«телега для сена»— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. «телега для сена»— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Телега для сена— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году.
В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Учился в Королевской Академии (с 1799), но формирование живописной манеры происходило в основном самостоятельно под влиянием творчества К. Лоррена, Р. Уилсона и Т. Гейнсборо. Художник встретил девушку с другой, богатой среды.
Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Так, в 1825—1847 гг. Но, как это всегда бывает с пасторалями, красота образа скрывает прискорбную реальность. Предприятие, однако, финансового успеха не имело.
Как и всегда на полотнах Констебля, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. Работал в Лондоне и Суффолке. «Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми».
Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно.
Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно. Музей Виктории и Альберта. Лошади медленно идут через брод. Теплый тихий день. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. 53, 7 x 76, 2 см.
Первоначально художник выставлял картину под названием «Пейзаж: вечер», предполагая вписать её в ряд традиционных пейзажных полотен, отражающих цикличность природы. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт.
В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Великобритания. В стилеголландской марины Тёрнер изобразилсовременный сюжет — гибель пассажирскогосудна. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена.
В 1819 году Констебл был избран ассоциированным членом Королевской академии художеств. Он пытался спасти их, запечатлев любимый им ландшафт так, чтобы в него влюбились и другие. Изображает сельскую сцену на реке Стаур между Суффолком и Эссексом. Действительно, как передать на полотне прозрачную воду.
Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание. Лондон. Их мачтысломаны, паруса сорваны, палубы залитыводой. В его завещании Вон завещал полномасштабный масляный эскиз для Повозки Сена, сделанной с мастихином, в Музей Южного Кенсингтона (теперь Музей Виктории и Альберта). Когда речь идет о еде, некоторые вещи меняются. Романтизм. Профессионально заниматься живописью мастер начал довольно поздно и прошел достаточно трудный путь в искусстве. ), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах).
Совсем по-другому обстояло дело во Франции, где его картины воспринимались восторженно. в музей поступилиполотна мастеров Возрождения: «Сонрыцаря» Рафаэля, «Вакх и Ариадна» Тицианаи «Портрет супругов Арнольфини» Янаван Эйка, а также «Вакханалия» французскогоживописца Никола Пуссена и «Купальщица»голландского художника Рембрандта. Повозка Сена – одна из серии картин Констеблом, названным «людьми ростом в шесть футов», крупномасштабные сборы голосов, которые он нарисовал для ежегодных летних выставок в Королевской Академии. В дальнейшем собраниепополнялось в основном дарами частныхлиц. В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода.
Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей. Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Навеянных этим путешествием, в 1807 он году выставил несколько работ, «Озеро Кесвик» и «БоуФелл, Камберлэнд», – «Вид в Уэстморлэнде».
На это им положены фиксированные суммы, определяемые размером участка, но сверх того фермеры вправе подавать заявки на бонусные платежи за расширение ареала обитания диких животных, посадку лесов, создание живых изгородей и так далее. На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей.
Умер Констебл в Лондоне 31 марта 1837. Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Живописная манера художника становится более экспрессивной. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. Однако за этими пестрыми мелкими мазками скрывается хорошо продуманная композиция.
Тёрнернаписал эту картину в год вторженияНаполеона в Россию. Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы.
Учись у нее, писал художник в одном из своих писем. В 1995- 2005 годах закрылось более половины молочных ферм. Он зарисовалвнезапно разразившееся ненастье напочтовом конверте и пообещал, чточерез два года все увидят эту метель накартине «Переход Ганнибала через Альпы».
Его творчество достигло своего расцвета. Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно. Холст, масло.
На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория» – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. В основных залах можно увидетьтолько самые лучшие из них.
Однако спустя некоторое время картина пересекла Ла-Манш и на Салоне 1824 г. вызвала восхищение французской публики, в том числе французского писателя Стендаля и художника-романтика Эжена Делакруа. Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Зато в 1824 году на Салоне в Париже он вызвал восхищение французской публики. В первом варианте картины (Лондон, музей Виктории и Альберта) Констебл благодаря тонкому умению различать цветовые и световые нюансы передал многочисленные градации тона и оттенки цвета.
Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке. Наиболее ярко это выражено в таких картинах, как «Телега для сена» (1821, Галерея Тейт, Лондон), «Вид на реке Стур» (1822, Художественная галерея Хантингтон, СанМарино, Калифорния), «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Музей Виктории и Альберта, Лондон), «Пляж в Брайтоне и угольщики» (1824, Музей Виктории и Альберта, Лондон). «Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми».
Описание: Телега для сена – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Удивительно, как индустриализация быстро изменила союз города и деревни. В галерее хранятсяпризнанные шедевры английской школы:«Девушка с креветками» УильямаХогарта, «Портрет адмирала Хизфилда»кисти Джошуа Рейнолдса, «Портрет супруговЭндрюс» работы Томаса Гейнсборо. На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей. На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей.
Следствием этого является то, что выжигаются джунгли Амазонки и леса Борнео. Картина написана маслом на холсте.
Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания. Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы. были куплены произведенияживописи итальянского Возрождения:часть композиции «Сражение при Сан-Романо»Паоло Уччелло, «Крещение Христа» и«Рождество» кисти Пьеро делла Франческа, «Поклонение волхвов» и «Венера иМарс» Сандро Боттичелли, вариант«Мадонны в гроте» Леонардо да Винчи, «Мадонна Ансидеи» Рафаэля и др. («Мельница в Флэтфорде», 1817, Галерея Тейт, Лондон).
Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является «ключевой составляющей» в пейзажной живописи, т. к. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Как и всегда на полотнах Констебла, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый.
Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. И теперь, видимо, не изменится. К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха.
Это было значительно лучше получено во Франции, где это похвалил Теодор Жерико. В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт. Живопись вызвала сенсацию, когда она была показана с другими работами Констеблем в 1824 Парижский Салон (было предложено, чтобы включение картин Констебля на выставке было данью Жерико, который умер в начале того года). Наиболее ярко ипоследовательно показано, какразвивалось искусство Италии иНидерландов.
В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый. Для лучшеговосприятия полотна развешены в одинряд. Помимо «пассажиров» телеги, которую тянут две лошади, на переднем плане мы видим еще двух персонажей: справа, в кустах, прячется рыбак с удочкой в руках, слева, на мостках, женщина стирает белье. Посетитель галереи получаетполное представление о живописи тойили иной эпохи. Манера его письма становится все более широкой и непринужденной.
Констебль. С 10 мая 1824 г. они быливыставлены в доме покойногоколлекционера.