Впервые, стиль Фриды Кало произвел фурор в Париже в 1939 году, когда она приехала на открытие выставки «Мексика». Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. Растиражированный уникальный стиль Фриды способствовал появлению все большего и большего числа подражательниц.
Наличие индивидуального утончённого чувства стиля проявлялось не только в одежде, но и во всей деятельности Фриды Кало. Даже после смерти имя Фриды Кало остаётся на слуху и ассоциируется с сильной духом женщиной, неповторимой художницей и истинной иконой стиля. Растиражированный уникальный стиль Фриды способствовал появлению все большего и большего числа подражательниц. В честь 110-го дня рождения авангардной художницы и главной мексиканской фэшиониста Фриды Кало разбираем ее стиль, который на протяжении полувека вдохновляет на творчество модных фотографов, дизайнеров, кинорежиссеров и знаменитостей.
Фрида Кало навестила любовника в его новом убежище, но роман закончился и 19 июля 1937 года Троцкий написал Седовой письмо, чтобы та его простила и что «Она для меня — никто. Впервые стиль Фриды Кало произвел настоящий фурор во Франции в 1939 году. Вполне логично, что стилем Фриды Кало заинтересовалась дизайнер моды Эльза Скиапарелли, сюрреалистическими моделями которой был очарован весь мир.
Это был полный успех». Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. Восхищенный Пабло Пикассо писал Диего: «Ни ты, ни Дерен, ни я не в состоянии написать такое лицо, какие пишет Фрида Кало». Визажисты часто воспроизводят густые брови Фриды, равно как и ее прическу – плотное кольцо из кос, украшенных цветами. Уехав из Парижа, Диего забыл и про дочь и про жену и про любовницу.
Уже в 1939 году ее портрет разместили на обложке мексиканского Vogue. И под широкие блузы было удобно прятать корсет, а под длинные юбки – больную ногу. Однако прогнозы врачей не оправдались и Кало не только стала ходить, но и танцевать, писать автопортреты и позировать фотографам — в узорчатых и кружевных блузах, юбках всех цветов радуги, принтованных нарядах (которым бы сейчас позавидовали многие девушки) и национальных мексиканских костюмах. Толстые стены наружного фасада, плоская крыша, один жилой этаж, планировка, при которой комнаты всегда оставались прохладными и все открывались во внутренний двор, — почти образец дома в колониальном стиле.
Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде. Фриду редко можно встретить в брюках, но ее юбки не совсем подойдут под образ жизни современной девушки. На многих семейных фото она запечатлена именно в них. «Зеркало.
Именно эта борьба за жизнь дала плоды ее творчеству и силу характеру. Гваделупе терпела его постоянные измены – но в конце концов он ушел и от нее. Влияние Фриды даже после смерти настолько велико, что ее образы продолжают использовать в моде искусстве и кино. В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. С этого дня боль стала постоянным спутником Фриды, самым преданным и верным.
Вместе с локонами отсекая свою привязанность к Диего.
Если бы не хирургический зажим в руке Фриды, женщина, вероятно истекла бы кровью. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. «Я был так счастлив вернуть Фриду, что согласился на все», – вспоминал Диего. Умерла Фрида в сорокасемилетнем возрасте 13 июля 1954 года.
Но вскоре Фрида вернулась – жить вдали от Диего она не смогла. Модельер Эльза Скиапарелли, вдохновленная одеждой Фриды Кало, создала модель «Платье синьоры Риверы», а обложку журнала «Вог» украсила фотография тонкой руки Фриды в необычных кольцах. В буквальном смысле – ей воздвигали алтари, а религию, которую исповедовала в ее память творческая богема, назвали «калоизм». Вместо мольберта был гипс ее корсета, который стал для художницы трехмерным холстом. В нем взыграло незнакомое прежде чувство ревности».
Наверное, это и было настоящим стилем Фриды Кало, который не скопируешь, – так надо жить. Тем не менее, наряды Фриды становятся женственнее и ярче.
Фото Фриды Кало на обложке французского Vogue стало настояещей иконой. Она не гналась за роскошью, часто предпочитая яркую бижутерию с необычным дизайном золоту и серебру. Но Диего и Фрида сделали его таким, каким знаем его мы: дом в преобладающем синем цвете с нарядными высокими окнами, украшенный в традиционном индейском стиле, дом полный страсти. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь.
Он отличался бурным нравом и не менее бурной биографией. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. Любила ли Троцкого Фрида спорный вопрос, некоторые полагают, что нет и что просто муж был холоден с Фридой к тому времени и Троцкий показался ей более пламенным любовником в сексуальном плане («она с ним развлекалась»), а для Троцкого Фрида была моложе и привлекательней Седовой. Выбор костюма теуаны, жительниц перешейка Теуантепек в Оахаке.
Фрида всю жизнь была неравнодушна к крупным этническим украшениям. В этой статье я хочу поделиться с вами своими наблюдениями о еще одной стороне ретро-образа 40-х годов. Урна с прахом Фриды Кало покоится в ее Голубом доме, превращенном в музей. Он понял, что не может потерять Фриду и бросился на штурм. Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. Было ли это вызовом или отражением личности художника.
Но Диего и Фрида сделали его таким, каким он известен теперь: дом в преобладающем синем цвете с нарядными высокими окнами, украшенный в традиционном индейском стиле, дом полный страсти. Но вопреки ужасающим увечьям Фрида выжила. Но после ссор с нимона не раз обрезала их. Популярны также танцующие скелеты – марионетки и смеющиеся игрушечные черепа calacas, на лбу у которых написаны имена – мужские иженские.
Для самой Фриды Кало вдохновением служила одежда мексиканских женщин. На свадебном приеме Гваделупе задрала Фриде юбку и показала всем присутствующим ее изуродованную ногу, а затем приподняла свой подол – «Вот ради чего он отказался от моих ног. » Диего тоже продемонстрировал свой буйный нрав: напившись, он открыл стрельбу и даже ранил одного из гостей. Там всегда многолюдно.
Хайнцу ничего не оставалось, как тихо исчезнуть. Яркие краски, отсутствие перспективы, четкие силуэты и детали, наивность рисунка и откровенность сюжетов – во всем просматриваются традиции мексиканского магического реализма и «наивного искусства» индейцев.
Но Фрида не была кокеткой. И этот образ стал узнаваемым, как образ Мерилин Монро или Одри Хепберн. В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Её отцом был фотограф Гильермо Кало, родом из Германии. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна— когда автобус врезался в трамвай, другая— это Диего».
Она хотела быть уникальной. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическим перилом. Несмотря на физические недуги, Кало была красива и не желала этого скрывать.
Ярко-голубые и красные стены дворика украшает ещё одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Свою обиду она, как всегда, выплеснула на холст – картина называлась «Всего-то несколько царапин». Костюм говорит о человеке много.
Одна из самых главных черт стиля Фриды — это этника, так как ее костюмы — это отражение культуры. Намного позже подобное направление в моде назовут «фьюжн». Однажды в больнице ее навестил богатый американский коллекционер Хайнц Берггрюэн. Ярко-голубые и красные стены дворика украшает ещё одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Кало часто переодевалась в мужские твидовые костюмы и ботинки, могла надеть котелок и подтяжки, а еще заводила отношения не, внимание, только с мужчинами, но и с женщинами и не скрывала этого факта.
В 1929 году Фрида Кало стала женой Диего Риверы. В итоге Фрида Кало сделала из себя произведение искусства. Впоследствии Фриде пришлось перенести несколько десятков операций, месяцами не выходя из больниц. А после нескольких лет жизни в Америке в начале 30-х и поездки на выставку «Вся Мексика» в Париж стала любимицей европейской и американской богемы и одной из самых обсуждаемых персон.
В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала под длинными юбками). В характере и поведении Фриды с самых юных лет родные подмечали много мужских черт. Но Фриде это не мешало гонять с мальчишками в футбол и лазать во главе сколоченной ею «банды» через заборы по чужим садам, а излишнюю худобу ноги она скрывала, надев лишний чулок. Но вполне вероятно, что Фрида могла оправдываться перед мужем, сказав ему когда всё выяснилось, что «революционная любовь должна быть выше буржуазных предрассудков».
В течение 30 лет облик дома не менялся. Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. В течение 30 лет облик дома не менялся. Постепенно, сухудшением здоровьякостюмы становились все пестрее и вычурнее.
Ей было 22, ему— 43. Уже в день свадьбы начались неприятности. Андре Бретон, отец сюрреализма, организовал выставку «Вся Мексика», где были представлены предметы индейских культов, народных промыслов и работы Фриды Кало. Это закалило характер юной Фриды. Т. к.
Да, она понимала, что выглядит не так, как все, но именно это и было её целью. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Целый год она не могла ходить. Что касается знаменитой «моноброви» Фриды, то это тоже было частью её личного бунта.
Ему было 43 года, ей — 22. Диего Ривера и Фрида Кало вновь поженились в декабре 1941 года. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью. Многие кутюрье используют образ Фриды в своих коллекциях. В 1929 году Диего Ривера женился на Фриде.
Для меня не существовало полутонов, я должна была получить все или ничего. На светских вечеринках одетая в яркие мексиканские платья Фрида неизменно привлекала к себе все внимание.
Мне в первую очередь близок ее образ. Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Но каждый раз женщина теряла ребенка из-за прежних травм, перенесенных ею еще в юности. Она воспевала свою боль и вместе с нею – свою любовь к Диего. В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала1011 под длинными юбками). Люди проталкивались к моим картинам, которые, видимо, потрясли их.
В Мексике ежегодно празднуют мексиканский День Мертвых, когда живые вспоминают о своих почивших родственниках и дают им шанс вернуться на время в лоно семьи. Болезненное ложе Кало было для нее и убежищем и сценой. С годамиФридаусложняет прически, украшая их лентами и цветами. Она стеснялась просить у него деньги, предпочитая занимать у друзей, тем более что и Диего зачастую тратил больше, чем зарабатывал.
Созданная в это время серия автопортретов – «Автопортрет с обезьянкой и пластиной на шее», «Автопортрет с ожерельем из шипов и колибри», «Автопортрет с короткой стрижкой», «Две Фриды», – выражала все, что происходило в душе у этой женщины изувеченной и болезнью и разлукой с любимым человеком. В 1942 году супруги Ривера начали преподавать в только что открытой школе искусств «Эсмеральда». Этот костюм тихуанских крестьянок считался символом свободолюбия им Фрида словно кричала всему свету о своей любви к Диего.
Вещи для Фриды стали не только способом выразить себя, но и маскировкой. Часами я чувствовала на себе его пристальный взгляд. Мать Фриды разместила зеркало над кроватью, чтобы ее дочь могла рисовать свое отражение. Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910— год Мексиканской революции). Есть версия. В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию.
Толстые стены наружного фасада, плоская крыша, один жилой этаж, планировка, при которой комнаты всегда оставались прохладными и все открывались во внутренний двор, — почти образец дома в колониальном стиле. В Латинской Америке смерть со времен ацтеков воспринимается иначе, чем в Европе. Зимой 1939/40 года она работает, как никогда. Вторая страшнее». Фрида Кало была третьим ребёнком в семье.
И идея одеть Фриду в национальный костюм принадлежала Ривере. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Вряд ли Троцкий действительно влюбился в Кало как утверждают («без памяти влюбился в молодую художницу»), возможно из-за её болезни он рассматривал эту связь просто как секс. Жизнь знаменитой мексиканской художницы была наполнена болью и красотой.
В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала под длинными юбками). Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910 — год Мексиканской революции). Сближало супругов не только искусство, но и общие политические убеждения— коммунистические. Ей было 22, ему— 43.
В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию5. Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями9. Ниже трейлер к фильму. Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде.
Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Фрида пережила и это. Что Диего повлиял на этот выбор.
В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию. Я очень многого ждала от нее, каждую минуту осознавая, что я могу все это потерять. Но с другой стороны, темпераментная и романтичная Фрида могла и влюбиться, недаром ведь она написала «Троцкому с глубокой любовью». Ведь после трагедии Фрида всегда испытывала боль. Диего пытался успокоить Фриду: «Забудь это, как маленькую царапину. » Фрида хлопнула дверью и переехала сначала в дом родителей, а затем в Нью-Йорк.
Они поселились в Голубом доме – «уже навсегда, без ссор, без всего плохого – только для того, чтобы любить друг друга». Вдохновленная им, Кало снова вернулась на свою вечную битву с жизнью. Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910— год Мексиканской революции7). Не бояться цвета.
В семье Кало родились четыре дочери – Матильда, Адриана, Фрида и Кристина. Постоянные споры о том. Гораздо большее значение для него имела Седова, соратник в его политической работе. Как писал Диего Ривера, Фрида «никогда ничего не преувеличивала, не изменяя точным фактам, сохраняя глубокий реализм извечно присущий мексиканскому народу и его искусству, даже тогда, когда она прибегает к аллегориям, доводя их до космогонического обобщения». В восьмидесятые, когда расцвел буйным цветом феминизм, она стала одной из его икон. Многочисленные крупные браслеты и кольца всегда украшали ее руки.
Фриду Кало, которая жила ярко и страстно, не могли забыть. Ее широкие вышитые блузы были родом из гардероба коренных жительниц Центральной Америки (принадлежавших к племени майя) – оригинальная вышивка рассказывала историю носительницы, которая могла надевать такую блузу в течение 30 лет.
Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическими перилами. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. На шнуровке находились бубенцы, которые сопровождали каждый шаг женщины своим звоном.
В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию. В дальнейшем она выбрала именно этот жанр основным в своем творчестве. Платья-теуаны (по названию региона Теуантепек) были не столько данью корням Фриды, сколько средством сокрытия несовершенств — яркий орнамент отвлекал внимание от диспропорций тела и придавал образу экзотичности. У девочки оказался полиомиелит.
В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Кроме того, Ривера просто не умел быть верным мужем.
Их бурная совместная жизнь стала легендой. Если веселиться, то громко и на славу, смеясь до изнеможения. Костюм дополняет огромное количество браслетов, ожерелий и колец. Возможно, это маска. Смешать разные узоры и фактуры.
Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда её дом стал музеем. Обе надписи приукрасили действительность. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки.
Больше всего она жалела, что ее сил хватает всего на несколько часов работы в день. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. В первой части Фрида Кало было знакомство с биографией Фриды. платье мадам Ривера.
Аrценты в образах художница расставляла также при помощи аксессуаров: «кошачьих» очков, длинных бархатных перчаток, шарфов и украшений. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. С конца 90-х образ художницы стал часто использоваться стилистами и модельерами. Пресыщенная парижская богема поголовно влюбилась в Фриду. В 1929 году Диего Ривера женился на Фриде. Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды.
Свои страдания и эмоциональный упадок художница передала на полотне «Больница Генри Форда». Как и сам музей, они— часть легенды о Фриде.
Кружева, ленты, цветы, драгоценности, всё становится сложнее по форме и цвету. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Я видела себя.
Для женщины того периода это было немыслимо. Волоски на лице никогда не мешали ей оставаться желанной для противоположного пола (и не только). В данном случае это фольклорные традиции, цвет. Их бурная совместная жизнь стала легендой.
На полотне изображены две сущности художницы: мексиканская Фрида с медальоном и фотографией мужа и новая, европейская Фрида в белых кружевах. Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего».
Однако. Экстравагантность налицо. В 1929 году Фрида сочеталась браком с художником Диего Ривера. После отъезда молодоженов в США Кало не раз находилась в состоянии беременности. «Страстное желание выжить порождало большую требовательность к жизни. В январе 1939 года ей покорился Париж.
Фрида любила делать себе и прически. Ривера любил её длинные волосы. Девушка росла настоящей бунтаркой. Но она носила костюмыжительниц идругих районов Мексики.
Когда он вернулся в 1927 году, Фрида уже была на ногах и с головой ушла в живопись. Деревья, листья, рыбы, звезды и абстрактные фигуры — одни из многих изображений, которые можно найти на бандажах с экспозиции в Мехико. Обе надписи приукрасили действительность. Фрида произвела фурор не только своим искусством – «суровым, хрупким, как крылья бабочки, восхитительным, как улыбка ребенка и жестоким, как горечь жизни», по словам Риверы, но и сама по себе – своим характером, манерой одеваться, своей силой духа. Маленькая женщина, своим творчеством победившая саму себя. Фрида изнутри, Фрида снаружи, Фрида везде, Фрида без конца И внезапно под властью этого всесильного зеркала ко мне пришло безумное желание рисовать».
Всю свою тоску, все безутешное отчаяние Фрида выплескивала в своих картинах. Но Фрида терпела все. После аварии Фриде требовалась дополнительная поддержка для спины, вот таким образом ей пришлось «подружиться» с кожаными, стальными и гипсовыми корсетами.
В 6 лет она перенесла полиомиелит, после которого на всю жизнь осталась хромой. Затем последовали долгие периоды, когда, предпочитая жить независимо в студии в Сан-Анхэле, Диего вовсе не жил вместе с Фридой, не говоря уже о том годе, когда оба Ривэра разъезжались, разводились и снова сочетались браком. Многие звезды с удовольствием примеряли образ Фриды Кало: Моника Белуччи, Бейонсе (смотри фото в галерее), Джованна Батталья и, конечно же, Сальма Хайек, сыгравшая главную роль в одноименном фильме.
Художница и ее картины стали настоящей сенсацией, одну из них даже купил Лувр. К сожалению, надпись неточна. Ее легендарные сросшиеся брови были одной из ее узнаваемых черт. И, конечно же, финальный аккорд — цветы в качестве головного убора. Её отцом был фотограф Гильермо Кало, родом из Германии.
В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. После встречи с Риверой костюм Фриды преобразился. Иконой стиля экспрессивная мексиканка стала еще при жизни. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. В 1997-м тренд задал Жан-Поль Готье: на показе коллекции сезона «Весна-лето 1998» одна за другой выходили модели с густыми черными бровями, косами, уложенными пышной короной, в широких юбках. Кало из Вильгельма стал Гильермо, а из продавца – фотографом. Пожалуй, единственное, чего она по-настоящему боялась, была скука.
Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Вот таким образом в Ч. 2 предлагается знакомство со стилем. Фрида боролась со смертью, боролась с изувеченным телом, превозмогая боль и отчаяние. Картины Фриды ценятся на вес золота, о ее жизни пишутся книги и снимаются фильмы.
Неповторимый стиль Фриды Кало выстраивался всю жизнь. бисексуальность Фриды частенько толкала её выходить в откровенно мужских нарядах.
Уже в начале прошлого века женщины начали избавляться от лишней растительности на лице. «Она спрячет себя от жизни, но откроет себя искусству», - говорит Цирцея Хенестроза. Имидж, который появился постепенно. Отсюда эта неутолимая жажда жизни и любви», – писала она.
Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды. В течение 30 лет облик дома не менялся. В конце 1939 году она позировала для обложки французского Vogue в качестве женщины номера, олицетворяя «особых женщин Латинской Америки». Обе надписи приукрасили действительность.
Выбери тот, который отлично подойдет по цвету и придется тебе по душе. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна— когда автобус врезался в трамвай, другая— это Диего». Их дружба возобновилась, но вскоре Алехандро женился – на другой. И яркие наряды придавали её стойкости некую иллюзию цветущей жизни. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Её отцом был фотограф Гильермо Кало, родом из Германии.
Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. В подростковом возрасте Фрида попада в автомобильную катастрофу. Увидев эту обложку, кутюрье Эльза Скиапарелли создала платье, которое назвала в честь художницы – «La robe Madame Rivera», т. е. Чего ей это стоило, не знает никто.
Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями. У Фриды было полно времени и еще больше желания заняться ранее незнакомым делом. Сильная, красивая и страстная коммунистка, невероятно талантливая и стильная женщина. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Быть сильной – несмотря ни на что. Не удивительно, что первой ее работой стал автопортрет.
Иконой стиля. Впоследствии, когда у Кало появился протез (ее правая нога была сломана 11 раз. ), она тоже смогла сделать его стильной деталью образа, надевая всякий раз поверх протеза красный кожаный сапог с вышивкой из бисера. А главное – не думать о том, как посмотрят на вас другие.