Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретам композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж.
Эту работу можно назвать величественным групповым портретом. Рейнольдс был эклектик, умевший в своем творчестве разумно соединять качества нескольких излюбленных им мастеров, одновременно подражавший Тициану, Рубенсу, Рембрандту и КорреджоК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан). В костюмчик такого же цвета одет малыш, а на девочке, как и на матери, платье белого цвета.
Именно кисти этого поборника и одного из создателей академической доктрины принадлежат портреты исполненные высокой концентрации чувств и интеллекта, при этом лишенные всякой помпезности, желания «поднять» образ за счет античных аллюзий. Разворачивающееся по диагонали движение плавно, словно подчиняясь танцевальному ритму, передается от одной фигуры к другой. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Август Кеппел изображен на фоне скал и волнующегося моря, с пенистыми гребнями волн. В ней он читал лекции. Он считался непревзойденным мастером передачи черт характера человека, его индивидуальности.
Туда же приняли Уильяма Блейка, который яростно критиковал председателя. К этому же кругу вещей относится шедевр мастера — Портрет Нелли ОБрайен (1763, Лондон, Коллекция Уоллес). Многие из произведений Рейнольдса потеряли первоначальный блеск красок и потрескались вследствие того, что исполняя их, он пробовал употреблять, вместо масла, другие веществаК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан). Именно в эти годы Рейнольдс становится после смерти Аллана Рэмзи главным художником короля Георга III.
Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамисточник не указан 2689 дней композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Когда была основана Кор. Портреты, принадлежащие кисти Рейнолдса, отражают различные стороны его творческих интересов. Его идеи легли в основу академического образования.
Так Джошуа Рейнольдс попал в Рим. Академии (1769) Рейнолдс избрал исторические картины, написанные в высоком классическом стиле и четыре женских портрета в аллегорической манере позы фигур вдохновлены произведениями Корреджо, Альбани, Гвидо Рени и Гверчино. В 1753 году Рейнольдс вернулся в Лондон, где быстро стал модным портретистом. Это были очень разные люди – Уильям Блейк и Джошуа Рейнольдс. Крупнейший представитель английской школы портретной живописи XVIII в. Организатор и первый президент лондонской АХ (1768-90). Однако, очень вероятно, что в 1785 году, картина называлась просто «маленькая девочка».
В отличие от Хогарта, он стремится приподнять своих героинь над повседневностью. По возвращении в Лондон, в 1752году, он вскоре составил себе громкую известность, как необычайно искусный портретист и занял высокое положение среди английских художников. Он изобразил их сидящими вокруг стола и занимающимися рукоделием. Этот стиль господствовал в его творчестве на протяжении 1770-х и достиг своего апогея в картине Дочери сэра Уильяма Монтгомери в виде граций, украшающих статую Гименея (1773, Лондон, Нац. Картина «Эпоха невинности», представленная в Национальной галерее в 1847 году и впоследствии переданная в Тейт в 1951 году, на протяжении многих лет остается среди самых известных работ Рейнольдса. По возвращении в Лондон, в 1752году, он вскоре составил себе громкую известность, как необычайно искусный портретист и занял высокое положение среди английских художников.
Однако младенец Геркулес сам задушил змей. Один газетный критик заявил, что «она, кажется, приседает на розовый куст». Рейнолдс был организатором и первым президентом Королевской Академии художеств, основанной в 1768 году. Глубокий взгляд темных глаз направлен на зрителя, наполняя портрет шармом непосредственного общения с умной и очаровательной моделью.
Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (англ. )русск., в графстве Девоншир. Портрет так понравился, что незамедлительно стали приходить заказы. Тогда же Рейнолдс исполняет и ряд исторических картин, в которых неожиданно порывает с классической традицией (Макбет и ведьмы, 1789, Петморт, Сассекс, собрание лорда Эгремонта). Ее жест напоминает микеланджеловского пророка Исайю. В ранний период творчества испытал огромное влияние живописной манеры Ван Дейка. Настоящее название было придумано не Рейнольдсом, оно вытекает из гравюры, сделанной из оригинального произведения в 1794 году, впечатление от которой было начертано, как «эпоха невинности».
Картина не была заказана в качестве портрета. Джошуа Рейнольдс (1723-1792). Хантингтон). Но кого бы ни изображал художник, в его образах, особенно мужских, есть героически-возвышенное, в них подчеркнуто лучшее, на что способен человек. Все они исполнены в венецианской манере.
Во время путешествия по Италии (1750—1752), потрясенный мощью микеланджеловской формы и колоризмом венецианских мастеров, он решил попробовать сочетать в своем искусстве высокие принципы классики с традициями национальной английской живописи. Как всякий большой художник он выходит за пределы какого-то определенного стиля. Она позирует с изяществом и пленяющей простотой. Кроме того, в эту галерею входят многочисленные групповые детские портреты, а также портреты отдельных персонажей (портрет Нелли 0Брайен, 1763, Лондон, собрание Уоллес).
Рейнольдса можно считать родоначальником настоящей английской школы живописи— основателем того отличающего её направления, которое стремится, главным образом, к глубине тона и к сочности письма и не осталось без влияния на другие новейшие школы, особенно на французскую и английскую. Личность модели Рейнольдса остается невыясненной.
Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Рейнолдс Джошуа, Рейнольдс (Reynolds), английский художник и теоретик искусства. Именно он окончательно сформулировал академическую доктрину «большого стиля». Прическа дамы высоко поднята и слегка напудрена.
После 1760 года стиль художника становится все более и более классическим и сдержанным. Однако творчество Рейнолдса не было ограничено строгими рамками неоклассицизма. Позже Рейнолдс испытывает влияние изящной манеры Рэмзи, в 1757 вернувшегося из Италии и создаст серию нежных и интимных портретов, в основном женских, среди которых особенно хорош портрет Джорджианы, графини Спенсер, с дочерью (1759-1761, Олторп, собрание графа Спенсера). Фигура не статична, а полна динамики.
Среди многих портретистов Англии особое место принадлежало Джошуа Рейнолдсу (Joshua Reynolds) (1723—1792). Эта работа до сих пор считается одним из наиболее значительных английских сочинений по эстетике и художественной критике. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание.
Леди Каролина носит плащ и рукавицы, чтобы защитить её кремовую кожу от солнечного света. Колористический и композиционный дар художника проявился и в двух поздних работах, хранящихся ныне в Эрмитаже, — «Младенец Геракл, удушающий змей» (1786—1788) и «Воздержанность Сципиона Африканского» (1788—1789). Родился 16 июля 1723 года в Плимптоне (англ. ), в графстве Девоншир. Рейнольдс обосновался в Лондоне и становится самым известным портретистом Британии. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание. Для первой выставки в Кор.
Вся цветовая гамма картины строго сбалансирована. В 1781 году Рейнольдс посетил Фландрию и Голландию, где изучал творчество Рубенса, заметно повлиявшее на его поздний стиль: это влияние со всей отчетливостью проступает в «Портрете герцогини Девонширской с дочерью» (1786). В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Парадность и эффектность композиции, статуарность поз и жестов использование пышных аксессуаров и аллегорий сочетаются у Рейнолдса с ярким раскрытием индивидуальных особенностей личности (как правило изображённой в момент наивысшего душевного подъёма), её исторической и общественной роли (Д.
Именно в нем художник наиболее последовательно воплотил свои идеи. Первая служила аллегорией молодой, набирающей силу России, а вторая намекала на добродетельность всесильного фаворита императрицы. Наследие мастера отличается редким художественным разнообразием. Они были заказаны Екатериной II и князем Потемкиным.
Поставив целью утвердить в искусстве идеал, связанный с национальной действительностью, Рейнолдс сочетал черты светской парадности и характерной для аристократического портрета монументальности с меткостью психологической характеристики. По пути корабль посетил Лиссабон, Кадис, Алжир. Академия (1768), Рейнолдс был единодушно избран на пост ее президента, хотя он никогда не пользовался благосклонностью короля (это был единственный недостаток его карьеры).
Дом его сделался сборным пунктом для выдающихся людей ума, вкуса и таланта. В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Правую изящную руку он выбросил вперед, а второй придерживает эфес шпаги. Его влияние на формирование национальной школы живописи было огромно. Он писал портреты полководцев, писателей, актеров, лондонских красавиц, детей. Многие портреты 1780-х отражают влияние Рубенса (портрет леди Лавинии Спенсер, 1782, Олторп, собрание графа Спенсера), хотя в то же время он отдал дань и Микеланджело (Портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии, 1784, Сан Марин, США, гал. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др.
Во время пребывания на этом посту он написал пятнадцать лекций, названных «Речами» («Discourses»), в которых изложил свои эстетические взгляды. Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан) композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Портрет семилетней аристократки леди Каролины Говард, срывающей бутон розы был создан по заказу её отца, 5-го графа Карлайла, который говорил, что она «всегда его фаворитка», несмотря на её упрямый характер. Ее белое платье прикрывает атласный плащ цвета красной розы.
По инициативе Рейнольдса впервые завелись в Лондоне публичные художественные выставки. Его мать, жена царя Амфитриона, была из рода Персея. В 1760-е в творчестве Рейнолдса сосуществуют два стилистических направления – формальное и интимистское (хотя граница между ними не всегда очевидна).
Леди Делме элегантна и красива чисто английской красотой. Для портрета сестер Уолдгрейв (1780, Эдинбург, Национальная галерея Шотландии) Рейнолдс избрал традиционный для английской живописи жанр «разговорной картины». В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). Самым известным произведением Рейнолдса исполненным в «большом стиле», стал Портрет Сарры Сиддонс в образе музы Трагедии (1784, Сан-Марино, Калифорния, Художественная галерея Хантингтон).
В такого рода платья одеты и сестры Монтгомери, уподобленные трем грациям (Три грации, украшающие герму Гименея, 1773, Лондон, Галерея Тейт). Джошуа Рейнолдса считают художником настоящей английской живописи. Учился в Лондоне у Т. Хадсона (1740-43). Геркулес (лат), Геракл (греч. ) – самый популярный из греческих героев, сын Зевса и смертной женщины Алкмены.
гал. ). Родился 16 июля в Плимптоне, графство Девоншир, в семье священника. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. Среди портретов, наиболее характерных для 1750-х, следует назвать портреты лорда Кэткерта (приобретен управляющим графа Кэткерта), герцога Графтона (Оксфорд, музей Ашмола) и лорда Лудлоу (Воберн Эбби, собрание герцога Бедфорда). Этим методом также пользовался Джошуа Рейнольдс.
Ревнивая жена Зевса Гера послала к малышу Геркулесу двух огромных змей, чтобы умертвить младенцев (у Алкмены родились близнецы). Ее лицо имеет овальную форму и глаза у нее с красивыми тяжелыми веками. Считается, что картина была написана в 1788 году. Ричардсона (1665—1745) о живописи определили его настоящее призвание.
Это были последние его произведения. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж.