Копье на гравюре имеет, скорее, декоративное назначение. Взгляд устремлен вперед. На доспехах на уровне груди прикреплено специальное кольцо, в которое вставлялось копье. Мне выставка безумно понравилась, жаль только, что работ представили не много. Со вторым пунктом вышло сложно – парк шокировал огромным количеством посетителей.
Это гравюра входит в тройку Великих гравюр мастера, созданных в начале XVI века. Отсюда название техники – резцовая гравюра на меди. Из-за неопределённости места происходящего кажется, что изображённая на картине пара переходит в неподвластное времени и пространству космическое состояние, по ту сторону всех исторических и общественных стереотипов и катаклизмов. Краску набивали в эти углубления тампоном, удаляя ее остатки с поверхности доски.
Многие формы смешиваются друг с другом. (Salus/in год изящества) 1513». Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, па шее колокол.
На голове Смерти корона. Может быть, собака, которая сопровождает всадника, намек на это. Я наивно полагал, что обыватели ездят в Пушкин, Павловск и Петергоф. Рыцаря сопровождает лишь один друг – его собака. Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь. Гравюра в большой степени обязана готическому стилю. Лошадь Смерти не кована, у нее веревочная сбруя, на шее колокол.
Забрало на шлеме поднято. На картине движутся даже детали одежды стрелков. Кстати, все персонажи картины имеют реальных прототипов (это же портрет роты), но помимо этого Рембрант изобразил еще несколько персонажей, о том, кто это такие исследователи спорят до сих пор. В нем идет речь о целеустремленном, бесстрашном и преданном долгу воине, перед волей и твердостью духа которого отступают силы ада. Савонарола был доминиканцем. Меч был такой же неотъемлимой частью образа рыцаря, как и конь.
Мрачный лес. ну очень здорово автор перенес ее в металл. Забрало на шлеме поднято. Рыцарь, облаченный в доспехи, движется в тесном ущелье.
Однако всадник не удостаивает Смерть даже взглядом. правда вот вот таким образом и нормально сфотографировать скульптуру было практически невозможно. Заказчика за глаза называли сумасшедшим и собирателем декадентствующего хлама. Пьеро делла Франческа (ок. 1415 -1492) – "Герцог Урбинский Федериго да Монтефельтро и его супруга герцогиня Баттиста Сфорца" ("Урбинский диптих")Создан в 1465 – 72 годахЛегендарный парный профильный портрет эпохи Ренессанса работы Пьеро делла Франческа изображающий урбинского герцога и его жену. Почти через 500 лет после написания "Paragone" современные художники вернулись к этому спору, выступая на стороне скульптуры. Ниже о картинах, которые были выбраны для перевоплощения в скульптуре, ну и фотографии (лучше всего смотреть их в "большом" виде)Анри Матисс (1869-1954) "Танец". Картина написана в 1910 году. Существует в двух версиях – одна находится в Нью-Йорке, в Музее современного искусства, вторая и наиболее известная – в Санкт-Петербурге, в Эрмитаже. В 1906 году Московский коллекционер С. И. Щукин посетил парижскую мастерскую художника и заказал у него три декоративных панно для парадной лестницы в своем особняке. Он, кажется, почти высокомерен по отношению к угрозам и как таковой, как часто замечается, символ храбрости. Его сопровождает собака – символ истины, дьявол – символ искушения и смерть с песочными часами, напоминающая о бренности жизни.
Согласно писателю Дороти Джетлейн, «есть смысл устаревания о рыцаре, сопровождаемом Смертью и дьяволом». По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. Здесь рыцарь небрежно держит его на плече.
Он закован в латы и вооружен. Рыцарь, Смерть и дьявол являются большим 1513, гравируя, одной из трех «основных печатей» немецкого художника Альбрехта Дюрера. Что-то вроде московского парка Музеон.
Так же, как не оборачивается он и на Дьявола. Согласно Тосингу, Рыцарю, Смерти и дьяволу был предназначен, чтобы представлять sanguinity, следовательно «S», выгравированный в работе. Он закован в латы и вооружен. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом.
Так же три раза картину пытались уничтожить – один раз вырезали кусок холста, другой около 10 раз пырнули ножом, в третий полили серной кислотой (не везет что-то полотнам Рембранта)Рембрандт отступил от канона, согласно которому изображение должно было представлять собой статичный парадный портрет. Взгляд устремлен вперед. Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим.
Смерть держит песочные часы, чтобы напомнить рыцарю краткости его жизни. Схема лошади построена из серии блокировки кривых, в то время как подбородок рыцаря ткут в линию его шлема. Гравюра тянет из Псалма 23 «Хотя я иду через долину тени смерти, я не буду бояться никакого зла».
Кроме того, хвост лисы был стандартной формой защитного амулета. Его мрачное положение в отличие от крепкого вида его лошади. Больше всего пострадала левая часть картины, где исчезли два стрелка. А доминиканцев называли «псами господними». Рембрандту портрет заказала стрелковая рота капитана Франса Баннинга Кока.
Забрало на шлеме поднято. Такой может привидеться в страшном сне. Ландшафт холодный, сумрачный, безжизненный. В особенности мне понравилась фарандола. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. а нет – еще у входа в Ораниенбаумский парк очередь выстроилась километровая. Смерть протягивает всаднику песочные часы — символ краткости человеческой жизни. А Питер Гринуэй даже снял целый фильм "Тайна Ночного дозора"Самое забавное, что картину обнаружили только в XIX веке и дали ей название. Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы».
Много персонажей, великолепно созданных, детальных. На фоне руины очень органично смотрится сложная четырехфигурная композиция. На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. Эти две центральных фигуры окружены запутанной массой отделений, ремня безопасности и волос, которые согласно историку искусства Рэймонду Стайтсу контрастируют с относительно объемной фигурой рыцаря и его лошади, чтобы установить их как «материальную идею в мире изменения форм». На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп.
Рядом с ним на тощей кляче едет Смерть. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Ничто не может отвлечь его от цели, к которой его влечет чувство долга. А на голове у самой Смерти корона, вокруг зубцов которой вьются змеи, напоминающие могильных червей. Я смотрел, как танцуют. Резцовая гравюра относится к технике углубленной печати – одному из трех видов гравюры.
Идущий первым слепой поводырь оступается и вместе с посохом падает в яму. Ну и парк напоминал Невский проспект.
Существует множество толкований данного сюжета. Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина». Человек не должен сворачивать с пути истины, какие бы призраки перед ним ни вставали.
Он закован в латы и вооружен. В минувшее воскресенье мы ездили в Ломоносов и гуляли по Ораниенбаумскому парку. Вместе с хозяином бежит и его верный пес. Эту гравюру связывают с сочинением Эразма Роттердамского «Руководство для воина Христова». Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни. хотя, думаю, что содержание картины лежит на поверхностиАльбрехт Дюрер (1471-1528) – "Рыцарь, Смерть и Дьявол"Гравюра создана около 1513-1514 годов. Мрачный лес, по тропе медленно едет всадник.
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) "Ночной дозор". Картина создана в 1642 году. Из всех скульптурных композиций выставки "Ориенбаумский эксперенмет" эта работа по мотивам картины Рембранта была самой масштабной. Взгляд устремлен вперед. Немолодое лицо спокойно и сурово. Смерть, дьявол и пейзаж все предоставлены в холодно северном способе.
Это произведение наполнено аллегориями и символами. Это было не просто оружие, но личный талисман, почти самостоятельный артефакт, который наделяли разными магическими свойствами и именем – у каждого рыцаря меч носил свое личное имя (самый знаменитый меч, наверное, – Эскалибур короля Артура). Альтернативная интерпретация была представлена в 1970 пулеметом системы Стена писателя Karling, когда он предположил, что работа не стремилась прославить рыцаря, но вместо этого изобразить «грабителя Бэрона». Идея подобного, в некоторой степени вольного обращения с живописью, возникла неслучайно.
Перед лицом опасностей он одинок. Первыми досками служили медные пластины. Из леса верхом на тощей кляче выезжает Смерть. Это, как полагают некоторые историки искусства, граничит с публикациями голландского гуманиста и Инструкции богослова Эразма militis Christiani (Руководство христианского солдата).
Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор. Немолодое лицо спокойно и сурово. Так что дозор на самом деле-то дневной )А подлинное название картины "Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга"Густав Климт (1862 – 1918) "Поцелуй". Картина создана в 1907-1908 году. На скале, на краю цветочной поляны, в золотой ауре, стоят полностью погружённые друг в друга, отгороженные от всего мира влюблённые. Эти профили модели стали символом новой эпохи. Поступь коня, движение всадника неудержимы. Он твердо и бесстршно движется к своей цели.
Третий, связанный со вторым посоха, тоже последует за своими предшественниками. Кстати, мне она навеяла ассоциации с кино-картиной Бергмана "Седьмая печать". Следующий за ним слепой, падает на него. Сзади уродливое чудовище – дьявол, символ пороков.
Немолодое лицо спокойно и сурово. «Открытие мира и человека» тут выступает через призму ренессансного идеала индивидуальной личности. Питер Брейгель Старший (1525 -1569) "Притча о слепых"Картина написана около 1568 года. Источник сюжета – Евангелие от Матфея (15, 12-19) «Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму». Брейгель изобразил шестеро слепых, которые цепочкой двигаются вперёд, держась друг за друга.