Владимир Владимирович Шервуд (17 мая (5 мая по старому стилю) 1867, Москва— 18 июня 1930, Москва)— русский архитектор, строитель жилых домов и деловых зданий в центре Москвы, представитель творческой династии Шервудов. Владимир Владимирович Шервуд (5 мая 1867, Москва — 18 июня 1930, Москва) — русский архитектор, строитель жилых домов и деловых зданий в центре Москвы, представитель творческой династии Шервудов. Владимир Владимирович Шервуд (5 мая 1867, Москва- 18 июня 1930, Москва)- русский архитектор, строитель жилых домов и деловых зданий в центре Москвы, представитель творческой династии Шервудов.
Владимир Владимирович Шервуд (17 мая (5 мая по старому стилю) 1867, Москва – 18 июня 1930, Москва) – русский архитектор, строитель жилых домов и деловых зданий в центре Москвы, представитель творческой династии Шервудов. Владимир Владимирович Шервуд (5 мая 1867, Москва— 18 июня 1930, Москва)— русский архитектор, строитель жилых домов и деловых зданий в центре Москвы, представитель творческой династии Шервудов.
Продолжал учебу в Париже, куда приехал в качестве «пенсионера» Академии: в 1899–1900 посещал академию Р. Жюльена, пользуясь советами О. Родена и А. Бурделя. Похоронен на Старом Донском кладбище. В 1860-х пять лет прожил в Англии, занимаясь живописью и архитектурой.
Умер Л. В. Шервуд в Ленинграде 23 августа 1954. мирович Ше. Похоронен на Даниловском кладбище. High Quality Content by WIKIPEDIA articles. Особой популярностью пользовалась исполненная им символически-типажная фигура героического Часового (1933), вошедшая в число канонических образцов соцреализма. Умер В. В. Шервуд в Москве 18 июня 1930.
(1871–1954), младший сын В. О. Шервуда. Германом и А. Е. Сергеевым) доходные дома: Хлебный пер., 8 (1903), Черниговский пер., 9/13 (1906), Смоленская пл., 1 (ок. (1867–1930), средний сын В. О. Шервуда, родился в Москве 5 (17) мая 1867. арх. Моск. Занимался скульптурой, соединив модерн с программой соцреализма.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», зарегистрировано 6 дополнительных видов деятельности. Тоже был зодчим, причем известен гораздо большим количеством построек. при администрации торгового дома Карла Тиля и архит. 1900), 1-й Хвостов пер., 7 (1913—14), Милютинский пер., 13 (1899—1900), 1-я Тверская-Ямская ул., 2 (1899, совм. Покровка, 44 (1909) деловые зд. : Старая пл., 4 и 6 (1914), ул.
С 1903 — архит. Состоял членом комиссии по переустройству Нижних торговых рядов. купеческого о-ва по ул. Умер В. О. Шервуд в Москве 9 (21) июля 1897.
По возвращении на родину жил в основном в Петербурге-Ленинграде. Позднее опубликовал книгу Опыт исследования законов искусства. Занимая эти посты, Шервуд внёс большой вклад в обновление делового центра Москвы. купеческого о-ва. Умер В. В. Шервуд в Москве 18 июня 1930. Окончил МУЖВЗ (1895).
В ряде его произведений (например, комплексе деловых, ныне административно-правительственных зданий на Старой площади, 1914) модерн уже заметно уступает место более рациональной, как бы предконструктивистской стилистике – прежде всего, в строгом ритме больших прямоугольных окон. Выдающийся русский художник, архитектор, скульптор. Средний сын В. О. Шервуда, родился в Москве 5 (17) мая 1867. Сретенка, 6 (1911) перестройка зд. : Н. Басманная ул., 19 (1913), Б. Коммунистическая ул., 29 (1907), Шелапутинский пер., 3 (1912), Гончарная ул., 12 (1912).
Живопись, скульптура, архитектура и орнаментика (1895), ставшую программным выражением идей культурологического славянофильства (в духе Н. Я. Данилевского) в историко-художественной сфере. По его проектам здесь в 1900 – первой половине 1910-х годов был выстроен целый ряд доходных домов – в Милютинском (1899–1900), Хлебном (1903), Черниговском (1906) переулках, на Бауманской улице (1902–1906), Покровке (1909) и др. ) – преимущественно в духе модерна. В 1875–1881 по проекту Шервуда и инженера А. А. Примкнув к историзму национально-романтического толка, Шервуд стал едва ли ни самым ярким представителем той разновидности «русского стиля», который принято именовать «стилем Александра III», – несравнимо более монументально-официальным в сравнении с предшествующим ему «ропетовским».
В качестве архитектора Московского купеческого общества (с 1903) и члена комиссии по переустройству Нижних торговых рядов, т. е. Окончил МУЖВЗ, в 1895 получил звание клас. Солянка, 1 (1912—15, совм. Владимир Осипович Шервуд (также записал Шервуда, 30 августа 1832, Истлеево, Тамбовский Governorate – 27 июля 1897) был российским живописцем и архитектором, который работал в Москве. Окончил МУЖВЗ (1895).
В 1996 вышла в свет часть его неопубликованных воспоминаний («Московский журнал», 1). Родился в Москве 16 (28) апреля 1871. Работал над надгробным памятником М. А. Врубелю, который, однако, остался лишь в виде эскиза (1910–1917, гипс, Русский музей). еще одного «исторического храма» 1880–1887) и более скромный по масштабу однофигурный памятник хирургу Н. И. Пирогову (1897). Собранная по частотным запросам указанной тематики, данная компиляция построена по принципу подбора близких информационных ссылок, не имеет самостоятельного сюжета, не содержит никаких аналитических материалов, выводов, оценок морального, этического, политического, религиозного и мировоззренческого характера в отношении главной тематики, представляя собой исключительно фактологический материал. С 1898 — архит.
(1832–1897), отец семейства, архитектор и теоретик. Похоронен на Даниловском кладбище. В 1937 опубликовал мемуарную книгу Путь скульптора.
Жил в Москве. В 1860 по приглашению Ч. Диккенса приехал в Лондон, где работал (преимущественно как художник) пять лет, написав, в частности, семейный портрет Диккенсов. После революции 1917 работы Шервуда – памятники А. Н. Радищеву (1918) и А. И. Герцену (1918–1919), в обоих случаях открытые и в Петрограде и в Москве сохранился лишь гипсовый Радищев, ныне находящийся в собрании московского Музея архитектуры имени А. В. Щусева, – вошли в число первых произведений «монументальной пропаганды». с. И. А. Семенова было построено здание Императорского Российского Исторического Музея (на Красной площади), в 1887 – в Ильинском сквере установлен памятник-часовня «Гренадерам – героям Плевны» (архитектор и скульптор В. О. Шервуд инженер-полковник А. И. Ляшкин), в 1897 – создал памятник хирургу Н. И. Пирогову, который был установлен 03. 08. 1897 перед зданием хирургической клиники академии имени И. М. Сеченова на Большой Пироговской улице. Его дядя Джон Шервуд был влиятельным лейтенантом в обслуживании царя Александра I. Фактически Джон Шервуд (Иван Шервуд на русском языке) был ответственен за сообщение о заговоре Decemberist в 1825, обслуживании, для которого его облагородили и дали почетный Shervud Vernyi – Шервуд Верующий.
Занимался скульптурой и изучением древнерусского зодчества. Родился в имении Истлеево (Тамбовская губерния) 18 (30) августа 1832 в семье английского инженера Джозефа Шервуда, приглашенного в Россию для строительства каналов. В качестве архитектора Московского купеческого общества (с 1903) и члена комиссии по переустройству Нижних торговых рядов, т. е. нынешнего района между ГУМом и Зарядьем, внес большой вклад в обновление делового центра древней столицы. В ряде его произведений (например, комплексе деловых, ныне административно-правительственных зданий на Старой площади, 1914) модерн уже заметно уступает место более рациональной, как бы предконструктивистской стилистике – прежде всего, в строгом ритме больших прямоугольных окон.
Был зодчим. Жил преимущественно в Москве.
Среди других его произведений наиболее известны московские монументы: памятник гренадерам, павшим под Плевной (в виде украшенной батальными горельефами часовни в «русском стиле», т. е. Мастер осмыслял это здание – своим краснокирпичным «древнерусским» декором и шатровыми башнями активно перекликающееся с ансамблем Красной площади – как эстетический храм национальной истории изложив свой замысел в специальной брошюре (Несколько слов по поводу Исторического музея имени Его Императорского Высочества наследника цесаревича, 1879). В 1868 за картину «Беседа Христа с Никодимом» Академия присвоила Шервуду звание классного художника третьей степени, в следующем году за представленные на выставку портреты — художника первой степени, а в 1872 — академика живописи. С 1903 года-архитектор Московского купеческого общества.
рвуд (5 мая 1867, Москва — 18 июня 1930, Москва) — русский архитектор, строитель жилых домов и деловых зданий в центре Москвы, представитель творческой династии Шервудов. Учился в Архитектурной школе при Московской дворцовой конторе, затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), которое окончил в 1857, со званием свободного художника пейзажной живописи. Руководитель организации: генеральный директор Шервуд Владимир Владимирович. Влади. Занимался в Московском дворцовом архитектурном училище (1848–1849), а затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), которое окончил в 1857 со званием свободного художника по пейзажу.
По его проектам здесь в 1900 – первой половине 1910-х годов был выстроен целый ряд доходных домов – в Милютинском (18991900), Хлебном (1903), Черниговском (1906) переулках, на Бауманской улице (19021906), Покровке (1909) и др. ) – преимущественно в духе модерна. Исполнил целый ряд официозных скульптурных портретов, как для выставок, так и для установки в госучреждениях (П. Л. Войков, гипс, 1927, Русский музей И. В. Сталин, бронза, 1928, Музей политической истории, Петербург и др. ). при акционерном о-ве заводов Бромлея. с И. А. Ивановым-Шицем), Бауманская ул., 35 (1902—06), 1-я Брестская ул., 62 (1909), ул. Получил художественное образование в МУЖВЗ (1886–1891), где главным его наставником был С. И. Иванов, а также в петербургской Академии художеств (1893–1898), – там учился у В. А. Беклемишева. По этим произведениям четко прослеживается его творческая эволюция от импрессионизма к модерну.
Джозеф умер, когда Владимиру было пять лет. Работы в Москве: доходный комплекс Московского купеческого общества по улице Солянка, дом 1 (1912-15 год, совместно с И. А. Германом и А. Е. Сергеевым) доходные дома: Хлебный переулок, дом 8 (1903 год), Черниговский переулок, дом 9/13 (1906 год), Смоленская площадь, дом 1 (около 1900 года, 1-й Хвостов переулок, дом 7 (1913-14 год), Милютинский переулок, дом 13 (1899-1900 год), 1-я Тверская-Ямская улица, дом 2 (1899 год, совместно с И. А. Ивановым-Шицем), Баумская улица, дом 35 (1902-06 год), 1-я Брестская улица, дом 62 (1909 год), улица Покровка, дом 44 (1909 год) деловые здания: Старая площадь, 4 и 6 (1914 год), улица Сретинка, дом 6 (1911 год) перестройка зданий: Ново-Басманная улица, дом 19 (1913 год), Большая Коммунистическая улица, дом 29 (1907 год), Шелапутинский переулок, дом 3 (1912 год), Гончарная улица, дом 12 (1912 год). После революции 1917 строительной практикой почти не занимался. Шервуд Владимир Владимирович являлся сыном В. И. Шервуда.
После революции 1917 строительной практикой почти не занимался. мир Влади. Работы в Москве: доходный комплекс Моск.
Своеобразным манифестом этого стиля стало здание Исторического музея в Москве, конкурсный проект которого (1875) Шервуд выполнил совместно с архитектором А. А. Семеновым (сама постройка была осуществлена в 1876–1881). К его наиболее значительным дореволюционным произведениям принадлежат надгробия Г. И. Успенского и Н. Г. Гарина-Михайловского на Волковом кладбище (оба надгробия – бронза, гранит, 1904), памятник адмиралу С. О. Макарову в Кронштадте (бронза, гранит, 1913), а также надгробие археолога А. В. Тищенко на Смоленском кладбище (гранит, мрамор, 1914). худ. Жил в Москве.
Занимая эти посты, Шервуд внёс большой вклад в обновление делового центра Москвы.