Софонисба Ангвиссола (Ангуиссола итал. Sofonisba Anguissola 2) (ок.
Они обосновались в Генуе, где в большом доме жила семья её мужа. По пути домой в Кремону Софонисба познакомилась с Орацио Ломеллино, бывшим капитаном судна, на котором она плыла. Софонисбе было в ту пору 47 лет, а её муж был значительно моложе её. Она была самой старшей из семи детей, шестеро из которых были девочки (одна из сестёр — Лючия Ангвиссола). Они полюбили друг друга с первого взгляда и вскоре поженились в январе 1580 в Пизе.
Её отец Амилькар Ангвиссола принадлежал к избранному аристократическому кругу Генуи. Была ученицей кремонского художника Джулио Кампи, работала в манере настолько близкой его стилю, что некоторые картины Кампи до 60-х годов XX века приписывались Ангвиссоле (в частности «Игра в шахматы»). Муж всячески поддерживал Софонисбу в её творчестве, что явилось основой для их продолжительного и счастливого брака.
Они полюбили друг друга с первого взгляда и вскоре поженились в январе 1580 в Пизе. Софонисбе было в ту пору 47 лет, а её муж был значительно моложе её. Софонисбе было в ту пору 47 лет, а её муж был значительно моложе её. Наиболее известной картиной раннего периода творчества Софонисбы является «Портрет сестёр художницы играющих в шахматы», созданный в 1555 году. Мать Софонисбы Бьянка Понцоне тоже была родом из известной аристократической семьи. Они обосновались в Генуе, где в большом доме жила семья её мужа. Они полюбили друг друга с первого взгляда и вскоре поженились в январе 1580 в Пизе.
Её портреты Елизаветы Валуа и Анны Австрийской (четвёртой жены Филиппа II) динамичны и полны жизни. Вскоре она завоевала уважение и доверие молодой королевы. Они обосновались в Генуе, где в большом доме жила семья её мужа. Она умерла рано, когда Софонисбе было всего пять лет.