Скульптур Рон Мьюек – еще один известный мастер гиперреализма из Австралии. Hyperrealism) – направление в живописи и скульптуре, возникшее в США и ставшее событием в мировом изобразительном искусстве 70-х годов XX в. Другое название гиперреализма – фотореализм. Гиперреализм это общий термин, описывающий особую форму реалистической живописи и скульптуры, которая возникла в начале 70-х годов XX века.
Краски распылялись посредством аэрографа, сохраняя все характеристики фотографического изображения исключая индивидуальные манеры мастеров. Его техника воспроизведения работ была практически доведена до совершенства. Почти тридцать лет спустя, после появления этого направления в живописи и скульптуре, термин «гиперреализм» стали использовать для определения творчества новой группы художников. Артистический реализм перемещается в сферу психологии, философии и даже религии. Гай Джонсон (Guy Johnson) – американский художник.
Их цветущая плоть контрастирует с внутренней пустотой моделей, состоящих в антипигмалионовских отношениях со своим создателем («Автопортрет со скульптурой»). Тона кожи обнаженных моделей в его картинах кажутся более реальными, чем в жизни.
Его выполненные в натуральную величину работы отмечены ироническим отчуждением. Для этого они использовали механические способы копирования фотографий и увеличения их до размеров большого полотна (диапроекцию и масштабную сетку). Джон де Андреа или Эндреа (John De Andrea) – известный американский скульптор, яркий представитель гиперреализма в искусстве. Мужчина лежит на спине, разместив голову на коленях женщины и обхватив ее за предплечье. Как говорит сам автор, обычных людей мы и так встречаем каждый день.
даже самое прекрасное на свете может оказаться насквозь прогнившим изнутри. Ими использовались механические методы, а именно копирование снимков и подгон их до габаритов больших полотен (диапроекция и прочее). Рихтер понимает живопись как активное действие, поиск реальности сегодняшнего дня. Родился 24 ноября 1941 в Денвере, штат Колорадо, США.
Дуэйн Хэнсон (Duane Hanson) (1925-1996) – замечательный американский скульптор-реалист. Его отец – это Отец как архетип, а не портрет и точная копия. Родился в Мельбурне в 1958 году. Персонажи, погруженные в свои мысли, кажутся одушевленными.
Продолжил обучение в 1968 году в университете Нью-Мексико в Альбукерке. Ron Mueck – британский, австралийский скульптор. Кажется, что все их существование — как на ладони. Только одному художнику биеннале – Герхарду Рихтеру – был отдан целый павильон.
В 1988 Коттон в течение года обучался в Нью-йоркской Академии искусства. В 1968 совершил поездку в Париж.
Впервые о Дуэйне Хэнсоне (Duane Hanson) заговорили в 1960 году, когда получила известность его работа «Аборт», поднимающая тему незаконных абортов. Гиперреализм – современное направление живописи, характерное техникой изображения объектов и предметов с максимальным сходством с фотографическими картинами. Образование и степень бакалавра получил в архитектурном колледже Чанг Ян на Тайване. Ряд его приемов стал органической частью постмодернистского художественного языка. Художественное образование получил в Школе изящных искусств в Руане, Франция.
Первая персональная выставка его работ в Соединенных Штатах прошла в 1973 году. Художественный опыт гиперреализма явился предтечей неомодернизма в живописи и скульптуре. Его произведения включены в собрания крупнейших музеев Европы. Цель Мьюека – не удачный портрет, а взаимодействие тела и пространства. Невольно проецируя на себя, зритель испытывает непреодолимую эмпатию к персонажам. Мужчина сидит в длинной барке.
В общей сложности, Хэнсону принадлежит около 130 работ. Гиперреализм (фотореализм) – художественное течение в живописи и скульптуре, основанное на фотографическом воспроизведении действительности. Манекеноподобные обнаженные фигуры («Умирающий галл», «Влюбленные», «Сидящая янтарная блондинка»), воспроизводящие роденовские позы – своего рода китчевые антигерои, пародирующие идолов коммерческой рекламной красоты.
Скульптор не делает фигуры в натуральную величину. Так известно, что одну из скульптур Мьюека — огромного новорожденного (A Girl, 2006) — пришлось вытаскивать из окна ателье с помощью лебедки. В 2004 выставка в Лондоне в галерее Элбимерл. Раньше он занимался созданием моделей и кукол для детских телепередач и фильмов, а с 1996 года создает скульптуры, которые относятся к современному искусству. Безмолвный, как и его скульптуры, Мьюек говорит пальцами скульптора, ему не нужны слова. В ее опущенной к его лицу голове сквозит интенсивная нежность.
В конце 60-х его заинтересовал новый стиль живописи – фотореализм. На них были одеты готовые наряды. Следующие пятнадцать лет Рихтер работал на стыке живописи и фотографии. Конечно же, это огромный кропотливый труд.
По окончании службы Гай Джонсон решил стать преподавателем живописи. Так, «навязчивый реализм» (М. В списке самых дорогих мастеров современной живописи 2005 года, опубликованном журналом «Кэпитал», он был первым.
Они были сделаны в натуральный рост с помощью современных полимерных средств. Пейзажи – зимние ландшафты с пышными домами изготовленными из вафель, безе и крема. В 1996 году он начинает своё победоносное шествие в профессиональном искусстве. Художник советует людям обращать больше внимания на простые вещи их окружающие. отчуждением.
Так, воспоминания о первобытных историях о ведьмах и колдунах посещают нас перед выгнутым силуэтом «Женщины с палками» (Woman with Sticks, 2009). Он, не всегда красив, человек, он уязвим и часто грустит, он нежен и чувствителен. В 1957 женился на Марианне Ауфингер, а в 1961 году эмигрировал в Западную Германию, где продолжил учебу в академии художеств в Дюссельдорфе (1961-1963). Фигуры, выполненные в увиличенном масштабе, создают эффект зума. Маска II (Mask II, 2002) — большое спящее лицо, очень похожее на автопортрет — олицетворение такой пористости сознания, свободно пропускающего сон в реальность. Мьюек несомненно обновляет и трансформирует фигуративную современную скульптуру.
Ряд его приемов стал органической частью постмодернистского художественного языка. Герхард Рихтер (Gerhard Richter) – немецкий художник, один из самых известных мастеров современной живописи. Художники этого направления имитировали фото живописными средствами на холсте. Помимо того, гости на выставках данного направления в холлах встречали фигуры людей. Творчество его адептов в области живописи посвящено достаточно опр.
Знаком особого признания стала ретроспектива «Творчество за сорок лет», прошедшая в 2002 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке. С тех пор ее картины постоянно участвуют в многочисленных групповых выставках работ художников-гиперреалистов в Европе и США. В 1972 году Рихтер представлял искусство Германии на Венецианской биеннале. Очень часто скульптуры людей в стиле гиперреализм не отличиишь от живых людей.
С 16 апреля по 29 сентября 2013 парижский «Фонд Современного Искусства Картье» принимает у себя его волнующие поразительные работы. Рафаэлла Спенс живет и работает в Италии. По словам режиссера, время – соратник Мьюека.
Гиперреализм передает реальность аналогично фотореализму. Художественный опыт гиперреализма явился предтечей постмодернизма в живописи и скульптуре.
Одежда, простыни, аксессуары, жесты питают воображение зрителя. А раскрашены так, что фигуры походили на зрителей. Интимность выставлена напоказ. Нельзя сказать, что скульптура была принята на ура, к работе отнеслись крайне негативно. Такой перформанс вызывал у людей замешательство и шок. Работает в жанре гиперреализма. Будучи в Лондоне, Мьюек не был на похоронах своего отца, скончавшегося в Австралии.
Придти к началу осуществления своей мечты Рону Мьюеку удалось в 1996 году. Выставляющийся по всему миру в музеях Японии, Австралии, Новой Зеландии и Мексики, Мьюек не дает интервью. Наоборот, всегда являлось подстегивающим фактором.
Главными темами творчества являются: социум, проблемы общества, политические и культурные темы, реклама, «человек в большом городе» — макрофотографическое внимание к его роли и проблемам. Рафаэлла Спенс получила признание искусствоведов и критиков художественной прессы. И тогда мир покажется безумно интересным и ярким. Игра отражений на таких поверхностях создает впечатление взаимопроникновения пространств.
Так, скульптура «Мертвый отец» (Dead Dad, 1997), сделавшая Мьюека известным, на две трети меньше реального размера. Несмотря на неприкрытость, от скульптур исходит некая духовность и даже гуманность. Как и «Женщина с палками», «Мужчина в лодке» (Man in Boat, 2002) также отсылает нас к пограничной реальности. В 18 лет он завербовался в армию и прослужил в американском флоте 15 месяцев.
МакЛиэн). В 1970-х годах Рихтер написал серию картин в духе минимализма, озаглавленных «Серое», которые представляли собой плоские и монохромные поверхности.
Сейчас он известен своими необычайно гиперреалистичными скульптурами, которые в точности отражают мельчайшие детали человеческого тела. Хило Чен пишет картины в стиле ню и флористику: цветы и цветочные натюрморты. Профессиональное мастерство Чена, как художника-гиперреалиста, отмечается критиками не иначе, как в превосходной степени.
Работает в жанре гиперреализма. тематике: усеченные рекламные щиты, брошенные автомобили (Д. Для усиления впечатления он делает свои фигуры гротескно большими.
Фигуры, даже вырванные из контекста, — прежде всего, личные вселенные, они дискурсивны. Создавал работы максимально приближенные к действительности. Чен (наст.
Тело занимает пространство, одновременно тяжеловесно и эфемерно. В подборке далее собраны работы различных представителей этого жанра. Нередко можно встретить скульптуру жанра натюрморт или пейзаж. Солт), витрины с отражающейся в них городской жизнью (Р.
Австралийский скульптор Рон Муек в настоящее время проживает в Лондоне. Один из самых известных мастеров гиперреализма в скульптуре – Рон Мьюек из Австралии.
60-х гг. Родился в 1927 году в Форт-Уэйне, штат Индиана. Сновидения, мечтания, сказки, ночные посетители скульптора. Эст, Р. Гоингз), конные бега (Р.
Следующими работами мастера стали «Accident» (1967), о проблеме безопасности мотоциклистов на дорогах, актуальной до сегодняшнего дня, «Race Riot» (1969–1971) – о полицейском произволе и расизме, были скульптуры, посвященные темам войны во Вьетнаме, наркомании. Он – в прозаических плавках, она – в закрытом синем купальнике. Хи Ло Чен или Хило Чен (Hilo Chen) – современный американский художник. Гиперреализм возник в США во вт. пол.
Родился 9 декабря 1932 в Дрездене в Германии. Являясь не только музейными, выставочными экспонатами, но и модными атрибутами современный деловых интерьеров, натуралистически детализированные «ню» рассчитаны на эстетический шок. Родился в 1965 году в городе Мелроуз, штат Массачусетс, США. Для создания своих скульптур Дуэйн использовал материал пластрезину, работать с которым начал в тот период, когда жил и преподавал в Германии. Его творчество интересно тем, что помимо предельно точного воссоздания человеческого облика, несет социальную нагрузку, пытается привлечь к проблемам того времени, в котором создавались скульптуры.
Уилл Коттон (Will Cotton) – американский художник. Но когда отрицание могло остановить художника.
Т. е. Работы Джона де Андреа находятся во многих музеях и частных собраниях Европы и США. Образование получил в университете Колорадо в 1965 (степень бакалавра изобразительных искусств).
Творчество Уилла Коттона достаточно своеобразно. Первая выставка Герхарда Рихтера состоялась в 1963 году в пустом павильоне в Дюссельдорфе, но уже в 1967 году его творчество было отмечено премией «Молодое дарование Запада». Перебравшись в Западную Германию, Герхард Рихтер начал работать с Зигмаром Польке и Конрадом Фишер-Лойгом, манипулируя в духе поп-арта с рекламными объявлениями и дорожными знаками. Интимный процесс рождения скульптур отображен в новом фильме Готье Деблонда (Gautier Deblonde), выпущенного по случаю (ссылка «Still Life: Ron Mueck at work»). Пленка запечатлила одновременно мощное и хрупкое искусство, чувствительное и многозначное. Один из столпов и основателей фотореализма, яркий представитель поп-арта и гиперреализма. Играя с масштабами, Мьюек расширяет границы правдоподобности и похожести.
.