Тимоти Джеймс Фрэнсис «Тим» Пэтч (англ. Timothy James Francis «Tim» Patch), более известный под своим профессиональным сценическим псевдонимом Прикассо (англ. Pricasso)— австралийский скандальный художник известен использованием своих пениса, мошонки и ягодиц для создания картин1234567. Тимоти Джеймс Фрэнсис «Тим» Пэтч, более известный под своим профессиональным сценическим псевдонимом Прикассо — австралийский скандальный художник известен использованием своих пениса, мошонки и ягодиц для создания картин. Тимоти Джеймс Фрэнсис «Тим» Пэтч (англ. Timothy James Francis «Tim» Patch), более известный под своим профессиональным сценическим псевдонимом Прикассо (англ. Pricasso)— австралийский скандальный художник известен использованием своих пениса, мошонки и ягодиц для создания картин.
Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность («Зеркало», 1932). По Курбе» (1950) «Алжирские женщины. Отображая человеческие страдания, Пикассо в этот период рисовал слепых, нищих, алкоголиков и проституток. В 1904году Пикассо поселяется в Париже, где находит пристанище в знаменитом монмартрском общежитии для бедных художников Бато-Лавуар: начинается так называемый «розовый период», в котором печаль и нищета «голубого периода» сменилась образами из более живого мира театра и цирка.
Зрительные образы становятся не только правдоподобными, но и доступными, легко тиражируются. В работах этого времени ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали («Женщина с пучком волос», 1903 Пикассо считал: «кто грустен, тот искренен») движения людей замедлены, они словно вслушиваются в себя («Любительница абсента», 1901 «Женщина с шиньоном», 1901 «Свидание», 1902 «Нищий старик с мальчиком», 1903 «Трагедия», 1903). Мать и сын», «Девочка с козлом». Произведения, созданные в 1945—1955 годах, очень средиземноморские по духу, характерны своей атмосферой языческой идиллии и возвращением античных настроений, которые находят своё выражение в картинах и рисунках, созданных в конце 1946 года в залах музея Антиб, ставшего впоследствии музеем Пикассо («Радость жизни»). Пикассо написал ее в возрасте 22-х лет, после того, как его друг застрелился из-за несчастной любви.
Тема абсента звучит во многих картинах. На Родине создаются шедевры «голубого» периода: «Две сестры (Свидание)», «Старый еврей с мальчиком», «Трагедия» (фото полотна выше), «Жизнь», где еще раз возникает образ погибшего Касагемаса.
В это же время он начинает работать с керамикой, создавая множество декоративных кувшинов, блюд, тарелок, статуэток (фото представлено выше). По мнению искусствоведов, картина открывает «голубой период» творческой деятельности Пикассо, наполненного драматическими событиями в его жизни. Для художников-соцреалистов— академиков, членов правления МОССХа— Пикассо был, пожалуй, главным врагом.
В настоящий момент картина хранится в Музее современного искусства города Нью-Йорка. В композициях появляется «кубистическая тайнопись»: зашифрованные номера телефонов, домов, обрывки имён возлюбленных, названий улиц, кабачков. Примириться с этим было невозможно и борьба с Пикассо шла по разным направлениям. Их бледные, отчасти удлинённые тела на картинах напоминают работы испанского художника Эль Греко. Некоторые из них («Коза», 1950 «Обезьяна с малышом», 1952) сделаны из случайных материалов (брюхо козы выполнено из старой корзины) и относятся к шедеврам техники ассамбляжа. Разделение творчества есть не что иное, как желание разложить по полочкам и втиснуть его в определенные (стилистические, временные) рамки.
В 1953 году Франсуаза Жило и Пикассо расходятся18. За такой резкий переход от кубизма к классицизму Пикассо многие критиковали. Но, нередко, художник делает перерыв, позволяя половому органу отдохнуть и расслабиться. Несмотря на несколько более спокойных произведений, которые являются в живописном плане наиболее значительными, стилистически это был весьма переменчивый период («Девушка перед зеркалом», 1932).
По Мане» (1960). К раннему периоду его творчества относятся картины, написанные в 1986 году: «Автопортрет» Пикассо, «Первое причастие» (на ней изображена сестра художника Лола), «Портрет матери» (на фото ниже). Среди них— Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами («Плачущая женщина», 1937). Сюжеты для керамики самые простые и незамысловатые — женщины, птицы, лица, сказочные персонажи Керамике Пикассо даже посвящена книга «Керамика Пикассо»И. Но, пожалуй, самым ярким образцом африканского этапа творчества Пикассо является картина «Авиньонские девицы» (на фото выше), над которой мастер трудился около года.
Позже у Пикассо и Франсуазы родились двое детей — Палома и Клод. Одним словом Пикассо начал вращаться в светской среде, что ранее ему было чуждо. Светлые и тёмные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. Никогда ещё женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточённостью увенчанные нелепыми шляпами, лица изображённые в фас и в профиль, дикие, раздробленные, рассечённые потом тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы («Утренняя серенада», 1942). Достаточно взглянуть на такие полотна, как «Обнаженная женщина», «Танец с покрывалами», «Дриада», «Дружба», «Бюст моряка», «Автопортрет».
Широкая публика узнала о немдва года назад после десятой ежегодной выставке Sexpo 2006, где Патч объявил себя основоположником нового направленияв живописи — «пенис-арт». Все персонажи находятся в статике и между ними не наблюдается какой-либо внутренней близости, каждого сковало внутреннее одиночество – тема всего «розового» периода. Но время зря Тим не теряет. В 1947 году художник переезжает на юг Франции, в город Валлорис. Полотно имеет внушительные размеры – в высоту и ширину более двух метров. И вновь женщины стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. С 1992 года полотно хранится в музее Мадрида.
С 1926 года она хранится в Чикаго. По Веласкесу» (1957) «Завтрак на траве. Все они демонстрируют зрителю красоту и редкую для картин художника безмятежность. Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и Жорж Брак вводят в свои картины типографский шрифт, элементы «обманок» и грубые материалы: обои, куски газет, спичечные коробки. Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выразил прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность («Рыбная ловля ночью на Антибах», 1939), сарказм, горечь, которые не коснулись только лишь детских портретов («Майя и её кукла», 1938).
Затем семья перебралась в один из красивейших городов – Барселону. Самые известные работы периода: «Ольга Хохлова» (на фотографии выше), «Пьеро», «Натюрморт с кувшином и яблоками», «Спящие крестьяне», «Мать и ребенок», «Женщины, бегущие по пляжу», «Три грации». Она также не ослабила его деятельности: портреты, скульптуры («Человек с агнцем»), скудные натюрморты, которые порой с глубоким трагизмом выражают всю безысходность эпохи («Натюрморт с бычьим черепом», 1942). Никому ранее не известный художник получил популярность в 2006 году, когда на 10 ежегодной выставке Sexpo «2006» выставил на всеобщее обозрение свои шедевры и объявил себя родоначальником принципиально нового вида искусства, нового вида живописи, получившей название «пенис-арт».
Эта картина оказалась первой из произведений художника, которую приобрел музей. Стимулом к его развитию многие считают вопрос, возникший среди художников: «Зачем рисовать. » Достоверному изображению того, что видишь, в начале 20 века можно было научить практически любого, к тому же буквально на пятки наступала фотография, которая грозила целиком и полностью вытеснить все остальное. Там же Пабло в течение года проходил обучение в местной школе искусств. В «синтетический» период появляется также стремление к гармонизации колорита, уравновешенным композициями, которые временами вписываются в овал. Каретников, вышедшая в 1967 году. С одной стороны— коммунист, прогрессивный деятель, борец за мир и трогать его было опасно с другой Дело не в том, что, с их точки зрения, он был «буржуазный формалист», с этим еще можно было примириться, главное— он был великий мастер и при сопоставлении с его работами все великие достижения советского искусства меркли и отбрасывались на столетие назад.
На все претензии художник ответил в одном из своих интервью: «Всякий раз, когда я хочу что-то сказать, я говорю в той манере, в которой, по-моему ощущению это должно быть сказано». В планах Пэтча – покорить искусствоведческое общество и добиться мирового признания. Звали его Хосе Руис. В творчестве Пикассо этот этап длился относительно долго – с 1904 г. (осень) до окончания 1906-го – и был не совсем однородным.
Это расставание художник переживал очень тяжело, что не могло не отразиться на творчестве. Произведения последних пятнадцати лет творчества художника очень разнообразны и неравны по качеству («Мастерская в Каннах», 1956). Работа Пикассо, помимо всего прочего, полна драматизма. Розовый цвет становится на два года главным в творчестве Пикассо. Талант и тяга к рисованию у мальчика проявились с самого раннего детства.
Первые и очень ценные уроки ему преподнес отец, который тоже был художником. Он написал несколько произведений на тему бродячего цирка, которым был увлечен. Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами стали в основном бродячие артисты— клоуны, танцовщики и акробаты картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов («Семья акробата с обезьяной», 1905). Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря. Спустя еще четыре года родители приняли решение устроить его в лучшую на тот момент передовую школу искусств – «Сан Фернандо» в Мадриде. Пока основная «кисть» отдыхает, Прикассо использует ягодицы для написания второго плана. Осенью 1947 года Пикассо начинает работать на фабрике «Мадура» в Валлорисе увлечённый проблемами ремесла и ручного труда, он сам выполняет множество блюд, декоративных тарелок, антропоморфных кувшинов и статуэток в виде животных («Кентавр», 1958) иногда несколько архаичных по манере, но всегда полных очарования и остроумия. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приёмы вплоть до 1921 («Три музыканта», 1921).
Ключевыми в этот период для мастера стали такие слова, как одиночество, страх, вина, боль. В настоящее время «Любительница абсента» хранится в Эрмитаже, попав туда из частной и весьма внушительной коллекции работ Пикассо (51 произведение) С. И. Щукина после революции. Она была не только его другом, но и покровителем, покупая его картины за небольшие деньги. Художник в 1937 году создает полотно «Герника» в черно-белых тонах по заказу правительства Испании для Всемирной выставки в Париже. После эпикурейского изящества 1920-х («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.
Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к «Метаморфозам» Овидия (1930) свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения. В 1901 году была также написана картина «Любительница абсента». В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. Ныне там располагается музей и фонд имени П. Пикассо. В 1937 году симпатии Пикассо— на стороне республиканцев, борющихся в Испании (серия акватинт «Мечты и ложь генерала Фрнко», отпечатанная в виде открыток, разбрасывалась с самолётов над позициями франкистов). По Делакруа» (1955) «Менины. Можно смело утверждать, что именно с нее началось творчество Пабло Пикассо.
На возвращение более реалистичного в творчестве Пабло Пикассо, произведения которого наполнились вновь читаемостью, фигурностью и художественной логикой, повлияли и многие внешние факторы. Не только манерой исполнения, смешением красок, но и эмоциональной напряженностью, в которую погружал зрителей художник. Prick – «член») является не первым человеком, который вместо того, чтобы нарисовать картину обычной кисть использует вместо нее Свой половой член.
В Валлорисе художник начал в 1954 году серию портретных изображений «Сильветт»1920. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Вот таким образом больше времени он посвящал Музею Прадо и изучению его коллекций, а спустя год вернулся в Барселону. В ней прослеживается влияние популярного на тот момент увлечения «порочными» персонажами, характерного для французского искусства. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса («Лежащая женщина», 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма («Мужчина с букетом», 1934) и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создаёт их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса— «Конструкция», 1931).
Особенно важны в тот период скульптуры («Беременная женщина», 1950). К ранним работам относятся: «Горшок, бокал и книга», «Купание», «Букет цветов в сером кувшине», «Хлеб и ваза с фруктами на столе» и т. д. В полотнах четко прослеживается, как меняется стиль художника и приобретает все более абстрактные черты к концу периода (1918-1919 годы). Богемный круг Парижа буквально раскололся на два лагеря: «за» и «против». Произведения периода сюрреализма: «Танец», «Женщина в кресле» (на фотографии ниже), «Купальщица», «Обнаженная на пляже», «Сон» и т. д. После того как отгремели войны и мир пришел в относительное равновесие, восстанавливая все, что было разрушено, творчество Пикассо тоже обрело более счастливые и яркие краски. Один из признанных шедевров «розового» периода – «Семейство комедиантов» (на фото выше).
В годы испанской революции и войны Пабло Пикассо находится в Париже. Свою первую серьезную картину он написал в восемь лет – «Пикадор». Этот момент можно по праву назвать переходным от следования за натурой к деформации формы. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки («Фабрика в Орта-де-Эбро», 1909), увеличивает и ломает объёмы («Портрет Фернанды Оливье», 1909), рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, которое сам он считает твёрдым телом, неизбежно ограниченным плоскостью картины («Портрет Канвейлера», 1910).
Франсуаза больше не могла терпеть постоянные измены художника и его тяжелый характер. Особенно явно в глаза бросается гипертрофированная рука женщины, которой она словно старается защититься. Именно он стал одним из первых щедрых покупателей Пикассо и помог ему выбраться из нищеты. В свои законные права «голубой» период его творчества вступал постепенно, проявляя себя жесткими контурами фигур и утерей трехмерности изображения, уходом от классических законов художественной перспективы.
Кроме того, стоит отметить следующие работы Пабло Пикассо: «Женщина в рубашке», «Туалет», «Мальчик, ведущий лошадь», «Акробаты. Фамилию Пабло решил взять материнскую, посчитав отцовскую слишком простой. Работа с глиной позволяла признанному живописцу и графику забыть ужасы войны и окунуться в иной радостный и безмятежный мир. Немецкая оккупация не могла испугать Пикассо: он оставался в Париже с 1940 по 1944 год.
Его впечатлили языческие идолы примитивной формы, экзотические маски и статуэтки, воплощавшие в себе великую силу природы и дистанцированные от мельчайших деталей. В конечном счете его знают по самому первому и последнему. Именно так и случилось с Пабло Пикассо, произведения которого теперь известны всему миру. Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения («Портрет художника, в подражание Эль Греко», 1950) и элементы тавромахии (Пикассо был страстным поклонником популярной на юге Франции корриды), выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи (1959—1968). В 1902 года он вновь вернется в Барселону, однако остаться в ней так и не сможет. Ивану Морозову она продала картину за 13 тысяч франков.
Например, «Арлекин», «Три музыканта», «Натюрморт с гитарой» (на фото выше). В 1956 году на французские экраны вышла документальная лента о художнике «Таинство Пикассо». Образы на его картинах вновь стали чувственными и наполнились жизнью, яркостью в противовес персонажам «голубого» этапа творчества. Картины, ознаменовавшие начало нового периода, впервые были выставлены в конце зимы 1905 году в галерее Серюрье – это «Сидящая обнаженная» и «Актер».
Именно в этом городе он увлекся керамикой. За два месяца Пикассо создаёт свою «Гернику»— громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании на Всемирной выставке в Париже. Можно было б назвать ее «Слепой музыкант», но художник сделал акцент на старости, в которой единственной отдушиной является творчество. Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости («Гитара и скрипка», 1913) или передаёт в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 («Портрет девушки», 1914). Начало оживления жизни. Это всё про Пабло Пикассо. Юному Пикассо на тот момент было 14 лет и он был слишком молод для того, чтобы учиться в Ла-Лонху (школа изящных искусств).