Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме». Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме». Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах).
Он воспринимал и воспевал труд как выражение творческой силы, как закон бытия человека, органически связанного с природой. Таковы образы картин «Эмма Добиньи в греческом костюме» (1868—1870, Нью-Йорк, Метрополитен-музей) или «Прерванное чтение» (1866, Чикаго, Институт искусств), привлекающие чистотой и обаянием молодости, поэтичностью. Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества (Читающая девушка в венке, 1845 Женщина с жемчугом, 1860, обе — Париж, Лувр). Его пейзаж написан в одном режиме освещения, а Эмма — в другом, она освящена светом совсем от другого источника. Ее фигура не в полной мере соединяется с фоном, она как будто «вставлена» в пейзаж. В работе художника «Развалины базилики Константина и Колизей» композиция основана на ритмических повторах полукруглых аркад базилики, занимающих передний план.
В картине «Порыв ветра» с ее мрачным небом, покрытым тучами, ветвями деревьев, рвущимися от ветра и зловещим желтым закатом – все пронизано ощущением беспокойства и тревоги. В лучах солнца выявляется мощная пластика их фигур. В великолепной серии этюдов порта Ла-Рошель Коро намного опередил свое время. Он преображает все, к чему притрагивается он овладевает всем, он никогда не копирует и даже, когда он пишет с натуры, – он творит. Молодого мастера привлекало характерное.
В числе барбизонцев были Дюпре, Добиньи, Тройон, Диаз. Порой, художник вводит в пейзажи изображения мифологических персонажей, пастушек, танцующих нимф, резвящихся амуров. «Меня упрекают за неясность очертаний, за расплывчатость в моих картинах. Лувр. Как и одежду этой читающей девушки. Вот полотно Замок Пьерфон.
Но как он пишет свою Диану. Сам он неподражаем. В работах Коро всегда заметен РИСУНОК. Не надо гнаться за успехом или за денежной выгодой.
Коро (Corot) Камиль (16. 7. 1796, Париж, – 22. 2. 1875, там же), французский художник. Каждый из них имел свое творческое лицо излюбленные мотивы, свою манеру письма. Сначала, свинцовым карандашом или мелом делался композиционный набросок, затем умбрами (иногда охрами и сиенами) с добавкой белил выполнялся подмалевок решались основные светотеневые отношения. Ощущается движение воздушных масс, почти слышен шум ветра. Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра».
Собрание О. Рейнхардта. Его жизненные наблюдения и зарисовки составляли богатейший материал для работы, а ранние картины на крестьянские темы, «Веятель» (один из вариантов находится в Лувре»), «Сеятель» (1849—1850, один из вариантов — Бостон, Музей изящных искусств другой — Нью-Йорк, Метрополитен-музей), поэтизируют и возвышают крестьянский труд. Другие пишут его совсем прямым. В строгой выстроенности композиции, четкости и скульптурности форм, плотности красочного слоя этих пейзажей сказалось изучение художником классицистических ландшафтов Никола Пуссена и Клода Лоррена (Гомер и пастухи, 1845, музей в Сен-Ло). Девушки на портретах Коро могут служить образцом здоровья, простоты, естественности. Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума от садов Фарнезе» (1826), «Вид Колизея от садов Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826-28, все картины выставляются в Лувре) – дышат свежестью восприятия поразившей его своей красотой природы и архитектуры Италии.
Картина вызвала бурное негодованиепублики, не оценившей новизны, скоторой художник решал чисто живописныезадачи — изображение человеческихфигур (в том числе обнажённой) в пейзаже, передача ярких красок солнечногодня. В этом отношении он — предшественник импрессионистов: «Я хочу, чтобы, глядя на мой неподвижный холст, зритель ощущал движение вселенной», — говорил художник. Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже. Легкая серебристая дымка опутывает деревья, здания, холмы.
Сначала, свинцовым карандашом или мелом делался композиционный набросок, затем умбрами (иногда охрами и сиенами) с добавкой белил выполнялся подмалевок решались основные светотеневые отношения. В 1849 году известный теоретик реализма Ж. Шанфлери писал: «Молодость чтит его. Молодого мастера привлекало характерное. Однако многие злоупотребляли его добротой. Здесь же кадмии, киноварь изумрудная зеленая, кобальт синий и прусская синяя.
В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье. Между розоватостью лица и темнотой куртки художник находит промежуточные тона. Его пейзажи овеяны присутствием человека, наполнены отголосками его дум и мечтаний. «Ведь в природе, – говорил Коро, – не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня». Но до победы еще далеко.
Французский художник, мастер пейзажа. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Эту тему в дальнейшем оценит и позаимствует Винсент Ван Гог. Гораздо сильнее Коро в портрете. Более плотно, чем обычно, наложены краски, манера письма экспрессивна.
Ивана Ивановича Шишкина, по праву называют певцом русского леса. Но и здесь им были недовольны из-за его рассеянности. Но в своих лучших портретах («Девушка, расчесывающая волосы», 1860-65, Лувр «Женщина с жемчужиной», 1869, Лувр «Читающая пастушка», 1855-65, коллекция Рейнхардт, Винтертур «Клер Сеннегон», 1840, Лувр «Дама в голубом», 1874, Лувр), как и в пейзажах, Коро создает образы юных француженок, покоряющих жизненностью и некие образы, навеянные классическими прототипами, в которых тонко соединяются черты натуры и идеала.
Много разных мыслей и чувств вызывает в душе эта картина. Барбизонская школа. СУРИКОВ Василий Иванович (1848-1916), русский художник. В 1825 году Камиль отправился в Италию. Полагают, что за свою долгую творческую жизнь Коро написал около трех тысяч картин. Коро считал, что в природе, на самом ярком свету и в тени, не встречается ни чисто белого, ни чисто черного цвета.
Сохранилась палитра Коро с засохшими красками. Первым из живописцев, Коро стал работать на набережных Сены в Париже.
Передвижник. Все полно движения, порыва. Сам он неподражаем. запечатлевшие французскую и итальянскую природу и памятники старины (Вид Колизея, 1826, Лувр, Париж), с их светлым колоритом, насыщенностью отдельных цветовых пятен, плотным, материальным красочным слоем К. воссоздаёт прозрачность воздуха, яркость солнечного света в строгой построенности и ясности композиции, чёткости и скульптурности форм заметна классицистическая традиция, особенно сильная в исторических пейзажах К. (Гомер и пастухи, 1845, музей в Сен-Ло). Работы 1870-х годов («Мост в Манте», 1868-1870, Новая пинакотека, Мюнхен «Облака над Па де Кале», 1870, Музей изобразительных искусств им.
Достичь этого можно, как он считал, лишь точнейшим соблюдением светотеневых отношений. Там поселились Руссо и Милле, туда приезжали работать другие художники. Творческая сила итальянского пейзажа заключалась в атмосфере Италии.
Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне». Очертания предметов словно растворяются во влажном туманном воздухе северных равнин. Широким жестом руки сеет он зерна и стайка птиц, летящих за ним, словно подчеркивает то направление, по которому он идет. Центральное место в творчестве Милле занимает картина «Сборщицы колосьев» (1857, Париж, Лувр), отличающаяся монументальностью, эпичностью, силой образного решения. Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826 – 1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии.
Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества. И в этом есть тайная сущность жизни». – ШИШКИН Иван Иванович (1832-98), русский художник и график. Огюст Ренуар сказал о нем: «Больше всего мне нравится в Коро то, как он одним сучком дерева умеет передать вам всё».
В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. чтобы сын преуспел в коммерции. Именно такие чувства пробуждает картина Федора Александровича Васильева «Оттепель». Коро — человек своей эпохи. (Она же Мона Лиза, жена Франческо дель Джокондо). Вероятно, вот таким образом, на его палитре нет черных красок. В этюде «Мост в Нарни» (1826, Национальная галерея Канады, Оттава) образ итальянской природы правдив и идеален одновременно.
Но Камиль не умел сбывать лежалый товар и продавал новинки в убыток. Своей строгой собранностью композиция картины «Церковь Моризель» близка предшествующему полотну. А. С. Пушкина, Москва). Экзекуция — иначе этот повальный обыск не назовешь — затянулась на несколько часов.
А. В. Щусева, Научно-исследовательскому музею Академии художеств СССР и персонально — Э- Н. Ацаркиной, Е. Б. Георгиевской, А. Л. Кагановичу, B. И. Касияну, И. Коталику (Чехословакия), С. Козакевичу (Польша), У. Кухирту (ГДР), И. М. Левиной, К. М. Малицкой, Г. Опреску (Румынии), Г. Погань (Венгрия), Ф. С. Рогинской. Коро – поэт пейзажа». Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте. Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне».
В 1850-х гг. В этом и заключается их привлекательность. «Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок (Вид на Колизей через аркады Базилики Константина, 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом (Вид на Римский форум от садов Фарнезе, 1826, Париж, Лувр). «Я распределяю силу тонов от самых глубоких и кончая самыми светлыми на двадцать ступеней», — говорил мастер. «Я крестьянин и ничего больше, кроме как крестьянин», — скромно говорил он о себе.
Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже. Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества (Читающая девушка в венке, 1845 Женщина с жемчугом, 1860, обе — Париж, Лувр). Когда Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». Сумрачен и неприветлив заиндевевший от инея лес.
Художник избегает ярких и резких тонов, предпочитая серебристо-серые или золотисто-коричневые оттенки, достигая особой изысканности цветовой гаммы Существенный вклад в развитие жанра реалистического пейзажа внесли русские художники: Ф. А. Васильев (1850—1873), А. К. Саврасов (1830—1897), И. И. Шишкин (1832—1898), А. И. Куинджи (1841—1910), В. Д. Поленов (1844—1927) и И. И. Левитан (1860—1900). Именно во Франции художник обретает свой стиль, неповторимое творческое лицо. Художник не жалел сил, чтобы выстроить гармонию тональных и цветовых отношений. Недаром Л. Н. Толстой назвал полотно «молитвой немой души». Количество женских портретов у художника значительно больше, чем мужских. Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему.
Иная природа иное освещение потребовали иной живописи. В его картинах чувствуется ветер, влажная после дождя, нагретая солнцем земля. Работа с натуры сближает его с барбизонской школой. Ратье перевел его в разносчики товаров.
Создание картины в 1880 году стало настоящей сенсацией. За «Пастушка» Коро получил 1500 В 1846 году Коро получил орден Почетного легиона. Знаменательно, что, встречаясь с ней в конце экспозиции Лувра, мы сталкиваемся с напоминанием о наследии эпохи короля Франциска I. Простота и гармония композиции присуща полотнам: «Двор нормандской фермы» (1845, частное собрание), «Воз сена» (1855-70, Музей изобразительных искусств им.
Коро был далёк от традиций импрессионизма. Зато на рамке обнаружили отпечаток пальца. И в этом есть тайная сущность жизни». Более сложны по построению композиции с несколькими фигурами, как, например, «Прививка дерева» (Нью-Йорк, частное собрание). Примечательно, что медвежата играющие на сломанном стволе упавшей сосны и медведица, стерегущая их покой, были исполнены не Шишкиным, а Савицким, но именно эти «дополнения», которые, казалось бы, не имели ничего общего с пейзажем, стали неотъемлемыми компонентами произведения.
В эпических образах («Рожь», 1878 «Утро в сосновом лесу», 1889) раскрыл красоту, мощь и богатство русской природы (преимущественно лесной). Но Коро до этого уже не доживёт. В пейзажах Коро часто встречается человеческое жилище и дороги, ведущие к нему. И только близкие друзья порой замечали в его взгляде затаенную печаль.
Работа с натуры над этюдом, а подчас и над картиной интимное общение художника с природой сочетались у барбизонцев с тягой к эпической широте образа (иногда не чуждого своеобразной романтизации и героичности), а камерные картины чередовались с большими пейзажными полотнами. Общепризнанным главой барбизонцев был Теодор Руссо (1812—1867), утверждавший обыденное как значительное, монументальное. Обратите внимание на его так называемую «пушистую» манеру письма.
Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Я заставлю его дрожать от ветра». Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме».
Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества. Когда Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». Так, в романтическом Воспоминании о Мортефонтене (1864 г. ) дана поэтическая картина просыпающейся природы. Коро – поэт пейзажа В своих лучших портретах (Девушка, расчесывающая волосы, 1860 – 1865 Женщина с жемчужиной, 1869 Читающая пастушка, 1855 – 1865 Клер Сеннегон, 1840 Дама в голубом, 1874), как и в пейзажах, Коро создает образы юных француженок, покоряющих жизненностью и некие образы, навеянные классическими прототипами, в которых тонко соединяются черты натуры и идеала.
Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте. Сохранилась палитра Коро с засохшими красками. Работы Коро семидесятых годов, такие как «Мост в Манте» (1868–1870), «Облака над ПадеКале» (1870), «Башня в Дуэ» (1871), свидетельствуют о попытках работать в старой манере и одновременно обращаться к новым темам и их новой живописной интерпретации, близкой поискам импрессионистов. Важно то, что Коро впервые удается передать с помощью живописи некий «трепет атмосферы». Они отличаются нежностью, робостью, скромностью, даже боязливостью.
Мазки жидкой и прозрачной краски, которыми написаны свет и тени, становятся густыми и плотными, когда художник пишет почву и здания В картине «Порт Ла-Рошель», написанной для Салона 1852 года, художник стремился передать настроение, близкое безмятежности и ясности Лоррена, которого очень любил. Обращает внимание обилие свинцовых белил, которые использовались в смесях прочных минеральных красок неаполитанской желтой, охры желтой, сиены, умбры натуральной, коричневой кассельской земли. Этот жест произвел на Коро тягостное впечатление. И на то у него были серьезные причины.
Я — нет. Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826 – 1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Национальные школы живописи в XIX веке формировались во многих странах (Франция, Швейцария, Италия, Испания, Голландия, Норвегия, Дания, Финляндия, Швеция, Бельгия, Америка). Федотова пишет: В своих лучших портретах (Девушка, расчесывающая волосы, 1860-1865 Женщина с жемчужиной, 1869 Читающая пастушка, 1855-1865 Клер Сеннегон, 1840 Дама в голубом, 1874), как и в пейзажах, Коро создает образы юных француженок, покоряющих жизненностью и некие образы, навеянные классическими прототипами, в которых тонко соединяются черты натуры и идеала.
«Ведь в природе, – говорил Коро, – не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня». Там и были созданы первые его заметные работы — «Вид Колизея» и «Мост Августа на реке Нера». Вот полотно Замок Пьерфон. Биография Левитана, картины, статьи, воспоминания, письма и др. Таковы «Дубы» (1852, Париж, Лувр), возвышающиеся над равниной при ярком свете полуденного солнца, «Вечер в Кюре» (1850—1855, США, Толидо, Музей искусств). В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858 – 1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860). На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами».
В произведениях этого времени (Порыв ветра, 1865-70, Музей изобразительных искусств им. Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах).
На лесной полянерасположились мужчины в современныхкостюмах. Тесно переплетаются здесь темы семьи и труда. Умер Коро в Париже 22 февраля 1875 года. Федотова пишет: «В своих лучших портретах (Девушка, расчесывающая волосы, 1860 – 1865 Женщина с жемчужиной, 1869 Читающая пастушка, 1855 – 1865 Клер Сеннегон, 1840 Дама в голубом, 1874), как и в пейзажах, Коро создает образы юных француженок, покоряющих жизненностью и некие образы, навеянные классическими прототипами, в которых тонко соединяются черты натуры и идеала. Фигурки на картине нужны для создания глубины, третьего измерения.
Жизненно-непосредственны и поэтичны этюды и картины К. 1820-40-х гг. Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон). Гайдукевич. Один из них – «Вход в порт Ла-Рошель», по свидетельству его учеников Бризара и Комера, Коро писал 10 – 12 дней в одни и те же часы. Французский критик Эдмон Абу писал в 1855: «Месье Коро – единственный и исключительный художник вне всяких жанров и школ он ничему не подражает, даже природе. Уверенным, размеренным шагом идет крестьянин по вспаханной ниве.
Только потом шла живопись. Свежесть живописи и точность воссоздания атмосферы достигается использованием многочисленных оттенков зелёного цвета ШИШКИН Иван Иванович (1832—1898) Ивана Ивановича Шишкина, по праву называют певцом русского леса. Но 171Джоконда187 вернулась в Лувр8230 Подлинные картины Коро в цене. Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона. В 171Возе сена187, вдруг, проглянувший после дождя солнечный луч, преображает окружающее.
Их бизнес был популярным и очень выгодным, вот таким образом в семье был достаток. В «Возе сена», вдруг, проглянувший после дождя солнечный луч, преображает окружающее. Творчество Коро пришлось на тот период, когда барбизонцы уже начали нравится публике. В картине, которую мы воспроизводим из собрания Оскара Рейнхардта в Винтертуре (Швейцария), поэтическую среду для милой читающей девушки создает как раз серебристая, так называемая валерная живопись, состоящая из великого множества бережных, деликатных мазков, положенных на холст трепетной кистью Коро — «Моцарта французской живописи». Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826 – 1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. «Я распределяю силу тонов от самых глубоких и кончая самыми светлыми на двадцать ступеней», — говорил мастер.
1855-1860). Привычны их движения, проникнутые строгим ритмом. Женщина подняла крик, на который прибежал охранник и дал сигнал тревоги.
По его словам, он похитил полотно из 8230 патриотических побуждений. Развертывая широкую панораму полей и оживленную сцену уборки урожая на дальнем плане, Милле выдвигает на передний план картины крестьянок, которым, согласно старинному обычаю, разрешалось подбирать колоски с убранного поля.
Коро подверг сомнению прочность и материальность окружающих вещей. «Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок (Вид на Колизей через аркады Базилики Константина, 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом (Вид на Римский форум от садов Фарнезе, 1826, Париж, Лувр). Позировала художнику Берта Гольдшмидт, молодая женщина, жившая по соседству. К. писал также жанровые портреты (Женщина с жемчужиной, 1868-70, Лувр), в которых ощутимо гармоничное единство модели с окружающей её обстановкой созданные К. портретные образы полны спокойствия, ясности.
8217 Вероятно, его случайно оставил злоумышленник Во всяком случае это 171вещественное доказательство187 отныне станет путеводной нитью для отдела полиции по розыску похищенных художественных ценностей, который был создан во Франции в связи с участившимися случаями воровства картин и других произведений искусства (в 1996 г оду число похищений превысило 5 тысяч). Но идеальные образы муз в картинах «Трагедия» (около 1860, частное собрание) и «Комедия» (около 1860, Метрополитен-музей), напротив, передают впечатления от реальной натуры. Весь этюд выполнен коричневатым тоном различных оттенков. В своих римских пейзажах Камиль Коро пытается охватить архитектурный комплекс города.
С этого времени слагается творческий облик художника-демократа, поэта крестьянского труда. Лувр, 1826) и Вид Форума из сада Фарнезе (Париж. Но идеальные образы муз в картинах Трагедия (около 1860) и Комедия (около 1860), напротив, передают впечатления от реальной натуры.
Неразрывными узами был связан Милле с крестьянством из среды которого вышел. Любопытен процесс работы мастера над холстом. Помня о традициях классицизма в искусстве он правит её фигуру, превращая в прекрасную античную статую. В этой картине Шишкин достиг большой органичности своего образного решения.
в искусстве К. усиливаются поэтическая созерцательность, одухотворённость, элегично-мечтатательные нотки (особенно в пейзажах, написанных по памяти, – Воспоминание о Мортефонтене, 1864, Лувр). Когда появляются импрессионисты, чье «творчество» вообще не лезло ни в какие ворота, к барбизонцам уже вроде как привыкли и они стали нравиться. Как остроумно заметил один американский искусствовед, «из 2000 Коро — 3000 находятся в Америке». Для того чтобы запечатлеть некую «вечно прекрасную и неизменную природу», как того требовали по его представлению картины, удостоенные выставок, Коро изменял и живописную технику: более тщательно выписывал детали, сглаживал поверхность лессировками. К художнику приходит успех и, наконец, его картины стали покупать.
Этюды этого времени свидетельствуют, как зорок и наблюдателен был глаз живописца. Но и здесь Коро мало чему научился. Другой знаменитой картиной является «Утро в сосновом лесу» (1889) известное всем по обертке полюбившихся всем с детства шоколадных конфет «Мишка косолапый».
Увлеченность не оставила художника и по возвращении на родину. Постепенно к концу 19 — началу 20 в. критика капитализма начинает вестись в искусстве (особенно в русском) уже не только и не столько с позиций буржуазной или крестьянской демократии, как это было раньше, а с позиций зарождающегося и крепнущего мировоззрения революционного пролетариата. Как портретист Коро был «открыт» только после смерти. Две странные фигуры в плащах и с алебардами, наверное, крепостная стража. Особенно он любил глухую и тихую провинцию: «После моих прогулок я на несколько дней приглашаю к себе в гости Природу и вот тутто и начинается мое безумие: с кистью в руках я ищу орешки в лесах моей мастерской, я слышу, как поют птицы,, вижу, как струятся ручейки и реки даже солнце восходит и закатывается у меня в мастерской». Художник не жалел сил, чтобы выстроить гармонию тональных и цветовых отношений. Часто случается так, что вначале люди не принимают новое.
Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже. В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807.