Англичанин по происхождению, француз по характеру и художник по призванию – Альфред Сислей (Alfred Sisley, 1839-1899) с юных лет чувствовал в себе тягу к настоящему искусству, которому и посвятил всю жизнь. Альфред Сислей (Alfred Sisley) – французский художник, мастер пейзажа, один из наиболее ярких представителей импрессионизма.
В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. В 1879 году он потерял отца. Активно он участвовал и в художественной жизни. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится.
Студенческие работы Сислея утеряны. В середине 1880-х гг. Тем не менее его собственная утонченная индивидуальность прорывалась сквозь все влияния благодаря особой неповторимости его контакта с природой, более уравновешенного, непритязательного и естественного, чем у друзей. Таков Сислей Альфред. В 1897 году в галерее Жоржа Пти критики и посетители перестали придираться к работам Альфреда. К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль.
Частая смена квартир была вызвана именно этим. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Каждое полотно – портрет его нежной души в разные мгновения его земной жизни. На могилу положили тяжёлый, покрытый мхом камень, привезённый в Море из столь любимого Сислеем леса Фонтенбло. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище.
Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. Они остановились в Пенарте, где Сислей написал, по крайней мере, шесть масляных картин моря и скал. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. "Сислея", – ответил Писсарро. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника.
Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Темой для неё послужило наводнение 1876 года. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ. 1 мая 1899 года Клод Моне организовал в галерее Жоржа Пети распродажу оставшихся картин Сислея и работ Писсарро, Ренуара, Сезанна, Дега, самого Моне и других мастеров. en plein air). В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции.
Врачи сказали, что у Сислея рак горла. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ). Зима – это у него зима со всеми ее атрибутами, выписанными реалистически, а лето – это лето.
» Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех.
Узкая улочка, обрамленная невысокими стенами, уводит взгляд в глубину, где в голубоватой дымке тают очертания домов и невысокого холма. Но так думали не все. Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. Темноты Сислей не любил.
70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы.
Но время работало против него, так как его оставалось катастрофически мало. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца. Англичане, в отличие от легкомысленных французов, были более прагматичны и в торговле понимали гораздо больше.
Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. В 1898 году его жена заболела раком горла. Встреча старых друзей была горькой. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне.
Альфред Сислей (1839–1899) родился в Париже в семье состоятельного британского коммерсанта. В 1857 г. родители отправляют Альфреда в Лондон для получения экономического образования. Встреча старых друзей была горькой. Сислей в эти игры не играл. Это вновь разожгло в нем желание работать, писать, развивать свой дар художника.
Оно ощущается в каждой его картине. Сислей оказался на пороге нищеты.
К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. И эти предпочтения унаследовал у них Сислей.
Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу. («Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Активно он участвовал и в художественной жизни. В основном писал с окрестностей Парижа.
В 1898 году его жена заболела раком горла. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. вернулся в Париж. Тем не менее при жизни этот талантливый художник так и не смог добиться признания критиков и публики и умер в полной безвестности и нищете. Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах.
В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Его живопись была и остается душевной пищей для тонких натур. Писал преимущественно окрестности Парижа. В1857г.
К нему отнеслись предвзято и работы не были приняты ни критиками, ни покупателями. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. В 1879 году он потерял отца. Испытал влияние К. Коро.
После войны Сислей вместе с семьёй переехал в местечко Вуазен к западу от Парижа. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея.
В 1898 году его жена заболела раком горла. В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). Они, как и другие искусственные сооружения, коренным образом меняют пейзаж, свидетельствуя о присутствии человека, заново конструирующего окружающий его мир. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком. Пейзажи Сислея, передающие подлинную атмосферу Иль-де-Франса, хранят в себе особую прозрачность и мягкость природных явлений всех времен года. Студенческие работы Сислея не сохранились. Задушевность и тонкий лиризм работ Сислея связывают его больше, чем других мастеров импрессионизма, с Коро – его любимым живописцем.
Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ).
63 картины, созданные с 1870 г. по 1878 г. Раздел 2. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище.
Это разожгло в нем желание работать, творить. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь.
В основном писал с окрестностей Парижа. Встреча старых друзей была горькой. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков.
29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало. Будучи уже на смертном одре, он зовет к себе в дом старого друга Клода Моне.
Встреча старых друзей была горькой. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. В октябре они вернулись во Францию. В 1874 году Альфред представил пять своих работ на выставке «Анонимного общества».
Англичанин по происхождению. Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей. Студенческие работы Сислея не сохранились.
С середины 80-х гг. Когда юноше испольнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон. Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил. Частая смена квартир была вызвана именно этим.
Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. Он не хотел совершать «художественную революцию» и просто следовал по пути, который когда-то проложили его друзья. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898).
Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть". Он без устали работал, ежедневно выходя с мольбертом на берег Сены.
Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. Сислей родился30 октября1839г. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). Место тишайшего из бунтарей – среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства.
Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). пленэр (фр. Сислей в эти игры не играл.
Вода и небо – его основные герои и только затем – земля, растительность, постройки, люди. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. в произведениях Сислея появились черты декоративизма. Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. В середине 1880-х гг.
Темой для неё послужило наводнение 1876 года. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. С Вуазеном связан зрелый период творчества художника.
В мастерской Сислей встретился и подружился с по-настоящему близкими людьми, составившими впоследствии ядро группы импрессионистов. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Их встреча была грустной. Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты.
Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир.
Когда юноше исполнилось 18 лет, отец отправил его в Лондон. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Студенческие работы Сислея не сохранились. Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства.
От переживаний и тяжелого быта Сислей заболел раком горла. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. ", – спросил Матисс. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье.
В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ.
Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. Сислея, – ответил Писсарро.
Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты. На следующий год он представил на выставке 20 работ. Из них купили только пять, да и то по низкой цене.
В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем. Картины, которые он писал после этого, сильно потеряли в радостном ощущении бытия – по сравнению с работами периода жизни в Лувесьене и Марли. Но однажды случилось чудо. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году.
Никто не мог разглядеть на его полотнах запечатленную мелодию ветра играющего на солнечных лучах. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится.
Сислей оказался на пороге нищеты. Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист.
Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона.
Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Даже там, где ее нет в привычном "водоемном" виде, она все равно присутствует, превращаясь в дождь или снег.
Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме». И эти предпочтения унаследовал у них Сислей.
Именно ему были присущи тонкий колористический дар и гармоничное восприятие природы. Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин., – спросил Матисс. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Этот пейзаж кажется безграничным. Будучи учеником мастерской художника Марка Габриэля Шарля Глейра, он знакомится с Фредериком Базилем (Frdric Bazille), Клодом Моне (Claude Monet) и Пьером-Огюстом Ренуаром (Pierre-Auguste Renoir).
В некоторых пейзажах 1880-х и 1890-х годов Сислей стремится выразить динамику природы, напряженность ее жизни повышенными цветовыми звучаниями, резкими контрастами цвета, более энергичной, чем прежде, техникой. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию.
Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874).
Однако, плененный пейзажами английских художников Тернера, Констебля, Бонингтона, юноша «заболел» живописью. В 1862 г. Альфред Сислей возвращается в Париж и поступает в мастерскую Шарля Глейра, где сближается с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. В 1863 г., неудовлетворенный методикой преподавания, Сислей покидает мастерскую и начинает писать с натуры. В 1868 г. пейзаж художника «Аллея каштанов в Сель-Сен-Клу» (Avenue of Chestnut Trees near La Celle Saint-Cloud), выставленный в Салоне, не привлек особого внимания. В 1874 г. на первую выставку импрессионистов Альфред Сислей представил шесть пейзажей, которые подверглись довольно жесткой критике. Художник принимал участие в первой (1874), второй (1976), третьей (1877) и седьмой (1882) выставках импрессионистов. Однако времени было очень мало, катастрофически мало. Но именно отличия от коллег по «творческому цеху» подчеркивали индивидуальный стиль Альфреда.
После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. Недаром многие называли Сислея «художником воды».
Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. Он почти прекратил общение с друзьями. В 1898 году его жена заболела раком горла.
Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Так, вместе с К. Писсарро он писал зимние пейзажи в Лувесьенне ради изучения открытых импрессионистами рефлексов и цветных теней, в другое время живопись Сислея находилась под воздействием Ренуара и Клода Моне. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. От такой же болезни к тому времени умерла и его жена.
В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Осознавая, что жить ему осталось считанные дни, он просит Моне позаботиться о своих детях. Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. он находится под сильным влиянием К. Моне и в творчестве Сислея нарастают черты красочного декоративизма, он начинает работать с хроматическими, мерцающими красками, приводящими к ощущению дематериализации предметов в его композициях. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости.
Однако жизнь, как известно, способна преподносить сюрпризы. Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Представитель импрессионизма.
Сислей оказался на пороге нищеты. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies.
В искусстве Альфреда Сислея нельзя обнаружить ослепительных открытий Моне или Ренуара, но оно бесконечно привлекательно и в лучшие годы развития художника очень цельно. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Сислей Альфред (Sisley), французский художник.