В 1966 побывал на съезде антисоветского Народно-трудового союза (НТС) в Мюнхене. В том же году издательство выпустило ещё одно издание «Двенадцати» напечатанное на бумаге худшего качества и гораздо большим тиражом, оно уже не было библиофильским. С 1933 сотрудничал с антрепризой Б. Ф. Нижинской.
Например, того же Маяковского в 1930-м за рубеж уже просто не пустили. Дороже всего на аукционах стоит портретная живопись и графика в стиле нового синтетизма (кубизм с экспрессионистским характером). Анненков Юрий становится их активным участником. Блока Двенадцать (1918).
В 1919–1921 – член правления петроградского Дома искусств. На вышедших в свет экземплярах последняя цифра была заменена на 25. Так именно Юрий стал автором книг «Повесть о пустяках», «Рваная эпоха». Это был прорыв, подхваченный такими же энтузиастами. Эту фотографию он постоянно носил с собой. А однажды в 1923 году она здорово помогла ему.
Она не поступала в продажу, а в 1928 почти весь тираж был уничтожен. Эти изображения, порой крайне лаконичные, предлагают как бы «формулу» лица. Он как успешно применял строгие линии, так и играл с непослушными тенями. Художник стал одним из первых среди реформаторов старых порядков в театре. Анненков просто обожал движение, динамику— и в графике и на сцене.
Более того, художник вскоре имел возможность воплотить свои смелые замыслы в жизнь. Но не надо забывать, что Арагон состоит членом коммунистической партии. 2.
«Комната Горького и его рабочий кабинет заставлены изваяниями Будды, китайским лаком, масками, китайской цветной скульптурой: Горький собирал их со страстностью», — вспоминал Юрий Анненков. В течение 1923–1924 исполнил портреты членов высшего руководства страны (Г. Две его работы, написанные в этой манере – «Пейзаж» и «Вечер», экспонируются весной 1913 г. в Салоне Независимых. А в постановке вместе с актерами участвовали клоуны. В 1963 он выполнил серию иллюстраций к повести К. Д. Померанцева «Итальянские негативы» («Мосты» 10, 11), в 1964 – к «Золотому дару» Н. В. Кодрянской, в 1968 – к итальянскому изданию поэмы Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» в переводе Ло Гатто. Бравировать своим поступком не стал.
Художник входил в правление петроградского Дома искусств, был одним из организаторов ОСТа в 1921 г., заведовал художественной частью театра политической сатиры «Вольная комедия», публиковал статьи и эссе в журнале «Жизнь искусства». Оформил ряд драматических спектаклей: «Passage de Princes» Ж. Мерэ (1933), «Victoria Regina» А. Моруа (1936) в Театре Мадлен, «Ревизор» Н. В. Гоголя для Пражской труппы МХТ (1935) с 1936 оформил ряд спектаклей для Русского драматического театра, в т. ч. «Певец своей печали» О. Дымова, в 1938 – поставил и оформил пьесу «Событие» В. Сирина (Набокова). Последний по времени — «В субботу — невозможно» (1965), номинированный, к слову, на «Золотой глобус».
Во время подготовки к постановке пьесы Георга Кайзера на сцене Большого драматического театра имени Максима Горького Анненков впервые предложил беспрецедентное нововведение, а именно использовать вместо привычных декораций новые, с движущимися элементами. В августе 1946 был в числе эмигрантов, приглашенных на ужин к А. В. Руманову для встречи с И. Г. Эренбургом и К. М. Симоновым.
Портретист Серебряного векаЮрий Анненков — художник, график, художник-авангардист. Лишь несколько завитков в копне волос и угол избы на заднем плане напоминают о том Сергуне, «кустарной игрушке», которого впервые увидел Анненков семь лет назад. Баланчина, Л. Мясина). Сам Блок высоко ценил рисунки Анненкова и видел в них «параллельный графический текст». Интересно, что это выше рекордов Айвазовского, Боровиковского, Родченко и Нестерова. С осени 1909 занимался в мастерской Я. Ф. Ционглинского. Однажды Анненков забыл этот ключ дома, а звонок не работал.
Он принимал участие во всех художественных начинаниях тех лет. Рисованные шрифты для обложки и титула создал известный художник-карикатурист Николай Эрнестович Радлов (1889-1942). В 1920 г. оформлял грандиозные народные зрелища Взятие Зимнего дворца на Дворцовой площади и Гимн освобожденному труду (совместно с М. В. Добужинским и В. А. Щуко) возле здания Биржи в Петрограде.
Добужинским и В. А. Художник входил в правление петроградского Дома искусств, был одним из организаторов ОСТа в 1921 г., заведовал художественной частью театра политической сатиры "Вольная комедия", публиковал статьи и эссе в журнале "Жизнь искусства". Радлова, В. Мейерхольда и др. ). Весной 1924 вместе с Д. Штеренбергом разработал устав Общества станковистов (ОСТ) и стал его членом-учредителем. В 1917-м потомственный бунтарь Анненков восторженно встречает Революцию.
Изломанный красный ромб на портрете — единственная цветовая доминанта. 4 декабря 1924 присутствовал на торжественном открытии советского полпредства в Париже (вместе с И. Г. Эренбургом и В. В. Маяковским). В послереволюционные годы продолжал активно работать в театрах. Необычная прическа главной героини (М. Дебют художника оказался удачным. В них наиболее полно выразился парадоксальный стиль Анненкова.
Через год, в 1919-м, Анненков взрывает историю театральной сценографии, реализовав свою идею «ритмических декораций». Сам Блок высоко ценил рисунки Анненкова и видел в них "параллельный графический текст". человек, оркестр в 500 человек, декорации занимали всю Дворцовую площадь, в спектакле были использованы настоящие танки, пулеметы и даже крейсер «Аврора». С графикой волюнтаризма больше: крупная гуашь может стоить и 4000 и 40000 в зависимости от сюжета и азарта аукционных игроков. Начиная с 1930-х он сделал около 200 публикаций в эмигрантской периодике – в журналах «Новоселье», «Возрождение», «Грани», «Опыты», «Новый журнал», «Мосты», газете «Социалистический вестник» и др., почти до конца жизни вел регулярную рубрику обзоров художественных выставок в газете «Русская мысль» (1964–1973). В театре БДТ оформил в 1922 спектакль «Газ» Г. Кайзера и «Бунт машин» К. Чапека в переделке А. Н. Толстого обе постановки (в режиссуре К. Хохлова) стали событиями в театральной жизни, поразив современников оригинальностью и эффектностью конструктивистских декораций. В 1920 г. оформлял грандиозные народные зрелища «Взятие Зимнего дворца» на Дворцовой площади и «Гимн освобожденному труду» (совместно с М. В. Добужинским и В. А. Щуко) возле здания Биржи в Петрограде.
В 1926 была издана папка литографированных портретов «вождей» – «Семнадцать портретов». Чуковского, Н. Н. Также Анненков пробовал свои силы и в киноискусстве. Вскоре после этого, прочитав в одной из советских газет доклад А. А. Жданова с осуждением журналов «Ленинград» и «Звезда» и оскорбительными нападками на М. М. Зощенко и А. А. Ахматову, порвал с Союзом советских патриотов и подал заявление на получение Нансеновского паспорта (был выдан в начале 1947). В это время он поступил на учебу к таким зарубежным мастерам, как Морис Дени и Феликс Валлотон. Дальнейшая судьба Анненкова складывалась уже вне Родины.
не сохранились). Тогда портрет литератора Александра Тихонова, директора советского издательства «Всемирная литература», был продан за 6268000. А о его истинных намерениях знали преимущественно друзья и некоторые доверенные коллеги. Об этом зрелище упоминается почти во всех трудах, посвященных современному театру.
На ранний советский период пришелся расцвет портретного творчества художника. Сценографические решения спектаклей «Скверный анекдот» по Ф. М. Достоевскому в Театре им. На томиках «В круге первом» и на «Раковом корпусе» — его узнаваемые обложки, со шрифтом прям как на «Мойдодыре» 1935 года его соседа по даче Корнея Чуковского. Когда Юрий Анненков писал портрет Троцкого, он как-то сфотографировался с ним вместе. Никакой нелояльности не выражал.
Из-под пера автора вышли такие произведения, как «Дневники моих встреч». Эти изображения, порой крайне лаконичные, предлагают как бы "формулу" лица. Анненков возразил, что Арагону же платят.
Мастер смог предоставить декорации к более полусотне снятых фильмов. В 1932–1933 оформлял балеты в Театре Елисейских полей (хореография Дж. Щуко) возле здания Биржи в Петрограде. В 1925 вместе с Ф. Ф. Комиссаржевским организовал театральное кабаре «Arc en ciel», вскоре превратившееся в Дом артиста для русских эмигрантов. В том же году Анненков был избран профессором Академии Художеств. Все они исполнены тушью и воспроизведены цинкографией. Среди них можно найти русских писателей, художников, музыкантов.
Анненков создал для персонажей «вневременные костюмы». Тот одолжил Маяковскому некоторую сумму денег и они зашли в прибрежный ресторанчик. Анненков учился быстро. Лондона, К. И. Чуковского, Н. Н. Евреинова, рисовал для сатирических журналов. На книгу была объявлена предварительная подписка.
Но тут Анненков вспомнил о фото и показал его представителям власти. А черно-белый эталонного качества «синтетический» карандашный портрет Мейерхольда в 2012 году на Sothebys купили за 1680000. В 1918 в артели «Сегодня» издал книжку собственных стихов с иллюстрациями (часть экземпляров была раскрашена от руки). В марте 1917 вошел в возобновивший свою деятельность Союз молодежи и был выбран делегатом в Союз деятелей искусств (СДИ), активно участвовал в его работе в составе «Блока левых».
Он принимал участие во всех художественных начинаниях тех лет. В 1908 поступил на юридический факультет Петербургского университета, в том же году начал посещать студию С. М. Зейденберга (одновременно с М. З. Шагалом). Ответ был прост и ясен: Арагону, да – платят.
Но на самом деле Анненков раскрасил не более 12 экземпляров, о чём он сообщает в своей книге «Портреты», причем в некоторых экземплярах раскрашено только 2 иллюстрации. При их написания художник взял себе псевдоним – Богдан Темирязев. В них наиболее полно выразился парадоксальный стиль Анненкова. В 1920 г. оформлял грандиозные народные зрелища "Взятие Зимнего дворца" на Дворцовой площади и "Гимн освобожденному труду" (совместно с М. В. Добужинским и В. А. Щуко) возле здания Биржи в Петрограде.
«Двенадцать» вышли в свет в конце ноября и сразу были названы критикой «исключительным. Среди книжной графики этого периода наибольшую известность получили иллюстрации к поэме А. А. Блока «Двенадцать», вышедшей в свет в 1918 в издательстве «Алконост». За подготовку костюмов для съемочной группы художник даже удостоился необычайно престижной на тот момент премии «Оскар». Помимо очерков об известных личностях, Анненков написал немало художественных произведений. Говорили понемногу обо всём и об СССР.
Создал иллюстрации к книге Н. Н. Евреинова «Театр для себя» (Ч. Вход в квартиру был со двора, который на ночь запирался на замок. Вершиной его графического искусства стали иллюстрации к третьему изданию поэмы А. А. Блока "Двенадцать" (1918).
В послевоенный период значительное время посвящал литературному творчеству. Документов у него с собой не оказалось, а в историю о забытом ключе милиционеры не очень поверили. Например, гуашевый портрет Анны Ахматовой в 2013 году продали на Christies за 1382000. После чего Маяковский разрыдался. После окончания войны сотрудничал с Союзом советских патриотов, принял участие в выставках, организованных художественной секцией Союза в 19451946, опубликовал 2 статьи о художниках в газете «Советский патриот». Напротив, его талант вновь расцвел. Например, Маяковский. Пару лет поучившись в частных студиях, 22-летний Юра Анненков уезжает во Францию. Сам Блок высоко ценил рисунки Анненкова и видел в них параллельный графический текст.
Маяковский, между прочим, спросил меня, когда же наконец я вернусь в Москву. Постановка и оформление спектакля по притче Л. Н. Толстого «Первый винокур» (1919, Эрмитажный театр) вошли в историю советского театра как провозвестник и самый ранний пример дерзких театральных экспериментов последующего периода (С. Вообще Анненков работал над многими фильмами. С 1933 сотрудничал с антрепризой Б. Ф. Нижинской.
Наоборот. В 1949 и 1950 выходили несколько разнящиеся иллюстрированные путеводители «Paris tel quon laime», для которых тексты писали известные французские писатели, а среди иллюстраторов были собранные М. Корнфельдом русские художники (помимо Анненкова – А. М. Арнштам, К. А. Арнштам и А. Б. Серебряков). В последние годы жизни иногда делал эскизы обложек по просьбе друзей или для издательства YMCA-PRESS: А. Солженицын «Раковый корпус» (1968) и «В круге первом» (1969), М. Булгаков «Собачье сердце» (1969) и др. Вопреки моему предчувствию, Александр Александрович с интересом рассматривал рисунки. В 1920 в качестве помощника главного режиссера, а также автора декораций и костюмов участвовал в постановке «Взятие Зимнего дворца», которой отмечалось трехлетие со дня революции. Однако на этом его влияние на искусство не заканчивалось. Пг., 1916). Евреинова, рисовал для сатирических журналов.
Самым значительным периодом в творчестве Анненкова были послереволюционные годы. Щуко) возле здания Биржи в Петрограде. Максимальный аукционный результат для творчества Юрия (Жоржа) Анненкова был установлен в 2014 году на Christies. Действие спектакля начиналось пушечным залпом в полной ночной темноте, затем освещался мост с фанфаристами и звучала симфония Гуго Варлиха, после вновь наступившей темноты и вновь вспыхнувшего света под звуки «Марсельезы» начиналась актерская игра. Самый ранний — «Фауст» (1926).
Анненков ушел из жизни 12 июля 1974 года, в 84 года. В октябре 1913 был приглашен Н. Н. Евреиновым в качестве художника в театр «Кривое зеркало», где с 1914 стал заведующим художественной частью. В конце своей жизни в 1929 году Маяковский отдыхал в Ницце. Иванов «Бронепоезд 14-69» (1923), Э. Синклер «Американская кровь» (1923), Дж. Поэт сам участвует в их создании вместе с художником. Кроме украшения сцены мастер занимался и разработкой новых образов для труппы. Сразу ему понравились два рисунка: убитая Катька и пес (к словам поэмы: только нищий пес голодный ковыляет позади. ).
По окончании войны сотрудничал с Союзом советских патриотов, участвовал в выставках, организованных художественной секцией Союза в 19451946, опубликовал 2 статьи о художниках в газете «Советский патриот». Всё-таки была уже оттепель. Экспозиция носила название «Салон Независимых». Наконец Маяковский спросил, когда же Анненков вернётся на родину. В том же году Анненков был избран профессором Академии Художеств.
Иллюстрировал рассказы М. Кузмина, Ф. Чудновского, Е. Замятина, К. Федина, публиковавшиеся в журналах сделал много рисунков, заставок и концовок для журналов «Красный милиционер» (1919–21), «Мухомор» (1922), «Дрезина» (1923–24) и др., разработал серийные обложки для журнала «Современный Запад» и альманаха «Круг». Его неофициальным учителем становится Монпарнас, с Амедео Модильяни, Иваном Пуни, с Марком Шагалом, Осипом Цадкиным, Александром Архипепко и другими старыми и новыми друзьями. Вскоре после этого, прочитав в одной из советских газет доклад А. А. Жданова с осуждением журналов «Ленинград» и «Звезда» и оскорбительными нападками на М. М. Зощенко и А. А. Ахматову, порвал с Союзом советских патриотов и подал заявление на получение Нансеновского паспорта (был выдан в начале 1947). В июле 1917 стал членом-учредителем Профессионального союза художников-декораторов. Несмотря на постоянную занятость в театре, рисунки Анненкова регулярно появляются в известных журналах того времени – «Сатирикон», «Аргус» и др. Эти символисты относились к популярной группе «Наби».
Вскоре после знакомства Анненков и Есенин сблизились. В дальнейшем не скрывал своих антисоветских убеждений, выступал на радио «Свобода», писал антисоветские по духу статьи в эмигрантской и западной периодике. На тот момент такой подход в оформлении спектакля имел неожиданный успех. В 1908 поступил на юридический факультет Петербургского университета, в том же году начал посещать студию С. М. Зейденберга (одновременно с М. З. Шагалом).
впервые – «Самое главное» Н. Н. Евреинова. Также Анненков рисовал декорации и для тетра своего давнего знакомого Николая Евреинова. Оформлял спектакли и миниатюры в других театрах Петрограда (Троицкий театр, Летний театр в Куоккале и др. ) и Москвы (Театр им. Передо мною лежали непонятные кубические значки.
Например, в живописном портрете М. А. Шерлинга (1918) он использовал кубистические сдвиги, сочетая их с превосходным, почти академическим рисунком. С осени 1909 занимался в мастерской Я. Ф. Ционглинского. Создал иллюстрации и обложки книг: А. Беленсон «Искусственная жизнь» (1921), В. Шкловский «Революция и фронт» (1921), Н. Никитин «Рвотный форт» (1922), Б. Пильняк «Никола-на-Посадьях» (1923), Вс.
Кроме рисунка на обложке, Анненкову принадлежат рисунки на титульном листе, в точности повторяющем обложку, но одноцветном, 13 цельнополосных иллюстраций и 9 небольших рисунков использованных в качестве заставок (4) и концовок (5). Вершиной его графического искусства стали иллюстрации к третьему изданию поэмы А. А. Блока «Двенадцать» (1918). В 1967 участвовал в учреждении исполнительного комитета Общества сохранения русских культурных ценностей по изданию «Золотой книги русской эмиграции», начал сбор материала о русских в западной кинематографии.
Он принимал участие во всех художественных начинаниях тех лет. В 1913 году уже зрелый 24-летний художник участвует в первой важной выставке живописи — французском салоне «Независимых». С 1929 стал невозвращенцем. В то время он жил в Москве на Пречистенке в здании Академии художественных наук на первом этаже.
Лондона, К. И. Добужинским и В. А. Самым значительным периодом в творчестве Анненкова были послереволюционные годы. В январе 1919 помогал скрываться Б. В. Савинкову. Оформил ряд драматических спектаклей: «Passage de Princes» G. Mr (1933), «Victoria Regina» А. Моруа (1936) в Театре Мадлен, «Ревизор» Н. В. Гоголя для Пражской труппы МХТ (1935) с 1936 оформил ряд спектаклей для Русского драматического театра, в т. ч. «Певец своей печали» О. Дымова, в 1938 – поставил и оформил пьесу «Событие» В. Сирина (Набокова). В 1966 в США вышли в свет его мемуары «Дневник моих встреч.
В 1932–1933 оформлял балеты в Театре Елисейских полей (хореография Дж. В. Ф. Комиссаржевской, «Летучая мышь»). Приметы времени вытесняют писателя на портрете: стрелы башенных кранов будущей «большой стройки», соборные купола с пробоиной, наступающая толпа с плакатами. Лондон «Железная пята» (1923), К. Чуковский «Мойдодыр» (1923, выдержала более 25 переизданий) и др.
Он принимал участие во всех художественных начинаниях тех лет. Летом 1910 выполнил эскизы стенной росписи и запрестольный образ Христа на стекле для сельской церкви в Павах, Лужского уезда (не сохранились). В 1945 вышло несколько книг с иллюстрациями Анненкова, наиболее примечательны роскошные издания «Скверного анекдота» (Scandaleuse histoire) Ф. М. Достоевского и двух книг аббата Шуази – фривольные истории ХVШ в. : «Histoire de la Comtesse des Barres» и «Histoire de Madame de Sancy».
Баланчина, Л. Мясина). Крупноформатное полотно с портретом Л. Троцкого (а также живописные портреты издателя А. Тихонова и партийного критика В. Полонского) и несколько графических портретов были отобраны для советской экспозиции на XIV Международной биеннале искусств в Венеции. В 1922 выпустил альбом «Портреты» с текстом М. Кузмина, Е. Замятина и М. Бабенчикова, в котором было воспроизведено 80 графических и живописных работ, созданных в 1911–1921, в том числе портреты А. Ахматовой, А. Блока, Г. Иванова, М. Кузмина, М. Горького, Ф. Сологуба, А. Ремизова, А. Волынского, К. Чуковского, В. Ходасевича, М. Бабенчикова, Е. Замятина, В. Пяста, Б. Пастернака, Г. Уэллса, Н. Альтмана, А. Бенуа, А. Радакова, З. Гржебина, Н. Евреинова, Ф. Комиссаржевского, Н. Петрова, Е. Анненковой, В. Мотылевой, О. Глебовой-Судейкиной. В. Ф. Комиссаржевской и «Нос майора Ковалева» в театре «Кривое зеркало», осуществленные в 1914, положили начало (наряду со сценографическими работами М. В. Добужинского того же времени) экспрессионизму на русской сцене.
Были случаи, когда цену на графику загоняли значительно выше 100000. Вершиной его графического искусства стали иллюстрации к третьему изданию поэмы А. А. В целом графику Анненкова оценивали как выполненную в непривычной, смелой и легкой манере.
Тот ответил, что перестал об этом думать, так как хочет остаться художником. Лурье, М. Шерлинг, В. Шкловский, М. Горький, С. Балабанов). В 19501960-х регулярно участвовал в мемориальных (памяти Н. Н. Евреинова, Е. Замятина, Б. Пастернака, А. Ремизова и др. ), литературных и юбилейных собраниях русских эмигрантов, выступал на радио с воспоминаниями о русских деятелях культуры. В эмиграции Анненков не пропал. Например, в живописном портрете М. А. Шерлинга (1918) он использовал кубистические сдвиги, сочетая их с превосходным, почти академическим рисунком.
Их было чуть ли не 45. Самым значительным периодом в творчестве Анненкова были послереволюционные годы. Летом 1916 вместе с Н. Н. Евреиновым покинул театр «Кривое зеркало». Теперь я – чиновник. Самым значительным периодом в творчестве Анненкова были послереволюционные годы.
Именно в это время в художественной среде появляются новые течения и общества. Лозунг «Да здравствует РСФСР» превращает его в революционное знамя — главный символ наступивших перемен. 7 апреля 1918 на общем собрании СДИ был избран в состав Исполкома. Солонь) – высветленные до белизны волосы, свободно падающие на плечи и пуловер главного героя (Жан Маре) – быстро вошли в моду.
Издал на французском языке книги-эссе «Одевая кинозвезд» и «Макс Офюльс», а также в своем переводе на французский стихи Маяковского о Париже и очерк о нем. В них Анненков описывает портреты многих российских деятелей искусства.
Самым значительным периодом в творчестве Анненкова были послереволюционные годы. В дальнейшем не скрывал своих антисоветских убеждений, выступал на радио «Свобода», писал антисоветские по духу статьи в эмигрантской и западной периодике. Вел себя покладисто и скромно. Он принимал участие во всех художественных начинаниях тех лет.
В том же году Анненков был избран профессором АХ. Я ответил, что я об этом больше не думаю, так как хочу остаться художником. В спектакле по комедии Льва Толстого «Первый винокур или Как чертенок краюшку заслужил» (Эрмитажный театр, Петроград) Анненков впервые сделал абстрактную динамическую декорацию: вместо статических задников он повесил под потолком трапеции, на которых «фоном» работали цирковые акробаты, показывая трюки. Анненков же обставил свой отъезд очень мудро.
Там Анненков Юрий продолжил свое обучение. В 1966 побывал на съезде антисоветского Народно-трудового союза (НТС) в Мюнхене. Занимаясь графикой, художник сотрудничал с издательствами «Радуга», «Всемирная литература», «Красная новь» иллюстрировал произведения Дж. Так, в 1918 году он делает знаменитый цикл иллюстраций к поэме Александра Блока «Двенадцать».
Тогда постановки экспериментального театра не фиксировали на пленку, но, судя по описанию очевидцев, по духу это должно было быть похоже на сценографию «Формулы любви» и других новаторских постановок Марка Захарова. На авантитуле и на четвёртой сторонке обложки помещена издательская марка «Алконоста». С конца 1920-х сотрудничал с Н. Ф. Балиевым, оформил для его «Летучей мыши» ряд скетчей, оригинальную постановку драмы «Пиковая дама» (1931) и юбилейное представление «Балиев улыбается» (1933). С конца 1920-х сотрудничал с Н. Ф. Балиевым, оформил для его «Летучей мыши» ряд скетчей, оригинальную постановку драмы «Пиковая дама» (1931) и юбилейное представление «Балиев улыбается» (1933). Например, художник был избран одним из членов правления Дома искусств в Петрограде. В 1925 вместе с Ф. Ф. Комиссаржевским организовал театральное кабаре «Arc en ciel», вскоре превратившееся в Дом артиста для русских эмигрантов.
Например, среди наследия художника в отрасли графики его триумфом критиками и современниками единогласно признаны авторские зарисовки к очередному изданию поэмы Александра Блока «Двенадцать». Героями его работ становились культовые фигуры Серебряного века, они же появлялись на страницах автобиографической книги «Дневник моих встреч». В 1930 переоборудовал зал театра Гэте (Thtre de la Gat) для гастрольных спектаклей труппы В. Э. Мейерхольда и организовал в фойе выставку русских художников, включив в нее портрет режиссера своей работы. Смотрите, читайте, сравнивайте. С наступлением эпохи кино Анненков стал полезным профессионалом для киноиндустрии, талантливым художником по костюмам.
В 1919–1920 – профессор ПГСХУМ. Лондона, К. И. Чуковского, Н. Н. Евреинова, рисовал для сатирических журналов. Первые эскизы Анненкова меня озадачили. Обычные живописные натюрморты размером около метра сегодня оцениваются в районе 40000–100000 (всё сильно зависит от качества). Посмертный портрет Ленина был показан на специальной выставке портретов В. И. Ленина (Москва, 1924). В годы войны принял участие в работе над 10 фильмами, среди которых были такие известные, как «Кавалькада любви» (1940), «Герцогиня де Ланже» (1942) по повести О. Бальзака, «Горбун» (1944), «Отец Сергий» (1945) по Л. Н. Толстому. Это было самое грандиозное массовое зрелище того времени: в нем участвовало более 8 тыс.
Цикл трагедий». Что касается рынка произведений художника, то статистика такая.