Славянские сказы и сказки знакомили с мифологией, а значит и устройством мира, через них можно ознакомиться с основными законами жизни, предназначением разных живых существ и человека, объяснить особенности развития отношений внутри семьи. То есть, славянские сказки – это кладезь информации, но подается она через образы. 3. цель работы: Изучение славянских мифов и попытка объяснить себе рождение сказочных персонажей с их характером, темпераментом, образом жизни и мировоззрением. Детские книжки со славянскими сказками и сказками русских писателей любого издательства и любого формата стоят довольнотаки недешево от 35 до 800руб за книгу. Работа над данным исследовательским проектом помогла мне не только подробно ознакомиться с первоисточниками по славянской языческой мифологии, но и доказать актуальность и своевременность выбранной мною темы: Древние славянские божества в русских сказках.
В изначальном славянском варианте данная сказка указывает на взаимоотношение поколений, а также указывает на взаимодействие временных структур, форм жизни и форм существования. Отзывы читателей о книге Славянские сказки, автор: Олдржих Сироватка. Славянские сказки. В то время как в славянских сказках главные герои всегда добиваются своей цели только своим трудом. Христиане не только искажали славянские сказки, но и придумывали свои.
Я всегда думала, что славянские сказки -это не просто так.
Из истории мы знаем, что, тогда как рядовые граждане Хазарии исповедовали местное язычество и Ислам, правящая верхушка придерживалась иудаизма, который славится прагматичным и сверх-бережливым отношением к деньгам. Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел. Но обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен Кощей и Кащей. Отсюда и почитание рощ, лесов, гор, Солнца, Небес, озёр и многих животных.
Считая воду стихией из которой образовался мир, славяне населяли ее различными божествами – русалками, водяными, морянами, посвящали им праздники. Конкретно, по РЕПКЕ. Перед составителями сборника «Славянских сказок» стояла сложная задача: выбрать из обширного комплекса самые замечательные и самые типичные сказки. Образ Богатыря в сказках и былинах очень часто обозначает Солнце. Дева по Сварожьим амбарам помела, по Чертожьим сусекам поскребла и испекла Колобок. Иногда и сказки вроде бы неплохие, но иллюстрации выполнены кое-как, неумело и бесвкусно. «Замес» Колобка — полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва).
Тайна его жизни (игла) запрятана далеко: "игла – в яйце, яйцо – в утке, утка в зайце, заяц – в золотом ларце, ларец висит на высоком дубе". Кроме того, были искажены такие понятия как Ложь и Правда. Наше подсознание, реагируя на сигналы второй сигнальной системы (на слово), вытаскивают Образы из коллективного поля — одной из миллиардов реальностей, среди которых мы живем.
Мысль народная куда более образна и сакральна, нежели ее пытаются представить. Все что здесь написано это чистая правда. Добавила в закладки интернет-магазин, благодарна за информацию. Но обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен Кощей и Кащей.
Вспомните уже ставшего знаковым персонажа – Змея Горыныча. Например, руническое слово-образ КАРА — не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, так как собрало все сияние (РА) внутрь себя. Но Греки, в отличие от Славян, с почтением и страхом относятся к Аиду. Сходный сюжет мы находим и в мифе об Орфее. Когда угасает в доме огонь, мачехины дочки посылают Василису к Бабе Яге за огнём.
Это уже несколько иной смысл, нежели предыдущее слово кара. Что же это были за волшебные вещи. Много общего в Русских сказках находим мы с греческим мифом о похищении Аидом Персефоны (Богини Природы, дочери Деметры – Богини Земли). Хранителями мужского знания были Жрецы, Ведуны, Волхвы, которые передавали молодёжи воинские искусства (в Индии «Дханурведа» – «Военная Веда»), хитрости противника, а также повадки животных, знание основ лечения (в Индии «Аюрведа»), сказы и гимны, знания о происхождении и устройстве Мироздания (в Индии «Ригведа»). Солдат, а в древних образах этих песен – добрый молодец, богатырь, – это Солнце, которое уходит зимой в чужую, далёкую страну и там гаснет, умирает (так воспринимали зимнее солнцестояние люди, жившие на севере, особенно за полярным кругом, где Солнце действительно не поднималось больше над горизонтом).
каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) – съедают часть Месяца. Мир родился от Божества, которое заключает в себе мужское и женское начала. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Богиней всех детей.
Сказка о Колобке — это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). Но Путь его еще не закончился. Например, руническое слово-образ КАРА – не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, так как собрало все сияние (РА) внутрь себя.
Города являлись не только пунктами племенной обороны и культа. Баба Йога (Йогиня-Матушка) — Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать всех детей.
Дева по Сварожьим амбарам помела, по Чертожьим сусекам поскребла и испекла Колобок. Схватил Колобка поперек живота, да помял ему бока, насилу Колобок от Медведя ноги унес. Почитались бог солнца – Даждьбог, бог ветра – Стрибог. Попросил Рас Деву: — Испеки мне Колобок.
Скачет Баба-Яга верхом на коне во главе полчищ, застилающих тучами край неба. Например, руническое слово-образ КАРА — не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, так как собрало все сияние (РА) внутрь себя. Многие из первоначальных сказок за долгие века подверглись беспощадной цензуре с учетом христианских представлений: так, все ведающие, «знающие» люди стали отрицательными героями.
Никакой оторванной от реальности фантастики не существует. Оказывается, не только сказочным молодцам давался такой Урок.
Баба Йога (Йогиня-Матушка) — Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Но все сходятся на том, что духовно-нравственное воспитание имеет очень большое значение. Покатился Колобок дальше по Дорожке. Внешние противоречия снимаются при изучении многомерной ведической космологии. Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идет на убыль, т. е.
"Девичье Царство" сарматов обосновалось в северном причерноморье. А хрустальный гроб – ледяной и снежный покров, которым покрыта Земля и реки зимой. «Кто веночков не вьёт – того матка умрёт», – поётся в одной из песен этого праздника. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего ЛапатА задвигался обратно в Пещь Ра и Йогиня поджигала хворост.
А тут навстречу Колобку Лиса выходит: — Колобок-Колобок, я тебя съем. Это очень благородное дело, может ка-то закажу на подарок. И слились два ручья в одну большую реку Дунай. Летопись не приводит времени их появления.
Славяне думали, что их родословная происходит от богов. Покатился Колобок по Дорожке. Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. 2) Дед — символизирует Древнюю Мудрость 3) Бабка — Традиция, Дом 4) Отец — защита и опора Семьи — убран из сказки вместе с образным значением 5) Мать — Любовь и Забота — убрана из сказки 6) Внучка (дочка) — Потомство, продолжение Рода 7) Жучка — охрана достатка в Роду 8) Кошка — благостная обстановка Дома 9) Мышка — символизирует благосостояние Дома.
Тут навстречу ему Медведь: – Колобок-Колобок, я тебя съем. Формирующаяся культура Киевской Руси была городской. Бабушка что ли внучку родит. На третьем этапе развития языческой религии появляется Бог богов, удаленный от мира. Насколько древними являются эти обычаи, а также насколько они присущи родственным Славянским народам, можно судить по текстам знаменитой «Илиады», где герой Ахилл, перед уходом на войну, приносит прядь волос родной реке. Такое стремление к Светилу не случайно. Хазария, расположившаяся на степных просторах между Доном и Волгой, начала соседствовать с Русью начиная с 5 века н. э. Безусловно, было бы ошибкой отождествлять совершенно все персонажи всех народных сказок с реальными историческими событиями в русской истории.
Аполлон – врачеватель, целитель. Деревянные куклы – «панки» до сих пор сохранились в Архангельской области. И вонзил тогда Дунай Иванович свой меч – оборот себе в грудь. Само оно – загадка даже для современной науки.
Почитались леса и рощи их считали жилищами богов. Подобным же образом, приход в Индию древних предков Славян отражён в былине о походе Добрыни в Индию. Выпустил Дунай калёную стрелу из тугого лука и попал милой своей прямо в сердце. Выехали в чистое поле, положил Дунай себе на голову «колечко серебряно», прицелилась Настасья-королевична и попала стрелою в кольцо.
Отсюда же слово КАРАКУМ — КУМ — родственник или множество чего-либо родственного (песчинок, например), а КАРА — собравшие сияние: собрание сияющих частичек. Ещё более древние события, связанные с Палестиной и Малой Азией (свидетельства присутствия там Протославян), мы находим в сказках о Тархе Тараховиче на Сиян-горе, о Подсолнечном Царстве и других. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня.
Она посажена Предком, самым Древним и Мудрым. Это два принципиально разных героя. Отсюда же слово КАРАКУМ — КУМ — родственник или множество чего-либо родственного (песчинок, например), а КАРА — собравшие сияние: собрание сияющих частичек. Коли вы, други мои милые, ответили «да», то собирайтесь-ка, снаряжайтесь-ка, в путь-дороженьку отправляйтесь-ка. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью.
Пойти к Бабе Яге – это значит, отправиться на Тот Свет, соприкоснуться с миром смерти («йага» – «жертва», санскрит). В одно углубление, которое было ближе к Пещь ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Никакой оторванной от реальности фантастики не существует. Венок даёт долголетие матери. В Славянских же землях они подлежали уничтожению представителями христианства (которые, в основном имели поверхностное представление о сути Славянского Ведения). Но обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен Кощей и Кащей. Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Дунай Иванович стал биться с ней об заклад: выедут они в чистое поле, положат себе на голову серебряное кольцо и кто из них попадёт в кольцо, тот и лучше стреляет.
Никакой оторванной от реальности фантастики не существует. Здесь отражена символическая недосягаемость вражьего стана. Несомненен и обрядовый характер многих песен, условно называемых сейчас рекрутскими. Двое, самых главных для ребенка героев, отец и мать, отсутствуют. Нет, нетне нужно будет далеко идти.
Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел. До образования Киевского государства они имели значительную историю, заметные успехи в области материальной культуры, владели секретами обработки металла, применяли земледельческие орудия. Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. Мыши заводятся только там, где есть избыток, где каждую крошку не считают. «Сказка ложь, да в ней намек» – говорили мудрые Предки, т. е. В 3 веке до н. э.
В славянской традиции, слово Правда означало: то, что принадлежит Миру Прави (Мир Богов). Ваша фантазия может представить себе что-либо подобное. Этот же мотив мы находим и в былине о Святогоре (былина «Святогор и тяга земная»). Владение музыкальным инструментом обозначает власть над людьми (вспомним, что во многих сказках главный герой с помощью музыкальных инструментов заставляет плясать царя и всю его свиту) и даже над стихиями Природы (в других сказках и былине «Садко» главный герой игрою на гуслях заставляет плясать самого Морского царя). «Изучение старинных песен, сказок, — пишет Пушкин, — необходимо для абсолютного знания свойств русского языка».
Но на определённом уровне своего развития человек должен суметь победить, обуздать низменные инстинкты (этому соответствует объезжание дикого коня во многих сказках) или вовсе отказаться от части из них (как в предании о Вещем Олеге). Так же и хазарская крепость Саркел (после: Белая Вежа), находилась на острове посреди Дона. Сказка о Колобке – это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). Оказывается, не только сказочным молодцам давался такой Урок. Это уже несколько иной смысл, нежели предыдущее словокара.
Так, знаменитое «Тридевять земель» – это 27 (3х9) Земель в системе Ярилы-Солнца. В наиболее же глубоком понимании Меру и другие локи (миры) — это не географические понятия, а уровни сознания. То, что для нас – Небыль, является Былью для малыша. Попросил Рас Деву: – Испеки мне Колобок. Катится-катится, а навстречу ему — Лебедь: — Колобок-Колобок, я тебя съем.
Люди вынуждены проходить это испытание. Это наставление получал каждый потомок из Родов Свята Расы, что восходил по Златому Пути Духовного Развития (в частности, осваивая Ступени Веры — науку образности). Поучительные сказки, читайте деткам и не пожалеете. Хотите ли помочь им стать добрыми всходами, чтобы научится творить лад да любовь на Земле.
Навстречу ему – Ворон: – Колобок-Колобок, я тебя съем. Итак, действующие лица: 1) Репка — символизирует Корни Рода.
Строились богатырские заставы, защитные сооружения, копали глубокие рвы и насыпали высокие валы, получившие название Змиевых, по названию противника, против кого они возводились. Курьи — это дымовые ножки, т. к. жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их.
2) Дед – символизирует Древнюю Мудрость 3) Бабка – Традиция, Дом 4) Отец – защита и опора Семьи – убран из сказки вместе с образным значением 5) Мать – Любовь и Забота – убрана из сказки 6) Внучка (дочка) – Потомство, продолжение Рода 7) Жучка – охрана достатка в Роду 8) Кошка – благостная обстановка Дома 9) Мышка – символизирует благосостояние Дома. Злая мачеха, которая убивает царевну – это зима. Дети видят, ощущают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. То, что для нас — Небыль, является Былью для малыша. К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается — Мидгард-Земля (по современному — планета Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца. Отсюда же слово КАРАКУМ – КУМ – родственник или множество чего-либо родственного (песчинок, например), а КАРА – собравшие сияние: собрание сияющих частичек.
Язычники представляли собой огромную напасть, с которой боролся русский человек. Необходимо уважать реальности друг друга. Это приданое должно было быть сделано руками самой девушки.
Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Мысль народная куда более образна и сакральна, нежели ее пытаются представить. Эта книга из тех, что читаешь (особенно перед сном) и душа наполняется счастьем, радостью и покоем. Колобок – это метафора, как почти все Образы героев русских сказок. Кто – Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем по-просту – Йогиней-Матушкой. Это уже существо небесное, глава иерархии богов.
Животных они считали её детьми и своими далёкими Предками. Баба Йога (Йогиня-Матушка) — Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. А избушка у неё была на курьих ножках, а не на куриных.
На самом деле это домик на дымовых и огненных основах, т. е. летательный аппарат (огненная Небесная колесница). Наше подсознание, реагируя на сигналы второй сигнальной системы (на слово), вытаскивают Образы из коллективного поля – одной из миллиардов реальностей, среди которых мы живем. Низкий свой поклон вам творю, до Земли родимой кланяясь. Но Путь его еще не закончился. Веда прадедов в сказы да в сказки добрые однажды вплелась ниткой солнечной. Хрустальный молоточек и бриллиантовые гвоздики – это музыкальный инструмент.
Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. В сказе о Садко у Нептуна восемь дочерей. В VI в. повелителем Вселенной признавали бога-громовержца Перуна. Колобок — это метафора, как почти все Образы героев русских сказок. «В платье заветном прелесть была, в книге – мудрость, а в зеркальце – вся видимость мира». Навстречу ему — Ворон: — Колобок-Колобок, я тебя съем. Так и сделали.
Не даром русский народ повсюду славился своим образным мышлением. Книг и статьей по воспитанию детей ныне огромное множество. Ибо вера в посмертную жизнь была повсеместной и понимание того, что происходит с человеком после смерти (ведь Воины всегда должны были быть готовы к этому), было необходимым и первостепенно важным. Венок, брошенный в воду, обозначает связь молодых друг с другом и с Небесами. Схватил Колобка поперек живота, да помял ему бока, насилу Колобок от Медведя ноги унес.
И тогда вы непременно увидите проросшие росточки древней славной веды в своих душах. В договорах X в. с греками, русские князья клялись двумя богами: Дружинным – Перуном (впоследствии – княжеским богом), а купцы – Велесом – богом скота (впоследствии богом богатства и торговли). Она посажена Предком, самым Древним и Мудрым. Раньше их старики рассказывали малышам.
На самом деле, в них сокрыты Знания и Мудрость Предков. А из личного опыта хотела всем посоветовать книгу РАДОМИЛЫ «ВЕДУНЬЯ», перечитывала уже раз пять. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) — съедают часть Месяца. Замес Колобка – полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва).
Александр Николаевич Афанасьев в предисловии к своей книге «Народные русские сказки» писал: «Мы не раз уже говорили о доисторическом сродстве преданий и поверий у всех народов индоевропейского племени». Эта кукла – материнское благословение (обязательная часть приданого в старину) была не игрушкой, но особой одухотворённой вещью у древних Славян и олицетворяла собой покровительство Предков по материнской линии. Например, когда он заставляет похитителя своей невесты (часто это Морской царь, что близко по смыслу к подземно-подводному миру) плясать до упаду, после чего тот возвращает герою похищенную девушку.
В скандинавских сагах IX в. Древняя Русь называлась Гардарикой – страной городов. Это наставление получал каждый потомок из Родов Свята Расы, что восходил по Златому Пути Духовного Развития (в частности, осваивая Ступени Веры – науку образности). Второй смысл сказки заключён в отражении годового круга природных явлений.
Верили, что души животных тоже уходят на Небеса. жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их. Совсем непохож на него третий сын Зевса, рождённый дважды, рождённый в огне Дионис. У славян существовали довольно развитые формы языческой обрядности, т. е. Само имя Геракл содержит очевидный корень «Яр».
Кто — Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем по-просту — Йогиней-Матушкой. Как это могла усомниться она в его меткости. Сюжет принесения себя в жертву ради сотворения Мира находим мы и в Индии, где таковым Богом-героем оказывается Пуруша, «гигант из тумана».
ложь – это то, что дано на поверхности (ложе), а намек – подразумевал глубинный смысл образов. Близка по смыслу и сказка «Финист – Ясный Сокол», хотя по сюжету она на первый взгляд прямо противоположна первой. Подожди, когда оно на свет родится, тогда поедем в поле тогда и стреляй». Что же нам известно о сказке сегодня.
И все эти волшебные вещи девица отдала, чтобы вернуть Финиста Ясна Сокола. Сказка о Колобке — это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). Потому так важно посвящать ребенка в правильные сказки, с правдивыми изначальными Образами, без наслоений политики и истории. Нельзя уйти от своих корней ибо разрыв с ними подобен отделению реки от её истока. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) — «съедают» часть Месяца.
Эта же тема замечательно отражена в сказке «О мёртвой царевне», пересказанной в стихах А. С. Пушкиным. А молодость у человека одна и вот таким образом союз с тем, кому девушка отдавала труд всей своей жизни, она берегла. Родился Аполлон от Зевса и Богини Латоны (Лето) и уже в детском возрасте победил змея Пифона и тем самым спас свою мать, а также сестру Артемиду. Но из всего этого изобилия совсем не просто выбрать достойное издание. Сказки, былины, обрядовые песни помогают осознать эту связь.
При таком условии можно предположить раннее существование городов, уже в VII-VIII вв. Старейшая женщина Рода (вошедшая в сказку в образе сначала доброй, а потом устрашающей Бабы Яги) открывала юноше древнюю мудрость. В этой части отражено представление древних о том, что одной из важнейших основ прочности семейной жизни является приданое невесты, куда входят: одежда для неё, одежда (рубаха и пояса) для будущего мужа, подарки родным жениха в виде рубах, полотенец, поясов.
Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. В старинных былинах он был известен, как трёхголовый змей, что нёс смерть, разрушение и хаос. И отщипнул клювом кусочек от Колобка.
Замес Колобка — полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва). Ткачество и вышивание ковров и полотенец главной героиней в сказках и мифах (Афина, Царевна-лягушка), а также прядение нити судьбы Мойрами у греков и Макошью у Славян отражает, как правило, создание Богиней узора Мироздания (вспомним, что на ковре обычно изображаются все леса, моря, все звери, птицы, рыбы, города и страны, люди и царский дворец). Тут навстречу ему Медведь: — Колобок-Колобок, я тебя съем. Аполлон – прекрасный Бог Солнца, Света, покровитель муз, путников и мореходов, покровитель пчёл, стад и диких животных (даже волки считались животными Аполлона и греки не смели убивать их). Катится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Колобка остался. К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается — Мидгард-Земля (по современному — планета Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца. Конь здесь условно обозначает те начала в человеке, которые помогали выживать на Земле до поры до времени (конь в бою – олицетворение ярости в битве).
А ведь именно к детям применима пословица «Что посеешь, то пожнешь». – До поры, нет. Предлагают педагоги и психологи самые разные методы иногда противоречат друг другу.
По представлениям Славян душа после смерти попадает в мир Предков, в царство Праматери Лосихи, Медведицы или Турицы (в зависимости от того, какое животное было тотемным покровителем данного Рода). Таков королевич Елисей, разбивающий хрустальный гроб своей невесты, Святогор-богатырь, разрубающий мечом кору, которой покрыта его будущая невеста. Дети видят, ощущают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. Тем более они не мыслят о победе над Аидом.
К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается – Мидгард-Земля (по современному – планета Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца. Они сжигали трупы или предавали их земле.
При этом победа над Гидрой может рассматриваться как победа Солнца над холодом, тьмой, сыростью, а очищение авгиевых конюшен – как очистительная сила Солнца. Мысль народная куда более образна и сакральна, нежели ее пытаются представить. Близка по смыслу к этой былине песня «Растеклась, разлилась речка быстрая». Необходимо уважать реальности друг друга. Эти валы имели в длину десятки километров и помогли одолеть противника.
Но обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен Кощей и Кащей. И засиял колобок и покатился по Перунову Пути. Всё это образы весеннего Солнца, разрубающего лучами ледяную кору, покрывающую Землю.
Катится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Колобка остался. Казалось бы, просто – любой сборник народных сказок подойдет.
Ещё один смысл сказки – её связь с йогой. Так делала и Йогиня. К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается — Мидгард-Земля (по современному — планета Земля) полностью закрывает Месяц отСолнца. Почитали Рода – творца Вселенной и Рожаниц – богинь плодородия. Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят.
На счет репки: какая может быть связь между поколениями если для каждого ребенка первый друг и саветник это, в првую очередь, мать. Итак, действующие лица: 1) Репка – символизирует Корни Рода. Детей-сирот Она доставляла в свой предгорный Скит, у подножья Ирийских гор (Алтай), где проводила их через Огненный обряд посвящения Древним Богам. Поколения дибилов и неучей. Но Нептун – это не только морской царь, это еще и планета.
С появлением частной собственности, богатых земледельцев, возникают грады-хоромы (замки). Мыши заводятся только там, где есть избыток, где каждую крошку не считают. снова пришла в движение Степь.
Но она имеет и обрядовый смысл. Для большей полноты представления рассмотрим ещё некоторые казачьи песни. До этого она существовала не менее полутора тысячи лет. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет детей.
Конкретно, по РЕПКЕ. Также и река с её берегами, камнями, рыбой – это Река Жизни, Мироздание, Космос, который рождается из тела утонувшей (принёсшей себя в жертву) девушки – Богини Девы. Они также разоряли окрестные земли, сея огонь и гибель.
Катится Колобок дальше. И наконец, в начале 7 века до н. э. Баба Йога (Йогиня-Матушка) – Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Возвращает Персефону на Землю из мрачного царства Аида, по одним мифам, мать (она надевает на себя нищенские лохмотья и ходит, скитаясь, отказываясь растить хлеба и виноград так, что люди начинают голодать, тогда Зевс уступает просьбам Деметры и каждую весну велит Аиду отпускать на землю Персефону). Оскорбительными показались для мужа такие слова жены.
Оказывается, не только сказочным молодцам давался такой Урок. Кто — Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем по-просту — Йогиней-Матушкой. Да преобразите души свои, сделав их чище и светлее.
Не даром русский народ повсюду славился своим образным мышлением. Необходимо уважать реальности друг друга. — До поры, нет. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Замес Колобка — полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва).
Ухватил Колобка зубами, так еле укатился от Волка Колобок. Двое, самых главных для ребенка героев, отец и мать, отсутствуют. Это, например, принесение пряди волос родной реке перед походом на брань. В том числе, можно найти много сборников русских народных сказок. Так Елисей оживляет свою невесту и выводит её из подземного грота.
Это соответствует йогической способности ясновидения. Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идет на убыль, т. е. Почти пятьсот лет "Баба Яга" держала в повиновении все соседние народы, вытрясая дань и опустошая земли.
И, конечно, оформление книги большую роль играет. Прекрасный, стройный и нежный юноша, держащий в руках виноградную гроздь – таким изображён он в греческой скульптуре. А слово Ложь означало — поверхностную информацию, уходящую образом вглубь. Богатырь в сказке зачастую является иносказательным обозначением героя или Божества. Наряду с объяснением нравственных ценностей, сказки содержат цельную картину мира. Покатился Колобок дальше по Дорожке.
Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. На многие километры тянулись известные нам из истории "змиевы валы" – эти мощные укрепления, оборонявшие древнюю Русь (по поздней средневековой легенде, название это дано так как Добрыня Никитич на Змее землю пахал). Ваша фантазия может представить себе что-либо подобное.
Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Богиней всех детей. Это два принципиально разных героя. жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их.
Катится-катится, а навстречу ему – Лебедь: – Колобок-Колобок, я тебя съем. Отголосок этого события мы находим в былине «Поход Добрыни Никитича в Индию». Катится Колобок дальше. Он еще имел степень вращения, которая приводилась в действие голосом, когда говорили: «Избушка избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом». Однако, чем больше я стала вчитываться в те сказки, которые публикуют сейчас под видом «русских народных», тем больше я убеждалась: это не всегда славянские сказки.
Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Её астрономической проекцией является Северный полюс, её географическими проекциями могут являться Памир и Кайлас. Эти Ведические Знания были принесены в Индию во время похода Ариев. Кривда — искаженная информация (искривленная), не принадлежащая Миру Яви. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью.
Кто — Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем по-просту —Йогиней-Матушкой. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Богиней всехдетей. Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идет на убыль, т. е.
Дионис – Бог хлебных злаков, зелёных всходов, живительного сока деревьев, вина, виноградных лоз, Бог-целитель, утешитель страждущих. Вспомним, что костлявый старик Кощей изображается в черных красках, его окружают многочисленные слуги (сказочная нечисть), живет он в замке на высокой скале, часто на острове. А тут навстречу Колобку Лиса выходит: – Колобок-Колобок, я тебя съем.
это старое понятие (как, например, понятие — вулкан, который курится, раскуренная сигарета или Курильские острова, на которых курящиеся гейзеры и вулканы). Слово неправда — это то, что не принадлежит Миру Прави, но тоже является информацией. Колобок — это метафора, как почти все Образы героев русских сказок. Такова, например, сказка «Василиса Прекрасная». Это два принципиально разных героя. Ведь многие из сказаний подвергались цензуре на протяжении веков: например, все ведающие и знающие люди, добрые волшебники превратились в злых героев, хитрость и коварство, предательство друзей стали «смекалкой» и «умом».
Славянские сказки только на первый взгляд кажутся простыми. К XI в. они – центры политической, культурной жизни, ремесленного производства. И отщипнул клювом кусочек от Колобка.
Но 8 век до н. э. Чтобы подчеркнуть особую близость ведической культуры, сохранившейся в Индии и традиционной культуры славян профессор Рахул Санскритьян использовал особый термин — «индославы». Без него и Репки бы не было и совместного, радостного труда на Благо Рода. Почитайте эти солнечные сказкипрочувствуйте.
По другим же мифам спасает Персефону из царства смерти Бог зимнего (умирающего и воскресающего во время зимнего солнцеворота) Солнца – Дионис. Потому мы имеем то что имеем. Славяне поклонялись Матери-Земле, довольно развиты были водяные культы. Для ребенка понятие реальности расширено. Сказка о Колобке — это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). Тот негативный персонаж, что используется в сказках, с которым борются все действующие лица, во главе с Бабой-Ягой и Смерть которого «в яйце», это — КАЩЕЙ.
Таким образом, до второй половины IX в., до образования государства, восточные славяне имели уже значительную историю, успели достигнуть заметных успехов в области материальной культуры, которая являлась основой общественной жизни. Ежели зашли на эту страничку, так слушайте, внемлите, никуда не спешите. Это уже несколько иной смысл, нежели предыдущее слово кара. Такое же ожидание помогает и Солнцу пройти точку умирания, зимний солнцеворот. Рассмотрим мифы о трёх сыновьях Зевса: об Аполлоне, Аресе и Дионисе. Это наставление получал каждый потомок из Родов Свята Расы, что восходил по Златому Пути Духовного Развития (в частности, осваивая Ступени Веры — науку образности). В этом отношении интересна сказка «Иван Безталанный». Не даром русский народ повсюду славился своим образныммышлением.
Без него и Репки бы не было и совместного, радостного труда на Благо Рода. Для ребенка понятие реальности расширено.
Для ребенка понятие реальности расширено. Дети видят, ощущают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. Ухватил Колобка зубами, так еле укатился от Волка Колобок. Попросил Тарх Перунович Дживу — создай колобок. Далеко не всегда те сказки, которые составители книг называют «народными», действительно являются подлинными славянскими преданиями. В этой сказке отражена вера в то, что счастье девушки и женское счастье зависят, в первую очередь от покровительства матери и от стремления жить в ладу с окружающим миром: она кормит кота и собаку у Бабы Яги, просит чернавку избавить её от огненной печи и та соглашается, подвязывает берёзку лентой и берёзка выпускает её (вариант сказки в изложении И. В. Карнауховой).
Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Кладёт тогда Дунай своей жене на голову серебряное колечко, отходит и начинает целиться. Это два принципиально разных героя. Славяне в это время так же отражали постоянные нападения кочевников на свои земли. Он посвящался в Духовное Знание, в том числе о посмертном существовании.
Например, руническое слово-образ КАРА — не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, так как собрало все сияние (РА) внутрь себя. Наследие столь мощного пласта славянской культурной архаики заявляло, продолжает заявлять о себе и со всей очевидностью и исподволь: в образе мышления, стиле и фразеологии речи, мимике и жестах, неосознаваемых движениях души, соприкасающейся с миром родной природы. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) — съедают часть Месяца. Полилась кровь ручьём из белой груди.
Потому еще в Древности бытовала фраза «Сказка быль, да в ней намек, кто познает – тем Урок». Ключевым при этом оказывается образ Богатыря (Доброго Молодца). Орфей, как известно, возвращается домой ни с чем, а Эвридика остаётся в царстве смерти. Покатился Колобок по Дорожке. В одной Белорусской песне говорится о молодом парне, уходящем в армию и обращающемся к своей невесте с просьбой отнести его волосы в Дунай, что та и выполняет: «Завернула жёлты кудри, в Дунай-речку отнесла». То, что для нас — Небыль, является Былью для малыша.
Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идет на убыль, т. е. В то же время, он карает непослушных и посылает на них свои стрелы.