Genesis — британская прогрок-группа, созданная в 1967 году двумя учениками школы Чартерхаус в Годалминге: вокалистом Питером Гэбриэлом и клавишником Тони Бэнксом. Британский автор песен, пианист, клавишник, гитарист-самоучка, один из основателей прог-рок группыGenesis, кто участвовал в записи всех альбомов. Genesis – британская рок группа, относящаяся по стилю к прогрессивному року и поп року.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Музыкантам удалось сформировать уникальный стиль, который волнует умы не только поклонников раннего творчества группы, но и нынешних многочисленных коллег по сцене. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Во время турне с альбомом «The Lamb Lies Down On Broadway» Питер Гэбриэл представал перед зрителями в кожаном жакете, в виде конуса в ультрафиолетовом свете, а потом облачался в уродливый костюм из выпуклых частей и с огромными надувными гениталиями. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Вы находитесь на странице, где представлена музыка по запросу Рок группа genesis.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Во второй половине 80-х Коллинз и Резерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, вот таким образом очередной студийник Genesis появился только после пятилетнего перерыва. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
Но после окончания турне в 1975 году Питер Гэбриэл, который совсем недавно держал запись «The Lamb Lies Down On Broadway» под своим контролем, разослал во все музыкальные издания открытое письмо о своем уходе из группы на вершине славы. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Однако в 2010 году настрой Фила Коллинза был менее оптимистичен, нежели несколькими годами ранее. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Она изменила отношение и дух всей группы. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку.
1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Второй после ухода Питера Гэбриэла альбом «Wind And Wuthering» (1976) с отсылками к роману Эмили Бронте «Грозовой перевал» достиг верхней десятки хит-парада – Genesis успешно пережили уход вокалиста. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Если вокал Коллинза звучал не хуже Гэбриэловского, то для концертных выступлений не хватало все же шоу с переодеваниями и театрализованными представлениями Питера. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»).
С ними уже к ноябрю был записан альбом «Nursery Cryme» – очередной пример изысканной полифонии и набор причудливых историй о кончающем с собой владельце ресторана, двух вдовах в церкви и девочке, которая убивает мальчика клюшкой для крокета, как в эпической викторианской сказке «The Musical Box». Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Кстати, эта же компания немногим ранее отвергла коллектив The Beatles и снова наступила на те же грабли. Их первый альбом, From Genesis to Revelation, был упакован в чёрный конверт с готической надписью в левом верхнем углу. После большого количества слухов о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. 25. Он дал группе название Genesis (в пер. Далеко ходить не пришлось – барабанщик Фил Коллинз встал к микрофону. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Окончательная метаморфоза случилась чуть позже, когда в марте 1980 года вышел альбом «Duke». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Первая неделя работы прошла с трудом, но потом появились ключевые для того периода песни «Squonk» и «Dance On The Volcano» и у музыкантов открылось второе дыхание. Стоит заметить, что звукозаписывающаяфирма не узрела в школьниках особых талантов или намека на гениальность.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Он же предварял песни сюрреалистическими историями.
And Then There Were Three. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Она оказалась в числе любимцев вымышленного серийного убийцы – Патрика Бейтмана, персонажа, от лица которого ведется повествование в романе Брета Исторна Эллиса «Американский психопат».
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Девятиминутная и необычно агрессивная песня Питера Гэбриэла «The Knife» рассказывает о том, как все революции неминуемо заканчиваются властью диктатора. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Скачивание происходит без регистрации, что экономит Ваше драгоценное время. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Любители прог-рока воротили носы, но поп-эру 80-х было уже не остановить. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями.
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Разерфорд взял на себя обязанности гитариста в студии. В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом.
Аудитория группы вышла за рамки длинноволосых студентов в джинсах и захватила широкие слои населения – включая и таких монстров, как Патрик Бейтман. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Классическая музыка оказала большое влияние на Бэнкса.
Тут же наметилось явное смещение от арт-рока к поп-музыке. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора».
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. На «Duke» присутствие Фила Коллинза стало более явным, а музыка – более современной Превосходные, первоклассные поп-песни». Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». С участием барабанщика Криса Стюарта было записано несколько песен, которые попали в руки звукоинженера и продюсера Джонатана Кинга. Странная вещь случилась с английской рок-группой Genesis в 1991 году. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Это выступление было записано и выпущено под названием. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. «Duke» первым из альбомов Genesis достиг вершины британского хит-парада – это уже был не мудреный прогрессиврок, а сверкающий, синтезаторный поп, так понравившийся вымышленному маньяку Патрику Бейтману.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Это действительно не случилось в прошлый раз. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Вскоре на Decca Records вышел дебютный сингл «The Silent Sun» (1968) – стилизация под The Bee Gees, как нравилось Джонатану Кингу.
Альбом был выпущен на Decca Records. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
В 1971 году в составе Genesis появились гитарист Стив Хакет и ударник Фил Коллинз. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Его рассказ начинается словами: «Я стал большим фанатом Genesis со времен выхода их альбома «Duke» 1980 года. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Серьезные ребята быстро стали любимцами студенческих кампусов Британии. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Все альбомы до «Duke» казались слишком вычурными и интеллектуальными. Новый продюсер Дэвид Хентшель, работавший звукоинженером на записи Nursery Cryme, наделил альбом более чистым звучанием. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Спустя год на свет появился самый амбициозный проект Genesis – двойной концептуальный альбом The Lamb Lies Down On Broadway.
Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой.
В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Было это в 1965 году, на заре битломании.
На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Разница в стиле их игры заметна: ДВирджилио играл мягче, более утончённые ритмы по сравнению с помпезной техникой Зидкьяху. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Томпсон поинтересовался пустующим местом барабанщика, но когда ему отказали в статусе участника группы, он закончил своё 19-летнее сотрудничество с группой. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Когда Стив Хакет закончил свой первый сольный альбом «Voyage Of The Acolyte», квартет перебрался в грязную подвальную студию на Черчфилд-роуд, чтобы записывать «A Trick Of The Tail» (1976). Все началось в 1967 году в стенах частной школы Чартерхаус в английском городе Годалминг. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям.
На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Название следующей пластинки 1978 года откровенно рассказывало о случившемся: «And Then There Were Three», «Теперь нас осталось трое». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Группа решила продолжать без Гэбриэла.
выпуск 1., Зечбур, Side nicca jimmy. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. В те времена получить контракт со звукозаписывающей компанией – это было волшебно. Ранее в том же году Коллинз увидел пародию на себя в Spitting Image, сатирическом британском телешоу, где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». В песне «For Absent Friends» Фил Коллинз впервые выступает в роли вокалиста – впоследствии он завоюет всемирную славу имен но на этом поприще.
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Во время гастролей у Энтони Филипса начались проблемы со здоровьем, кроме того, периодически он боялся выходить на сцену из-за чего он был вынужден покинуть группу. В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. В январе 1967 года, после того, как обе группы распались, Филлипс и Резерфорд продолжали сочинять вместе и создавать демозапись в самодельной студии друга, пригласив Бэнкса, Гэбриэла и Стюарта.
Я не тот парень, который говорит «нет». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Вместе с новым барабанщиком Джоном Мэйхью (кстати, вакансию предлагали и Роджеру Тейлору, будущему участнику Queen) музыканты начали сочинять музыку, которая составит их альбом «Trespass» (1970). В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Пьеса из семи частей заняла целую вторую сторону четвертого диска «Foxtrot» (1972), на котором Genesis развернулись уже во всю ширь.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. И он дал нам шанс сделать целый альбом. Следующее концептуальное и психоделическое творение группы – альбом «The Lamb Lies Down On Broadway» (1974) – стало апогеем музыкального мышления Genesis и последней совместной работой классического состава группы.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». На данный момент у нас слушают и скачивают: Подкаст афелиона кальдеры.
Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Peter блистал на посту вокалиста, а Tony, заканчивавший музыкальную школу по классу пианино и самоучкой освоивший гитару, музицировал на клавишных. При этом они нуждались более чем в одном музыканте, так как группу покинул не только Коллинз, но и концертные музыканты Дэрил Стюермер и Честер Томпсон. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
В числе причин, приведших к такому шагу, он назвал растущее отчуждение от остальных участников, коммерциализацию творчества, рождение ребенка и невозможность «увязывать рабочий график с садово-огородным календарем». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Она изменила отношение и дух всей группы.
После того, как Уайтхед переехал в Лос-Анджелес, группа подписала контракт с известной студией Hipgnosis, чьи художники создали знаменитые обложки альбомов Dark Side of the Moon группы Pink Floyd и Houses of the Holy группы Led Zeppelin. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером.
Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke.
При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Основным вокалистом становится Коллинз. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Хмурые и кажущиеся бесконечными прог-роковые эпосы сменились на танцевальный электропоп. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Музыканты не придали этому особого з начения, но предоставили песни «In Too Deep» от Genesis и «Sussudio» от Фила Коллинза для звуковой дорожки к экранизации. В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. Альбом «Duke» (1980) и впрямь служил своеобразным водоразделом для Genesis. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. К тому времени Джон уже работал с некоторыми группами, среди которых была легенда британского прогрессив-рока – Van Der Graaf. Она изменила отношение и дух всей группы. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Я не тот парень, который говорит «нет»27. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Сегодня новая группа может очень легко записать сингл, просто чтобы показать себя. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Первый альбом «From Genesis To Revelation» (1969) успеха не имел (было продано лишь 650 экземпляров), что привело к разрыву с Decca и с Джонатаном Кингом, которые стремились загнать музыку группы в узкие коммерческие рамки. Фил Коллинз, Тони Бэнкс и Майкл Разерфорд продолжили творить в формате трио.
Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Это действительно не случилось в прошлый раз.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Он дал группе название Genesis (в пер. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США7.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Альбом получил скромный прием, но неожиданно занял 4-е место хит-парада в Италии. Коллинз во время записи пластинок запросто и пел и барабанил, но на концертах совмещать две функции ему было сложно и в концертный состав Genesis вписались Билл Брафорд (экс-Yes) и мастер фьюжна Честер Томпсон игравший с Weather Report и Фрэнком Заппой. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Можете ознакомиться со списком, если не удовлетворить повторите поиск. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Collins и Hackett присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Collins впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends. С выпуском «Selling England By The Pound» (1973) группа окончательно перешла в высшую лигу рок-музыки.
Альбом был выпущен на Decca Records. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Я всегда был открыт для этого.
Я всегда был открыт для этого. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры.
Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома. Также он отмечает влияние таких композиторов, какДмитрий ШостаковичиЭрик Сати. Группа решила продолжать без Гэбриэла. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Группа решила продолжать работать.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. Обложки альбома Calling All Stations и сборника Turn It On Again: The Hits разработаны студией Wherefore Art.
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Альбом «And Then There Were Three» показал, что Genesis пошли по пути приближенной к поп-стандартам рок-музыки. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В 1996 году он окончательно покинул группу.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Во время одного из концертов Питер Гэбриэл во время прыжков в аудиторию сломал ногу, что привело его к написанию знаменитого 23-минутного эпика «Suppers Ready» – чем же еще заниматься в гипсе, если не сочинять длинные прог-роковые пассажи. Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдэма появляется также на дебютном сольном альбоме Phil Collins "Face Value".