Портрет Луи Франсуа Бертена— известный портрет кисти художника Жана-Огюста Доминика Энгра, представителя стиля академизм 19 века.
Они были закончены во время «неисчислимых заседаний» три в особенности выделяются как образцовый в их обработке линии и формы. Никакой художник не сделал много акцента на цвете, предпочтя темные или прохладные тоны. Энгр был основным чертежником и исследования для портрета Бертина высоко ценятся, даже если не полностью реализованный. Энгр – один из ведущих мастеров классицистического направления Франции. Он имеет сильные черты и энергичен и участлив.
Позади тяжело и неприятно прожитая жизнь, разочарование в политике, террор французской революции 17891793 гг, безумные, развратные наслаждения и разрушенное здоровье. Вы хотите начать мой портрет снова. Работа – неустрашимо реалистическое описание старения.
Несколько критиков упомянули руки Бертина. Преклонение перед античностью переросло у Энгра в почти слепое восхищение ею. Портрет господина Бертина – большая масляная живопись 1832 года Жан-Огюст-Доминик Энгр. Есть шесть, что я выключил или избегаю, так как я не могу выдержать их».
Но для Бертена и это уже привычно и серо. С точки зрения историка искусства Роберта Розенблума его «почти свирепое присутствие» подчеркнуто сильно ограниченным пространством. Энгр был достаточно заинтригован возможностями индивидуальности Бертина принять комиссию.
В более поздней живописи Дэвид показывает крошечные вспышки легкого отражения от стула пассажира и кропотливо детализирует «каждый своенравный завиток близко подрезанных темно-рыжих волос ». Живопись несомые и социальные и политические размеры, учитывая позиции этих двух мужчин. Под кажущимся реализмом скрывалась искусная имитация.
Она отмечает, что есть определенное количество проектирования индивидуальности художника и вспоминает описание Теофиля Сильвестра Энгра «Там он был прямо усажен на кресле, неподвижном как египетский бог, вырезанный гранита, его руки простирались широкий по параллельным коленям, его жесткому туловищу, его надменная голова». О благосостоянии Бертена говорит дорогое кресло и дорогая одежда, золотые карманные часы. У него есть беспокойная энергия и сложите, который, кажется, движется потоком от холста. У него была некоторая причина волноваться: хотя никакое мнение не зарегистрировано на собственном опыте, жене Бертина Луи-Мари по сообщениям не нравилась живопись его дочь, Луиз Виктор Гюго, думала, что это преобразовало ее отца от «великого лорда» «толстому фермеру».
Он носит золотые часы и очки в его правильном кармане. Горделивая поза кажется удивительно естественной, лишенной всякого кокетства. Он в конечном счете оказывал свою поддержку июльской Монархии.
В 1802 г. Энгр дебютировал на престижной живописной выставке. Энгр был по своей природе самокритичен и потреблялся с сомнением. Луи-Франсуа Бертену было 66 лет в 1832.
Bertin сидит в профиле трех четверти на коричневой земле, освещенной от права. Напротив, Bertin вертикальный и бдительный. Художник вышел из среды интеллигенции Тулузы. Дочь Бертена недовольно заметила, что на портрете ее отец похож на «толстого фермера». Энгр сопротивлялся этой тенденции и написал, «Художник истории показывает разновидности в целом в то время как художник портрета представляет только определенного человека — модель, часто обычная и полная недостатков».
Неоклассицизм во французском искусстве развился, поскольку художники рассмотрели себя как часть культурного центра Европы и Франции преемник Рима. Его женские портреты имеют очень широкий спектр эмоциональных красок: от чувственного «Портрета мадам Сенонн» к реалистичному «Портрет мадемуазель Жанны Гонен» и холодному «Портрет принцессы де Бройля». появляющиеся из темных пещер, которые являются рукавами его пальто». Зная о поддержке Бертина июльской Монархии, писатели в La Gazette de France рассмотрели портрет как воплощение «оппортунизма и цинизма» нового режима. Эскизы имеют подобный размер версия Роджерса в Лувре измеряет 34. 9 x 34, 3 см. Историки искусства Пол Митчелл и Линн Робертс отмечают, что дизайн следует старой французской традиции размещения строгих мужских портретов в пределах «обильно вырезанных» структур.
Учился в Тулузской академии изящных искусств. Критики были одинаково враждебно настроены к работам этого французского живописца, называя их архаичными. Отражение окна может быть замечено в оправе стула Бертина. Старый и болезненный Луи Франсуа Бертен (в возрасте 66 лет) сидит в кресле на фоне пустого помещения. Было много сатирического воспроизводства и указали передовые статьи.
Если верить одному из учеников художника, во время очередного сеанса Энгр «поймал» эту случайную позу, после чего радостно воскликнул: «Завтра Ваш портрет будет готов. Он назвал ее «портретом буржуазного Будды». Он был опасающимся продвижением к выставке, признавая, что он боялся, что «люди сочтут окраску немного тоскливой». Историк искусства Джеральдин Пелльз рассматривает Bertin как «сразу интенсивный, подозрительный и агрессивный». 39» Заключительная работа была закончена в течение месяца.
Смягченные цвета привлекают зрителя, чтобы исследовать его лицо и характер, поскольку он представлен как «воплощение современной мужественности». Это подписано в капитальном тексте Дж. Ингрес Пинксит 1832 в верхнем левом, с Л. Ф.
» Руки Бертина произвели различное впечатление на критика Ф. де Лаженеве, который заметил: «Посредственный художник изменил бы их, он заменит те суставы раздутых цилиндрическими пальцами первой удобной модели но этим единственным изменением он изменил бы выражение целой индивидуальности. Их анонимный критик взволнованно задался вопросом, «какую горькую иронию это выражает, что укрепило скептицизм, сарказм и. объявленный цинизмом». В 17 лет Энгр попал в революционный Париж, в ателье Давида. Он написал в 1847, «Проклятые портреты их столь трудно сделать, что они предотвращают меня продолжающий большие вещи, которые я мог сделать более быстро».
Портрет Энгра 1814 года мадам де Сенонн был описан как «к женскому, что Bertin Лувра – к мужскому» пассажир для его Портрета 1848 года Баронна де Ротшильда, смотрит на зрителя с той же самой прямотой как Bertin, но смягчен ее привлекательным платьем и расслабил позу она затрагивает и сочувствующая, а не жесткая и налагает. Такую реакцию Энгр узнал, уже находясь в Риме и дал зарок больше никогда не участвовать в выставках. Много писателей упомянули богатую событиями карьеру Бертина тонами, которые были, согласно историку искусства Эндрю Кэррингтону Шелтону или «резко саркастичному fawningly почтительны». Структура – оригинал и думавший быть разработанной самим Энгром. Бертином, также в капиталах, в верхнем праве.
Седые волосы не убраны и взлохмачены. О благосостоянии Бертена говорит дорогое кресло и дорогая одежда, золотые карманные часы. Деннер, в словах ученого Энгра Роберта Розенблума, «специализировался на записи каждой последней линии на лицах пожилых людей и женщин и даже размышлений окон в их глазах».
Его работы «Автопортрет», «Портрет Филибера Ривьера», «Портрет мадемуазель Ривьер» и «Наполеон на императорском троне» произвели неоднозначное впечатление на общественность. Желая обрести полную независимость от своего времени, он обращается только к прошлому.
В Роше маленькая Деде бежала посмотреть на своих любимых коров. Летом 1806 года Энгр обручился с Мари-Анн-Жюли Форестье, а в сентябре состоялся его отъезд в Рим.
Энгр рассмотрел это как нечто, вызывающее смешанные чувства и позже заметил, «Начиная с моих портретов Бертина и Моле, все хотят портреты. detailings лица Bertin очень симметричны. Сравнение было сделано поклонниками и хулителями Энгра подобно. Это – самый прекрасный мужской портрет Энгра и было в Muse du Louvre с 1897. Стена окрашена в золоте, добавив к смыслу монументального портрета современного символа. Пальцы были описаны в 1959 художником Анри де Варокье как «зигзагообразные когти. энергичная и могущественная природа». В 1852 г. Энгр женился на 43-летней Дельфин Рамель (художнику был 71 год).
Большой работой стал «Апофеоз Наполеона I», написанный в 1853 году на потолке зала в Отель де Виль (Париж), «Портрет принцессы Альберт де Бройля» был завершена в 1853 году и «Жанна дАрк на коронации Карла VII» появилась в 1854 г. (последняя работа была выполнена преимущественно с помощью ассистентов). Портрет Папы Льва X (c. Стул и его одежда кажутся слишком маленькими, чтобы содержать его.
Этот брак придал сил живописцу и в следующем десятилетии Энгр выполнил несколько важных работ. Это едва заметно, но добавляет пространственную глубину. Но для Бертена и это уже привычно и серо.
Говорили, что мастер решил в этой работе «полностью покориться и следовать природе». Это показывает много животных вокруг извилистой и богато вырезанной виноградной лозы. Он находится в профиле трех четверти на золотом коричневом фоне, освещенном от права.
Займите свое собственное время для него. Его рот поворачивается вниз слева и вверх вправо. В 1833 Луи де Мэйнард Коллэж-лисе Ампера, пишущего во влиятельном L39Europe littraire, уволил Деннера как слабого живописца, обеспокоенного гиперреалистическим «любопытством» и сказал, что и он и Энгр были далеки от «возвышенного производства самозванного героя Энгра, Рафаэля». Это запечатало его репутацию портретиста тогда, поскольку сегодня это считают его самым большим мужским портретом. Разбитый его неспособностью захватить его предмет, Энгр сломался в слезах в его студии. Жак-Луи Дэвид также исследовал гиперреализм в своих описаниях Купера Пенроуза (1802) и Эммануэль Джозеф Сииес (1817). Луи Франсуа Бертен издавал популярную газету «Деба».
Спокойное сияние бархатных глаз и едва заметная улыбка дополняют этот милый облик. Решающую роль тут сыграла единственно верная поза, в которой запечатлен издатель. Энгр был под влиянием Портрета Ханса Гольбейна 1527 года Уильяма Вархэма, теперь в Лувре. Он взгроможден на стуле, блеск которого отражает свет из невидимого окна.
Он тяжело оперся на колени из-за того что страдал одышкой. Структура близко напоминает структуру c Рафаэля. После согласия на дыхание записывают Энгра, наконец обоснованного на заключительном дизайне.
Это – постоянное зрелище, открытое, как пейзаж к восхищению».