С 1978 года постоянно участвует в выставках : московских, российских, всесоюзных, в основном пастельными работами. Учился на художественном факультете ВГИКа. Потом начал работать со студентами Московского института искусств. Правду ведь говорят: вечер располагает к откровениям. Но она чувствовала материал. Грицая. Вместо ценного, глубокого и настоящего приходится довольствоваться подделками.
К сожалению, сейчас падает уровень педагогических кадров. - Подчас фильмы сегодня снимаются быстро, лепятся из чего угодно. - Драматургию. Это касается всех сфер жизни. Среди них я ни разу не видел такого, знаете, мямлю.
Сегодня меньше времени на все. Немного работал в кино. У нее была способность к этому. Бежали от низких зарплат.
Михаил Казаков в «Соломенной шляпке» вступил в такую эффектную творческую полемику с режиссером, предложил свое решение. - Хороший режиссер всегда диктатор. Зарплаты и сейчас очень маленькие.
Еще давно уже мечтаю и, наверное, чисто инстинктивно задумываюсь посвятить цикл работ российской глубинке. «Как удачно, – подумала я тогда. Затем было сотрудничество с рок-группой «Кредит» и собственный проект «DAF». Причем его идея, позиция, при этом должны быть достаточно убедительными творчески. Возможно.
Ни разу. Талантливый фильм получился в итоге. И Рязанов ей доверял. Позвонила ему сначала днем, у него было занятие. Людмила Гурченко, например, сама переписывала куски в «Вокзале для двоих». Это слишком утомительно и затратно. Вот таким образом, повторюсь, хороший режиссер – всегда диктатор. - Далеко ходить не придется.
Ушли педагоги-художники, преподаватели музыки и многие другие. Это, кстати, недостаток почти во всех российских сериалах. И это здорово, так как они ищут свой путь в профессии. И только по окончании разговора я поняла, как мне повезло. Та же Рина Зеленая участвовала наравне с режиссерами в разработке характера своих персонажей и какие характеры придумывала.
После учебы в вузе совершенствует свое мастерство под руководством академика А. М. И практически нет такого, чтобы кропотливо покадрово выстраивалась кинокартина.
Нет времени на художественный поиск. С 1985 г. член Московского союза художников. На этом можно строить «легенду» героя, вокруг языка строить образ.
Кинематограф работает как мощнейшая машина. Так не может быть в жизни. Речь не становится продолжением образа.
Хочется привлечь внимание общества, может быть, государства к этой теме. Речь – это показатель культурного и социального статуса личности, характера человека, его индивидуальности. С этого времени я стал преподавать живопись и графику. Это неестественно.
Это дало ему опыт и знания о шоу-бизнесе того времени. На такой длительный съемочный процесс элементарно не хватает времени. Эдакий ответ художника на злободневную тему. Каждый съемочный день очень дорог. Сейчас такого никто не делает. Режиссер обязан иметь очень точно сформулированное образно-художественное видение. Эти работы будут посвящены пустеющим провинциальным городкам и умирающим деревням, проблеме ухода жизни из провинции.
Язык – будь он разговорный или литературный, – это великая вещь. Драматургия, к сожалению, сегодня сильно страдает. Вы знаете, когда Бондарчук снимал «Войну и мир», на каждую серию было сделано 20 000 рисунков – раскадровки, основные эпизодические разработки. Мама Маргарита также была наследницей венгерских предков. Например, в отечественных сериалах сегодня одинаково невыразительный язык.
У каждого человека своя интонация, свой разговорный запас слов.