В 1860-ом гоуд мраморный бюст весталки под покрывалом был создан итальянским скульптором Рафаэлло Монти. Мраморный бюст весталки под покрывалом был создан итальянским скульптором Рафаэлло Монти (1818 – 1881) в 1860 году.
Имя одной известной любовницы Рафаэля – Беатриче (Beatrice) из Феррары (Ferrara), но скорее всего, она была обыкновенной римской куртизанкой. Заказчиком картины стал друг художника, купец Лоренцо Нази (Lorenzo Nazi), он попросил, чтобы работа была готова к его свадьбе. Возможно, работа над портретом прошла несколько этапов. Некоторое время работает в Вене и в Милане, совершает свой первый визит в Англию в 1846, но вновь вернулся в Италию в 1847 году и присоединился к Народной партии, стал одним из главных офицеров Национальной гвардии. В 1942 г. подарена Национальной галерее искусств в Вашингтоне. На рентгеновском снимке вместо единорога просвечивается силуэт собаки.
Рафаэль был большим поклонником женской красоты. Благодаря учителю, молодой человек познакомился с архитектурным гением Баччо дАньоло (Baccio dAgnolo), выдающимся скульптором Андреа Сансовино (Andrea Sansovino), живописцем Бастиано да Сангалло (Bastiano da Sangallo) и своим будущим другом и протектором Таддео Таддеи (Taddeo Taddei). Если им встречался на пути ведомый наказньпреступник, они имели право помиловать его. Джованни Сольяни (Giovanni Sogliani) мог дорисовать колонны по бокам лоджии, руки с рукавами и собаку. В нижней части картины два ангела, предположительно опирающиеся на гробовую крышку.
Самолеты Куимбая представляют собой миниатюрные копии этих летательных аппаратов. Через несколько десятков лет собака становится единорогом, переписываются руки.
Рафаэль мог быть автором торса фигуры, пейзажа и неба. В 17-м веке дама становится святой Екатериной в плаще. В 1504 году Рафаэль переезжает во Флоренцию (Firenze), вслед за своим учителем Перуджино. Весталки—жрицыбогиниВестывДревнем Риме, пользовавшиеся большим уважением и почётом.
Их встречают папа Сикст II (Sixtus II) и святая Варвара. Название «Грандука» Мадонна получает по имени этого же владельца (Grand Duca – Великий Герцог). Малая Мадонна Каупера (Piccola Madonna Cowper) создана в 1505 г. и названа в честь графа Купера (Earl Cowper), в чьей коллекции работа находилась много лет. Предположительно, для образа позировала Джулия Фарнезе (Giulia Farnese), тайная любовь папы Александра VI (Alexander PP. Главный план занимает отдыхающая на скамье Мария. но вновь вернулся в Италию в 1847 году и присоединился к Народной партии. Холст создавался для алтаря базилики святого Сикста (Chiesa di San Sisto) в Пьяченце (Piacenza) в 1513 г. С 1754 г. работа выставлена в Галерее старых мастеров.
Вернулся в Милан в 1842 году. Позади видна церковь, напоминающая храм Сан-Бернардино (Chiesa di San Bernardino) в Урбино, на родине автора картины. Значительное воздействие на творческий процесс Рафаэля оказала встреча с Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci). Предположительно, это мог сделать художник Карло Дольчи (Carlo Dolci), владелец «Мадонны Грандука», предпочитавший темный фон религиозных образов. Левой рукой она обнимает улыбающегося Христа.
Сверху, как символ невинности, добавлена синяя накидка. В 1548 г. картина чуть было не затерялась, когда гора Сан-Джорджио (Monte San Giorgio) рухнула на дом купца и соседние дома. Хотя никто в Италии так не ходил, Рафаэль изображал Богоматерь именно в таких одеждах. У ангела слева одно крыло. Их особа была неприкосновенной.
VI). По инициативе кардинала Биббиена (Bibbiena), художник был помолвлен с его племянницей Марией Довици Биббиена (Maria Dovizi da Bibbiena), но свадьба не состоялась, маэстро не желал связывать себя узами брака. Мария, спускаясь с облаков, несет на руках необыкновенно серьезного младенца. Имя Сикст с латинского переводится как «шесть», композиция состоит из шести фигур, три главные фигуры составляют треугольник, фоном для главной композиции служат лица ангелов в виде облаков. Стал одним из главных офицеров Национальной гвардии. Однако, сын Лоренцо, Батиста (Batista), собрал все части картины из-под руин и отдал их на восстановление Ридольфу Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio).
Картина размерами 84 см на 56 см выставлена в галерее Палатине (Galerie Palatine) Палаццо Питти (Palazzo Pitti), во Флоренции.