Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 16751, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. Когда Андреа Каррьера вернулся в Венецию и прочно обосновался там, Розальба снова стала изучать живопись. Розальба Каррьера (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 1675, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Розальба Каррьера – знаменитая итальянская художница XVIII в. Её творчество пользовалось огромной популярностью у современников, но впоследствии из-за изменения вкусов и эстетических идеалов оказалось в пренебрежении.
Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 1675, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. Розальба Каррьера (1675–1757)-выдающаяся итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, одна из главных представительниц стиля рококо в искусстве Италии и Франции.
Ок. Её сестра – художник Джованна Каррьера (1683-1737). Одной из лучших работ этого периода является портрет молодого Сидни Боклэка (1703 – 1744) (Частное собрание), решённый в серебристо-серых тонах. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. Около 1745 года Каррьера почти перестала работать из-за слепоты среди поздних работ – «Автопортрет в виде Поэзии» (1747 год, Музей венецианского сеттеченто, Венеция). Луки), написанную темперой по слоновой кости. Уже современники неоднозначно относились к творчеству художницы.
Фигуры окутаны мягкой световоздушной средой. Работы художницы имели огромную популярность. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале.
Лучшими работами художницы начала 1740-х гг. КАРРЬЕРА (Carriera) Розальба (7. 10. 1675, Венеция – 15. 4. 1757, там же) итальянский художник. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет юного Людовика XV – одну из лучших своих работ). Вито и Модесто, рядом с сестрой Джованной. 200 дукатов. Луки в Риме. Получая удовольствие от мягкого, жемчужно-серого колорита портрета в целом, зритель не сразу ощущает холодность исходящую от портрета. Годы жизни: 1675-1757.
В 1730г. Спустя два года умерла её мать. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). Большинство ее работ находятся в Венеции, в галерее Ка Реццонико, а также в Дрездене.
Пеллегрини миниатюрной живописи обучалась у Ж. Стеве (или у Ф. Бенковича). Розальба Каррьера в обществе двух самых близких людей, матери и сестры Джованны, отправилась ко двору герцога Моденского Ринальдо дrsquo Эсте (1655 – 1737), чтобы написать портреты трёх его дочерей – Бенедетты, Энрикетты и Амалии. Картины её не теряли сходства с реальностью: «Стиль её был ясный, счастливый и лёгкий: излюбленнейшие цвета без удаления от природы и рисунок хорошей точности в произведениях её имел естественную грацию и благородство, так что не встретишь большей лёгкости в живописи». Таких головок у нее и правда полно, но среди подобных работ встречаются блестящие вещи, одного взгляда на которые достаточно, чтобы понять, что эта художница была намного выше, тоньше и умнее того стиля, который сама же и создала.
Работа вызвала восхищённые отзывы академиков. Позже прибыли зять и сестра Анжела. Она хорошо знала Антуана Ватто и выполнила для Пьера Кроза его портрет. В Париже познакомилась с А. Ватто (исполнила его портрет, 1721, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Г. Риго, Н. де Ларжильером, Ж. Ф. де Труа и др. Сестра Анжела переехала в дом Розальбы.
Луки в Риме, представив в качестве образца своей работы «Девушку с голубем» («Невинность») (Рим, Академия св. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Интерес к пастели возник у нее после путешествия в Париж (1720—1721) и знакомства с произведениями М. К. Латура, Ш. Перроно, П. Э. Лиотара, живописными портретами Риго, Куапеля, Ларжильера.
Продуктивный мастер, Каррьера исполнила всего свыше 1700 произведений. Жизнь моделей Каррьеры начинает сосредоточиваться в глазах. Diario, P. 58 Розальба познакомилась с гравёром и историком искусства Пьером Жаном Мариеттом (1695-1774), ведущими французскими художниками, такими как Франсуа де Труа (1679 – 1752), Никола де Ларжильер (1656-1746), Гиацинт Риго (1659 – 1743) и особенно близко сошлась с Антуаном Куапелем (1661 – 1722) и его семьёй. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Вскоре вернулась в Венецию. Луки в Риме.
Однако лишь одной из них, Энрикетте, удалось стать герцогиней Пармской. По мнению некоторых исследователей, основам техники письма маслом Розальба обучалась у венецианского художника Джузеппе Диамантини (Giuseppe Diamantini). С ростом популярности нюхательного табака, возник большой спрос на табакерки и молодая художница начала украшать их миниатюрами, причем именно она в качестве основания миниатюры впервые использовала слоновую кость. Постепенно от миниатюр Розальба Каррьера перешла к портретной живописи, в которой также впервые стала применять технику пастели. В 1700 г. Розальба Каррьера была избрана в римское объединение художников – Академию Св. Розальба Каррьера – чрезвычайно достойная художница.
Когда девушке исполнилось 25 лет, она стала художником Академии Св. Олицетворением красоты юности и полноты жизни служат портрет Густавуса Хэмилтона, второго виконта Бойна (1710 – 1746) в маскарадном костюме (Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и «Молодая женщина с попугаем» (Институт искусств, Чикаго). Ногари, женщины-художницы Ф. Павона (1692—1771) и М. Молин (1740—1772). Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. В Автопортрете в виде Поэзии (1747, Венеция, КаРеццонико) с особой силой прозвучали ноты меланхолии, присущие ее поздним работам.
Картины её не теряли сходства с реальностью: «Стиль её был ясный, счастливый и лёгкий: излюбленнейшие цвета без удаления от природы и рисунок хорошей точности в произведениях её имел естественную грацию и благородство, так что не встретишь большей лёгкости в живописи». Училась в Венеции у Дж. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Позже «Девушка с голубем» была повторена художницей в виде миниатюры акварелью по слоновой кости (Британские королевские коллекции).
По возвращении в Италию Каррьера работала при дворе герцогов дЭсте в Модене (1723 год), также при австрийском дворе в Вене (1730 год). Он также заказал портреты прославленных венецианских красавиц Поклонником творчества Розальбы Каррьеры являлся саксонский курфюрст Фридрих Август (1670 – 1733), впоследствии ставший королём Польши (его портрет, выполненный в 1714 г., хранится в Художественно-историческом музее Вены). Она хорошо знала Антуана Ватто и выполнила для Пьера Кроза его портрет.
В. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика – будущего короля Людовика XV – одну из лучших своих работ).
Портрет Марии Лабиа (Дрезден, Картинная галерея), возлюбленной президента парламента Дижона де Бросса, построен на нежном сочетании оттенков розового и голубого цветов.
Розальба Каррьера – чрезвычайно достойная художница. Андреев в своём живописном словаре (1857) писал: «Колорит её чист и нежен, рисунок правилен и благороден Мадонны и другие религиозные сюжеты изумительной грации и величия пастельные портреты абсолютно похожи на масляные картины». Пеллегрини являлся мужем младшей сестры Розальбы – Анжелы. Луки в Риме. В 1720-1721 годах Каррьера по приглашению коллекционера П. Крозa посетила Париж, где её искусство произвело большое впечатление на художников и знатоков.
В 1709 г., находясь в Венеции, Фридерик IV Датский (1671 – 1730) захотел иметь своё изображение работы Розальбы (Фридериксборг музей). Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. В этих портретах Розальбы проявилась уходящая изысканность эпохи рококо. Луки в Риме. Giacometti, P. 230-231 Позже «Девушка с голубем» была повторена художницей в виде миниатюры акварелью по слоновой кости (Британские королевские коллекции). По возshyвраshyщеshyнии в Итаshyлию Каррьера раshyбоshyтаshyла при двоshyре герshyцоshyгов дrsquoЭсте в Моshyдеshyне (1723 год), такshyже при австрийском двоshyре в Веshyне (1730 год).
Diario, P. 14, 45, 46-47, 52, 75, 81 Всё это повлияло на изменения в её стиле. В скором времени она попадает в ряды художников Французской Академии живописи. Journal, Р. 492 – 499, 506 Уже современники неоднозначно относились к творчеству художницы. А. Пеллегрини миниатюрной живописи обучалась у Ж. Стеве (или у Ф. Бенковича). Диамантини, Дж. В 1716160г. Технике пастели она обучалась, по-видимому, у англичанина К. Коля.
Луки в Риме. По уверению старинных биографов, художница сделала с него множество копий, которые подарила кавалерам и дамам из его окружения. 15 декабря она попыталась навестить мадам Лоу, муж которой покинул Париж. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Святого Луки в Риме. Он изображен в домашнем халате и вышитой домашней шапочке. де Труа и другими художниками исполнила портреты молодого Людовика XV (Королевская галерея, Дрезден Музей изящных искусств, Бостон).
Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Розальба Каррьера (1675-1757) родилась в Венеции. 27 сентября 1705 г. художница была принята в Академию св.
моделью Каррьеры стала оперная певица с европейской известностью Фаустина Бордони (1697 – 1781), успешно выступавшая в Германии, Вене и только что вернувшаяся из Англии. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Гордостью достигнутой в жизни позиции веет от портрета священника Ле Блона, секретаря Полиньяка (Галерея Академии, Венеция). А. Пеллегрини (за которым была замужем ее сестра Анджела). Pasquali, Р. 164 Memoriehellip P. 12 Современная исследовательница М. Джакометти считает, что художнице была известна предшествующая итальянская традиция пастельной живописи, представленная в творчестве таких художников как Бальдассаре Франческини (1611 – 1689), Бенедетто Люти (1666 – 1724), Доменико Темпести (1646 – 1713). В 1730 г. художница перебирается в Вену, где занимается живописью при дворе Карла VI.
Итальянская художница венецианской школы. По сведениям А. М. Дзанетти, Розальба училась у последователя А. Балестры Дж.
Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Колорит портретов Розальбы всегда строится на тональной разработке одного-двух цветов: синего в портрете кардинала М. де Полиньяка (Венеция, галереи Академии), серо-пепельного и черного — в портрете французского консула в Венеции Ле Блона (1727, Дрезден, Картинная галерея). Бордони вышла замуж за немецкого композитора Иоганна Адольфа Хассе (1699 – 1783), а в следующем году супруги были приглашены ко двору саксонского курфюрста в Дрезден. В 1730 г. Бордони вышла замуж за немецкого композитора Иоганна Адольфа Хассе (1699 – 1783), а в следующем году супруги были приглашены ко двору саксонского курфюрста в Дрезден. В версиях этой работы художница концентрирует внимание на решении разных задач.
Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика – будущего короля Людовика XV – одну из лучших своих работ). Максимилиан, курфюрст Баварский (1662 – 1726), пребывая в Венеции в 1704 г., заказал художнице свой портрет и портреты самых красивых дам Венеции. Итальянская художница венецианской школы, преимущественно работала в технике пастели. Диамантини, Дж. А. В 1742 г. умер от последствий инсульта, вызвавшего паралич, Антонио Пеллегрини.
Это событие, несомненно, повлияло и на отъезд всей семьи Каррьера из Франции на родину, который состоялся 15 марта 1721 г. Очаровательный портрет «Девушки с обезьянкой» изображающий, как традиционно считается, дочь Джона Лоу, остался в Париже. Именно Пьер Кроза поддержит неизвестного Антуана Ватто (1684-1721) и венецианку Розальба Карьера. В Париже она вела дневники и обширную переписку, познакомилась с Ватто, написала его портрет. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Дзанетти принёс ему пылающие угли на блюде.
(1732, галерея Академия, Венеция). В портретах художницы исчезает чёткое разделение фигуры и фона: отныне модель всегда тесно связана со своей средой. Диаманти в Венеции, брала уроки у А. Балестры и С. Бомбелли, Дж. Напротив, А. М. Умерла художница 15 апреля 1757 г, когда ей было 82 года. Родилась в Венеции в семье художника из Кьоджи.
Помимо высоких живописных достоинств, её портреты приобрели психологическую глубину. Писала портреты-миниатюры в рокайльном стиле (на слоновой кости, на табакерках) – «Девушка с голубем» (1705, КГ, Дрезден за эту работу избрана членом академии Святого Луки в Риме), «Флейтистка», «Дама играющая на клавесине» (оба – Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др. Умудрённость как результат прожитых лет, печаль о несбывшемся пронизывают автопортрет художницы в образе «Зимы» (Старая Пинакотека, Дрезден) из цикла «Четыре сезона», заказанного австрийским императором и портрет монахини, сестры Марии Катерины (КаРеццонико, Венеция).
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. В пастели ее прямыми последователями в Венето были Дж. У нее появилось много заказчиков среди знатных венецианцев и дипломатов. К этому времени относятся такие известные работы, как «Портрет девочки» (Portrait of a Young Girl, 1708-1710), «Король Польский Август II» (King August II, 1714). В 1720 г. по совету почитателя ее таланта знаменитого коллекционера Пьера Кроза (Pierre Crozat) Розальба Каррьера отправилась в Париж, где ее пастели произвели настоящий фурор: она получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи и была избрана членом Французской Королевской Академии живописи. В 1721 г. художница вернулась в Венецию. 1700 г. Национальный музей, Стокгольм). Голубь в её руках – традиционный символ душевной чистоты, свойственной детству и юности.
Кроза и пригласил Розальба в Париж. В 1723 г. Розальба Каррьера в обществе двух самых близких людей, матери и сестры Джованны, отправилась ко двору герцога Моденского Ринальдо д Эсте (1655 – 1737), чтобы написать портреты трёх его дочерей – Бенедетты, Энрикетты и Амалии. Ещё 27 ноября в своём дневнике художница отметила обесценивание денег. Писала портреты-миниатюры в рокайльном стиле (на слоновой кости, на табакерках) – «Девушка с голубем» (1705 год, Королевская галерея, Дрезден за эту работу избрана членом академии Святого Луки в Риме), «Флейтистка», «Дама играющая на клавесине» (оба – Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др. В ответ король несколько раз посетил её жилище и даже предоставил ей возможность присутствовать на некоторых праздниках и развлечениях, устроенных для него местной знатью.
Среди этих преимущественно дамских миниатюрных портретов наиболее интересно изображение А. М. Дзанетти (до 1705, Венеция, галереи Академии). Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Речь ведется не о морском судне или командующем штабе, а о гаджете из ТОПовой линейки, который заинтересовал покупателей лучшей камерой, с n-ым разрешением мегапикселей, продвинутыми опциями и прочими наворотами.
В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Излучают достоинство и скептицизм людей, познавших жизнь, «Портрет молодого человека в сером» (Национальная галерея, Лондон) и «Портрет сэра Джеймса Грэя, второго баронета» известного в своё время дипломата и антиквария (Музей Поля Гетти, Лос Анжелес). Вернувшись в Венецию, Каррьера продолжила свой творческий путь в родном городе, достигнув вершины своего творческого развития. И так успешно, что хватало на путешествия по Италии, где он скупал выдающиеся произведения искусства (от художественных до прикладных). Эксцентричная, уверенная в себе певица была способна на рискованные поступки. К тому же он находил новые таланты.
Кроме занятий живописью, она писала стихи играла на скрипке и клавесине. В Париже познакомилась с А. Ватто (исполнила его портрет, 1721 год, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Г. Риго, Н. де Ларжильером, Ж. Ф. Полуфигура юноши изящно вписана в овальную форму полотна. С конца 1700-х годов обратилась к технике пастели. По предположению ряда исследователей, училась у своей матери и начинала как декоратор табакерок из слоновой кости (предназначавшихся для продажи туристам) отсюда— ее интерес к портретной миниатюре. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников— Академию Св.
Blashfield, P. 419 Пеллегрини являлся мужем младшей сестры Розальбы – Анжелы. В промежуток между 1728-1731 гг. Герцог Кристиан Людвиг Мекленбургский (1683 – 1756) сделал много заказов в 1706 г. Он почтил художницу своей игрой на виоле, которой она должна была аккомпанировать на цимбалах. Луки в Риме. Однако лишь одной из них, Энрикетте, удалось стать герцогиней Пармской. Около 1745 Каррьера почти перестала работать из-за слепоты среди поздних работ – «Автопортрет в виде Поэзии» (1747, Музей венецианского сеттеченто, Венеция). Колорит её камерных портретов всегда построен на тонкой тональной разработке одного-двух цветов, нежных сочетаниях цветовых оттенков (портреты поэта П. Метастазио, 1730 год, КГ, Дрезден кардинала М. де Полиньяка, Галерея Академии, Венеция французского консула в Венеции М. Ле Блона, 1727 год, КГ, Дрезден серия портретов венецианских знатных дам и других).
Исчезают резкие мазки теней, сменяясь плавными переходами. Розальба Каррьера (1675-1757) – выдающаяся итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы. По мнению некоторых исследователей, основам техники письма маслом Розальба обучалась у венецианского художника Джузеппе Диамантини, однако, ряд искусствоведов считает, что она была художником-самоучкой. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе.
Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. В 1750 г Розальба Каррьера потеряла зрение, восстановить его уже не удалось.
Училась в Венеции у Дж. Общий запас лексики (от греч. В серии портретов венецианских знатных дам (gentildonne, как их называли в Венеции) передана легкость характеров изображенных (Изабелла Пизани, Лукреция Мочениго, оба — Дрезден, Картинная галерея). В декабре 1720 г. рухнула финансово-кредитная система Джона Лоу.
Розальба и две ее сестры владели латынью и французским, прекрасно пели и занимались живописью. В 1723 г. она некоторое время работала при дворе герцога Ринальдо дЭсте Моденского. По возвращении в Италию Каррьера работала при дворе герцогов дЭсте в Модене (1723), также при австрийском дворе в Вене (1730).
Эксцентричная, уверенная в себе певица была способна на рискованные поступки. По прибытии в Париж они поселились в доме Пьера Кроза. Гордостью достигнутой в жизни позиции веет от портрета священника Ле Блона, секретаря Полиньяка (Галерея Академии, Венеция). После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.
Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. являются «Портрет пожилой женщины» (1742, галерея Академия, Венеция) и автопортрет, где художница, увенчанная лавровым венком, выглядит как олицетворение трагического стоицизма (1746, галерея Академия, Венеция). Этот период успело застать поколение ваших родителей. Олицетворением красоты юности и полноты жизни служат портрет Густавуса Хэмилтона, второго виконта Бойна (1710 – 1746) в маскарадном костюме (Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и «Молодая женщина с попугаем» (Институт искусств, Чикаго).
Созданный в Вене пастельный портрет Метастазио в 30 лет (Дрезден, Картинная галерея) — один из ранних шедевров Розальбы. Луки в Риме, представив в качестве образца своей работы «Девушку с голубем» («Невинность») (Рим, Академия св. Розальба познакомилась с гравёром и историком искусства Пьером Жаном Мариеттом (1695-1774), ведущими французскими художниками, такими как Франсуа де Труа (1679 – 1752), Никола де Ларжильер (1656-1746), Гиацинт Риго (1659 – 1743) и особенно близко сошлась с Антуаном Куапелем (1661 – 1722) и его семьёй. 1716 году в Венеции познакомилась с богатым и известным коллекционером из Парижа Пьером Кроза (1661-1740).
В портретной миниатюре ее традиции продолжила Марианна Карлеварис (1703—1750), дочь ведутиста Л. Карлевариса. Трогательная девичья фигурка, которой художница придала собственные черты, одета в белое платье. Коshyлоshyрит её каshyмерshyных портshyреshyтов всеshyгда поshyстроshyен на тонshyкой тоshyнальshyной разshyраshyботshyке одshyноshyго-двух цвеshyтов, нежshyных соshyчеshyтаshyниshyях цвеshyтоshyвых отshyтенshyков (портshyреshyты поshyэта П. Меshyтаshyстаshyзио, 1730 год, КГ, Дрезshyден карshyдиshyнаshyла М. де Поshyлиньshyяshyка, Гаshyлеshyрея Акаshyдеshyмии, Веshyнеshyция французского конshyсуshyла в Веshyнеshyции М. Ле Блоshyна, 1727 год, КГ, Дрезshyден сеshyрия портshyреshyтов веshyнеshyциshyанshyских знатshyных дам и других). Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Если королевская семья делала долги, то Кроза делал деньги. Глубокая симпатия со стороны художницы отличает портреты французского консула Ле Блона и его детей (Галерея Академии, Венеция).
В частности, Пьер-Жан Мариетт считал, что она много заимствовала у барочного живописца Пьетро Либери (1605-1687), но её портреты лучше по цвету и ближе к реальности: «Её красивый колорит заставляет забыть о её неправильностях, так как надо признать, что Розальба очень неправильна но в этом она подобна Корреджо, чьи неправильности стремятся к высокому и ей это, кажется, позволено». Феличита Сартори (1714 – 1760) была дочерью нотариуса из Порденоне, провинция Фриули. Однако, натолкнувшись на автопортрет пожилой художницы, потрясший его своим реализмом, он приходит к выводу, что это лицо «заставляет отнестись ко всему, созданному Розальбой, внимательнее, попробовать найти оправдание тому восторгу, который оно встречало». Колорит её камерных портретов всегда построен на тонкой тональной разработке одного-двух цветов, нежных сочетаниях цветовых оттенков (портреты поэта П. Метастазио, 1730, КГ, Дрезден кардинала М. де Полиньяка, Галерея Академии, Венеция французского консула в Венеции М. Ле Блона, 1727, КГ, Дрезден серия портретов венецианских знатных дам и др. ). В 1716г. В 1730г.
Миниатюрные овальные портреты маслом Розальбы Каррьеры Дама за фортепиано и Девушка с голубем (1705, оба — Дрезден, Картинная галерея), за которые она была избрана членом Академии Св. рухнула финансово-кредитная система Джона Лоу. вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Помимо высоких живописных достоинств, её портреты приобрели психологическую глубину.
Продуктивный мастер, Каррьера исполнила всего свыше 1700 произведений. Дочь кружевницы. Её сестра – художник Джованна Каррьера (1683-1737 годы). Луки.
Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Розальба Каррьера Работы Каррьеры были необычайно популярны в Европе при монарших дворах и у знати, секрет этого успеха понятен, — все ее портреты исполнены нежнейшего очарования, ее персонажи— улыбчивы, красивы (и весьма приукрашены) их внутренний мир полон тонкого очарования, женственности, легкости (столь близкими художественному мировоззрению рококо). К 1750-м годам художница потеряла зрение: две операции по удалению катаракты не помогли и художница до конца дней осталась слепой. Андреев в своём живописном словаре (1857) писал: «Колорит её чист и нежен, рисунок правилен и благороден Мадонны и другие религиозные сюжеты изумительной грации и величия пастельные портреты совершенно похожи на масляные картины». Умный, настороженный политик, живущий напряжённой внутренней жизнью, смотрит на нас с портрета кардинала Мельхиора де Полиньяка. В Париже она вела дневники и обширную переписку, познакомилась с Ватто, написала его портрет. Её сеshyстshyра – жиshyвоshyпиshyсец Джоshyванshyна Карshyрьshyеshyра (1683-1737 годы). В целом, капитал художницы, распределяемый в деньгах, составил 19.
В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. Умный, настороженный политик, живущий напряжённой внутренней жизнью, смотрит на нас с портрета кардинала Мельхиора де Полиньяка. (1732, галерея Академия, Венеция). Одной из лучших работ этого периода является портрет молодого Сидни Боклэка (1703 – 1744) (Частное собрание), решённый в серебристо-серых тонах. Большую роль среди её почитателей играли знатные иностранцы.
Кроме тёщи, Розальбы и Джованны, к путешественникам присоединился друг семьи, граф Антонио Мария Дзанетти (1680-1767), гравер и коллекционер произведений искусства. С конца 1700-х годов обратилась к технике пастели. В 1721 г. Rosalba Carriera возвращается в Венецию, работает в Модене, у герцога дЭсте. Излучают достоинство и скептицизм людей, познавших жизнь, «Портрет молодого человека в сером» (Национальная галерея, Лондон) и «Портрет сэра Джеймса Грэя, второго баронета» известного в своё время дипломата и антиквария (Музей Поля Гетти, Лос Анжелес). Множество томов занимали целые антресоли и тем не менее не вмещали всё изобилие информации по множеству специфичных тем. художниками исполнила портреты молодого Людовика XV (КГ, Дрезден Музей изящных искусств, Бостон).
Луки в Риме. Луки в Риме. вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. 4 декабря она писала портрет дочери генерального контролёра финансов. Ещё 27 ноября в своём дневнике художница отметила обесценивание денег. Всё это повлияло на изменения в её стиле.
Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). В том же году курфюрст Иоганн Вильгельм Пфальцский (1658 – 1716) пригласил Каррьеру к своему двору в Дюссельдорф, однако она отказалась, ограничившись выполнением ряда заказных работ.
Ф. Рамелли (изображен на портрете Ф. Тревизани). В 1716г.
Однако известно, что «слабое здоровье» матери, якобы помешавшее Розальбе вторично поехать в Париж, не помешало художнице совместно с родительницей и сестрой отправиться в Модену. Так, например, А. Н. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
Её творчество оценивается в общем, без попытки проследить эволюцию стиля и внутреннего содержания. Дзанетти принёс ему пылающие угли на блюде. Жизнь стремительно меняется.