Действительно, чисто советский Pin-up. Предлагаю Вам взглянуть на очень классные советские плакаты в стилеPin-Up.
Иллюстрации Валерия неплохо продаются для рекламы известных товаров. Все началось с плаката «Уважайте труд уборщиц». Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши. Оригинальные плакаты в стиле пин-ап (pin-up) российского художника Валерия Барыкина очень популярны в интернете.
(Из русскоязычного, современного жаргона сюда подошло бы словечко «прикалываться»). Первая подобная моя картинка была также коллажем. Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Качество работ замечательное. Сейчас хотим их починить чтобы работали.
А после того, как тысячи сетевых юзеров «перепостили» и растиражировали его творчество, оно даже стало восприниматься, как народное. Изображенных им мужчин он посвятил женщинам в честь праздника 8 Марта. Одним из них стал Валерий Барыкин. Мама Дяди Федора – Римма – с ее фигуркой «песочные часы» и очаровательным ротиком, эротичными очками, которой не хочется очаровывать быков в Простоквашино, в жизни могла бы пользоваться популярностью. До сих пор оставаясь в душе советским человеком, я пытаюсь реконструировать или просто заново создать свой социалистический мирок, любовно восстанавливая в памяти скупые элементы советского быта. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир».
Термин пин-ап происходит от англ. Однако работал в газетах и журналах, немного в рекламе. В. Барыкин делает сейчас иллюстрации, которые напоминают Нормана Роквелла. Этот стиль мне очень нравится. Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Атмосфера в училище этому благоприятствовала. Есть у нас автомат газированной воды.
Он преобразил иллюстрации советской жизни, добавив на них сногсшибательных красоток. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Равнодушных к такому искусству не остается.
Но содержание Ни к какой из реальностей этотпроэкт отношения не имеет. Так начал Валерий Барыкин. Художник в свое время рисовал бытовые сценки из жизни американцев. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Это заинтересовало художника и он продолжил поиски в этом направлении.
Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем. Действие завораживающее. Впоследствии я продолжил свои эксперименты по приобщению ветреных красоток к социалистическим трудовым будням.
Она была одной из самых знаменитых моделей пин-ап ранней эпохи. Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры. Скорее всего, это были восторженные отзывы, не ханжей, конечно, а людей из плоти и крови. Подписи на открытках одинаковы: «На один день мы попытаемся стать лучше». Но на этом поиски мои незакончились. Общаюсь со своей семьей, сдочерью. Первый раз он сделал просто коллаж: взял социалистической плакат и присоединил к нему красотку. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор.
Идейная составляющая плаката ушла и он приобрел новое звучание. Простите, если кто-то думает иначе и его оскорбит эта запись. Начали использовать эту технику рисунка рекламные мастера компании Coca Cola, а расцвет моды на эстетику «пин-ап» пришелся на 30-тые годы. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании.
Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Тем не менее, автор этих работ живет и трудится в Нижнем Новгороде. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. На сегодня, Валерий Барыкин самый известный художник России, работающий в этом стиле. Правда, общественности он не всегда был по душе и так и не прижился.
Со временем все меняется: вкусы, нравы. Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Пин-ап получился забавным. отец мой был военным. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Валерий:Добрый день уважаемым коллегам по планшету и кисти, а также всем любителям предметного изобразительного искусства. Именно они попадают в пикантные ситуации, в отличие от западного пин-апа, что делает пин-ап Барыкина очень психологичным.
Мне показалось это интересным ходом. Для них он брал моделей античных героев, Давида например. Добродушная ирония, гротеск, легкий налет ностальгии и провокативности в его работах перекликаются с творчеством его коллег «по цеху» — донецкой художницы Анжелы Джерих, а так же российских художников Валентина Губарева и Владимира Любарова. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с объёмными формами.
Героинями Элвгрена становились не роковые женщины, а «девушки, живущие по соседству», застигнутые врасплох во время неких пикантных ситуаций. Среди американских солдат были популярны постеры с изображением Бетти Грейбл. Только в его работах мужчины выглядят сконфуженными, комичными и непривлекательными. Лишь в конце 80-х годов в СССР появился пин-ап в виде соц-арта. Ну, а теперь я нижегородец. Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи.
В следствии успеха, такие издания, как Eyeful, Beauty Parade, Titter – перешли на публикацию исключительно изображений девушек, которые получили прозвище «Pin-Up Girls». Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up.
Реализм — страшная сила. Валерий Барыкин родился в Иваново, юность провел в Дзержинске и живет в Нижнем Новгороде. Карандаш, кисть и краски взял в руки с детства, но в художественных школах не учился. Тоже нужно починить. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества».
Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Потом стали заходить друзья и знакомые со стопками старых журналов, так набирался материал по соцреализму.
Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. К подобранной теме художник дорисовывал ветреную красотку (это очень упрощенное объяснение его техники) и получался великолепный плакат. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым. Закончив училище в мятежные 90-е, смог найти работу в газете и долгое время работал дизайнером в газетах и журналах, работал в рекламе, параллельно занимался живописью и графикой, пытаясь выставляться в содружестве сдрузьями-художниками, причем стиль мой был несколько отличен от сегодняшнего. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
«to pin up» — прикалывать, приколотый к стене. Имеется у художника и серия, предназначенная для служащих в российской армии. Можской же образ-неопрятный, зачастую пьяненький похотливый кобель. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Барыкин делает постановочные работы, несколько развивая и меняя свой стиль. Есть у него героини Великой Отечественной войны и фильмов советских времен.
Он живет в Лос-Анджелесе и сотрудничает с американскими студиями. Заняться есть чем. Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья.
Фривольные красотки на обложках журнальных изданий существенно повышали их тиражи. Первая картинапоявилась на свет случайно. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Сатирические пин-ап плакаты Валерия выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. Он рисует советские плакаты в стиле пин-ап и просто иллюстрации в этом жанре.
Жанр пин-апбыл очень популярен в 50-х годах в США. Началось стого, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Его идея получила, как скромно говорит художник, достаточно живой отклик.