Его картины, выставляемые в Салонах (Римский порт, 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность. Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». С 1784 был хранителем луврской картинной галереи. С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы (Пожар в Опере, 1781, Музей Карнавале, Париж). Затем Керман играл главную роль в хорроре «Ад каннибалов 2», снятую уже Умберто Ленц, а в следующем году появился в его фильме на схожу тематику под названием «Каннибалы», где сыграл второстепенную роль лейтенанта полиции Нью-Йорка Риццо. Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775). Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров («Интерьер храма Дианы в Ниме», «Храм Юпитера в Риме», 1760-е годы, Лувр и др. ).
Познакомился с Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж. Принял участие в реконструкции парка в Версале (1775). Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр).
П. Паннини. С 1784 года был хранителем луврской картинной галереи. Поэтика руин исторической бренности формируется уже в его рисунках сангиной, сделанных на вилле дЭсте под Римом (Лувр). В старости был практически забыт, однако его образы с их тонким ощущением контрастного взаимодействия разных исторических эпох оказали большое влияние на развитие романтизма. Познакомился с Дж. Пиранези испытал влияние последнего, а также Дж. П. Паннини. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником. С годами все активнее обращаясь к окружающей его реальности, стал также одним из лучших мастеров «пейзажа-события» – с изображением значительного публичного происшествия типа стройки или катастрофы («Пожар в Опере», 1781, «Музей Карнавале», Париж). Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями («Разрушение моста Нотр-Дам», 17861788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр).
Д. Дидро хвалил его за «прекрасные и величественные руины». В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра. Активно разрабатывал модную тему, создавая как штучные произведения, так и циклы, рассчитанные на оформление больших интерьеров (Интерьер храма Дианы в Ниме, Храм Юпитера в Риме, 1760-е годы, Лувр и др. ). Его картины, выставляемые в Салонах («Римский порт», 1766, Музей школы изящных искусств, Париж и др. ) быстро завоевали популярность. Первоначально получал духовное образование, предполагая стать священником.
Родился в Париже 22 мая 1733 в семье слуг дворянского дома. Родился в Париже 22 мая 1733 года в семье слуг дворянского дома. Позднее варьировал прежние мотивы, в новых же вещах все чаще сочетал достоверные виды с придуманными деталями (Разрушение моста Нотр-Дам, 1786–1788, Музей Карнавале, Париж и др. ) иногда склонялся к романтической фантастике, представляя в виде руин вполне сохранные здания (в том числе Лувр). Органично сочетал элегическую мечтательность образов, тонкие световоздушные и перспективные эффекты с повседневными жанровыми деталями. В 1790-е годы написал серию видов Большой галереи Лувра.