Картина французского живописца Поля Бодри 1862 года.
Чаадаева, Мастерская скульптора Витали, Портрет отца, Москва. Безусловно, художник уступал многим из них. Однако какое-то время с 1843 года К. -Ф. Получив основное образование в Московском училище живописи и ваяния (1833—1839) (специальность и соответственно слово «зодчество» появится в названии Училища в 1865 году), Карл-Фридрих Петрович Бодри был удостоен звания художника после его окончания.
Бодри посещал в Санкт-Петербурге вольноприходящим учеником Академию художеств. Безусловно, художник уступал многим из них. Лишь однажды он попробовал себя в историческом жанре («Шарлотта Корде после убийства Марата», 1861). Мастерство Бодри к 1850-м годам возросло настолько, что он мог уже претендовать на звания вначале «назначенного» в академики (удостоен в 1857 году), затем и академика (1860), которое художник получил за представленную в Совет Академии картину Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле. Наиболее известна его картина этого периода «Жемчужина и волна» (1862). Кроме этого, Бодри писал портреты известных людей своего времени (Франсуа Гизо, Шарль Гарнье, Эдмон Абу).
В ранний период художник предпочитал мифологические либо воображаемые сюжеты. Несмотря на огромный успех его картины «Шарлотта Кордэ» (Салон 1861 Нант, Музей изящных искусств), он оставляет исторические сюжеты ради портретного жанра («Портрет Мадлен Броан», 1860, Париж, музей Орсэ) и картин на религиозную тематику, в которых проявляется то некоторая слащавость («Иоанн Креститель», 1857, Амьен, Музей изящных искусств), то декоративизм («Видение св. Другие его картины «Леда», «Святой Жан Батист» и «Портрет Бель», выставленные в том же году, получили первую премию. Другие его картины «Леда», «Святой Жан Батист» и «Портрет Бёль», выставленные в том же году, получили первую премию. Вид Кривоколенного переулка летом 1848 года (1848), Москва. Работал художник в различных жанрах, о чем может свидетельствовать перечень некоторых его работ: Автопортрет (1839), Сельский вид (1840), Скульптор Витали за работой (1841), Кабинет П. Я.
Однако какое-то время с 1843 года К. -Ф. Талант живописца проявился в строгой академической манере. В ранний период Бодри предпочитал мифологические либо воображаемые сюжеты. Он был надежным мастером «второго эшелона», о чем свидетельствуют его работы, находящиеся во многих музеях страны. Лишь однажды он попробовал себя в историческом жанре («Шарлотта Корде после убийства Марата», 1861).
Мастерство Бодри к 1850-м годам возросло настолько, что он мог уже претендовать на звания вначале «назначенного» в академики (удостоен в 1857 году), затем и академика (1860), которое художник получил за представленную в Совет Академии картину Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле. Застава у въезда в город (1849). Работал художник в различных жанрах, о чем может свидетельствовать перечень некоторых его работ: Автопортрет (1839), Сельский вид (1840), Скульптор Витали за работой (1841), Кабинет П. Я. К. -Ф.
В 1850 г. получил главную Римскую премию за картину «Зенобия, найденная пастухами на берегу Аракса». Художник также был членом французской Академии изящных искусств, заняв место Жана-Виктора Шнеца (1787-1870). Губерта», 1882, Шантийи, музей Конде). Чаадаева, Мастерская скульптора Витали, Портрет отца, Москва. Застава у въезда в город (1849). Он был надежным мастером «второго эшелона», о чем свидетельствуют его работы, находящиеся во многих музеях страны. К. -Ф. Кроме этого, писал портреты известных людей своего времени (Франсуа Гизо, Шарль Гарнье, Эдмон Абу).
В его больших плафонных композициях на мифологические сюжеты искусно пронизанных светом, заметно влияние ренессансной живописи («Похищение Психеи», 1884, Шантийи, музей Конде). Вид Кривоколенного переулка летом 1848 года (1848), Москва. Наиболее известна его картина этого периода «Жемчужина и волна» (1862). Автор 100-франковой купюры, вышедший в обращение в 1882 г. Дата рождения: 1812Дата смерти: 1894Получив основное образование в Московском училище живописи и ваяния (1833—1839) (специальность и соответственно слово «зодчество» появится в названии Училища в 1865 году), Карл-Фридрих Петрович Бодри был удостоен звания художника после его окончания.
Это влияние проявилось в двух его полотнах, которые он выставил на Парижском салоне в 1857 г., «Жертвоприношение весталки» и «Ребенок», купленные Люксембургом. Бодри посещал в Санкт-Петербурге вольноприходящим учеником Академию художеств. И все же прежде всего оно свидетельствовало об определенном уровне мастерства художника. И все же прежде всего оно свидетельствовало об определенном уровне мастерства художника.