Благодаря всему этому проходить игру не только в высшей мере познавательно, но и довольно весело.
По странному распорядку местного духовенства, отпущение грехов населению может производиться лишь в том же округе, где они совершались (бюрократия такая бюрократия). Нидерланды. Дерево, масло. Обычай расписывать столы был тогда достаточно распространен.
В середине – подобие зрачка, в котором по бедра изображен Христос, стоящий в саркофаге. 59 x 51 см. Отдельно стоит отметить забавную анимацию, в которой критики единогласно усматривают влияние Терри Гиллиама. Даже в этой близости «греховного» круга к стилизованному Оку Божьему, есть своя мысль: греховное – всегда на глазах у господа, всегда в центре его внимания, его не скрыть, не спрятать, за него отвечать. Такой работой не гнушались и именитые художники. (Вт. 32:20) определяют тему этого произведения. Jheronimus Bosch Table of the Mortal Sins (bottom inscription). В центре – нечто вроде всевидящего ока. Рассматривая детали, можно проследить, как в голландской живописи фокус постепенно перемещался на мирскую тематику, а вместо так называемого «космического панорамного пейзажа» и сцен из Библии появлялись мирские портреты и бытовая живопись.
В 15-16 вв. Иероним Босх. Семь смертных грехов и Четыре последние вещи, 1475 – 1480Доска, масло. " (Вт. 32:28-29)Jheronimus Bosch Table of the Mortal Sins (top inscription). снизу:"Сокрою лице Мое от них и увижу, какой будет конец их ибо они род развращенный дети, в которых нет верности".
Творчество Босха кажется странно современным: четыре столетия спустя его влияние неожиданно проявилось в движении экспрессионистов и позднее в сюрреализме. Воплотил все это искусствоведческое безумие в жизнь независимый шотландский разработчик Джо Ричардсон, собравший для производства игры на Кикстартере свыше 4 тысяч фунтов. Что поделать – правила есть правила, а в Рай всем хочется. Сам разработчик презентует ее как «если бы Monkey Island создавалась в 16 веке во Фландрии путешествующим во времени фанатом Монти Пайтона. ». (Лично мне полюбилась Tirsi e Clori Клаудио Монтеверди: то и дело напеваю уже месяц, спаси-и-и-ите-е-е. ) Примечательно, что музыка взята из открытого доступа, что существенно сэкономило издержки на производство проекта – вместе с очевидным отсутствием претензий правообладателей на живопись. Оттеняет визуальные изыски прекрасный саундтрек, состоящий из сочинений классических композиторов: Баха, Вивальди, Каваччо, Тосканини, Форе.
Собрание Ф. ван Ланшота. В конце 16 века в результате разделения государства на Голландию и Южные Нидерланды (Фландрия, Брабант и более мелкие провинции) здесь образовались две национальные художественные школы – голландская (Ян Стен, Адриан ван Остаде) и фламандская (Антонис ван Дейк, Давид Тенирс Младший). Стиль Босха уникален и не имеет аналогий в нидерландской живописной традиции. Что же касается «Четырех вещей» игра была выпущена меньше года назад – 23 февраля 2017 года – и отмечена несколькими фестивальными наградами.
Предполагают, что это крышка стола – столешница, расписанная мастером. Приписывается Босху. Совмещая элементы разных картин (в одной локации их может быть больше десятка) с помощью искусного коллажирования, разработчику удалось добиться аутентичного и при этом слегка карикатурного эффекта. Благочестивый отшельник Святой Антоний подвергается всем возможным испытаниям и мукам, которые только способно было изобрести дьявольское воображение Босха. Гертогенбош. Возрождение.