В Музее организована работа клуба «Задушевные мелодии». Также на экран выводятся тексты песен и зрители могут подпевать солисту. В связи с открытием музея в 1895 году была реконструирована северо-западная часть здания (архитектор И. Колмаков). Встречи организуются в последнюю субботу месяца (кроме летнего периода) для всех возрастных категорий посетителей. Занимая целый квартал, массивное здание Гостиного двора тогда в народе и получило название «бегемот».
Благодаря крупному дару О. С. Александровой-Гейнс (500 000 рублей серебром, с требованием, чтобы музей располагался на Воскресенской улице) было решено обустроить для музея здание Гостиного двора8. Один из первых татарских профессиональных дирижеров, пианист, автор музыки к спектаклям Татарского государственного академического театра им. Директорами отделов стали профессора Казанского университета8, а первым председателем Совета музея (директором музея) был избран городской голова С. В. Дьяченко.
Каждую песню предваряет рассказ об истории ее создания. С 1800 по 1815 гг. оно строилось по проекту архитектора Ф. Емельянова.
Лекцию можно заказать отдельно. Музей располагался на первом и втором этажах Гостиного двора и первоначально состоял из четырёх отделов: учебного историко-этнографического, естественно-исторического и Музея имени А. Ф. Лихачёва (для «Музея А. Ф. Лихачёва» было создано особое попечительство, в которое входили городской голова, гласные городской думы и представитель рода Лихачёвых). Вниманию посетителей предлагаются археологические материалы, характеризующие вооружение от эпохи поздней бронзы до эпохи Золотой Орды. Салих Замалетдинович Сайдашев (1900-1954) – выдающийся татарский композитор, основоположник татарской профессиональной музыки, педагог, заслуженный деятель искусств ТАССР, народный артист ТАССР. Музей теперь занимает практически всю историческую часть комплекса Гостиного двора.
Это сведет к минимум количество ложных нажатий. Ценность здания — в уникальных конструкциях сводчатых перекрытий. Новый проект и устав музея написал Р. В. Ризположенский7. Г. Камала (около 60 спектаклей). Попасть пальцем в маленькие или тесно сгруппированные ссылки (кнопки) гораздо сложнее, чем указателем мыши.
.