но шея — это все ж женская история. Появляется понятие «чистой комнаты», то есть комнаты, которой не пользовались в будние дни. (Дж. Байрон, П. Б. Шелли, Ш. Петефи, А. Мицкевич, ранний А. С. Пушкин).
Но сколько – вдохновили. Для одних романтиков в мире господствуют непостижимые и загадочные силы, которым необходимо подчиниться и не пытаться изменить судьбу (поэты «озерной школы», Шатобриан, В. А. Жуковский). ну то есть 2 признака не укладываются, но один как-то чем-то съедается. Так как портниха мне всегда говорила, что все короткое для моего роста, вот все совершенно (ноги на 3 см), руки до кисти на 3 см. Несмотря на ранние попытки пионеров – Эль Греко, Эльсхаймера и Клода Лоррена, стиль, который мы знаем как романтизм, не наберет силу практически до конца18 века, когда героический элемент неоклассицизма получил главную роль в искусстве того времени.
Смешение Инь и Ян: в вас торжествует Инь — миниатюрный рост изящное телосложение, округлые формы — у Театральных Романтиков часто тонкая талия (не хуже, чем у Софт Драматиков, о которых я писала тут), большие глаза, пышные губы, широкие бедра. Она эдакая Жасмин из мультика про «Аладдина» — вроде и милая и нежная, а может быть той еще настойчивой упрямицей. Если измерять количеством ткани, мой рост и будет 165, ну 166см. Эти матерчатые детали интерьера были цветными и содержали рисунки с изображением цветов. При этом стопа несоизмеримо маленькая, чуть только длиннее кисти (на пару сантиметров). Не была исключением и живопись.
Также нередко Театральные Романтики бывают в целом «суше» и уже, чем их сестры-Романтики. Общее впечатление: если Софт Классик — это элегантная леди, молодая королева, а Софт Гамин — принцесса-сорванец, «папина дочка», которая ворует яблоки в собственном саду просто ради забавы, то Театральный Романтик — тоже принцесса с Характером с большой буквы, но ее каверзы пропитаны женственностью и лукавством. Такая, обычно закрытая «воскресная комната», служила только для приема гостей. Нет, в те типажи не укладываюсь я никак. Этот путь должен разрешить все противоречия, полностью изменить жизнь. А фигура все же классические песочные часы, разница между талией и бедрами более 30 см. Большие глаза (вот прям очень большие и удлиненные, миндалевидные), узкий и острый нос, выдающиеся скулы, очень густые волосы, фигура — миниатюрные песочные часы с острыми плечами, хотя и покатыми. У поздних западноевропейских романтиков пессимизм по отношению к обществу приобретает космические масштабы, становится «болезнью века».
Художник изобразил волнующий момент недавней истории, основанной «на реальных событиях» : гибель французского фрегата у берегов Сенегала в 1816 г. и трагическая история выживания 15 из 140 человек, плывших на корабле, на маленьком плоту. У других «мировое зло» вызывало протест, требовало отмщения, борьбы. Героям многих романтических произведений (Ф. Р. Шатобриана, А. Мюссе, Дж. Байрона, А. Виньи, А. Ламартина, Г. Гейне и др. ) свойственны настроения безнадежности, отчаяния, которые приобретают общечеловеческий характер. Победа в Отечественной войне 1812 г., творческие свободы на родине с выставками в Академии художеств, поездки и «командировки за рубеж» (Брюллов, например, «стажировался» в Италии), да и просто типично русская эмоциональность – у русских художников были все основания для своего пути в романтизме.
Европа была потрясена политическими кризисами, революциями и войнами. а тело-то без шеи и головы маленькое и узкое. И когда у него спрашивали про Рианну (с ее гипотетическим ростом 173 см), он сказал, что на самом деле она намного меньше, чем про нее пишут — около 165 см. Это путь к совершенству, «к цели, объяснение которой нужно искать по ту сторону видимого» (А. Де Виньи).
Ну и при этом росте мне, честно говоря, ничего из одежды на мой рост не подходит (руки и ноги короче), я ношу спокойно одежду на 164 см. Правда, сюжет по теме народного восстания против монархии Бурбонов, скорее исключение для творца, как-то сказавшего «Страшно подумать, сколько памятников и произведений искусства погубили революции. ». Анна, ну если говорить откровенно, то нет, Кибби упрямо твердит, что не может быть такого, поскольку если у девушки рост 170 см., значит ей нужна одежда соответствующей длины (грубо говоря, нужное количество ткани будет все равно БОЛЬШЕ, чем у девушки с ростом 162 см:), а значит, она уже не чистый Инь по его системе. Его кисти принадлежит еще одно «каноническое» полотно стиля – «Свобода, ведущая народ» (1830). или даже меньше поскольку он сталкивается со звездами в реальной жизни, ему виднее)) По вашему описанию можно предположить ДК или даже ЧД (но по описанию вообще типировать некорректно, так что это «пальцем в небо»:).
ОбОГ. я вот подумала, что голова большевата, а шея очень длинная. Про ладонь мне сказали, кстати, что маленькая и узкая. Может за счет этого рост выше 170. Тема «страшного мира», свойственная всей романтической литературе, наиболее ярко воплотилась в так называемом «черном жанре», а также в произведениях Байрона, К. Брентано, Э. Т. А. Гофмана, Э. По и Н. Хоторна.
Мед и перец уж, воистину. Общее впечатление: хрупкая, миниатюрная, но такая с фигурой женской, не гаминской.
Совершенство утрачено навсегда, миром правит зло, воскресает древний хаос. Александра, а может ли все же быть рост выше сантиметров так на 6 (при этом все, 100 людей говорят, что рост 162 — 168, ни разу никто не сказал, что 171) и кисть довольно длинная, но узкая.
В том числе и русских творцов, которым оказались близки революционные идеи в искусств. Рисунок на оконных занавесках и мебельной обивке был одинаковым. В то же время романтизм зиждется на идеях, бросающих вызов «страшному миру», —прежде всего идеях свободы.