Исторические отчеты и семейные деревья об Рануччо Фарнезе. Отчеты могут включать фотографии, оригиналы документов, семейную историю, родственников, конкретные даты, местности и полные имена (в том числе девичьи фамилии). Владения его через Изабеллу Фарнезе (внучку РануччоI) достались её сыну, неаполитанскому инфанту Карлосу. Рануччо Фарнезе (итал. Ranuccio Farnese, 11 августа 1530 – 29 октября 1565)- итальянский религиозный деятель, прелат, кардинал Санта-Люсия-ин-Сельчи с 1545 года до своей смерти в 1565 году.
Рануччо II Фарнезе (итал. Рануччо II Фарнезе (итал. Ranuccio II Farnese 17сентября 1630 (1630-09-17), Парма— 11 декабря 1694, там же)— шестой герцог Пармы и Пьяченцы с 1646 года из рода Фарнезе. Рануччо Фарнезе умер 2 июля 1450 года и был похоронен в усыпальнице на острове Бизентина, которую построил за год до своей смерти. Галерея длиной 20 м и шириной 7 м открылась по случаю бракосочетания герцога Пармского Рануччо Фарнезе и Маргериты Альдобрандини, племянницы Папы Климента VIII.
Галерея, над которой итальянский живописец Аннибале Карраччи трудился более десяти лет, была построена по случаю бракосочетания герцога Пармского Рануччо Фарнезе и Маргериты Альдобрандини, племянницы Папы Климента VIII. Рануччо II Фарнезе (17 сентября 1630 – 11 декабря 1694) был шестым Герцогом Пармы и Пьяченцы с 1646 до его смерти почти 50 лет спустя и Герцога Кастро с 1646 до 1649.
Сын его Алессандро (1547-92), даровитый от природы, прошёл блестящую военную школу под руководством своего дяди Хуана Австрийского сражался с ним против турок при Лепанто (1571). Там же принимали послов со всех сторон света. Вааген приезжал и изучал картинные коллекции вельмож в Российской империи. Маргарита Пармская).
После разгрома «непобедимой армады» Филиппа II, на посылке которой в британские воды он сам настаивал, Фарнезе, желая поднять дело католицизма по крайней мере на континенте, вступил с войском во Францию (1590) в качестве союзника тамошних католиков против Генриха IV. См. Сын и преемник Алессандро, Рануччо I (род. Торе, Г. Вааген).
К экспертиз привлекали как знатоков искусства, так и известных местных художников. 1569, ум. Примирение Оттавио с домом Габсбургов было закреплено (1538) браком его с незаконною дочерью КарлаV Маргаритой, которая приобрела известность как правительница Нидерландов при ФилиппеII (см. Именно это место было резиденцией султанов с семьдесят восьмого года.
Когда мальчику исполнилось десять, родители его продали пиратам из Франции, которые затем подарили в клетке «лесного мальчика» Генриху Второму в честь его коронации. Примирение Оттавио с домом Габсбургов было закреплено (1538) браком его с незаконною дочерью Карла V Маргаритою, которая приобрела известность как правительница Нидерландов при Филиппе II (см. Смит. Хорошо хоть посольству выделили подобающие положению комнаты.
Все члены фамилии собирали экземпляры и коллекции любопытных памятников разного рода. И с тех самых пор весь род Калоджеро был готов терпеть мавров, турок и прочих лишь в мёртвом виде, ну или в живом, но неумолимо приближавшемся к смерти.
Наследовавший ему сын его Одоардо (род. После кратковременного бурного правления новый герцог погиб (1547), как противник политики Карла V в Италии, после неудачи заговора Фиecкo, которого он поддерживал.
Новый этап в исследовании художников Голландии 17 века произошел на рубеже 19-20 веков. Кондотт, которые по сути служили не Святому Престолу, а исключительно семейству Борджиа. в Риме в 1503 г. ) он устроил сначала владетельным князем в Кастро, Рончильоне и Непи, потом герцогом в Пиаченце, Парме и Новаре (1545), которые были завоеваны и присоединены к церковной территории Юлиeм II.
Сын и преемник Алессандро, РануччоI (1569—1622), отличался мрачным характером, алчностью и тираническим властолюбием. Affo, «Vita di Pier Luigi F» (Милан, 1821) Grosselini, «Congiura di Piacenza» (Флор., 1864) Scarabelli, «Dellultimo duca Pier Luigi F» (Болонья, 1868). С этого и началась история атрибуции голландских картин. Он умер в Аррасе (1592) от раны, полученной при осаде Руана.
Парма отошла вновь к Папе Пьяченца была занята имперскими войсками. Таким же образом в 1434 году он получил во владение коммуну Монтальто. 1694), Франческо (ум. Чрезвычайно полезными они были при изучении картин голландской школы 17 века. 1727) и Антонио (ум. Позже они перешли к неаполитанским Бурбонам (ср.
Дочь брата его матери так чуть было не сгинула в гареме одного из арабов. в 1520г. ), удалось вновь овладеть герцогствами, где он успешно и искусно властвовал до своей смерти (1586). Он умер в Аррасе (1592) от раны, полученной при осаде Руана. Важной составляющей атрибуции признали и исторические исследования. После смерти Дон-Хуана был призван в наместники Нидерландов (1578).
1612, ум. За голову известного живописца обещали большое вознаграждение. и южн. Когда выяснилось, что Караваджо в Риме нет, то на него объявили охоту. Парма ист. ).
По окончании экспертизы давали письменное свидетельство (сертификат). Известные эксперты середины 17 века – Рембрандт, Бартоломеус ван дер Гелст, Симон Люттихейс, Филипс Конинк, Ян Вермер, Виллем Калфа. Последний имел хорошую память и его привлекали к экспертиз еще в 30-летнем возрасте. Однако на сей раз ему повезло, бог явно был на стороне Рима. Они иногда вызывают ужас своими пороками, часто поражают причудливою странностью своих характеров, даже дикостью сочетания отдельных свойств, но всегда являются крепко скованными личностями.
В том же году папа наградил его Золотой розой. Наследовавший ему сын его Одоардо (1612—1646) не был лишён умственных дарований и решительности, но, не обладая политической проницательностью и благоразумием и отдаваясь побуждениям легкомысленного тщеславия, вел бесполезные войны с папой УрбаномVIII и без всякой удачи соперничал с фамилией Барберини из-за обладания княжеством Кастро, которое окончательно потерял. Демоническое существо с образованием королевского уровняВ шестнадцатом веке на острове Тенериф (Испания) появился на свет мальчик с необычайной наружностью – его тело и лицо было полностью покрыто волосами. Сыну Пьер Луиджи, Оттавио Фарнезе (род. Титанический индивидуализм итальянского тирана горит в них блестящим огнем. С этих пор судьбы дома Фарнезе до конца оставались связаны с Пармою, хотя мы видим иногда представителей его в числе кардиналов римской церкви.
Традиция аукционных продаж картин способствовала возникновению и распространению аукционных каталогов, где приводили описание сюжетов, деталей и размеров полотна имени возможного автора. Известные произведения получают свою историю пребывания иногда довольно длинную – провенанс, что облегчает Распознавание сюжетов и авторства. Постоянной была практика экспертиз партии картин, приходила на прододаж. Вообще с их родовым именем связана богатая серия произведений искусства из которых главные указываются и описываются ниже. Голландские художники ревностно следили за творчеством коллег и по качеству их картин, активно включались в товорообиг. Малыша, которого назвали Педро, боялись как окружающие, так и собственные родители – Гонсалвусы, которые считали, что на их сына наслана демоническая болезнь. Зато было известно и то, что юный Борджиа поставил на личную преданность, а вовсе не на связи приближённых с римской или иной знатью.
Разнообразие местных языков – факт в Германии, во Франции, в Испании. Пьер-Луиджи и его преемники создали красоту Пармы и Пиаченцы. Художник корил и винил себя за убийство, он мучился и страдал.
Художник сам казнил себя и сам вынес себе смертный приговор. В последующие годы Рануччо II пытался вернуть территорию Кастро под своё управление. Зачем. Своего побочного, но признанного сына Пьетро Луиджи (род. Сын его Алессандро (1547-92), даровитый от природы, прошёл блестящую военную школу под руководством своего дяди Дон-Хуана Австрийского сражался с ним против турок при Лепанто (1571). Потомки были в более сложном положении, так как не знали живых мастеров прошлого, а имели дела как с оригиналами, так и с продукцией мастерской (часть картин учеников и помощников глава мастерской «проходил» по поверхности и ставил своей подписи – так делали Рембрандт, Антонис ван Дейк, ряд второстепенных мастеров и др. ).
в Риме в 1503) он устроил сначала владетельным князем в Кастро, Рончильоне и Непи, потом герцогом в Пиаченце, Парме и Новаре (1545), которые были завоеваны и присоединены к церковной территории ЮлиемII. Начали печатать архивные документы, среди первых – И. ван дер Виллиген «Харлемськи художники», 1870 г., А. Бредиус «Инвентари художников» 1915-1922 гг и др. А как иначе, если именно сила кондотт стала первым камнем в создаваемой папской армии. Монарх содержал целый цирк, состоящий из людей с различными увечьями и нестандартной внешностью, поскольку присутствие таких людей в домах в то время было одним из признаков принадлежности к высшему обществу. Affo, «Vita di Pier Luigi F» (Милан, 1821) Grosselini, «Congiura di Piacenza» (Флор., 1864) Scarabelli, «Dellultimo duca Pier Luigi F» (Болонья, 1868).
После кратковременного бурного правления новый герцог погиб (1547), как противник политики КарлаV в Италии, после неудачи заговора Фиески, которого он поддерживал. Как всегда странного. Внуки Павла III, кардиналы Алессандро (1520-89) и Рануччо (1530-65), запечатлели память о своей художественно-просветительной деятельности неизгладимыми чертами в летописях Рима. Продажей собственных и чужих картин не гнушались и известные художественные авторитеты. Иного просто не признавалось.
Тяжело это для некоторых. Вообще история рода Фарнезе — яркая страница из истории образованности, политики и нравов в эпоху «позднего Ренессанса». Павел III (его колоссальный бюст, приписываемый Микеланджело, хранится в Неаполитанском музее, показывая нам удивительно сильную голову) работал, как немногие, для украшения Рима и оказал содействие творчеству длинного ряда художников. Он дал также целую главу, посвященную подписям мастеров, монограмма, дал те, что хорошо знал, а также надписи на картинах или на обратной стороне. Маргарита Пармская).
Парма отошла вновь к Папе Пиаченца была занята имперскими войсками. Значительной достопримечательностью атрибуцийного опыта 18 века стал «Теоретический и практический трактат о знания, необходимые приверженцам картин», создал Франсуа Ксавье де Бюртен, не художник, а коллекционер и знаток живописи. Он умер бездетным и с ним пресеклась мужская линия рода Фарнезе. Чего хотел кардинал Борджиа. Ученые получили для изучения контракты между мастерами и учениками, кантракты замов, свидетельства о деятельности и факты жизни отдельных художников, сотни «новых» (для ученых 20 века) художников голландской школы, которых забыли на века. Он решился дать сравнительные характеристики отдельных голландских и фламандских мастеров.
Важным дополнением к атрибуции стала эпиграфике – вспомогательная историческая и филологическая дисциплина изучающая древние надписи на всех известных материалах (камень, дерево, полоса из свинца, бронза, бумага, керамика, текстиль, живопись и т. д. ). Эксплуатируя с большою ловкостью религиозные разногласия между жителями сев. Своего побочного, но признанного сына Пьера Луиджи (род.
После смерти Дон-Хуана был призван в наместники Нидерландов (1578). Это был настоящий научный прорыв в искусствоведении.
Fea, «Alessandro F., duca di Parma, narrazione storica e militare» (Турин, 1886) Terrier Santans, «Les campagnes dAlexandre F» (Пар., 1888), а также специальную литературу по нидерландской революции. Впоследствии сам он был избран в римские первосвященники под именем Павла III (1534-49) и много заботился о создании богатства и могущества своего рода. Он умер бездетным и с ним пресеклась мужская линия рода Ф. Владения его достались испанскому инфанту, сыну Филиппа V, будущему королю Карлу III, сыну Елизаветы Ф. (внучки Рануччо I). Но вместе с тем накапливались неточности, ошибки.
Помогают атрибуция и известные европейские архивы и художественные учреждения. в 1520 г. ), удалось вновь овладеть герцогствами, где он успешно и искусно властвовал до своей смерти (1586). Ведь так называемые старые мастера доводили тонкие художественные эффекты на полотне с помощью собственных пальцев. Архивные поиски и сравнительный метод с древними гравюрами при атрибуции картины Юдифь (Джорджоне) был удачно дополнен дактилоскопией. Замечательным знатоком картин Голландии был Дж.
Fea, «Alessandro F., duca di Parma, narrazione storica e militare» (Турин, 1886) Terrier Santans, «Les campagnes dAlexandre F» (Пар., 1888), а также специальную литературу по нидерландской революции. Впоследствии сам он был избран в римские первосвященники под именем ПавлаIII (1534—1549) и много заботился о создании богатства и могущества своего рода. Смита (подавший 300 картин Яна Стена), Хофстеде де Гроот знал уже 900. Следуя точные атрибуции Дж. См. Главные представители рода Ф. отражали в своих темпераментах оригинальные черты, типичные для итальянских «династов» XV и XVI вв. С презрением смотрит на него юный Давид.
Он старался утвердить начала более мягкой и разумной политики, прямо противоположной террористическим репрессалиям герцога Альбы. После разгрома «непобедимой армады» ФилиппаII, на посылке которой в британские воды он сам настаивал, Фарнезе, желая поднять дело католицизма по крайней мере на континенте, вступил с войском во Францию (1590) в качестве союзника тамошних католиков против ГенрихаIV. 1731).
Дактилоскопия, как метод распознавания оригинальных произведений художников прошлого, которые пользовались масляными красками, пришла и в атрибуцию. Разумное и неразумное последовали новые издания инвентарные описи, каталоги аукционов. Альбы. См.
Сыну Пьер Луиджи, Оттавио Фарнезе (род. Караваджо раскаивается в содеянном, он не злодей, но жертва своих страстей и пороков. 1622), отличался мрачным характером, алчностью и тираническим властолюбием. Увидеть удалось многое, что он не просто запоминал, но и записывал.
Дворец Топкапы. Именно Т. Торе переоткрыл и вернул в историю искусств картины Яна Вермера с Дельфта. Г. Ярость Паскуале Винченцо Раталли хорошо понимал.
Так приказал Чезаре, а его стоило слушаться в таких делах. Винченцо оставалось лишь ждать. Дальнейшие представители рода Фарнезе мало замечательны: это были Рануччо II (ум.
См.