«распятие», будучи одним из ранних творений Чимабуэ (около 1280 года) ярко демонстрирует стиль уже сформированного художника, а также особенности «греческой манеры». Показательны в этом плане живописные «Распятия» итальянских мастеров XIII в. Джунто Пизано, Коппо ди Марковальдо, Чимабуэ.
Его считают одним из красивейших монастырей Флоренции.
В южной части находится второй монастырь меньших размеров, созданный Брунеллески. Чимабуэ использовал широко распространенный в итальянском искусстве 13 века тип распятия с S-образно изогнутой фигурой Христа. Его настоящее имя Ченни ди Пепо прозвище Чимабуэ означает «Быкоголовый». В данной работе прослеживается новая заинтересованность Чимабуэ к более объемной степени трактовки форм, а также пространственные решения, которые явно выражены в сложной архитектуре двухъярусного трона.
Более ранние византийские описания креста имели тенденцию показывать Христу как неукротимого даже в смерти – его широко открытые глаза, его безупречная кожа и его тело, полное власти, символа вечной жизни. рП УТБЧОЕОЙА У тБУРСФЙЕН дЦХОФБ рЙЪБОП ЧМЙСОЙЕ ЧЙЪБОФЙКУЛПЗП ЙУЛХУУФЧБ ПЭХЭБЕФУС УМБВЕЕ, ЧПЪТБУФБЕФ ТПМШ ДЕЛПТБФЙЧОЩИ ЬМЕНЕОФПЧ, РТЙ ЬФПН ПВТБЪ ПВМБДБЕФ ВПМШЫЕК ЬНПГЙПОБМШОПК ЛПОЛТЕФОПУФША. Они сочетаются с абсолютно условными изобразительными приемами. Его настоящее имя Ченни ди Пепо прозвище Чимабуэ означает Быкоголовый.
Стилистическое сходство с Распятием обнаруживают несколько образов, отличающихся большой внутренней силой и экспрессией. Он был последним итальянским художником, работавшим в византийской манере. Еще она потемневшая фреска. "Богоматерь рядом с Христом на небесном троне". Между 1196 и 1216 гг.
1302. Принципиально новое качество, заложенное в образе св. Тело Христа показывают почти голое и искаженное предсмертными агониями.
Она украшена фресками Аньло Гадди изображающими историю Истинного Креста Господня. Он был последним итальянским художником, работавшим в византийской манере. Стоит задуматься. Его настоящее имя Ченни ди Пепо прозвище Чимабуэ означает "Быкоголовый". 1290-1295.
Хотя происхождение Распятия часто оспаривалось, это – вообще тихая мысль быть от Cimabue, главным образом вследствие отдельных идентификаций, данных Vasari и Nicol Albertini. жТБОГЙУЛПН. Слетающие с небес ангелы закрывают лица руками в жесте безграничного отчаяния. Темпера и золото на панели. Статуи были созданы Джиовани Баттиста и Валерио Чиоли. жТБОГЙУЛБ, ОЕ РПМХЮЙМП ТБЪЧЙФЙС Ч РПУМЕДОЙК РЕТЙПД ФЧПТЮЕУФЧБ юЙНБВХЬ.
Стилистическое сходство с Распятием обнаруживают несколько образов, отличающихся большой внутренней силой и экспрессией. Тем не менее, художник хотел быть похороненным в его родной Флоренции. Она украшена фресками Аньло Гадди изображающими историю Истинного Креста Господня. В Верхней церкви в Ассизи стиль Чимабуэ заметен в большинстве потемневших фресок хора и трансепта. 1302) итальянский художник, один из ведущих мастеров флорентийской живописи 13 в. Родился ок.
Мраморный фасад был добавлен еще позже, между 1853 и 1863 годами. Он был последним итальянским художником, работавшим в византийской манере.
Богоматерь с Младенцем на троне в окружении ангелов – Чимабуэ (Ченни ди Пепо). Это взяло команду лидерства реставраторов Умберто Бальдини в «Laboratario del Restauro» во Флоренции десять лет, чтобы повторно использовать краску почти пуантилистическим способом при помощи компьютерного моделирования. Многочисленные надгробные плиты покрывают стены церкви. Стоит отметить, что богословская мысль концентрировалась на теме страданий Христа. Приблизительно с 1240 вперед, художники все более и более изображали сцену в стиле, который стал известным как пациенсы Christus («Переносящий Христа187), Христос, который несет бремя и боль человечества.
О том, насколько «яркими, сияющими» были краски вначале, свидетельствуют лишь достаточно хорошо сохранившиеся орнаментальные росписи сводов, трифориев (частично) и медальоны южной части трансепта. Данте мельком упоминает художника в Чистилище (XI, 94–96: «Кисть Чимабуэ славилась одна, а ныне Джотто чествуют без лести, И живопись того затемнена»). Распятие (c. Галерея Уффици, Флоренция (Италия)Рассказывают, что Мадонна, написанная им для капеллы Ручеллаи в церкви Cанта-Мариа-Новелла, прославилась ещё до того, как была закончена художником.
Источники позволяют получить представление даже о характере Чимабуэ. В углах арок расположены фигуры четырёх основных добродетелей (из них самая известная — аллегория Силы в образе обнажённого Геркулеса), Иоанна Крестителя и архангела Михаила. Его настоящее имя Ченни ди Пепо прозвище Чимабуэ означает «Быкоголовый». 450 см 290 см.
Иоанна из фрески «Распятие» в Верхней церкви в Ассизи, которая считается одним из прекраснейших его творений. Иоанн в апсиде Пизанского собора — имеет точную дату и историческое подтверждение. 1240. Иоанна Крестителя из апсиды собора в Пизе (единственной работы, принадлежность которой Чимабуэ засвидетельствована документально) и образом св. В плену он пробыл недолго. ниже). 1302.
Вода оставила холст раздетым с крошечными пятнышками пигмента, плавающего вокруг этого (которые были взяты с плоскогубцами штатом, берущимся за воду после того, как ливни спали) и внес нефть, грязь и керосин на деревянной раме. Этот идеал стал известным как Christus triumphans («Торжествующий Христос187), однако многие чувствовали, что это имело мало отношения к фактическим страданиям, вынесенным во время распятия на кресте и таким образом только служил, чтобы укрепить воспринятый, удаляют между божественным и человеческим. Нет никаких достоверных свидетельств о работе этих живописцев. 1240.
Его работа считается одним из самых реалистичных вариантов распятия. Настоящее имя художника – Ченни ди Пепо. Такого откровенного «буйства» движений и чувств уже нет в последующих работах мастера. 1240 – ок. Джованни Чимабуэ (ок.
1240. 1302) итальянский художник, один из ведущих мастеров флорентийской живопи (ок. Эти идеалы простоты и натурализма оказали сильное влияние на иконографию 13-го века, придав ему с новыми ценностями гуманизма. (Cimabue, Giovanni) (ок. Франциска.
Традиционно считалось (после Вазари), что обучение он проходил там же у византийских живописцев, приглашённых для росписи капеллы Гонди в Санта-Мария-Новелла, однако церковь только построили в 1279 году, когда Чимабуэ было около сорока лет и он уже был известным мастером. 1240 – ок. Флорентийский художник, один из главных возродителей итальянской живописи после её продолжительного средневекового застоя Ченни ди Пепо (Чимабуэ) родился в 1240 году. Его работа считается одним из самых реалистичных вариантов распятия. Статуи были созданы Джиовани Баттиста и Валерио Чиоли.
(Cimabue, Giovanni) (ок. Франциска, среди них композицию Богоматерь на троне со св.
В последней эмоциональность и драматизм достигают своего апогея. Это перенесло более ранний ущерб от наводнения в 1333 и 1557.
Троицы во Флоренции, сейчас – в галерее Уффици). В отличие от других сцен распятия на кресте времени, глаза Христа закрыты, его лицо, безжизненное и побежденное и его тело резко упало в суровости mortis, очевидно искаженный от длительных мук, ведущих до смерти. Тем не менее, художник хотел быть похороненным в его родной Флоренции. ч ХЮЕОЙСИ, ОБВЙТБЧЫЙИ УЙМХ ЖТБОГЙУЛБОУЛПЗП Й ДПНЙОЙЛБОУЛПЗП ПТДЕОПЧ, ВПМШЫПЕ ЧОЙНБОЙЕ ХДЕМСМПУШ МЙЮОПУФОПНХ Й ЗМХВПЛП ЬНПГЙПОБМШОПНХ РЕТЕЦЙЧБОЙА ЙУФПТЙЙ УРБУЕОЙС, РТЙ ЬФПН ВПЗПУМПЧУЛБС НЩУМШ УПУТЕДПФПЮЙЧБМБУШ ОБ ФЕНЕ УФТБДБОЙК иТЙУФБ. 1240 – ок.
Джорджо Вазари рассказывает о том, как Мадонна Ручеллаи была пронесена по улицам Флоренции под приветственные крики толпы как Чимабуэ встретил Джотто, рисующего на камне овцу и взял его к себе в ученики как Чимабуэ безжалостно уничтожал свои произведения, если они ему не нравились. Этому таким образом верят до настоящего времени с раннего периода Симэбу. 1310-1317).
1240.
Традиционно считалось (после Вазари), что обучение он проходил там же у византийских живописцев, приглашённых для росписи капеллы Гонди в Санта-Мария-Новеллаk 35, однако церковь только построили в 1279 году, когда Чимабуэ было около сорока лет5 и он уже был известным мастером. пВТБЪ УБНПЗП РПЮЙФБЕНПЗП ЙФБМШСОУЛПЗП УЧСФПЗП 13 ЧЕЛБ. уМЕФБАЭЙЕ У ОЕВЕУ БОЗЕМЩ ЪБЛТЩЧБАФ МЙГБ ТХЛБНЙ Ч ЦЕУФЕ ВЕЪЗТБОЙЮОПЗП ПФЮБСОЙС.
Франциска. Троицы во Флоренции. Его считают одним из красивейших монастырей Флоренции.
1240 – ок. Лишь единственное произведение Чимабуэ — мозаика Св.
Среди этих фресок: сцены Апокалипсиса, Успение и Прославление Богоматери, чудеса и мученичество апостолов Петра и Павла и второе большое Распятие, сейчас почти полностью утраченное. Важным остаётся вопрос об истоках происхождения происхождении стиля Чимабуэ. Эту базилику считают местом рождения Ренессанса, где расположен первый ренессансный монумент — гробница политика Леонардо Бруни, созданная в 1444 году Бернардо Росселино.
жТБОГЙУЛБ, УТЕДЙ ОЙИ ЛПНРПЪЙГЙА вПЗПНБФЕТШ ОБ ФТПОЕ УП УЧ. Россини умер в 1868 году в Париже и был похоронен на парижском кладбище Пьер-Лашез. Карл Анжуйский (один из самых значительных монархов своего времени. Два деревянных Распятия, приписываемых Чимабуэ, находятся в церкви Сан Доменико в Ареццо и в музее Санта Кроче во Флоренции. Данте мельком упоминает художника в Чистилище (XI, 94-96: Кисть Чимабуэ славилась одна, а ныне Джотто чествуют без лести, И живопись того затемнена).
то немедленно бросал работу, как бы дорога она ни была ему. пОЙ УПЮЕФБАФУС У УПЧЕТЫЕООП ХУМПЧОЩНЙ ЙЪПВТБЪЙФЕМШОЩНЙ РТЙЕНБНЙ.
Чимабуэ происходил из знатной семьи Гвальтьери (итал. Gualtieri) и родился во Флоренции примерно в 1240 году. Среди множества Фресок выполненных Чимабуэ, особенно выделяется изображение «Распятия». Росписи потемнели от сырости и окисления использованных художником свинцовых белил8. Франциска, не получило развития в последний период творчества Чимабуэ. Джованни Пизано работал над кафедрой, предназначавшейся для пизанского собора.
Иоанна Крестителя из апсиды собора в Пизе (единственной работы, принадлежность которой Чимабуэ засвидетельствована документально) и образом св. Умер Чимабуэ ок.
Но все же сообщение Вазари содержит момент истины. ъБЧЕТЫЕОЙЕ ЛТЕУФОПЗП РХФЙ ИХДПЦОЙЛ РПЛБЪЩЧБЕФ ЛБЛ ФТБЗЕДЙА ЧУЕМЕОУЛПЗП НБУЫФБВБ. Настоящее имя— Ченни ди Пепо. Строительство церкви началось в 1295 году на площадке рядом с рекой Арно, где францисканцы построили небольшой ораторий. С 1302 по 1320 гг.
Он был последним итальянским художником, работавшим в византийской манере. 1240 – ок. Люди на земле протягивают к Христу напряженные, как натянутые струны, руки.
Фрески на стенах Часовни Барди изображают сцены из жизни Святого Франциска, а часовня Перуцци украшена жизнеповествованиями святого Иоанна Баптиста и Иоанна Апостола. Авторство остальных произведений подтверждается только стилистическим сходством с «Распятием». Сохранился отзыв о Чимабуэ одного из комментаторов Данте, отмечавшего требовательность художника к себе: «если кто-либо указывал в его работе на ошибку или недостаток или если он сам замечал таковые (ведь часто случается, что художник совершает погрешность из-за изъяна в материале, в котором он работает или же из-за неправильности в инструменте, которым он пользуется), то немедленно бросал эту работу, как бы дорога она ни была ему»15. Один из лучших итальянских композиторов прославился своей оперой "Севильский Цирюльник".
рТЙОГЙРЙБМШОП ОПЧПЕ ЛБЮЕУФЧП, ЪБМПЦЕООПЕ Ч ПВТБЪЕ УЧ. Флорентийцы почитали Чимабуэ за его искусство.
Иоанна Крестителя (из апсиды собора в Пизе) и образ св. Именно благодаря этому можно понять смелость исследователей именующих художника «Микеланджело 13 века». Его настоящее имя Ченни ди Пепо прозвище Чимабуэ означает "Быкоголовый". Сохранился отзыв о Чимабуэ одного из комментаторов Данте, отмечавшего требовательность художника к себе: «если кто-либо указывал в его работе на ошибку или недостаток или если он сам замечал таковые (ведь часто случается, что художник совершает погрешность из-за изъяна в материале, в котором он работает или же из-за неправильности в инструменте, которым он пользуется), то немедленно бросал эту работу, как бы дорога она ни была ему». Прозвище Чимабуэ означает «Быкоголовый». Он был последним итальянским художником, работавшим в византийской манере.
Франциска в Ассизи. В 1288-90 годах Чимабуэ работает над росписями верхней церкви св.
Лицо св. Обоих показывают с отчаянными выражениями, кладя их головы на их правые руки. Троицы во Флоренции, сейчас – в галерее Уффици).
Из этого жизнеописания устанавливается приблизительная дата рождения Чимабуэ. Данте мельком упоминает художника в Чистилище (XI, 94-96: "Кисть Чимабуэ славилась одна, а ныне Джотто чествуют без лести, И живопись того затемнена"). Завершение крестного пути художник показывает как трагедию вселенского масштаба. Византийские влияния, соединившись на итальянской почве с местными романскими традициями и проникавшими с севера готическими мотивами, образовали своеобразное художественное явление, получившее название греческой манеры.
Прозвище Чимабуэ, означающее «быкоголовый», он получил за упрямство и несговорчивый характер. 1302. Значительный интерес представляет вопрос о происхождении стиля Чимабуэ. 1240.
Умер Чимабуэ ок. Продолжение стиля художника датируется около 1285 годом, который был отмечен созданием произведения «Богоматерь с младенцем на троне», предназначенного для главного алтаря церкви св. Чимабуэ – (ок. Иоанна из фрески Распятие в Верхней церкви в Ассизи, которая считается одним из прекраснейших его творений. ДЖОВАННИ ЧИМАБУЭ. Росписи потемнели от сырости и окисления использованных художником свинцовых белил. Тематика украшающих кафедру рельефов также сходна с пизанскими.
Прозвище Чимабуэ означает «быкоголовый». Он происходил из знатной и богатой фамилии Ч. Гвальтьерн. Работал в основном во Флоренции, а также в соседних Ассизи и Пизе. Некоторые моменты его биографии известны из трудов Джорджо Вазари (1511-1574), которого считают основоположником современного искусствознания – он создал свои знаменитые «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих» о современных ему деятелях искусства. Чимабуэ происходил из знатной семьи Гвальтьери (итал. Gualtieri)5 и родился во Флоренции примерно в 1240 году1. Лица персонажей выразительны, позы и жесты полны драматизма.
Созданное в 1302 году мозаичное изображение Св. К 1282 г. он создал могущественное средиземноморское государство) в то время был во Флоренции, услышал об этой картине и пожелал её увидеть.
Знаменитая Мадонна Ручеллаи сейчас признается ранней работой сиенского мастера Дуччо ди Буонинсенья. жМПТЕОФЙКУЛПЗП ИХДПЦОЙЛБ ПФМЙЮБЕФ УФТЕНМЕОЙЕ Л ВПМШЫЕК УФЙМЙЪБГЙЙ ЙЪПВТБЦЕОЙС. Работу выполнял с несколькими помощниками, среди которых были Арнольфо ди Камбио и Лапо ди Ричевуто. мЙГП УЧ. Франциском. В южной части находится второй монастырь меньших размеров, созданный Брунеллески.
Дерево, темпера. Распятие Санта Кроче – один из самых ранних и самых известных примеров этого типа. Фрески были перерисованы в 18м столетии, но тщательно восстановлены в соответствии с оригиналом в 1959. В северном трансепте находится еще одна часовня Барди, где хранится деревянное распятие Донателло. уТЕДЙ ЖТЕУПЛ, РТЙОБДМЕЦБЭЙИ юЙНБВХЬ, ЧЩДЕМСЕФУС ЙЪПВТБЦЕОЙЕ тБУРСФЙС. Вазари рассказал в своей книге о том, что Чимабуэ был учителем Джотто.
С другой стороны, реминисценции античного пластического и живописного понимания красоты, жившие всегда в глубинах художественного сознания итальянцев, несмотря на то, что материальные памятники этой красоты в большинстве своем были в буквальном смысле погребены под грудами пепла, под руинами античных храмов и под новым культурным пластом христианской эпохи, – именно эти реминисценции, а также христианское представление о том, что ничто безобразное не лишено своей доли красоты, что безобразное любят для того, чтобы оно перестало быть таковым и что под невзрачным видом часто скрывается высокая духовная красота, – все это привело лучших живописцев итальянского Средневековья (хотя подобные примеры можно найти и в живописи северной готики) к интересному художественному решению. В настоящее время почти полностью утрачена живописная пластика росписей. Он носит прозрачный perizoma (набедренная повязка), которая показывает его бедра и ягодицы и почти подчеркивает его наготу.
ЧИМАБУЭ, ДЖОВАННИ (Cimabue, Giovanni) (ок. Под природой тогда понимали не фауну и флору, а природу вещей, то, что заложено в виде возможностей в каждом явлении. О том, насколько «яркими, сияющими» были краски вначале, свидетельствуют лишь достаточно хорошо сохранившиеся орнаментальные росписи сводов, трифориев (частично) и медальоны южной части трансепта. Франциска.
Чимабуэ «Мадонна Ручеллаи» (1285). Многочисленные надгробные плиты покрывают стены церкви. 1240 – ок. Реставраторы преуспели в том, чтобы возвратить работу близко к ее оригинальной внешности и она была отложена на общественном дисплее в 1976.
О жизни Чинни ди Пеппо, прозванного Чимабуэ известно и очень мало и достаточно много. Россини умер в 1868 году в Париже и был похоронен на парижском кладбище Пьер-Лашез. Один из лучших итальянских композиторов прославился своей оперой Севильский Цирюльник. В 1300 году, по свидетельству Вазари, художнику было шестьдесят лет. Это далее находилось в противоречии с францисканским почтением для страдания Христа.
ч ЬФЙИ ЖТЕУЛБИ ФБЛЙЕ ЮЕТФЩ ЙУЛХУУФЧБ юЙНБВХЬ, ЛБЛ ЮХЧУФЧП НПОХНЕОФБМШОПЗП, УРПУПВОПУФШ РПДЮЙОЙФШ ЛПНРПЪЙГЙА ЕДЙОПНХ ДЕЛПТБФЙЧОПНХ ТЙФНХ, ФСЗПФЕОЙЕ Л РПЧЩЫЕООПК ЬЛУРТЕУУЙЙ, РПМХЮБАФ ОБЙВПМЕЕ СТЛПЕ Й УПЧЕТЫЕООПЕ ЧПРМПЭЕОЙЕ. Три покрашенных распятия Симэбу были все уполномочены францисканскими орденами. Он повествует о том, что Чимабуэ был очень требовательным к себе художником и безжалостно уничтожал свои произведения, если они ему не нравились.
Среди фресок, принадлежащих Чимабуэ, выделяется изображение Распятия. В настоящее время почти полностью утрачена живописная пластика росписей. фТПЙГЩ ЧП жМПТЕОГЙЙ. уПЪДБООПЕ Ч 1302 ЗПДХ НПЪБЙЮОПЕ ЙЪПВТБЦЕОЙЕ уЧ. Распятие Чимабуэ не обладает ярко выраженными иконографическими особенностями.
Одно из величайших достижений творчества Джованни Пизано — кафедра для церкви Сант-Андреа в Пистойе (1297—1301). Работа ожидает работу ученика Симэбу Джотто, в особенности его большое приостановленное распятие в Новелле Санта-Марии (1300) и его более позднее распятие Римини (c. Это показывает относительно примитивный подход по сравнению с определенными работами с 1290-х, особенно после Джотто, которым это можно было рассмотреть как важную переходную часть, но «вытеснить».
Франциска.
Мраморный фасад был добавлен еще позже, между 1853 и 1863 годами. Коппо был способным художником и свою свободу выкупил тем, что в 1261 году написал образ Мадонны для сиенской церкви Сервите (так называемая «Мадонна дель Бордоне»). Манера письма Чимабуэ восходит к византийской, в которой узнается «иконный» стиль, однако в ней уже намечен переход к более живой и изящной живописи. Данте мельком упоминает художника в Чистилище (XI, 94–96: «Кисть Чимабуэ славилась одна, а ныне Джотто чествуют без лести, И живопись того затемнена»).
жТБОГЙУЛБ Ч бУУЙЪЙ. Иоанна Крестителя из апсиды собора в Пизе (единственной работы, принадлежность которой Чимабуэ засвидетельствована документально) и образом св. Троицы во Флоренции.
Он был последним итальянским художником, работавшим в византийской манере.
Иоанна Крестителя из апсиды собора в Пизе (единственной работы, принадлежность которой Чимабуэ засвидетельствована документально) и образом св. Особенной экспрессией отличаются сцены «Распятие» и «Избиение младенцев». Франциска. ч 1288-90 ЗПДБИ юЙНБВХЬ ТБВПФБЕФ ОБД ТПУРЙУСНЙ ЧЕТИОЕК ГЕТЛЧЙ УЧ.
Судьба этого художника весьма интересна. 1302) итальянский художник, один из ведущих мастеров флорентийской живописи 13 в. Родился ок. Флорентийского художника отличает стремление к большей стилизации изображения.
дБМШОЕКЫЕЕ ТБЪЧЙФЙЕ УФЙМС юЙНБВХЬ РПЛБЪЩЧБЕФ вПЗПНБФЕТШ У НМБДЕОГЕН ОБ ФТПОЕ ЙЪ ЗБМЕТЕЙ хЖЖЙГЙ, УПЪДБООБС ПЛПМП 1285 ЗПДБ Й РТЕДОБЪОБЮБЧЫБСУС ДМС ЗМБЧОПЗП БМФБТС ГЕТЛЧЙ УЧ. Иоанна Крестителя из апсиды собора в Пизе (единственной работы, принадлежность которой Чимабуэ засвидетельствована документально) и образом св. Кафедра имеет форму восьмигранника и это обусловлено, по крайней мере отчасти, размерами храма. Щедрый скульптурные декор баптистерия Пармы – это настоящее переплетение излюбленных тем средневековья внутри он дополнен гравированными люнетами со скульптурами двенадцати месяцев, времен года и знаков зодиака. Франциска. Франциск». мАДЙ ОБ ЪЕНМЕ РТПФСЗЙЧБАФ Л иТЙУФХ ОБРТСЦЕООЩЕ, ЛБЛ ОБФСОХФЩЕ УФТХОЩ, ТХЛЙ.
Иоанна Крестителя из апсиды собора в Пизе (единственной работы, принадлежность которой Чимабуэ засвидетельствована документально) и образом св. тринадцатый век — гибрид двадцатого века». Около 1255 года он получил заказ на кафедру для баптистерия (Баптистерий святого Иоанна в Пизе).
Стремясь, с одной стороны, под влиянием христианской идеологии забыть о материальной красоте и сосредоточиться на духовной, помня о невзрачном виде Христа и достоинстве любого самого неприглядного создания природы, они изображают некрасивые предметы и невзрачных людей, часто нарочито деформируя их тела и черты лица, сознательно нарушая вроде бы все «законы красоты» (об их понимании Августином см. тБУРСФЙЕ юЙНБВХЬ ОЕ ПВМБДБЕФ СТЛП ЧЩТБЦЕООЩНЙ ЙЛПОПЗТБЖЙЮЕУЛЙНЙ ПУПВЕООПУФСНЙ.