Такими и были его рисунки: чувственными, яркими, гармоничными. Этот стиль виден в произведениях Матисса «Танец» (1910), «Музыка» (1910), «Мастерская художника» (1911). Этот период его творчества является переходным от импрессионизма к фовизму.
И кстати говоря, сторон у нее целых 3. Но у ребра тоже есть и другое свое название, правда состоит оно из 4 букв. 1901—1904 годы были для него временем интенсивных творческих поисков8. На него очень повлияло древнерусское искусство искусство Востока и работы других великих художников.
В те дни художник был настолько расстроен, что даже думал отказаться от занятия живописью. В ней Матисс изобразил облачённых в экзотические наряды женщин на декоративном фоне. Фовизм, который давным-давно считался чем-то диким (фовизм — от фр. Иногда его называют третьей стороной монеты.
Изысканная передача цвета и формы — вот визитная карточка знаменитого художника. Испытывая серьезные денежные затруднения, он поступил на работу в качестве художника-декоратора. Что касается фовизма Анри Матисса, то картины мастера, написанные в этот период, отличаются контрастностью и эмоциональностью, яркими красками и динамичными мазками.
В 1908 году он заказал художнику три декоративных панно для своего дома в Москве: Танец (1910), Музыка (1910) и Купание или Медитация (последнее панно осталось лишь в эскизах). В Сен-Тропе из-под кисти художника вышел первый шедевр— Роскошь, покой и наслаждение (1904/1905). В феврале 1902 года он принял участие в совместной выставке во вновь открывшейся галерее Берты Вейль. Третья сторона — это ребро. При этом художник прибегал к синтезу природных и орнаментальных узоров и красок40.
Работа была изнурительной и Анри заболел бронхитом. И вместе с тем, в его произведениях просматривалась строгость. Расслабляющая атмосфера юга Франции вдохновила его на создание чувственной серии Одалиски.
Чувственная передача красоты натуры — вот в чем заключалась главная задача живописца. Итогом поисков стало то, что он создал новый плоскостно-декоративный стиль. Стиль живописи художника Анри Матисса был разным как и его жизнь.
Более всего ему было близко графическое оформление поэтических произведений. Использует различные манеры письма. Колорит стал более насыщенным и светлым. манера письма и стиль художника сильно меняются.
К 1915 г. Матисс уже сложился как художник фовист. Несколько его ранних работ выполнено с использованием точечной манеры письма («Вид Коллиура» (1906). В свои рисунки вернул черный цвет, который подчеркивал все важное, что хотел передать и на чем хотел сконцентрировать внимание зрителя.
К тому же, фовизм — это динамика, контраст и эмоции. Перед отправкой в Россию, панно были выставлены в Париже8. Под влиянием работы Поля Синьяка «Эжен Делакруа и Неоимпрессионизм» Матисс начал работать в технике дивизионизма используя раздельные точечные мазки16.
Далее вы увидите все названия сторон у монеты. Ныне Коллекция сестёр Коэн является ядром экспозиции Музея искусств в Балтиморе (англ. )русск. 27. Структура живописи и работа с цветом последнего оказали особенное влияние на творчество Матисса, назвавшего его своим главным вдохновителем18. Творческая дружба художников была полна и духа соперничества и взаимного уважения26. В апреле и июне того же года впервые были куплены его произведения19.
В 1902 -1904 гг. В том же году Матисс познакомился с молодым художником Пабло Пикассо.