Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Надев на коронацию мантию с пчелами меровингов (артефакты, обнаруженные в 1653 г. в Турне в могиле Хильдерика, сына Меровея), Наполеон продемонстрировал свое право на преемственность власти. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Палитра Репина становится светлее.
Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость. 5 часов лежал без сознания почти в центре города. Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет.
В таком удобно прятаться в траве. Наверное девочка гуляла в поле. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм.
На картине изображена девочка, сидящая на перекладине, беззаботно и весело качающая ножками. Подошли два парня, спросили что случилось. Дышит наяда стрекозы при помощи своеобразных жабр, расположенных в задней кишке. После чего из яйца стрекозы появляется личинка-наяда, продолжающая развиваться под водой. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни.
Её взгляд серьезен и непреклонен. Здесь у художника и возник замысел этой картины. Композиция картины имеет простой и незамысловатый характер. Однако неумеренный аппетит личинок наносит довольно большой ущерб рыбным хозяйствам.
Чувствуется ее задорность и непосредственность. Голова в крови, почки отбиты, встать не могу. Вызвали скорую. У нее очень загорелое лицо и руки.
Пытаюсь поднять голову, вижу идут две женщины. Эти портреты он, скорее всего, писал для себя, в них он мог экспериментировать, так как эти портреты не писались на заказ. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза.
У стрекоз 2 пары крыльев. О непоседливости героини говорит и название картины. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Превращение в зрелую особь происходит без этапа окукливания.
Телефона нет, бумажника нет, цепочки с шеи и той нет. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Они поедают не только мальков, но и основную пищу рыб (личинок комаров, дафний и т. д. ). Максимальная скорость стрекозы равняется 57 км/ч, а средняя скорость превышает 30 км/ч.
Ползком добрался до стены, сумел присесть. Портрет Веры Репиной, дочери художника. Используя ряд импрессионистических приемов в живописи, художник в картине Стрекоза остается в рамках свойственной ему манеры с четкой лепкой формы. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. Цикл развития стрекоз неполный.
Очнулся через 5 часов на тротуаре в грязной луже. Трудно переоценить пользу стрекоз. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок.
Крылья стрекозы в зависимости от вида могут быть одинаковыми или различаться по размерам. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
Поза Веры очень расслаблена и естественна. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. В этом портрете нет торжественности, присущей остальным – здесь раскрывается психологическое состояние героини. Крылья состоят из двух тонких слоев хитина, пронизаны они сложной системой жилок. Удар по затылку, теряю сознание.
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. 11-12 лет назад шел домой ночью. Кроме того, они сами становятся частью пищевой цепочки рыб и птиц. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Их максимальный размах достигает 18 см.
А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Хрен знает что бы было если бы не они. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма.
Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Оно зеленовато-желтое. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. «Отработанную» жидкость они с силой выталкивают наружу и таким образом перемещаются используя принцип реактивного двигателя.
Радостное настроение девочки невольно передается зрителю. Одна второй фразу один в один: вон сутра уже нажрался. Период стадии яйца длится от 14 до 35 дней. Стрекозы едят комаров, что является неоценимой пользой для людей и животных.
Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст.