Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles7. Время от времени появлялись сообщения о воссоединении группы, о выпусках новых дисков и совместном участии в музыкальных мероприятиях, но ни к чему важному это не привело. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Чтобы он ни приказал сделать, все это делали, несмотря ни на что.
В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. К тому времени Джон уже работал с некоторыми группами, среди которых была легенда британского прогрессив-рока – Van Der Graaf. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Это действительно не случилось в прошлый раз.
And Then There Were Three. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Пламенное и театральное сценическое поведение Гэбриэла, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Группа образована в конце 1960-х, когда её основатели Tony Banks и Peter Gabriel учились в частной школе Чартерхаус в английском городе Годалминг. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs.
Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах.
Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Стал им Джесси Кастер – проповедник в маленьком приходе в Аннвилле, штат Техас (Annville, Texas). Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
В процессе работы над дебютным альбомом From Genesis to Revelation Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера7. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Genesis остался в истории выдающимся новаторским арт-роковым коллективом, одним из лидеров прогрессивного рока 1970-х годов. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в Decca. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Я не тот парень, который говорит «нет»27. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Она изменила отношение и дух всей группы. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии.
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
Она изменила отношение и дух всей группы. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs.
В 1996 году он окончательно покинул группу. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. И вот, Генезис сбежал и направился на Землю, дабы найти хозяина. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»).
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога.
1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Альбом был выпущен на Decca Records. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. Именно Питер начал применять в созданном им рок-театре технические приспособления – лебедки, цепи для подъема и полетов над сценой. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Gabriel показал пламенное и театральное сценическое поведение, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Но в процессе работы у музыкантов родилось столько идей, что было решено сделать сборник двойным.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. В этот период Хаккет одним из первых среди гитаристов осваивает технику тэппинга, позже популяризованную Эдди Ван Халеном и технику sweep-picking, которую в 1980-х годах практиковал Ингви Мальмстин. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Я всегда был открыт для этого.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В то время выпускали специальные журналы, на страницах которых можно было найти объявления от самостоятельных музыкантов о своих услугах, там же была рубрика о продаже инструментов, критики публиковали свои статьи, составляли хит-парады и рейтинги.
Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Особого интереса From Genesis To Revelation у публики не вызвал и вот таким образом Decca расторгла контракт. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Группа решила продолжать работать. Было это в 1965 году, на заре битломании. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Он очнулся без единой царапины и получил новую пугающую способность – Слово Божье.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Реакция последовала незамедлительно.
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию No Reply at All. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Кастер был единственным выжившим.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Она изменила отношение и дух всей группы. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Он дал группе название Genesis (в пер.
Кастер узнал о своих способностях, когда сказал Шериффу Рут (Sheriff Root): А ты можешь остаться и трахнуть себя в жопу. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен.