без платных скачиваний и прослушиваний в сети). Для участия в туре к группе присоединились бывший клавишник Allman Brothers Band Чак Ливелл, который продолжает выступать и записываться с Роллинг Стоунз и по сегодняшний день. Позже он изменил свою стратегию.
В их репертуар входили чикагский блюз, в том числе и песни Чака Берри и Бо Диддли. На основе записей, сделанных во время турнеSteel Wheels/Urban Jungle был выпущен в 1991 году концертный альбом Flashpoint (шестое место в Великобритании, шестнадцатое в США), в который также вошло два студийных трека, записанных в 1991 году: сингл Highwire и Sex Drive. По завершении тура группа собрала 558 миллионов долларов и была включена в последнее издание Книги рекордов Гиннеса.
На церемонии группа получила награду за вклад в музыкальную индустрию. Об этих двух выступлениях группы не было объявлено заранее. В ожидании апелляционных слушаний группа записала новый сингл Мы любим вас (We Love you), в качестве благодарности за преданность, проявленную их поклонниками. Первый, написанный Джаггером / Ричардсом сингл Tell Me, критик Ричи Унтербергер охарактеризовал как поп-рок-баллада. сегодня считается одним из лучших альбомов Роллинг Стоунз. За этим последовало европейское турне (в обход Франции) в сентябре / октябре 1973 года – до которого Ричардс был арестован еще раз по обвинению в торговле наркотиками, на этот раз в Англии.
Часть тура и концерта в Альтамонте были задокументированы в фильме Gimme Shelter (Укрой меня) Альберта и Дэвида Мэйслес. Песня и последующий альбом Банкет нищих (Beggars Banquet) (номер 3 в Великобритании, номер 5 в США) – эклектичное сочетание кантри и блюзовых мелодий, ознаменовали возвращение группы к своим корням и начало их сотрудничества с продюсером Джимми Миллером. Продажи на DVD Sweet Summer Sun: Live in Hyde Park стартовали 11 ноября 2013 года. Джаггер заказал запись живого выступления в клубе Эль-Мокамбо в Торонто в качестве долгожданного концертного альбома, который вышел в 1977 году Love You Live (Любим вас живьём) (третье место в Великобритании, пятое – в США) и стал первым живым альбомом группы со времен выпущенного в 1970 году Get Yer Ya-Yas Out. Барабанщик Чарли Уоттс заметил, что он начинает болеть, когда перестаёт работать.
(Come On) Чака Берри, выпущенный 7 июня 1963 года, был первым синглом Роллинг Стоунз. В книге Билла Уаймена (Bill Wyman) Перекатываясь с камнями (Rolling With The Stones) ошибочно утверждается, что группа играла в ту ночь в клубе Беседка (The Alcove). В шоу также включены концертный дебют Honky Tonk Women (Кабацкие Бабы), которую группа выпустила днём ранее. В Великобритании он занял шестнадцатую позицию, в США – девятнадцатую. Они назвали свою команду Блю Бойз. Позже королевский прокурор признал, что Ричардс закупил наркотики после прибытия в страну.
К 1993 году Роллинг Стоунз засели над своим следующим студийным альбомом. Ричардс назвал её таким мостиком к тому, чтобы задуматься о написании песен для «роллингов». Она дала нам определённый уровень уверенности, указала путь к тому, как это делать. Члены группы встретились там с Брайаном Джонсом играющим на слайд-гитаре в оригинальной лондонской ритм-энд-блюз группе – Блюз Инкорпорейтед (Blues Incorporated) Алексиса Корненра, в которой также играли будущие члены Роллинг Стоунз Ян Стюарт и Чарли Уоттс.
Он быстро и заслуженно стал самым известным логотипом в истории популярной музыки. Дэррил Джонс – ранее игравший с Майлзом Дэвисом и Стингом, был выбран Чарли Уоттсом в качестве замены Уаймена для записи вышедшего в 1994 году альбома Voodoo Lounge (первое место в Великобритании, второе в США). В 2012 году группа отметила свое 50-летие.
Ричардс и Палленберг будут оставаться парой ещё в течение двенадцати лет. Ричардс присоединился к Джаггеру и Тейлору на частых собраниях в доме Джаггера. Он состоял из пары губ с лакающим языком. Тем не менее, он все еще очень раздражен этим фактом. Сопровождающий саундтрек, также под названием Shine a Light (второе место в Великобритании, одиннадцатое в США) был выпущен в апреле 2008 года.
Кавер Живей. В начале 1967 года, Джаггер, Ричардс и Джонс подверглись преследованиям со стороны властей за употребление наркотиков, после того, как таблоид Новости мира (News of the World) опубликовал статью в трёх частях под названием Поп-звезды и наркотики: факты, которые вас шокируют. Джаггер и Ричардс были осуждены в конце июня.
Тем не менее им удалось наладить дружбу в 1987 году. И мы не думали записывать её, так как Роллинг Стоунз были группой мужественного блюза. Две песни (Waiting on a Friend (номер 13 в США) и Tops) примечательны тем, что в них есть не использованные ранее записи ритм-гитары Мика Тейлора, а джазовый саксофонист Сонни Роллинс сыграл свои партии в Slave и Waiting on a Friend.
Он стал завсегдатаем нью-йоркского диско-клуба Studio 54, где часто появлялся в компании модели Джерри Холл. Альбом получил сильные отзывы и хорошие продажи, став дважды платиновым в США. В ночь, когда была опубликована статья, Джаггер появился на ток-шоу Имона Эндрюса (Eamonn Andrews) и объявил, что он подаёт исковое заявление в суд против газеты за клевету. По этой же причине ему приходилось работать вместе с антрепренёром Эриком Истоном.
Ричардс начал использовать открытые строи для партий ритма (часто в сочетании с каподастром) и прежде всего настройки открытого ми (E) или открытого ре (D) в 1968 г. Начиная с 1969 года, он часто использовал пятиструнную гитару настроенную на открытый соль (G) (с удаленной 6-ой струной), как это слышно на сингле 1969 года Honky Tonk Women, Brown Sugar (Sticky Fingers, 1971), Tumbling Dice (каподастр на IV ладу), Happy (каподастр на IV ладу) (Exile on Main St., 1972) и Start Me Up (Tattoo You, 1981). После выхода Sticky Fingers Роллинг Стоунз покинули Англию по финансовым соображениям. Последующий тур Steel Wheels/Urban Jungle, охватывающий Северную Америку, Японию и Европу, стал первым турне Роллинг стоунз за последние семь лет (предыдущее состоялось в Европе в 1982 году) и это было их самое большое сценическое выступление на то время. Помошник режиссера из Blackhill Enterprises Сэм Катлер представил их как величайшая рок-н-ролльной группа в мире (этот титул он повторял на протяжении всего их тура по США в 1969 году) и застрял в группе по сей день (Катлер покинул Blackhill Enterprises, чтобы стать гастрольным менеджером роллингов после концерта в Гайд-парке). Фильм стал первым официальным документальным кино, охватывающем всю профессиональную историю группы, после фильма 1989 года 25x5:The Continuing Adventures of the Rolling Stones (25x5:Продолжение приключений Роллинг Стоунз), который был снят к 25-летнему юбилею группы в 1988 году.
Пусть льётся кровь – Let It Bleed (1969) был их первым из пяти идущих подряд альбомов, ставшими альбомами номер один среди студийных и концертных альбомов в Великобритании. The Rolling Stones in Concert. Его употребление наркотиков стало помехой и он не смог получить визу в США. Несмотря на это, окончательный вариант был без запланированных наложений духовых.
с двумя хитовыми композициями) Давай проведем ночь вместе (Lets Spend the Night Together) и Рубиновый вторник (Ruby Tuesday), сингл стал номером один в США и номером три в Великобритании. Это дало нам необычайную уверенность, чтобы продолжить, так как в начале написания песен мы собирались сделать что-нибудь просто для того, чтобы сказать Эндрю (Луг Олдхэму) Ну, по крайней мере, мы попытались. После того, как завершим работу по продвижению этого фильма. Ричардсу было предъявлено обвинение в импорте наркотиков в Канаду – преступление, влекущее за собой как минимум семилетний срок наказания.
Он представлял себе группу, которая контрастирует с имиджем аккуратных, улыбающхихся Битлз. Он также закончил свои отношения с Палленберг, которые стали напряженными после смерти их третьего ребенка (ребенок, сын по имени Тара). Роллинг Стоунз понадобился новый гитарист и сессии записи следующего альбома, – Black and Blue (Черный и синий) (второе место в Великобритании, первое – в США) (1976 года) в Мюнхене предоставили возможность поработать некоторым претендентам на работу во время проб. Американская версия сингла включает в себя две A-стороны (т. е.
За первую неделю было произведено 106 000 продаж альбома и он возглавил чарт среди начальных продаж альбомов Великобритании, второе место по количеству продаж за первую неделю среди альбомов в Великобритании за весь 2016 год и дебютировал под номером 4 на Billboard 200 со 123 000 эквивалентными альбомами из которых 120 000 были чистые продажи альбома (т. е. (выпущенном в мае 1972 года). (1972), обычно считаются лучшими работами группы и рассматриваются как Золотой век коллектива. 2 декабря 2016 года группа выпустила свой последний альбом с каверами блюзов – Blue Lonesome (Грустный и одинокий). Когда группа появилась на шоу в эстрадном театре The Hollywood Palace в качестве гостя недели, Дин Мартин (хозяин шоу) издевался над их прическами и их выступлениями.
К 1985 году Джаггер тратил больше времени на сольные записи и большая часть материала для альбома 1986 года Dirty Work (Грязная работа) была создана Китом Ричардсом, вместе с тем вклад Ронни Вуда стал больше, чем на предыдущих альбомах Роллинг Стоунз. Тур был похож на их американский тур 1981 года. И Джаггер и Ричардс были заключены под стражу в зале суда, но были освобождены под залог на следующий день до рассмотрения апелляции.
Американский дистрибьютор группы (London Records) отказался выпустить Little Red Rooster в качестве сингла. Фильм был выпущен на DVD и Blu-Ray дисках 15 ноября 2011 года. Тюремная камера определенно дает простор для размышлений. (1 место в Великобритании 6 место в США) он был назван критиком Лестером Бэнгсом лучшим концертным альбом всех времен.
Их первый хит, ставший номером один в мире, – (Неспособность) Наслаждения (I Cant Get No) Satisfaction), была записана в мае 1965 года во время третьего тура группы по Северной Америке. Это показал сингл Уличный боец (Street Fighting Man (в котором затрагивается тема политических катаклизмов мая 1968 года) и Симпатия к дьяволу (Sympathy for the Devil). Дело о наркотиках против Ричардса тянулось более года. Европейский тур 1982 года был их первым европейским турне за последние шесть лет.
Они сыграли важную роль в становлении блюза значительной частью рок-н-ролла. Их второй долгоиграющий диск – 12 X 5 – был выпущен во время этого тура.
Получив оценку A от критика Роберта Кристгау и уничижительную от Лестера Бэнгса, который изменил свое мнение через несколько месяцев, – Exile on Main St. В каком-то смысле это легко писать на заказ. Точно так же, Кит Ричардс, описывая первый раз, когда он услышал Мадди Уотерса, сказал, что это была самая мощная музыка из всей, что я когда-либо слышал.
Поскольку Олдхэм на то время был неабсолютнолетним, ему было девятнадцать лет (моложе каждого из членов группы), он не мог получить агентскую лицензию и любые контракты, подписываемые им, должны были подписываться ещё и его матерью. В результате этих сессий стала песня Джэк-попрыгун (Jumpin Jack Flash), выпущенный в мае как сингл. Во время тура они записывались в течение двух дней в клубе Шахматы (Chess Studios) в Чикаго, где встречались со многими кумирами, оказавших влияние на их творчество, в том числе и с Мадди Уотерсом. Я решил, что так как Битлз уже узурпировали образ хора опрятных мальчиков в одинаковых пиджаках, я должен скатить Камни (Стоунз) по другому пути. В 1994 году также начался тур в поддержку Voodoo Lounge, продолжавшийся до 1995 года.
Sticky Fingers (Липкие пальцы) (номер 1 в Великобритании и США), выпущенный в марте 1971 года, стал первым альбомом группы под их собственным лейблом, примечателен сложным дизайном обложки, сделанным Энди Уорхолом. Он просто его исчерпывающе эксплуатировал. Эндрю никогда не разрабатывал его. Это положение изменилось в 1978 году, после того, как группа выпустила Some Girls (Девушки что надо) (второе место в Великобритании, первое – в США) – альбом, в который вошли: хитовый сингл Miss You, баллада в стиле кантри Far Away Eyes, Beast of Burden и Shattered.
В 1970 году закончились контракты группы с Аллен Клейн и Decca Records (последняя запись -Schoolboy Blues (Блюз ученика), а также на фоне споров по контрактам с Кляйном, они создали свою собственную звукозаписывающую компанию – Rolling Stones Records. Джаггер сказал, что Джонс больше психологически не подходит к такому образу жизни. В ответ на это, некоторые канадские и американские музыкальные торговые сети (в том числе HMV Canada и Circuit City) сняли со своих полок компакт-диски Роллинг Стоунз и сопутствующие им товары, заменив их табличками с надписями, разъясняющими данную ситуацию. В конце концов, Ричардс получил условный срок и был обязан отыграть два бесплатных концерта для CNIB (Общество слепых)в Ошаве оба шоу представляли Роллинг Стоунз и New Barbarians (Новые варвары) – группа, которую Вуд взял с собой, чтобы продвинуть свой последний сольный альбом и к которой Ричардс также присоединился. Олдхэм противопоставил независимость Роллинг Стоунз с обязательством Битлз записываться в студии EMI, заявив, что те выглядят как простые смертные.
Что касается меня, то я уверен, что мы продолжим. Я хотел выставить Стоунз угрожающими, непослушными и животноподобными. Джаггер сформировал гаражную группу с Диком Тейлором, в которой в основном играли композиции Мадди Уотерса, Чака Берри, Литтл Ричарда, Воющего волка (Хаулин Уолфа) и Бо Диддли.
В следствие того, что написание песен продвигалось медленно, песни на первом альбоме группы, который так и назывался Роллинг Стоунз (The Rolling Stones) (выпущенный в США под названием Новейшие английские хитмейкеры (Englands Newest Hit Makers), в основном были кавер-версиями и только одна была написана тандемом Джаггер / Ричардс – Скажи мне (что ты возвращаешься) (Tell Me (Youre Coming Back) – и две, подписанные Nanker Phelge – псевдонимом для песен, написанных всей группой. Роллинги выступали после Джеймса Брауна и Славных Факелов (James Brown The Famous Flames) в фильм-концерте T. A. M. I. Группа отождествлялась с молодежной и мятежной контркультурой 1960-х годов. 24 марта 2007 года группа объявила тур по Европе под названием тур Bigger Bang 2007.
Полученный двойной альбом – Exile on Main St. (Ссылка на главную улицу) (номер 1 в Великобритании и США), был выпущен в мае 1972 года. Все песни первого британского альбома Роллинг Стоунз были записаны на студии Регент Саунд. В январе 1967 года увидел свет диск Между пуговицами (Between the Buttons) (номер 3 в Великобритании номер 2 США) альбом был последним в карьере Эндрю Олдхэма как продюсера Роллинг Стоунз (Его должность менеджера группы была у него выкуплена Алленом Кляйном (Allen Klein) в 1965 году).
Таймс поместила известную передовицу под названием Кто же колесует бабочку. Джаггер снова встретил Ричардса в 1960 году на железнодорожной станции Дартфорда. В декабре 1964 года, London Records выпустили первый сингл группы с песнями, написанными Джаггером и Ричардсом, на обеих сторонах: Каменное сердце (Heart of Stone) и Какой позор (What A Shame) – на обороте Heart of Stone занял 19-е место в США.
Байкеры банды Ангелы ада (Hells Angels) обеспечивали безопасность и фанат группы – Мередит Хантер был подрезан и забит до смерти этой охраной, заметившей, что тот вооружен. Из номеров с различных концертов и репетиций (в основном акустических) был составлен диск Stripped (Обнаженный) (девятое место в Великобритании и США), в который вошли кавер на бобдилановский Like a Rolling Stone, а также редко исполняемые песни, такие как Shine a Light, Sweet Virginia и The Spider and the Fly. Фильмы Cocksucker Blues (Блюз защеканца) (никогда официально не выпускался) и Ladies and Gentlemen: The Rolling Stones (Дамы и господа: Роллинг Стоунз) (выпущенный в 1974 году) были скомпонованы из киноматериалов, записанных во время последующего разрекламированного Североамериканского (STP – Stones Touring Party (Гастрольная вечеринка роллингов) турне 1972 года.
Группа провела первые несколько месяцев 1968 года в работе над материалом для своего следующего альбома. 25 октября, группа также появилась на Шоу Эда Салливана. Представления Роллинг Стоунз в Beacon Theatre (Театр Маяк) в Нью-Йорке 29 октября и 1 ноября 2006 года были сняты Мартином Скорсезе для документального фильма Shine a Light (Да, будет свет), который был выпущен в 2008 году. Первая статья была посвящена исполнителю Доновану (Donovan), у которого вскоре после этого был произведен обыск и которому было предъявлено обвинение вторая часть публикации, выпущенной 5 февраля, была посвящена Роллинг Стоунз.
Сразу после турне группа выступила на бесплатном концерте (Altamont Free Concert) в Альтамонтском гоночном парке, примерно в 50 милях к востоку от Сан-Франциско. Победители конкурса, которым достались билеты на пятницу или в субботу вечером были удивлены, увидев в клубе выступление Роллинг Стоунз. Тогда же здесь была записана группой, ставшая хитом номер один в Великобритании их кавер-версия Уже все кончено (Its All Over Now) Бобби и Ширли Уомакков. пашущие на дядю в студии в поте лица своего. В 2004 году был выпущен двойной концертный альбом тура Licks Tour под названием Live Licks (тридцать восьмое место в Великобритании, пятидесятое – в США) и который стал золотым в США.
Прослушав Ронни Вуда, все сошлись на том, что он – именно тот, кто им и нужен. долларов, что тогда являлось самым большим контрактом на запись в истории. Тур собрал 320 миллионов долларов, став самым кассовым туром в мире на то время., Джаггер же сказал : мы были очень поп-ориентированы.
Студия Декка Рекордз (Decca Records), которая ранее отказалась от подписания контракта с Битлз и теперь об этом жалела, с Роллинг Стоунз подписала контракт на очень выгодных для группы условиях. Он также заявил о своем растущем отсутствии интереса к Роллинг Стоунз.
Это, наряду с судимостями Джаггера по обвинению в хранении наркотиков (в 1967 и 1970 годах), осложнило планы по тихоокеанскому турне группы в начале 1973 года: им было отказано разрешение играть в Японии и чуть не запретили в Австралии. Джорджио Гомельский – в то время исполняющий обязанности менеджера Роллинг Стоунз, организовал для них выступления во второй половине дня каждого воскресения в клубе Спрут (Crawdaddy Club) в Ричмонде, в котором, по словам Гомельского, произошел запуск процесса по «международному возрождению блюза» и который стоял у истоков зарождения Свингующего Лондона. Мы не сидели кружком, слушая Мадди Уотерса, мы слушали все. Они выпустили 30 студийных альбомов, 18 концертных альбомов и множество сборников. В этих публикациях рассказывалось о ЛСД-вечеринках, якобы устраиваемых группой Унылая хандра (The Moody Blues), в которых принимали участие такие звезды, как Пит Таунсенд из группы Кто (The Who) и Джинджер Бейкер из Сливок (Cream) и о других, якобы имевших место, случаях употребления наркотиков ведущими поп-музыкантами.
Цифровой ремастеринг этого фильма был показан в некоторых кинотеатрах США. Наличие сингла в чартах позволило группе начать играть за пределами Лондона, начиная с выступления 13 июля 1963 года в клубе Кругозор (The Outlook) в Мидлсбро, где поделили сцену и гонорары с The Hollies. К этому времени разлад между Джаггером и Ричардсом ощутимо усилился. выразительнейшая.
Джаггер прочитал отрывок из поэмы Шелли Адонаис, элегии, написанной на смерть друга поэта Джона Китса и были выпущены тысячи бабочек в память Джонса перед началом исполнения Im Yours and Im Hers (Я твой и её) – песни, написанной Джонни Уинтером. Сделка также позволяла группе записываться на студиях, не принадлежащих Декке.
Они проводили записи в цокольном этаже с использованием Мобильной студии Роллинг Стоунз (the Rolling Stones Mobile Studio) они свели полученные треки с материалом, записанным еще в 1969 году, в Sunset Studios в Лос-Анджелесе. Пятый британский сингл Роллинг Стоунз – кавер на Маленький красный петух (задира) (Little Red Rooster) Вилли Диксона с С крючка сорвалась (Off the Hook), авторства Nanker Phelge (см. Он не простил меня и я не виню его, просто, чёрт побери, всякое дерьмо случается. Этот случай укрепил решимость Ричардса прекратить употреблять героин. В этом туре группа впервые выступила в Польше, Греции и Италии.
Они на время расстались, чтобы поработать над своими сольными проектами и вновь возникли со Cтальными колесами – Steel Wheels (1989), за которым последовал тур по большим стадионам и аренам. 21 ноября Роллинг Стоунз переиздают альбом 1978 года Some Girls в виде подарочного издания на двух компакт дисках, причем на втором диске были ранее не издававшиеся двенадцать (за исключением So Young, который был Б-стороной синглаOut of Tears) композиций из сессий для альбома Some Girls, ранее в 2010 году также произошло переиздание Exile On Main St., с преимущественно заново записанным вокалом Джаггера. К 2007 году группе принадлежали четыре из пяти самых кассовых концертных туров всех времен: Voodoo Lounge (Гостиная Шамана) Tour (1994-95), Bridges to Babylon (Мосты в Вавилон) Tour (1997-98), Licks (Кусочки) Tour (2002-03) и A Bigger Bang (Большой Взрыв) Tour (2005-07). По итогам тура в 1991 году был выпущен концертный фильм в формате IMAX – Live at the Max. Один из треков пластинки назывался Rollin Stone.
The Rolling Stones in Concert в 1970 году. С 1990-х годов, новые записи группы все менее хорошо встречались и всё реже случались. В ответ на растущую популярность пиратских записей (в частности, до сих пор востребованных Liver Than Youll Ever Be (Живее, чем когда либо), в 1970 году был выпущен альбом Get Yer Ya-Yas Out. Этот осенний тур 1963 года стал «полигоном» для отточки сценического мастерства юного коллектива. Олдхэм сказал:.
Его брак с Бьянкой Джаггер был расторгнут в 1977 году, хотя они уже давно были не вместе. Этот инцидент привел к задержке на шесть недель продолжения европейской части тура. Мне до смерти надоели все эти гуру Махариши с их четками и колокольчиками. Меня здорово взбесил этот арест. Липкие пальцы – Sticky Fingers (1971) стал первым из восьми идущих подряд альбомов, ставшими альбомами номер один среди студийных альбомов в США.
Документальный фильм под названием Crossfire Hurricane (Ураган перекрёстного огня) режиссера Бретта Моргена был выпущен в октябре 2012 года. Это был коммерческий успех при выпуске, продажи составили более 1 600 000 единиц по всему миру по состоянию на 31 января 2017 года. Монофоническая студия Регент Саунд (Regent Sound Studios), с обклеенными коробками из под яиц потолками для улучшения акустики помещения, была выбрана для первой записи. Также были представлены ранее не звучавшие на выступлениях Midnight Rambler (Полуночный бродяга) и Love in Vain (Напрасная любовь) из нового альбома Let It Bleed (выпущен в декабре 1969 года) и Give Me A Drink (Дай мне выпить), которая в итоге появится на Exile on Main St. Группа продолжала выпускать коммерчески успешные записи в 1970-х годах и продавала много альбомов, включая Девушки, что надо – Some Girls (1978) и Накалывая тебя – Tattoo You (1981), которые были их самыми популярными альбомами во всем мире.
Представление снимало телевидение Гранады и было показано по британскому телевидению под названием Камни в парке (The Stones in the Park).
Банкет нищих был хорошо принят на момент релиза. Ричардс сказал: Вы видите разницу в материале на Satanic Majesties и Beggars Banquet. Получившийся в том году альбом Tattoo You (второе место в Великобритании, первое в США), состоял из ряда композиций, не вошедших в предыдущие альбомы, в том числе главный сингл Start Me Up, который достиг 2 в США и занял двадцать второе место горячей сотне Биллборда на конец года.