Владимир Владимирович Шервуд (17 мая (5 мая по старому стилю) 1867, Москва— 18 июня 1930, Москва)— русский архитектор, строитель жилых домов и деловых зданий в центре Москвы, представитель творческой династии Шервудов. В 1875-1881 по проекту В. О. Шервуда и инженера А. А. Семёнова было построено здание Императорского Российского Исторического Музея. В 1875–1881 по проекту В. О. Шервуда и инженера А. А. Семёнова было построено здание Императорского Российского Исторического Музея.
В 1901 году Владимир Шервуд сделал пристройку к зданию частной гимназии В. Н. Она сразу же начала строить двухэтажное здание по новому проекту С. В. Шервуда. В 1897 г. В. О. Шервуд создал памятник хирургу Н. И. Пирогову, который был установлен 3 августа перед зданием хирургической клиники академии имени И. М. Сеченова на Большой Пироговской улице.
Романтическое название поселка отсылает нас к английским преданиям. Позднее опубликовал книгу Опыт исследования законов искусства.
В Англии он сделал большое количество портретов, пейзажей, «делал попытки создания архитектурных проектов». Вот таким образом Уваров настаивал на создании музея отечественной истории в Москве. Эрмитаж — единственный публичный музей страны, открытый в 1852 году для широкой публики — не мог вместить всего объема поступающего материала. Для строительства такого дома может использоваться клееный или профилированный брус. (1832–1897), отец семейства, архитектор и теоретик.
Бизнес-центр «Доходный Дом Шервуд» оборудован системами центрального водоснабжения и отопления, функционирует центральная система кондиционирования и приточно-вытяжная вентиляция. Бестужев-Рюмин, В. Е. После рассмотрения предварительного проекта в июле 1874 года, объявлен «общий конкурс», на который было представлено семь проектов В мае 1875 года первой премии был удостоен проект В. О. Шервуда и инженера А. А. Семёнова.
Заинтересовался скульптурой и изучением древнерусского зодчества. Дед по отцу, английский механик Вильям (Василий), в 1800 году приехал на работу в Петербург, — на Александровскую мануфактуру, управляющим которой был А. Я. Вильсон и навсегда остался в России. Исполнил целый ряд официозных скульптурных портретов, как для выставок, так и для установки в госучреждениях (П. Л. Войков, гипс, 1927, Русский музей И. В. Сталин, бронза, 1928, Музей политической истории, Петербург и др. ). Своеобразным манифестом этого стиля стало здание Исторического музея в Москве, конкурсный проект которого (1875) Шервуд выполнил совместно с архитектором А. А. Семеновым (сама постройка была осуществлена в 1876–1881).
Музей В. И. Занимая эти посты, Шервуд внёс большой вклад в обновление делового центра Москвы. Окончил МУЖВЗ (1895). К его наиболее значительным дореволюционным произведениям принадлежат надгробия Г. И. Успенского и Н. Г. Гарина-Михайловского на Волковом кладбище (оба надгробия – бронза, гранит, 1904), памятник адмиралу С. О. Макарову в Кронштадте (бронза, гранит, 1913), а также надгробие археолога А. В. Тищенко на Смоленском кладбище (гранит, мрамор, 1914).
Благодаря регулярным ремонтам и реконструкциям, последняя из которых проводилась в 2012 году, здание соответствует «В» классу. Элитный коттеджный поселок «Шервуд» затерялся в тенистом сосновом бору. По возвращении на родину жил в основном в Петербурге-Ленинграде. Особой популярностью пользовалась исполненная им символически-типажная фигура героического Часового (1933), вошедшая в число канонических образцов соцреализма. В мае 1875 г. лучшим был признан проект, поданный под девизом «Отечество» и составленный В. О.
еще одного «исторического храма» 1880–1887) и более скромный по масштабу однофигурный памятник хирургу Н. И. Пирогову (1897). Умер В. О. Шервуд в Москве 9 (21) июля 1897. Фронтальный корпус БЦ «Доходный дом Шервуд» возвели в 1914 году, он является объектом культурного наследия. Шервуд-Верный был дядей будущего зодчего, родным братом его отца Джозефа (Иосифа или Осипа) — механика по водопропускным сооружениям. В 1820-е годы уехал в Москву, помогать А. Л. Витбергу при сооружении Храма Христа Спасителя.
Жил преимущественно в Москве. Родился в имении Истлеево (Тамбовская губерния) 18 (30) августа 1832 в семье английского инженера Джозефа Шервуда, приглашенного в Россию для строительства каналов. «Шервуд» является одним из лучших домов данного типа.
Похоронен на Даниловском кладбище. В 1873 г. он был привлечен к работе над проектом здания Исторического музея. В 1860 по приглашению Ч. Диккенса приехал в Лондон, где работал (преимущественно как художник) пять лет, написав, в частности, семейный портрет Диккенсов.
В 1996 вышла в свет часть его неопубликованных воспоминаний («Московский журнал», 1). (1867–1930), средний сын В. О. Шервуда, родился в Москве 5 (17) мая 1867.
После некоторых изменений 8 августа 1875 г. проект был утвержден императором Александром II. Тогдашние «любители древностей» копали в основном для личных коллекций, но основатель и первый глава Московского Археологического общества мыслил категориями научными и государственными. (1871–1954), младший сын В. О. Шервуда. После рассмотрения предварительного проекта в июле 1874 года, объявлен «общий конкурс», на который было представлено семь проектов В мае 1875 года первой премии был удостоен проект В. О. Шервуда и инженера А. А. Семёнова.
А. Н. Померанцев, ныне – ГУМ). Заинтересовался скульптурой и изучением древнерусского зодчества. Умер В. В. Шервуд в Москве 18 июня 1930.
Получил художественное образование в МУЖВЗ (1886–1891), где главным его наставником был С. И. Иванов, а также в петербургской Академии художеств (1893–1898), – там учился у В. А. Беклемишева. Здание также оснащено лифтами. Шервудом вместе с инженером А. А.
В 1873 году В. О. Шервуду поручили составление предварительного проекта здания Исторического музея на основе разработанной, специально созданной для устройства музея комиссией, программы. Состоял членом комиссии по переустройству Нижних торговых рядов. Умер Л. В. Шервуд в Ленинграде 23 августа 1954. В источниках встречаются два варианта отчества, но сам архитектор признавал исходя из его небольшой переписки, отчество Осипович. Один из современников назвал эти мотивы "мраморными полотенцами и кирпичной вышивкой".
Жил в Москве. Занимался скульптурой, соединив модерн с программой соцреализма. Дед, Вильям (Василий) Шервуд, был «искусным инженером-технологом, приглашенным в Россию для устройства водных путей, соединяющих Балтийское и Каспийское моря». Занимался в Московском дворцовом архитектурном училище (1848–1849), а затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), которое окончил в 1857 со званием свободного художника по пейзажу.
В Англии он сделал большое количество портретов, пейзажей, «делал попытки создания архитектурных проектов». Ключевский, К. Н. Родился в Москве 16 (28) апреля 1871.
Отец, Джозеф (Иосиф) Шервуд, был «искусным инженером-технологом, приглашенным в Россию для устройства водных путей, соединяющих Балтийское и Каспийское моря». Мастер осмыслял это здание – своим краснокирпичным «древнерусским» декором и шатровыми башнями активно перекликающееся с ансамблем Красной площади – как эстетический храм национальной истории изложив свой замысел в специальной брошюре (Несколько слов по поводу Исторического музея имени Его Императорского Высочества наследника цесаревича, 1879). Оно «играло» с классическим же казаковским Сенатом и создавало двойственное сочетание средневековых русских памятников с ампирным наследием XIX века. В 1868 году за картину «Беседа Христа с Никодимом» Петербургская академия художеств присвоила Шервуду звание классного художника третьей степени в следующем году, за представленные на выставку портреты— художника первой степени в 1872— академика живописи. В ряде его произведений (например, комплексе деловых, ныне административно-правительственных зданий на Старой площади, 1914) модерн уже заметно уступает место более рациональной, как бы предконструктивистской стилистике – прежде всего, в строгом ритме больших прямоугольных окон.
Румянцев, родоначальник искусствоведческой науки Ф. И. После революции 1917 строительной практикой почти не занимался. В результате дискуссии между А. С. В 1937 опубликовал мемуарную книгу Путь скульптора.
Примкнув к историзму национально-романтического толка, Шервуд стал едва ли ни самым ярким представителем той разновидности «русского стиля», который принято именовать «стилем Александра III», – несравнимо более монументально-официальным в сравнении с предшествующим ему «ропетовским». Его кровля со стильным симметричным изломом, а также огромный балкон и терраса очаровывают с первого взгляда. По его проектам здесь в 1900 – первой половине 1910-х годов был выстроен целый ряд доходных домов – в Милютинском (1899–1900), Хлебном (1903), Черниговском (1906) переулках, на Бауманской улице (1902–1906), Покровке (1909) и др. ) – преимущественно в духе модерна. Продолжал учебу в Париже, куда приехал в качестве «пенсионера» Академии: в 1899–1900 посещал академию Р. Жюльена, пользуясь советами О. Родена и А. Бурделя.
Дед по отцу, английский механик Вильям (Василий), в 1800 году приехал на работу в Петербург, — на Александровскую мануфактуру, управляющим которой был А. Я. Вильсон и навсегда остался в России3. Шервуд Владимир Владимирович являлся сыном В. И. Шервуда. С 1903 года-архитектор Московского купеческого общества.
Ленина) и Верхние торговые ряды (арх. К работе в комиссии были привлечены видные ученые – историки того времени: В. О. Д. Н. Чичагов, быв. Перед всеми авторами проектов стояла проблема сочетания нового музейного здания с уже существующим ансамблем Красной площади — кремлевскими башнями, Собором Василия Блаженного, верхними торговыми рядами (ГУМом).
В качестве архитектора Московского купеческого общества (с 1903) и члена комиссии по переустройству Нижних торговых рядов, т. е. Именно к этому стремился и архитектор В. О.
Буслаев. Среди других его произведений наиболее известны московские монументы: памятник гренадерам, павшим под Плевной (в виде украшенной батальными горельефами часовни в «русском стиле», т. е. В любом случае его качество будет высоким. После революции 1917 работы Шервуда – памятники А. Н. Радищеву (1918) и А. И. Герцену (1918–1919), в обоих случаях открытые и в Петрограде и в Москве сохранился лишь гипсовый Радищев, ныне находящийся в собрании московского Музея архитектуры имени А. В. Щусева, – вошли в число первых произведений «монументальной пропаганды». Живопись, скульптура, архитектура и орнаментика (1895), ставшую программным выражением идей культурологического славянофильства (в духе Н. Я. Данилевского) в историко-художественной сфере.
В 1868 году за картину «Беседа Христа с Никодимом» Петербургская академия художеств присвоила Шервуду звание классного художника третьей степени в следующем году, за представленные на выставку портреты— художника первой степени в 1872— академика живописи. Тоже был зодчим, причем известен гораздо большим количеством построек. Работы в Москве: доходный комплекс Московского купеческого общества по улице Солянка, дом 1 (1912-15 год, совместно с И. А. Германом и А. Е. Сергеевым) доходные дома: Хлебный переулок, дом 8 (1903 год), Черниговский переулок, дом 9/13 (1906 год), Смоленская площадь, дом 1 (около 1900 года, 1-й Хвостов переулок, дом 7 (1913-14 год), Милютинский переулок, дом 13 (1899-1900 год), 1-я Тверская-Ямская улица, дом 2 (1899 год, совместно с И. А. Ивановым-Шицем), Баумская улица, дом 35 (1902-06 год), 1-я Брестская улица, дом 62 (1909 год), улица Покровка, дом 44 (1909 год) деловые здания: Старая площадь, 4 и 6 (1914 год), улица Сретинка, дом 6 (1911 год) перестройка зданий: Ново-Басманная улица, дом 19 (1913 год), Большая Коммунистическая улица, дом 29 (1907 год), Шелапутинский переулок, дом 3 (1912 год), Гончарная улица, дом 12 (1912 год). Работал над надгробным памятником М. А. Врубелю, который, однако, остался лишь в виде эскиза (1910–1917, гипс, Русский музей).
«Шервуд» позволит воплотить все Ваши желания.