Окончил МУЖВЗ (1895). Наша компания «Шелвуд» занимается продажей официальных брендовых товаров российских производителей в городе Казани. Жил преимущественно в Москве. Позднее опубликовал книгу Опыт исследования законов искусства.
Получил художественное образование в МУЖВЗ (1886–1891), где главным его наставником был С. И. Иванов, а также в петербургской Академии художеств (1893–1898), – там учился у В. А. Беклемишева. После революции 1917 работы Шервуда – памятники А. Н. Радищеву (1918) и А. И. Герцену (1918–1919), в обоих случаях открытые и в Петрограде и в Москве сохранился лишь гипсовый Радищев, ныне находящийся в собрании московского Музея архитектуры имени А. В. Щусева, – вошли в число первых произведений «монументальной пропаганды». Среди постоянных поставщиков, с которыми сотрудничает ООО «Шервуд» – «Кроношпан», ПГ «Союз», Kronoflooring, ТернаПолимер и другие крупные производители. Мы реализуем современные напольные покрытия, которые идеально впишутся в любой интерьер.
Исполнил целый ряд официозных скульптурных портретов, как для выставок, так и для установки в госучреждениях (П. Л. Войков, гипс, 1927, Русский музей И. В. Сталин, бронза, 1928, Музей политической истории, Петербург и др. ). (1871–1954), младший сын В. О. Шервуда. В 1868 году за картину «Беседа Христа с Никодимом» Петербургская академия художеств присвоила Шервуду звание классного художника третьей степени в следующем году, за представленные на выставку портреты— художника первой степени в 1872— академика живописи. Умер Л. В. Шервуд в Ленинграде 23 августа 1954. Дед, Вильям (Василий) Шервуд, был «искусным инженером-технологом, приглашенным в Россию для устройства водных путей, соединяющих Балтийское и Каспийское моря». Вашему вниманию предлагаются ламинированные напольные покрытия от Kronoflooring и Кроношпан самых разнообразных оттенков. Пластиковые панели из поливинилхлорида (панели ПВХ) – это универсальное потолочное и настенное покрытие с высокими техническими характеристиками.
По его проектам здесь в 1900 – первой половине 1910-х годов был выстроен целый ряд доходных домов – в Милютинском (1899–1900), Хлебном (1903), Черниговском (1906) переулках, на Бауманской улице (1902–1906), Покровке (1909) и др. ) – преимущественно в духе модерна. ООО «Шервуд» предлагает широкий выбор пластиковых панелей ВЕК – одного из крупнейших производителей ламинированных панелей ПВХ. Панели МДФ: панели МДФ Союз, панели МДФ КроношпанПанели МДФ – прекрасное решение для внутренней декоративной отделки, отличающееся экономичностью и функциональностью. После революции 1917 строительной практикой почти не занимался. Мы осуществляем поставку материалов как оптом, так и в розницу по всей России.
еще одного «исторического храма» 1880–1887) и более скромный по масштабу однофигурный памятник хирургу Н. И. Пирогову (1897). Занимался скульптурой, соединив модерн с программой соцреализма. Тоже был зодчим, причем известен гораздо большим количеством построек. (1832–1897), отец семейства, архитектор и теоретик.
К его наиболее значительным дореволюционным произведениям принадлежат надгробия Г. И. Успенского и Н. Г. Гарина-Михайловского на Волковом кладбище (оба надгробия – бронза, гранит, 1904), памятник адмиралу С. О. Макарову в Кронштадте (бронза, гранит, 1913), а также надгробие археолога А. В. Тищенко на Смоленском кладбище (гранит, мрамор, 1914).
В качестве архитектора Московского купеческого общества (с 1903) и члена комиссии по переустройству Нижних торговых рядов, т. е. Примкнув к историзму национально-романтического толка, Шервуд стал едва ли ни самым ярким представителем той разновидности «русского стиля», который принято именовать «стилем Александра III», – несравнимо более монументально-официальным в сравнении с предшествующим ему «ропетовским». После рассмотрения предварительного проекта в июле 1874 года, объявлен «общий конкурс», на который было представлено семь проектов В мае 1875 года первой премии был удостоен проект В. О. Шервуда и инженера А. А. Семёнова. Своеобразным манифестом этого стиля стало здание Исторического музея в Москве, конкурсный проект которого (1875) Шервуд выполнил совместно с архитектором А. А. Семеновым (сама постройка была осуществлена в 1876–1881). Умер В. О. Шервуд в Москве 9 (21) июля 1897. В 1996 вышла в свет часть его неопубликованных воспоминаний («Московский журнал», 1). В 1860 по приглашению Ч. Диккенса приехал в Лондон, где работал (преимущественно как художник) пять лет, написав, в частности, семейный портрет Диккенсов.
Дед по отцу, английский механик Вильям (Василий), в 1800 году приехал на работу в Петербург, — на Александровскую мануфактуру, управляющим которой был А. Я. Вильсон и навсегда остался в России. Продолжал учебу в Париже, куда приехал в качестве «пенсионера» Академии: в 1899–1900 посещал академию Р. Жюльена, пользуясь советами О. Родена и А. Бурделя. Мастер осмыслял это здание – своим краснокирпичным «древнерусским» декором и шатровыми башнями активно перекликающееся с ансамблем Красной площади – как эстетический храм национальной истории изложив свой замысел в специальной брошюре (Несколько слов по поводу Исторического музея имени Его Императорского Высочества наследника цесаревича, 1879). Умер В. В. Шервуд в Москве 18 июня 1930.
Но не нужно тратить столько своего и без того бесценного времени, просто придите в компанию «Шелвуд» и Вы найдете то, что искали. (1867–1930), средний сын В. О. Шервуда, родился в Москве 5 (17) мая 1867. Особой популярностью пользовалась исполненная им символически-типажная фигура героического Часового (1933), вошедшая в число канонических образцов соцреализма.
Дед, Вильям (Василий) Шервуд, был «искусным инженером-технологом, приглашенным в Россию для устройства водных путей, соединяющих Балтийское и Каспийское моря». Живопись, скульптура, архитектура и орнаментика (1895), ставшую программным выражением идей культурологического славянофильства (в духе Н. Я. Данилевского) в историко-художественной сфере. Жил в Москве. Романтическое название поселка отсылает нас к английским преданиям. Заинтересовался скульптурой и изучением древнерусского зодчества.
Родился в имении Истлеево (Тамбовская губерния) 18 (30) августа 1832 в семье английского инженера Джозефа Шервуда, приглашенного в Россию для строительства каналов. Работал над надгробным памятником М. А. Врубелю, который, однако, остался лишь в виде эскиза (1910–1917, гипс, Русский музей). Согласно конкурсному заданию, здание музея должно было быть выдержано в формах русской архитектуры XVI века, чтобы его облик органично соответствовал сложившемуся к тому времени архитектурному ансамблю Красной площади7. Дед по отцу, английский механик Вильям (Василий), в 1800 году приехал на работу в Петербург, — на Александровскую мануфактуру, управляющим которой был А. Я. Вильсон и навсегда остался в России3.
Занимался в Московском дворцовом архитектурном училище (1848–1849), а затем в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), которое окончил в 1857 со званием свободного художника по пейзажу. Элитный коттеджный поселок «Шервуд» затерялся в тенистом сосновом бору. Среди других его произведений наиболее известны московские монументы: памятник гренадерам, павшим под Плевной (в виде украшенной батальными горельефами часовни в «русском стиле», т. е. Родился в Москве 16 (28) апреля 1871.
Заинтересовался скульптурой и изучением древнерусского зодчества. По возвращении на родину жил в основном в Петербурге-Ленинграде. В ряде его произведений (например, комплексе деловых, ныне административно-правительственных зданий на Старой площади, 1914) модерн уже заметно уступает место более рациональной, как бы предконструктивистской стилистике – прежде всего, в строгом ритме больших прямоугольных окон. В 1868 году за картину «Беседа Христа с Никодимом» Петербургская академия художеств присвоила Шервуду звание классного художника третьей степени в следующем году, за представленные на выставку портреты— художника первой степени в 1872— академика живописи.
После рассмотрения предварительного проекта в июле 1874 года, объявлен «общий конкурс», на который было представлено семь проектов В мае 1875 года первой премии был удостоен проект В. О. Шервуда и инженера А. А. Семёнова. Настенные панели МДФ Союз и панели МДФ Кроношпан изготавливаются из сухой стружки, спрессованной под высоким давлением и не содержат вредных примесей. Компания ООО «Шервуд» всегда рада предложить широчайший выбор, низкие цены индивидуальный подход, гибкую систему оплаты и доставку продукции в регионы РФ. В Англии он сделал большое количество портретов, пейзажей, «делал попытки создания архитектурных проектов». Мы поставляем мебельные и строительные материалы в Казань с таких заводов, как Kronostar, Kronospan, Чаадаевский завод древесностружечных плит», «Увадрев-Холдинг», «Свеза-Лес», «Мосстрой-31», «Фанплит».
В Англии он сделал большое количество портретов, пейзажей, «делал попытки создания архитектурных проектов». После изучения проекта вы можете внести в него необходимые корректировки. В 1937 опубликовал мемуарную книгу Путь скульптора.