоу), что, разумеется, привело фанов в экстаз и показало, что все обиды остались в прошлом (до этого все участники группы собирались вместе на благотворительном концерте Live 8 в 2005 году). Жаль, что Уте Лемпер подкачала с партией Жены Пинка. Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Наконец я понял, в чем загвоздка: меня не интересовал этот персонаж, я не сопереживал ему ни капельки Если вам наплевать на Пинка, то вам безразличны и его соображения о тоталитарной природе создания рок-идолов или даже об отце, погибшем на фронте Но если я иду в кино, а меня не трогает ни один персонаж фильма, то это — плохой фильм». Идея раздать масками – просто отпад.
Результат очень понравился Уотерсу и песня была выпущена на сингле, занявшем верхние строчки чартов к Рождеству. Кроме того, композиция «When the Tigers Broke Free», состоящая из двух частей, не была включена в дисковую версию альбома. В течение месяца все четверо музыкантов вместе со своими семьями покинули родину. Уотерс добавил в новое шоу жёсткий политический контекст, осуждение войны и насилия. Главный герой по кирпичикам воздвигал вокруг себя метафорическую стену, «материалом» для которой служило давление со стороны различных авторитарных архетипов, а также потеря отца в раннем возрасте.
В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». По словам Уотерса идея альбома зародилась после одного из концертных выступлений группы во время турне In the Flesh Tour (англ. ) (1977), когда он, не вытерпев выходок одного из фанатов у сцены, плюнул ему в лицо. Журнал Rolling Stone поместил эту запись на 87-е место в своём списке «500 величайших альбомов всех времён». Также были записаны небольшие отрывки из нескольких телевизионных передач. По своей структуре это— рок-опера, сюжет которой повествует о Пинке (главный герой сочетает в себе черты самого Уотерса и первого лидера группы— Сида Барретта). Стена— это символ преграды между людьми, которую по задумке автора они должны разрушить.
Нетленный КОЛОСС, равных которому нет. Один из актёров, узнавший свой голос, хотел подать на группу в суд за незаконное использование своего голоса, но согласился на денежную компенсацию. Женишься на красавице. Журнал Rolling Stone поместил эту запись на 87-е место в своём списке «500 величайших альбомов всех времён». из Rolling Stone)75, до восторженных — «ключевые песни этого альбома являются одними из лучших в творчестве поздних Pink Floyd The Wall — это триумф студийной работы, бесшовное повествование и звуковые эффекты» (Стивен Томас Эрлюин из Allmusic)76.
После этого Уотерс и Эзрин дополнительно работали над сюжетом The Wall и продолжали улучшать структуру. Группа пригласила его стать сопродюсером альбома по предложению леди Кэролайн Кристи (англ. )русск., тогдашней гражданской жены Уотерса, которая ранее работала у Эзрина секретаршей16. В итоге Кэймен встретился с группой уже после завершения записи53. Во время работы над фильмом мнение Гелдофа о «Стене» стало разительно меняться. Спустя годы Уотерс вспоминал: «Я ненавидел выступления на стадионах Я снова и снова говорил людям во время тех гастролей— меня это не удовлетворяет во всём этом есть что-то неправильное». Ударник группы отправился в Нью-Йорк, чтобы записать свой дебютный сольный альбом Nick Masons Fictitious Sports (англ. )русск.
Разглядеть это что-то и научиться с этим жить – пожалуй, что это очень полезно. Гастроли стартовали в Лос-Анджелесе на сцене стадиона Memorial Sports Arena (англ. )русск. И что это за цель. В преддверии релиза Уотерс дал интервью диджею Томми Вэнсу (англ. ), который отыграл The Wall целиком в эфире радиостанции BBC Radio 1. из Rolling Stone), до восторженных — «ключевые песни этого альбома являются одними из лучших в творчестве поздних Pink Floyd The Wall — это триумф студийной работы, бесшовное повествование и звуковые эффекты» (Стивен Томас Эрлюин из Allmusic).
Вместо этого сюжет был сконцентрирован на составном персонаже по имени Пинк22. Выход оперы запланирован на 2017 год и будет посвящен 375-летию города Монреаль в Канаде. Структура альбома близка к рок-опере, но в ней нет выраженного повествования от лица героев, кроме композиции «The Trial».
В 1997 году лейбл Columbua переиздал The Wall на двух CD в честь 20-летия альбомакомм. Главный герой по кирпичикам воздвигал вокруг себя метафорическую стену, «материалом» для которой служило давление со стороны различных авторитарных архетипов, а также потеря отца в раннем возрасте. — Я предложил, чтобы Джефф Поркаро отстучал вместо него. Никто из рецензентов не остался равнодушным: «я не уверен, блестящий это альбом или ужасный, но я считаю, что Уотерс попал в точку», — писал в своей статье обозреватель Melody Maker77. Фильм «Стена» – это артхаусная лента, в которой центральная роль отведена произведениям группы Pink Floyd. Главный герой по имени Пинк всегда стремился отгородиться от общества. Но ради уважения к Паркеру и немалого гонорара все-таки согласился полицедействовать в шоу «старых маразматиков».
В 2011 году он решил тряхнуть стариной и предпринял мировое турне с этой полюбившейся многим концертной программой, сохранив старые «фишки» и придумав несколько новых сюрпризов для поклонников Pink Floyd. Детство кончится. », отвечающая на вопрос «Mother, should I trust the government. В тот же вечер Уотерс угодил в больницу с травмой ноги, которую он получил во время шуточного спарринга с менеджером Стивом ОРурком (англ. )русск. Эзрин и Уотерс лично отбирали звуковые эффекты для этого альбома. Тем самым Pink Floyd становились нерезидентами (англ. )русск., что позволяло им обойти уплату налогов.
«The Wall» стал последним альбомом Pink Floyd, в котором участвовал Ричард Райт до его возвращения в 1987 году. Счастье, это когда сидишь тихонько в сторонке, пьёшь вино и слушаешь САМЫЙ ЛУЧШИЙ, самый красивый, самый яркий альбом величайшей группы в мире. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8»— Боб Гелдоф (англ. Bob Geldof). и Фред Мэндел (англ. )русск., а Джефф Поркаро сыграл на ударных в композиции «Mother». Находясь под защитой воображаемой «стены», Пинк достигает вершины внутреннего кризиса из-за галлюцинаций он начинает считать себя фашистским диктатором, выступающим на концертах, подобных неонацистским митингам, где делит людей на «правильных и неправильных».
() Я сидел там, не ожидая быть сколь-нибудь тронутым и я был тронут. (англ. )русск., ремастерингом материала занимался лично Джеймс Гатри: в 2011 году была выпущена т. н. Сперва Гелдоф отнесся к этой затее с изрядной долей сарказма и даже обозвал произведение Уотерса проявлением «левизны миллионера с нечистой совестью». Another Brick In The Wall (часть 2) – Очень дерзкое исполнение знаменитого гимна школьников. Структура альбома близка к рок-опере, но в ней нет выраженного повествования от лица героев, кроме композиции «The Trial». Первые сессии в Britannia Row (англ. )русск. У всех членов группы горели глаза, все уже могли представить себе будущий альбом»18. Позднее он вспоминал: «Мне нужен был помощник, который был бы максимально близок мне по духу в музыкальном и интеллектуальном плане»18.
Джеймс Гатри (англ. )русск., которого рекомендовал группе их давний коллега Алан Парсонс, подключился к рабочему процессу с самого начала. Сюжет альбома проходит полный круг и заканчивается словами «Не является ли это тем местом»— далее (по задумке автора) идёт фраза, с которой начинается альбом— «Откуда мы пришли. », а завершающая мелодия намекает на циклический характер концепции Уотерса26. В тот же вечер Уотерс угодил в больницу с травмой ноги, которую он получил во время шуточного спарринга с менеджером Стивом ОРурком (англ. ). В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Клавишника беспокоило то, что Эзрина хотели записать в качестве продюсера диска по его мнению, этот факт мог отрицательно сказаться на отношениях между музыкантами (до этого на всех пластинках указывалось «Продюсеры— группа Pink Floyd»).
Помимо этого, у клавишника начались проблемы в семье и депрессия из-за вынужденного отъезда с родины. Главный герой по кирпичикам воздвигал вокруг себя метафорическую стену, «материалом» для которой служило давление со стороны различных авторитарных архетипов, а также потеря отца в раннем возрасте. Но не рассчитывай на мою похвалу», — заявил он новому сопродюсеру20. Вот таким образом когда в работе была, наконец, поставлена точка, порядок и состав номеров на пластинках (их оказалось две) не совпадал со списком песен на конверте.
Первой реакцией становится агрессия к толпе: он видит себя фюрером на нацистском параде, но в тоже время Пинку хватает сил осознать неверность такого пути и он начинает рушить стену, чтобы вновь обрести себя. Вот таким образом я подошел к проекту с большим энтузиазмом». Когда один из боссов лейбла предложил уладить спор броском монеты, Уотерс заявил: «С какой стати я должен играть на то, что уже принадлежит мне. ». В течение концерта на сцене возводилась «стена» шириной более 160м и высотой около 25м, которая в конце была разрушена до основания.
Представитель компании Norton Warburg Group (финансовое планирование) инвестировал 3, 3 млн фунтов (16, 9млн фунтов в нынешнем значении) из бюджета Pink Floyd в венчурный капитал с высокой степенью риска с целью уменьшения налогового бремени музыкантовкомм. Также Роджер записал уличные звуки, вывесив микрофон из окна студии на Голливудском Бульваре (англ. ). Первые сессии в Britannia Row (англ. ) проходили в очень эмоциональной атмосфере— Эзрин, Гатри и Уотерс были полны идей по поводу дальнейшего развития альбома. 19. Прогнал Уотерс и продюсера Боба Эзрина, после того, как тот в беседе с журналистом сообщил ему несколько «спойлеров», касающихся концертного шоу.
Он всё глубже погружался в собственный мир, продолжая возводить условную стену.