Единственный портрет, чья атрибуция как изображения Симонетты достоверно, так как на картине написано её имя SIMONETTA IANUENSIS VESPUCCIA.
В её облике явилась истина слов Петрарки: Прекрасна смерть на лике сем прекрасном»2. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра. Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. Поразительное сходство. Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). Самые известные поэты слагали о ней стихи и поэмы. Так вот, эта дама, узнав, что он в Париже виделся с создателем «Первой любви», просияла и сказала, что он обязательно должен ее навестить, так как в ее доме представлен настоящий музей Ивана Сергеевича. Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине — Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней.
Романтическая душа. Вареньку или Биби, как называла ее Варвара Петровна, принято было считать «грехом» Андрея Берса, в молодости служившего у них в семье домашним врачом. Но, вероятнее всего, она не раз позировала ему. Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегосо (1380—1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано.
Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Версия повисла в воздухе. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал.
Оказалось, что он уже завтра отправляется в Россию. именно по совету Джорджио Антонио Веспуччи он был послан в мастерскую Филиппо Липпи, расписывал дворец Веспуччи, а в 1469 году он был представлен им же влиятельному политику и государственному деятелю Томмазо Содерини, который познакомит его со своими племянниками Медичи).
Уважаемая, Ирина. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Знал ли он, что у его связи были последствия. Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века.
Ведь точно она. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. Скорее всего, с заказчиком были обсуждены все детали картины.
Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине — Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Влечет Зефир влюбленный раковину к брегу, И небеса их радуются бегу. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу.
Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине — Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты – предполагают, что этот день был выбран не случайно).
Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы- таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA- Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. Он не знал, что впереди у него не осталось времени. В 1475 году он написал портрет Симонетты Веспуччи. Сейчас, задремавшая и не способная защитить даже себя, Полина была вдвойне ему дорога.
Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Слава о его произведениях привлекала к нему все больше внимания. Когда водила его по своему «музею», все оглядывалась на окошко, выходящее на улицу.
Она замялась и даже, кажется, покраснела. Например, на полотне Пьеро де Козимо она изображена ее в облике Клеопатры. А она не завоевывалась. Исследователи находят доводы в пользу как одной, так и другой версии. Неизвестно и то, существовал ли он вообще.
Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты — предполагают, что этот день был выбран не случайно). Был здесь и ее портрет в медальоне слоновой кости – грузной, с застывшими резкими чертами. Он собрал в Флоренции весь цвет художников, поэтов, философов, музыкантов и учёных.
женщина, которую Иван Сергеевич любил. Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. Хозяйка помедлила: – Не узнаете.
По другой – позировала. Она помолчала, а потом, все так же глядя на дочку, завершила свой горький рассказ: «Когда Варвара Петровна умерла, – мне было 17 лет, с тех пор моя судьба переломилась, покатилась под горку». Чего только стоит творения Боттичелли – Симонетта Веспуччи стала его музой на долгие годы. И. ошибся. Милый и обаятельный характер Симонетты просто не давал им поводов злиться на нее.
У него появилась собственная мастерская. В ней был характер, была воля, редкий мужчины мог ей противостоять.
Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились : «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. (Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). Но все могло быть иначе. Густые, развевающиеся на ветру золотистые пряди стали иллюстрацией к словам великого теоретика искусства Леона Батиста Альберти, который двумя поколениями ранее писал: «Мне, безусловно, хотелось бы видеть в волосах все семь упомянутых мною видов движения: пусть они закручиваются, как бы желая заплестись в узел и пусть они развеваются по воздуху, подобно пламени, частью же пусть сплетаются друг с другом, как змеи, а частью – вздымаются в ту или другую сторону». Всем несет радость и прелесть жизни и сама первая это восторженно воспринимающая.
Она была возлюбленной другого человека— Джулиано Медичи. Меня восхитила в фигурах у Ботичелли именно грация, сама линия их тел. Все картины он писал по памяти, многие из них появились уже после смерти красавицы. Верил в озарения и не заботился о богатстве. La Bella Simonetta). Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры.
Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. По ней сходили с ума все знатные мужчины города, её благосклонности добивались правитель городаЛоенцо Великолепный и его младший брат Джулиано Медичи. Знаменитый «боттичеллиев контур», в котором отразилась нежная, порывистая душа художника. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока.
Его младшего брата Джулиано готовили к карьере священника. Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». Я больше был восхищен висевшими рядом картинами Джотто и Пьера Делла Франческо. Её современник Полициано описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности.
Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что действительно находится в традициях куртуазной жизни флорентийского двора). Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине — Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. Почему же эти две картины обожаемого мною художника не открыли для меня ничего нового.
Мне почему-то кажется, что именно чистое чувство могло завораживать людей того времени. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Вот даю теперь за гроши уроки местным гимназистам – обучаю музыке и языкам. Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году).
Но как бы ни толковать сюжет этой картины, ясно только одно, что это— не портрет, а идеальный образ allantica, навеянный классической мифологией. На вечные века символ скоропроходящей молодости11. Она— сама Красота, царица всемогущего искусства. Месяцев через пять после его посещения, весной, пришло от него письмо, где в обратном адресе значился Егорьевск Рязанской губернии.
Он попробовал повернуться, застонал и остался лежать на спине, в этом положении боль можно было терпеть. На вечные века символ скоропроходящей молодости. Видимо, будучи принятом в доме своего начальника, Марко познакомился с его дочерью и договорился о браке, который был полезен семье Каттанео как союз с богатой флорентийской семьей банкиров правящего рода Медичи (недавнее падение Константинополя и потеря восточных владений отразились на благосостоянии Каттанео). Ведь вот, смотрите, – гость потер лоб и проговорил нараспев как стихи: «. Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях.
Эти работы не столько живописны, сколько грациозны. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы— таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA— Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. Сандро Боттичелли Венера 1485-90 г. г. Ботичелли закончил «Рождение Венеры» в 1485 году, через 9 лет после её смерти.
Так, урожденную Симонетту Каттанео стали именовать Веспуччи Симонетта. Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко2. Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине – Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно.
Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты – предполагают, что этот день был выбран не случайно). По одной из версий, Симонетта никогда не позировала художнику и он писал её по памяти. Авторство Боттичелли не доказано.
Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. Я в то время и мечтать не смел, что когда-то увижу моего обожаемого Ботичелли в натуре. Традиция считать, что идеальной женщиной, вдохновлявшей Боттичелли, в Новейшее время идет, по-видимому, с сочинения Джона Рёскина Ariadne Florentina (1873), она активно использовалась в литературе XIX века но, как утверждают, собственно легенда о связи Симонетты с полотнами Боттичелли возникла в XV веке и известна благодаря Вазари. Ближе к старости ее черты стали менее резки, приобрели величавость и покой.
Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу.
Видимо, будучи принятым в доме своего начальника, Марко познакомился с его дочерью и договорился о браке, который был полезен семье Каттанео как союз с богатой флорентийской семьей банкиров правящего рода Медичи (недавнее падение Константинополя и потеря восточных владений отразились на благосостоянии Каттанео). Этим она напоминала его матушку. (Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). Он по-новому вглядывался в ее черты: склоненное на грудь бледно-оливковое лицо, темные веки, тяжелые, сходящиеся на переносице брови, начинающие седеть черные завитки возле ушей. Она— сама Красота, царица всемогущего искусства.
Другую работу он назвал «Портрет молодой девушки» и писал ее с 1475 г. по 1480 г., то есть начал при ее жизни, а и закончил, когда её не стало. Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. Обладать Симонеттой мечтали многие мужчины.
Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились13: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. Августина, рядом с семейным портретом Веспуччи, написанным Гирландайо. Это было царство поэтов, музыкантов, художников, философов и учёных. К тому же одаренных, неплохо образованных и разбирающихся в искусстве – Лоренцо, ставшему (в возрасте 20 лет) очень успешным главой Флоренции, мир обязан расцветом Возрождения, он и сам писал очень неплохие стихи.
И молодая красавица знала силу своей красоты. Стремясь заглушить страдания, художник запечатлевал Симонетту Веспуччи в своих картинах. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра.
Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. Почему у меня возник такой вопрос.
Ее имя в их семье было предано забвению. Она— сама Красота, царица всемогущего искусства. Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились : «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. «Суету» олицетворяли сложенные в пирамиду маски, наряды, женские украшения, крамольные книги и картины. И оттого говорит о Симонетте Веспуччи то, что никогда еще не было сказано ни об одной женщине»4. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Видимо, будучи принятым в доме своего начальника, Марко познакомился с его дочерью и договорился о браке, который был полезен семье Каттанео как союз с богатой флорентийской семьей банкиров правящего рода Медичи (недавнее падение Константинополя и потеря восточных владений отразились на благосостоянии Каттанео).
Вначале он ее увидел. И раковина с пеной – как живые, И видно – блеск глаза богини льют. В «Рождении» Сандро Боттичелли изобразил образ Афродиты Урании – небесной Венеры, дочери Урана, рожденной из моря без матери. Как пишут ученые-биографы Лоренцо Великолепного, придерживающиеся первой версии, «эта связь по непонятными причинам скрывалась», но в 1475 году при помощи тонкой уловки удалось устроить праздник в честь Симонетты. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир» – La Giostra (Torneo di Giuliano – «Турнир Джулиано»).
Эту ночь он провел, слава богу, без морфия, но не спал. Сандро Боттичелли на тот момент обрёл славу известного художника. Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан, но идентифицировать его невозможно).
Что у княжны был от него ребенок. Матушка уничижительно звала ее «поэтка», так как она писала и печатала в журналах стихи и поэмы. Боттичелли завещал, чтобы его похоронили рядом с Симонеттой в церкви Оньиссанти, что и было исполнено через 34 года после её смерти. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta). Стихи Полициано описывают эту картину и дают ключ к ней: на нем была изображена Симонетта в виде Афины Паллады в белом платье, со щитом и копьем, с головой Медузы Горгоны в руках и девизом La Sans Pareille. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. (Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли).
Не построил своего дома, не свил семьи. Ведь именно после смерти Лоренцо в 1492 году Боттичелли перестал рисовать прекрасную музу.
Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что действительно находится в традициях куртуазной жизни флорентийского двора). Умер в сорок лет.
Традиция считать, что идеальной женщиной, вдохновлявшей Боттичелли, в Новейшее время идет, по-видимому, с сочинения Джона Рёскина Ariadne Florentina (1873)3, она активно использовалась в литературе XIX века но, как утверждают, собственно легенда о связи Симонетты с полотнами Боттичелли возникла в XV веке и известна благодаря Вазари8. Эскиз ли это Рождения Венеры или отдельное произведение – неизвестно. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»- La Giostra (Torneo di Giuliano- «Турнир Джулиано»). Вопросы остались со мной. Каттанео итал. Cattaneo, 28 января (. ) 1453, Портовенере или Генуя- 26 апреля 1476, Флоренция)- возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Она- сама Красота, царица всемогущего искусства.
Также он рассказывает о её похоронах: «С непокрытым лицом несли её из дома до склепа и много слез она заставила пролить тех, кто видел её Она внушала сострадание, но также и восхищение ибо в смерти превосходила ту красоту, которую при жизни её считали непревзойденной. С её стройной шеи свисает золотая цепочка, которую обвивает змейка, готовая ужалить свой собственный хвост. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). – Ну как же, как же, вы же автор. Но больше всего поразило автора письма то, что имя писателя, которого он любил и выделял, чью повесть «Первая любовь» знал почти наизусть, не только не забыто в мелком уездном городишке, но вознесено на небывалую высоту. Марко отправился в Геную, так как отец Марка считал, что тому целесообразно изучить устройство знаменитого Банка Сан-Джорджо, прокуратором которого был его будущий тесть, Гаспаре Каттанео (его кузена Америго в аналогичной ситуации пошлют в испанский порт Кадис, что будет способствовать его карьере). Умер раньше, чем смог что-то сделать для своей любимой.
" – Петрарка, поклоняющийся своему "златокудрому ангелу" – Лауре. – Кто это. Бытует даже версия, что Боттичелли завещал похоронить себя рядом с прахом Симонетты. Конечно, знал. Благодарна им за помощь. Он был больше чем уверен, что ничего другого в письме не будет.
Верил в озарения и не заботился о богатстве. Сандро Боттичелли Мадонна с младенцем 1470 г. Сандро Боттичелли Мадонна с книгой 1483 г. Сандро Боттичелли «Мадонна с гранатом» 1487 г. Одна и та же женская фигура неизменно представала на полотнах Боттичелли в середине 1470-1480-х – юная девушка в платье, затканном цветами, часто с венком на золотых волосах. «Симонетта была настолько хороша собой, что Боттичелли пожелал запечатлеть красоту уже умершей к тому времени женщины в своей картине «Весна», – подчеркивает английский художник и писатель, превосходный знаток жизни и творчества великого флорентийца Эдмунд Швинглхурст. Венера и Весна Боттичелли, его Флора, грации и мадонны напоминают Симонетту, какой она навсегда осталась в памяти художника. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Ее и младшую дочь Полины, Марианну, он любил как своих дочек, даже больше его родная дочь Полинетта и вполовину не была ему так близка что до Поля, в котором многие находили сходство с ним, – оба относились друг к другу настороженно, даже предубежденно, что не помешало ему подарить подрастающему, подающему надежды музыканту скрипку Страдивари.
Не построил своего дома, не свил семьи. Был он, что называется, не от мира сего. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. А он, он видел в ней ту, ушедшую.
Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях. Марко отправился в Геную, так как отец Марка считал, что тому целесообразно изучить устройство знаменитого Банка Сан-Джорджо, прокуратором которого был его будущий тесть, Гаспаре Каттанео (его кузена Америго в аналогичной ситуации пошлют в испанский порт Кадис, что будет способствовать его карьере). Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Или вот еще, он начал не вдруг, но потом проговорил не сбиваясь: «. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написаная им в раннюю пору, около 1845—1490 годов. В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно.
Она была похожа на чудесный цветок. Замужняя дама, юная, живая, наверное, писала стихи. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. В её облике явилась истина слов Петрарки: Прекрасна смерть на лике сем прекрасном».
Из обеспеченной еврейской семьи, выпускница ГИТИСА, кандидат наук, критик-театровед и писательница, а еще жена и мать маленького симпатичного Ленички – вот ее статус на момент встречи с Вознесенским. Сандро Ботичелли – это моя любовь молодости. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды».
Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях. Был он, что называется, не от мира сего. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан, но идентифицировать его невозможно).
Села возле его постели и задремала. Об этих отношениях было известно всему двору. Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегосо (1380-1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано. Нет, не так. Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей.
Бесспорно. Тем не менее, авторство Боттичелли не доказано, некоторые предполагают, что картина написана Якопо дель Селлайо «Портрет молодой женщины», (ок.
Поговорили о дальнейших планах гостя. – Вы. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Пьеро ди Козимо Портрет Симонетты Веспуччи 1480-90 г. г. Константин Сомов Портрет Симонетты Веспуччи (копия картины П. ди Козимо) 1939 г. «Пробежавшая всю молодость и свою всю жизнь в семь лет (16-23) девушка, почти видение, символ, не человек, которую Боттичелли так везде и рисовал в виде Венер, Мадонн, весен, возлюбленная Лоренцо10, воспетая Полициано, восторженная, радостно-удивленная, открытая для всего и всех, легкий, убегающий профиль. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485-1490 годов.
28 января 1475 года на во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). Одна из стен этой капеллы также украшена его фреской изображающей св. Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». А со мной было иначе. Иван Тургенев рассказал о нем в своей повести «Первая любовь».
La Bella Simonetta). В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Весьма удивительное обстоятельство, учитывая то, что непревзойденная красота Симонетты так привлекала взгляды современников. Верил в озарения и не заботился о богатстве.
Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, - эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры.
Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. И нам остается только соглашаться или не соглашаться с различными предположениями и строить собственные догадки. О третьей истории известно меньше, поскольку она никогда не была выражена словами. именно по совету Джорджио Антонио Веспуччи он был послан в мастерскую Филиппо Липпи, расписывал дворец Веспуччи, а в 1469 году он был представлен им же влиятельному политику и государственному деятелю Томмазо Содерини, который познакомит его со своими племянниками Медичи). История любовного соперничества Медичи иПацци закончилась ожесточенной схваткой между ним и Джулиано во время рыцарского турнира — «джостры», состоявшегося после Рождества 1475 года.
Предполагается, что это Симонетта по сходству модели с «Клеопатрой» Пьеро де Козимо. До сих пор не утихают споры о том, она ли изображена на всех тех картинах, которые принято связывать с её именем. Лично я склоняюсь к романтическому варианту.
Каттанео итал. И Боттичелли, который видит то, чего никто, ни она сама не видит, её обреченность.
Разве он не понимал, что губит эту молодую жизнь. Надеялся, что вывернется, что болезнь как-нибудь однажды возьмет – и исчезнет. В его лучших картинах гармонично слились идеальная красота и светлая, но глубокая печаль, любовь и вызванные ею тревоги. » Изображена Симонетта также в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». – А я думал.
Одна из стен этой капеллы также украшена его фреской изображающей св. И Боттичелли, который видит то, чего никто, ни она сама не видит, её обреченность. "Уходят злые звезды с небосклона, узнав Ее прекрасный лик вдали. В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно.
По одной из версий, она родилась в городе Генуе, по другой – в Портовенере. Преследовал ее, чужую жену, своею любовью, победив на турнире, во всеуслышанье – посвятил свою победу ей, Симонетте.
Красивая в своем не очень молодом возрасте, стильно одетая, очень уверенная в себе. На флаге Симонетта была представлена в виде Афины Паллады. Она была возлюбленной другого человека— Джулиано Медичи. Берс всегда помогал матушке в ее денежных делах. Такая обнаженность— явное указание на имперсональность образа и его языческие реминисценции». Хотя художник был постоянным исполнителем заказов для Медичи, он практически с ними не встречался, принимая заказы непосредственно от брата Лоренцо. 1476 – 1480) Берлинская национальная галерея. На неё молились, как на божество, ею восхищались, перед ней преклонялись.
Кроме природы, тронула его доброта русских людей, помогавших ему иностранцу, в обзаведении, квартирная хозяйка принесла ему овчинный тулуп и шкалик «для сугреву», столоваясь у нее, он узнал вкус настоящей русской еды – ржаного хлеба, грешневой каши, квашеной капусты, соленых грибков и чая утром, днем и вечером. Симонетта Веспуччи (итал. Simonetta Vespucci, лат. Vespuccia, Vesputia, урожд. 1480-85). По-видимому, это был тот самый «солнечный удар». Однако никого не смутило то, что изображенная на фоне пейзажа с грозовыми облаками изящная девичья полуфигура наделена фантастически причудливой прической, перевитой нитями с жемчужиной и представлена с открытой грудью, подобно какой-нибудь античной нимфе.
Боттичелли очень детально изобразил волосы богини, рожденной в глубинах моря и вынесенной на берег в белоснежной раковине. Её современник Полициано описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности. Кроме того она обладала исключительно грациозной шеей, величавой осанкой и легким нравом.
При этом следует отметить, что Веспуччи Симонетта никогда не позировала Ботичелли. Версия Елены Грибковой показалоась мне очень правдоподобной, но не до конца обоснованной. В модели некоторые предполагают также мать или жену Лоренцо Великолепного (Лукрецию Торнабуони или Клариче Орсини), вот таким образом картина фигурирует в Галерее просто как «Портрет молодой женщины».
Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Княжна Катенька Шаховская. Вначале отец, а затем и брат хлопотал о кардинальской шапке для него.
Сгорели все «безбожные» изображения из мастерской, сгорели и портреты Симонетты из дворца Медичи. Марко отправился в Геную, так как отец Марко считал, что тому целесообразно изучить устройство знаменитого Банка Сан-Джорджо, прокуратором которого был его будущий тесть, Гаспаре Каттанео (его кузена Америго в аналогичной ситуации пошлют в испанский порт Кадис, что будет способствовать его карьере). Возможно, Медичи позировали ему. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов.
Вряд ли Симонетта, которой поклонялись многие, могла знать об этой любви. Турниры сменялись балами, скачки, охота и карнавалы проводились постоянно. А вот рассказ написался быстро и спонтанно.
Портрет молодой женщины (Ботичелли, 1480 – 1485), Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне. Cattaneo, 28 января (. ) 1453, Портовенере или Генуя— 26 апреля 1476, Флоренция)— возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». Сказали б: море истинное тут. В ее облике явилась истина слов Петрарки: Прекрасна смерть на лике сем прекрасном». На картине изображено не само рождение богини, а последовавший за тем момент. У её ног было много знатных и могущественных людей Флоренции.
(Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). Сегодня она пришла абсолютно вымотанная. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты — предполагают, что этот день был выбран не случайно). Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что соответствует традициям куртуазной жизни флорентийского двора). Симонетта Веспуччи (итал. Simonetta Vespucci, лат. Vespuccia, Vesputia, урожд.
В одной руке она держала голову Медузы Горгоны, а во второй – щит и меч. – А куда, простите, делись ваши родители. – А вы думали кто. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Ночью он продолжал разматывать клубок, связанный с незнакомцем. Каттанео итал. Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура.
Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что соответствует традициям куртуазной жизни флорентийского двора). Литературными источниками для ее написания были произведения Полициано, Вергилия и Гомера. Приезжал сюда, на улицу Дуэ 50, проездом из Италии в Россию, в середине 1870-х. Карнавал — вместе с «Суетой» — должен был быть сожжен. Токио, коллекция Марубени.
Ей было 22 года. Джулиано отличался подвижным характером и прекрасным нравом. Она продиктовала ему адрес съемной квартиры, в которой жила с мужем и дочерью. Он проживал во времена подъёма и расцвета Флоренции, правления Лоренцо Великолепного, когда город считался «царством муз и искусства», столицей праздников и развлечений. Она была возлюбленной другого человека- Джулиано Медичи.
(Боттичелли имел давние взаимоотношения с родом Веспуччи: жил с ними в одном квартале, в 1461-62 гг. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеёй на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Любовь, разрушающая моральные преграды и условности света. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра. Именно после этой даты он не нарисовал ни одного портрета Симонетты Веспуччи.
– Она в «русалочьих», будто разметанных ласковым ветром прядях волос его Венеры, в мягких танцевальных движениях его граций, едва касающихся земли, будто парящих в воздухе. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан12, но идентифицировать его невозможно). Он стряхнул дрему, открыл глаза. Vespuccia, Vesputia, урожд. Да, речи были младенческие, Вареньке шел в ту пору одиннадцатый год, крошка, влюбленная в него как в старшего брата и глядящая на «Жана» с обожанием. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы— таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANUENSIS VESPUCCIA— Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти.
(Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). Марко Веспуччи после смерти Симонетты женился второй раз. Во Флоренции Симонетта была открыта для живописи Ботичелли и другими известными художниками. Simonetta Vespucci, лат. Как считается, в1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что действительно находится в традициях куртуазной жизни флорентийского двора). «Пробежавшая всю молодость и свою всю жизнь в семь лет (16-23) девушка, почти видение, символ, не человек, которую Боттичелли так везде и рисовал в виде Венер, Мадонн, весен, возлюбленная Лоренцо, воспетая Полициано, восторженная, радостно-удивленная, открытая для всего и всех, легкий, убегающий профиль.
Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). Знаменитый художник был вхож в дом Веспуччи, поговаривают, что с того момента, когда художник впервые увидел Симонетту, все Венеры и Мадонны, написанные кистью великого художника имели ее лицо. Спорным является и картина «Портрет молодой женщины». Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты — предполагают, что этот день был выбран не случайно).
Её семья подверглась гонениям и была вынуждена скрываться на своей вилле Феццано в Портовенере. Всем несет радость и прелесть жизни и сама первая это восторженно воспринимающая.
С большим удовольствием прочитал Ваш рассказ «Симонетта Веспуччи». И оттого говорит о Симонетте Веспуччи то, что никогда еще не было сказано ни об одной женщине». И Боттичелли донес до нас священную память о ней. Особый восторг флорентийцев и зависть флорентиек вызывали её «кудри золотого цвета» — это из сонета Полициано.
в движениях девушки (я ее видел сбоку) было что-то такое очаровательное, повелительное, ласкающее, насмешливое и милое, что я чуть не вскрикнул от удивления и удовольствия». (Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). Но Ватикан не жаловал Флоренцию по многим причинам и вот таким образом был получен отказ. Смерть ее стала глубоким личным горем для художника. Он лежал, боясь пошевелиться и старался припомнить тогдашний разговор.
Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Дети и жена прибудут в Егорьевск, когда он окончательно устроится. Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Ставшая музой для великих художников, эта девушка навеки вошла в историю эпохи Ренессанса.
Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Не построил своего дома, не свил семьи. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Не смотря на столь ранний уход из жизни, она успела оставить яркие воспоминания о себе.
У него широкие планы, горячие надежды, наконец он увидит то, ради чего рисковал жизнью. Датирована она 1485-90 годами.
Катя Шаховская. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). Simonetta Vespucci, лат. Vespuccia, Vesputia, урожд. Считается, что с момента их встречи моделью всех его Мадонн и Венер была Симонетта. Какая-то мысль уплывала, не давала себя схватить.
Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. Тонкая кожа была такой нежной, что казалась прозрачной, прекрасные глаза были полны печали и предчувствия близкого конца. В письме после этого шло многоточие.
Атрибуция по всем пунктам аналогично оспаривается. Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко. Cattaneo, 28 января (. ) 1453, Портовенере или Генуя – 26 апреля 1476, Флоренция) – возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты — предполагают, что этот день был выбран не случайно). А отец.
Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан, но идентифицировать его невозможно). Обстоятельства её болезни известны из переписки её тестя Пьетро Веспуччи с Лоренцо Медичи. Получилось, как всегда у него, невежливо. Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. А коли прогонят, тогда ей с девчонкой совсем придет каюк».
В 1968 году я купил первый из вышедших тогда в серии «музеи мира» альбом «Галерея Уффицы» и Сандро Ботичелли стал моим кумиром. Безоглядность юности. (Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци).
Особенно меня восхищали его картины «Весна» и «Рождение Венеры». Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. В основе его – судьба Вареньки Богданович, приемной дочери Варвары Петровны Тургеневой, с 17-летнего возраста, со смертью «барыни», оказавшейся в очень тяжелой моральной и материальной ситуации.
«Симонетта Веспуччи» – рассказ о драматических женских судьбах. Знала ли об этом матушка. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Это было его любимое место, его холостяцкий приют, где все было по его вкусу и размеру. Одержав победу в турнире, Джулиано провозгласил Симонетту королевой турнира.
Симонетта Веспуччи (итал. Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что действительно находится в традициях куртуазной жизни флорентийского двора). Джулиано, прозванный «Принцем Юности», был не единственным её поклонником — считается что был в неё влюблён и Боттичелли (благо жил он в двух шагах от дворца Веспуччи) и непримиримый соперник Медичи, Франческо Пацци (правда, злые языки утверждали что изнасиловать Симонетту он пытался исключительно по политическим мотивам, дабы насолить Джулиано и Лоренцо Великолепному). Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta).
Был он, что называется, не от мира сего. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Она была возлюбленной другого человека— Джулиано Медичи. – задал он бестактный вопрос. Статью, а вернее, целую книгу, пишу до сих пор – по строчке в день, так как времени на «свою» работу очень мало.
Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко. Но у меня возник вопрос: сравнение Екатерины Шаховской (Зинаиды Засекиной) с Симонеттой Веспуччи чем-то подтверждено или это Ваша творческая фантазия. Когда гнев Варвары Петровны улегся, пришлось заказывать новое стекло. Именно он пригласил во Флоренцию великого Леонардо да Винчи и первым оценил Микеланджело. Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. Картина долгое время находилась во владении семьи Веспуччи и этот факт объясняет надпись, сделанную у нижней кромки и так смущавшую всех ранних авторов, — Simonetta Ianvensis Vespyccia.
В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Симонетта Веспуччи (итал. Тени на потолке лежали густо, до утра было далеко. Увидел – и начал завоевывать. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta).
В свое время роман этот прогремел в московских дворянских кругах. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы— таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA— Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. «Портрет молодой женщины», (ок. Матушка запретила о ней упоминать – ни устно, ни в письмах. Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей. Именно ее лицо навсегда запечатлелось в памяти гения, став воплощением идеальной красоты. Каттанео итал. Cattaneo, 28 января (. ) 1453, Портовенере или Генуя— 26 апреля 1476, Флоренция)— возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Разрезая конверт, он постарался представить, что будет в этом письме.
(Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). С родиной своей души, Россией, он встретится в ее неприметном уголке – тем лучше. Сейчас ему кажется, что отец попросту не успел. Именно ему доверил важный заказ на картину «Дары волхвов», предназначавшуюся для семейного алтаря в церкви Санта-Мария-Новелла, один знатный банкир, близкий друг братьев Медичи. Хотя искусствоведы объясняют это влиянием Джироламо Савонаролы. Екатерина Шаховская.
Августина, рядом с семейным портретом Веспуччи, написанным Гирландайо. Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегосо (1380—1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано.
Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеёй на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды».