Берт Рейнолдс (Burton Leon Reynolds, Jr. ) – американский актёр, один из самых известных голливудских кинозвёзд в конце 1970-х годов. Reynolds Cycle Technology основана в 1898 году в Бирмингеме Джоном Рейнолдсом, но на самом деле предпосылки для создания этого производства появились ещё в 1841 году, когда Джон Рейнолдс основал компанию по производству гвоздей. Джон Рейнолдс (англ. John Reynolds 23 сентября 1881, Манчестер— 8 ноября 1962, Амстердам), более известный как Джек Рейнолдс (англ. Jack Reynolds)— английский футболист и тренер. В 1934 Reynolds выпустили 531-ую серию труб с двойным баттингом.
ЕкатериныII и кн. Настоящее название было придумано не Рейнольдсом, оно вытекает из гравюры, сделанной из оригинального произведения в 1794 году, впечатление от которой было начертано, как «эпоха невинности».
Парадность и эффектность композиции, статуарность поз и жестов использование пышных аксессуаров и аллегорий сочетаются у Рейнолдса с ярким раскрытием индивидуальных особенностей личности (как правило изображённой в момент наивысшего душевного подъёма), её исторической и общественной роли (Д. Рейнолдс играет своих героев чуть-чуть «не всерьез», позволяя зрителям видеть и второй план и условность происходящего. и воен. Для портрета сестер Уолдгрейв (1780, Эдинбург, Национальная галерея Шотландии) Рейнолдс избрал традиционный для английской живописи жанр «разговорной картины».
Он талантливый комедийный актер. 1762, собрание Ротшильда, Кембридж), Нелли ОБрайен (ок. тенденциями, чертами просветительского гуманизма эффектность композиции (иногда с элементамитеатральности и аллегории), выразительность поз и жестов, гибкая игра светотени, богатство рефлексов использование разл. Традиции барочногопарадного портрета сочетаются у Р. склассицистич.
роль иск-ва. Крупнейший представитель английской школы портретной живописи XVIII в. Организатор и первый президент лондонской АХ (1768-90). Это были: Полу-крутой (1977, о звезде футбола), Конец (1978), острая, черная комедия, в которой он также выступил и как режиссер, Хупер (также 1978, смешная комедия о каскадере) и Начать сначала (1979) о разведенном мужчине, пытающемся встать на ноги. Его работы, связанные с традициями барочного парадного аристократического портрета, отмечены классицистическими тенденциями, чертами просветительского гуманизма. А он искал роли с комическими элементами, такие как Пушок и Все что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить (оба в 1972). портретов видных англ.
Именно он окончательно сформулировал академическую доктрину «большого стиля». художник короля ГеоргаIII. Наследие мастера отличается редким художественным разнообразием. Г. А. политич. мор.
роли. Однако уже первое премьерство в фильме «Сэм Виски» (1969) показало, что в американском кино появился еще один талантливый актер. Учился в Лондоне у Т. Хадсона (1740–43). К этому же кругу вещей относится шедевр мастера — Портрет Нелли ОБрайен (1763, Лондон, Коллекция Уоллес).
Самым известным произведением Рейнолдса исполненным в «большом стиле», стал Портрет Сарры Сиддонс в образе музы Трагедии (1784, Сан-Марино, Калифорния, Художественная галерея Хантингтон). Он изобразил их сидящими вокруг стола и занимающимися рукоделием. Они были заказаны Екатериной II и князем Потемкиным. Картина «Эпоха невинности», представленная в Национальной галерее в 1847 году и впоследствии переданная в Тейт в 1951 году, на протяжении многих лет остается среди самых известных работ Рейнольдса.
Первые роли — «Ангельский ребенок» (1961), «Танковые войска» (1961), «Операция ЦРУ» (1965), «По доллару за голову» (1966) — прошли в достаточной степени незаметно. Считается, что картина была написана в 1788 году. 2тыс. Причем его персонажи способны работать не только руками и ногами, но и головой. И актер этот отлично знал свое ремесло. Качество картин упало и в кассах исчезли очереди за билетами на фильмы с его участием. 1783–84, Худож.
1972 «Шеймус», 1973 «Человек, который любил Танцующую кошку», 1973 «Белая Молния», 1973 «Самый длинный ярд», 1974 «У. Именно в нем художник наиболее последовательно воплотил свои идеи.
1753–54, оба– Нац. Способы истолкования человеческой личности у Рейнолдса весьма разнообразны, от непосредственного, прямо следующего натуре Портрета Нелли ОБрайен (Лондон, коллекция Уоллес), до возвышенного по замыслу, аллегорического Портрета Сары Сиддонс в образе музы Трагедии (Сан-Марино, Калифорния, Художественная галерея Хантингтона). Потёмкина («Младенец Геракл, удушающий змей, подосланных Герой», 1786–88 «Воздержанность Сципиона Африканского», 1788–89, обе– Эрмитаж, С. -Петербург). В 1972 году Рейнолдс решил, что карьеру надо как следует встряхнуть.
Что касается исторических картин Рейнольдса, то они значительно уступают его портретамисточник не указан 2691 день композиция страдает в них принужденностью, недостатком благородства и отсутствием истинной жизни, хотя среди них встречается немало таких, в которых видно мастерство первоклассного живописца, каковы, например, «Смерть кардинала Бофорта» (в Дульвичской коллегии, близ Лондона), «Смерть Уголино и его сыновей», «Амур, развязывающий пояс Венеры» (в лондонской национальной галерее) и некоторые др. Среди портретов– коммодор О. Кеппел (1749 и ок. Встатьях ипубликациях ежегодных речей в АХ Р. обосновывал академич.
В1769 возведён в рыцарское достоинство. 1972 «Избавление». и обществ. За 3 года до смерти оставил работу из-за слепоты.
беги», 1970 «Полицейский сыщик. Она позирует с изяществом и пленяющей простотой. Просто казалось, что он никак не мог попасть в блокбастер, хит. Рейнолдс Джошуа, Рейнольдс (Reynolds), английский художник и теоретик искусства. Гаррик между музами Трагедии и Комедии» (ок.
галерея, Лондон). Рубенса, влияние которого заметно в картинах, написанных по заказам имп. Живой, очень подвижный, этот актер идеально подходит на роли героев фильмов действия. художник итеоретик иск-ва, чл. -учредитель и первый президент (1768–92) Королевской АХ в Лондоне.
По возвращении в Лондон в 1753 Рейнолдс стал модным портретистом. 1762–64, собрание Уоллес, Лондон), сэр Дж. Банкс (1773, Королевская академия искусств, Лондон), Автопортрет (1775, галерея Уффици, Флоренция), «С. Сиддонс в виде музы Трагедии» (ок. Однако творчество Рейнолдса не было ограничено строгими рамками неоклассицизма. Фильмография: «Джо из племени Навахо», 1966 «Затемнение», 1968 «Сто винтовок», 1969 «Тупик», 1969 «Акула. », 1969 «Надувательство», 1970 т/ф «Охота насмерть», 1970 т/ф «Беги, Саймон. Родился в семье школьного учителя (позднее преподавателя колледжа в Оксфорде).
РЕЙНОЛДС, Рейнольдс (Reynolds) Джошуа (16. 7. 1723, Плимптон, Девоншир– 23. 2. 1792, Лондон), англ. Ему представлялось, что целью художественного творчества является моральное совершенствование человека через обращение к возвышенным и благородным темам и героям. К сожалению, картины его возвращения, такие, как Полицейские, Мэлоун (оба в 1987) и Полицейский по найму (1988) были одинаково слабыми. Весь этот период звездный статус Рейнолдса оставался неизменным. музей, Гринвич, Лондон), С. Джонсон (ок.
Его влияние на формирование национальной школы живописи было огромно. Кроме того, у Рейнолдса есть еще одно «секретное оружие». Потому, он оказался «своим» и в фильмах-комедиях: «Все, что вы всегда хотели знать о сексе, но боялись спросить» (1972), «Лучший маленький бордель в Техасе» (1982) и другие.
После возвращения из Италии в портретируемых персонажах отчетливо прочитываются античные или ренессансные прототипы. Стоит только произнести фамилию Рейнолдс, как в памяти сразу же возникают названия фильмов с его участием «Смоки и Бандит» (1977), «Грубая огранка» (1980), «Мэлоун» (1987), «Полицейский по найму» (1988) и др., благо в долгой актерской биографии Берта их насчитывается несколько десятков. 1746, частное собрание иок. C 1753 жил в Лондоне с1784 гл. Альтгорна, графини Бют, герцогини Бюкклейх, трагической актрисы Сиддонс, Нелли Обрин, леди Гамильтон, леди Кеппель, автопортрет художника, портреты Китти Фишер, «Девушку с клубникой» (у маркиза Гертфорда), «Девушку с муфтой», «Мистрис Мейер в виде Гебы» (у барона Ротшильда, в Лондоне), «Маленького Самуэля» (в музее Монпелье) и др. Это были последние его произведения.
Лони озвучивала женскую главную роль. 1756), Л. Стерн (1760, оба– Нац. Создал св. деятелей, представителей знати, учёных, артистов, поэтов, писателей. Как всякий большой художник он выходит за пределы какого-то определенного стиля.
В Эрмитаже имеются три картины Рейнольдса: «Младенец Геркулес, удушающий змей» (1391), «Воздержанность Сципиона» (1392) и повторение вышеозначенного «Амура» национальной галереи (1390). доктрину «большого стиля» (Grand manner), ориентацию на великих мастеров, этич. В отличие от Хогарта, он стремится приподнять своих героинь над повседневностью. Он ярок, колоритен и легко запоминается.
В ранних работах Р. ощутимы влияния А. ван Дейка, Рембрандта и Г. Неллера (автопортреты, ок. Личность модели Рейнольдса остается невыясненной. У. и короли танцев дикси», 1975 «Наконец-то любовь», 1975 «Счастливица», 1975 «Толкотня», 1975 «Немое кино», 1976 «Гейтор», 1976 «Никельодеон», 1976 «Почти крутой парень», 1977 «Конец», 1978 «Хупер», 1978 «Начать снача- ла», 1979 «Смоки и Бандит II», 1980 «Неожиданный поворот», 1980 «Гонки «Пушечное ядро», 1981 «Отцовство», 1981 «Команда Шарки», 1981 «Лучшие друзья», 1982 «Строукер Эйс», 1983 «Смоки и Бандит Ш», 1984 «Мужчина, который любил женщин», 1983 «Гонки «Пушечное ядро II», 1984 «Стик», 1985 «Все время в гору», 1986 «Опасность», 1986 «Переключая телеканалы», 1988 «Вещественные доказательства», 1988 «Все собаки попадают на небо», 1989 «Взлом», 1989 т/ф «BJL Страйкер — балетный нюанс», 1989 «Современная любовь», 1990.
Портреты, принадлежащие кисти Рейнолдса, отражают различные стороны его творческих интересов. Затем Рейнолдс сыграл первую в своей жизни характерную роль стареющего взломщика сейфов в картине Билла Форсита Взлом (1989) и работа эта оказалась превосходной. В такого рода платья одеты и сестры Монтгомери, уподобленные трем грациям (Три грации, украшающие герму Гименея, 1773, Лондон, Галерея Тейт). Сначала, подобно многим собратьям по профессии, он мечтал стать театральным актером. Относясь к категории мужчин, о которых говорят: «некрасив, но чертовски обаятелен», Берт постоянно и очень удачно эксплуатирует присущие ему качества. Именно кисти этого поборника и одного из создателей академической доктрины принадлежат портреты исполненные высокой концентрации чувств и интеллекта, при этом лишенные всякой помпезности, желания «поднять» образ за счет античных аллюзий. аксессуаров– с ярким раскрытием индивидуальных особенностей личности, её историч.
Колористический и композиционный дар художника проявился и в двух поздних работах, хранящихся ныне в Эрмитаже, — «Младенец Геракл, удушающий змей» (1786—1788) и «Воздержанность Сципиона Африканского» (1788—1789). Во время путешествия по Италии (1750—1752), потрясенный мощью микеланджеловской формы и колоризмом венецианских мастеров, он решил попробовать сочетать в своем искусстве высокие принципы классики с традициями национальной английской живописи. Сегодня этот актер весьма и весьма популярен.
портретная галерея, Лондон), «Графиня Спенсер с дочерью» (1760–61, собрание графа Спенсера, Олторп), «Д. галерея Хантингтон, Сан-Марино, США), лорд Хитфилд (1787, Нац.
портретная галерея, Лондон и др. ). Ее жест напоминает микеланджеловского пророка Исайю. Учился в Лондоне у Т. Хадсона (1740-43). Был дружен с С. Джонсоном, О. Голдсмитом, Л. Стерном, Д. Гарриком. В 1781 Р. посетил Голландию и Фландрию, где проявил интерес к иск-ву П. П.
Лучше всего он сыграл в Переключая каналы (1988) в роли Кэри Грэнта из Его девушка пятница, но в кассе успеха не было. Как на главные произведения Рейнольдса в портретном роде следует указать на «Лорда-изгнанника» (в Лондонской национальной галерее), портреты герцога Мальборо с женой и шестью детьми (в Бленгеймской галерее), лорда Гитфильда, виконта Дж. И даже когда Берт играет роли отрицательных персонажей, он непременно наделяет их изрядной долей обаяния, что зачастую делает его «злодеев» гораздо более привлекательными для зрителей, чем их положительные антиподы- Рейнолдс в кино пришел довольно поздно.
Картина не была заказана в качестве портрета. 1754, Нац. Однако, очень вероятно, что в 1785 году, картина называлась просто «маленькая девочка». Его идеи легли в основу академического образования.