Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). В это время автором текстов почти всех песен становится Уотерс. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор».
Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut. Из-за недостатка электроэнергии лажали клавиши Райта из-за чего музыка невозбранно превращалась в другую музыку. На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)14, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez».
Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Meddle занял третье место в британском хит-параде. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Основатели коллектива: Ричард Райт (клавишник, вокалист), Роджер Уотерс (бас-гитарист, вокалист, Ник Мэйсон (ударник) и их приятель из Кэмбриджа – Сид Баррет (гитарист). Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять.
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. К сожалению из этой затеи ничего не вышло. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Для закрепления коммерческого успеха вслед за альбомом был выпущен сингл «Money», вошедший в двадцатку хит-парада США и горячо встреченный западным слушателем несмотря на свой нестандартный, сложный для восприятия размер (7/8). Но не тут-то было. Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. За два года Pink Floyd дали сотню концертов, а уже в 90-х годах выпустили еще один альбом.
Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Почти полностью созданная Уотерсом, «Стена» была восторженно встречена фанатами, а сингл «Another Brick in the Wall, Part II» моментально поднялся на вершину британского чарта синглов.
Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор.
Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого». Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»).
Кто бы его трахнул. Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами.
Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. Это одна из самых продаваемых песен за всю историю звукозаписи. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
Песня «Shine on you crazy diamond» была посвящена Сиду Барретту. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof). Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. В 1975-м выходит «Wish You Were Here», посвященный безвременно угасшему разуму Сида Баррета.
Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Стена вживую, 1980—81») в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу») переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет «Oh By The Way» («Кстати»), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов.
Для записи этого альбома музыканты используют передовое оборудование: 16-канальные магнитофоны, синтезатор VCS3, вокодер для «One Of These Days» а для короткой хулиганской зарисовки «Seamus» в студию привели русскую борзую. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии.
Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Он лишь плебей, а я— художник. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки.
«А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. 2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, «Пинк Флойд» в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live8», посвящённом борьбе с нищетой. Это в значительной степени концептуально-текстовая работа со значительным влиянием Роджера Уотерса как автора текстов. В 80-х гг. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. Он сказал мне, чтобы я шел куда-то. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Создателями этой группы были выпускники Кембриджского Колледжа Роджер Уотерс и Сид Бэррет. Он стал очень дорогим и принес огромную популярность коллективу. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall».
Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Лысая Шинед. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом.
Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Вскоре в группу пришел Боб Клоуз, а Меткалф и Нобл покинули её. Последней работой группы в «классическом» составе Гилмор-Мейсон-Уотерс-Райт стал альбом The Final Cut, выпущенный в марте 1983 года. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»).
Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Через три года коллектив был собран в Золотой состав с соло-гитаристом Дэвидом Гилмором. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса18. Он же, вместе со своим другом Эндрю Кингом стали менеджерами группы. Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании.
Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. Что они сыграют. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive».
Альбом был очень успешен и стал самым продаваемым у группы в США. При этом на родине Пинк Флойд он стал лишь вторым в рейтинге. Под предводительством Денниса Tea Set сменило название на The Pink Floyd Sound, в честь двух блюзовых музыкантов, записи которых Барретт держал в собственной коллекции— Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. после выхода «The Final Cut» была проведена серия судебных разбирательств между Уотерсом и Гилмором.
Лидером группы и автором большинства песен в то время являлся Сид Барретт. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). Решил оставить все как есть. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно.
Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы «The Wall». В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления.
Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. Снова просит. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Встретил парней из Сони. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Проснулся. Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его.
Зимой 77-го группа выпускает очередной концептуальный альбом «Animals», посвященный произведению «Скотный двор» Дж. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
Ныне же постарел, такие дела. В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play». Всего коллектив продал около 74. 5 млн. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». После записи альбома группа отправилась в мировое турне, по итогам которого был выпущен двойной концертный альбом Delicate Sound of Thunder.
В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). За ним последовали альбомы Wish You Were Here (1975) и Animals (1977), ещё больше увеличившие мировую известность группы. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день.
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. Становился очевидным скорый распад группы. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании26 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов.
Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»29. В 1986 году, после череды судебных разбирательств, Гилмору удалось возродить Pink Floyd сначала в составе Гилмор-Мейсон, затем к ним присоединился Райт. Группа начинала свой творческий путь в клубах, где играла композиции в стиле ритм-н-блюз. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара).
Проснулся с бодуна. Масштабные шоу-программы в поддержку альбома чуть не разоряют группу, но в итоге продажи пластинок помогли выйти из кризиса. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу.
Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет.
Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы17.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме.
Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Первоначальное название — «The Pink Floyd Sound», в 1966 году последнее слово из названия было отброшено. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Свалившийся успех на группу выдержали не все участники.
Британская рок-группа Pink Floyd была основана в 1965 году однокурсниками архитектурного факультета политехнического института в Лондоне. Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь. Леонард помогал молодой группе в репетициях. На волне популярности группа пишет саундтреки к фильмам «Ещё» (1969) и «Забриски-Пойнт» (1970), причем первый издается в качестве отдельного релиза с небольшой музыкальной редактурой. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы25), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки8. Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого.
Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
Роджер Уотерс— сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. В 1973 году выходит «The Dark Side of the Moon» — самый продаваемый альбом в истории всей рок-музыки и второй в мире после альбома «Thriller» Майкла Джексона. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён.
Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. После этого, кроме сборников и компиляций, группа перестает издавать новую музыку. В июле 2005 г. в рамках шоу «Live 8» Pink Floyd выступили в своём полном составе, отбросив прежние разногласия, чтобы поставить жирную точку. Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. Следующий альбом «Wish you were here» вышел лишь через два года. После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Принял ванну.
Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV. Вышвырнул всех вон на фиг. В 1994 году она провела свой последний тур и негласно распалась. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft).
Оруэлла, а в 79-м в свет выходит культовая «The Wall». Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву. Последней работой Pink Floyd является альбом Pulse, который был записан осенью 1994 года. Репетиции проходили на квартире Мейсона и Уотерса. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом.
Основная идея альбома – давление современного мира на психику человека. Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс. «Wish You Were Here» («Жаль, что ты не с нами») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Настоящий успех группы – «The Dark Side of the Moon» 1973-го года, который наряду с битловским «Клубом одиноких сердец» является одним из самых первых концептуальных альбомов.
На вторую пластинку A Saucerful of Secrets попала лишь одна песня Сида – Jugband Blues. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». В 1979 году выходит ещё один шедевральный альбом – «The Wall». Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». альбомов в США и около 300 млн. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Но у нас был только один лидер— я»26. Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы.
Артикль The был отброшен только после 70-х годов. Например, пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем.
В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Предпоследний альбом группы (The Division Bell), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года.
Мадонна. Уотерс является автором концепции и автором всех композиций концептуального альбома группы The Wall (1979). В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6.
Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени. Запись длилась 9 месяцев, но это, несомненно, стоило потраченного времени. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах9. Некоторые знали Ли Харриса (которому принадлежала идея создания группы) по работе с The Blockheads (а вовсе не с Talk Talk, чей барабанщик просто его полный тёзка), а другим был хорошо знаком Дом Бекен по его сотрудничеству с The Orb.
Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. Колокол отчуждения). Meddle занял третье место в британском хит-параде.
Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Плеватель в лица фоннатов. Этот период творчества группы был неоднозначно воспринят как музыкальными критиками, так и поклонниками «классического» Pink Floyd. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание.
На этом история и творчество группы пока заканчивается. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Проснулся, встал. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы.
Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки14. Невротик-пацифист. Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах15. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года в течение десяти лет тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall.
Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся. Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он. The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто там снаружи. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3.
Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин.
Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара).
Поводом послужил вопрос авторских прав на само название «Pink Floyd», тексты и музыку песен, образы группы и т. п. В 1994-м был выпущен последний студийник «The Division Bell» и состоялся последний гастрольный тур группы. Затем решил выпить чашку чая. Но у нас был только один лидер— я».
Альбом стал наконец-то первым в США, продержавшись в чартах 741 неделю, в том числе 591 подряд (с 1973 по 1988 годы. ). Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Сам альбом держался более 700 недель (с 1973 по 1988 гг. ) в первых строчках мировых хит-парадов. Последний альбом группы («The Division Bell»), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году.
Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)20, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Один из двух создателей группы. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в эту машину») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса. Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему.
«Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи). Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Реализовать музыкальные идеи группе помогли звукоинженер Алан Парсонс и новейшее оборудование студии «Abbey Road», в которой группа работала в течение 9 месяцев. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. В копилку его заслуг можно записать повторное построение стены в Берлине и повторный же ее снос.
Принял ванну. Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Альбом и фильм. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, The Wall 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence»— «Смертная череда») повествует о смерти и религии «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества «Brain Damage» посвящена безумию.
Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Мещане. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока25 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы.
Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом. Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами— например, Мэйсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: Личная история Пинк Флойд») из-за смерти Стива ОРурка 30 октября 2003 года — менеджера группы на протяжении многих лет из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года — будущее группы неясно. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд, где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd.
Meddle занял третье место в британском хит-параде. С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне.
В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Однако требовали творить, заради профита. Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. Во время создания фильма отношения между Гилмором и Уотерсом еще более накаляются. Треки пластинки несут смесь авангардной и причудливой музыки.
Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Любитель доёбываться до Гилмора. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Вскоре к ним присоединился и Райт.
На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы11. Просит меня вернуться в группу. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Не смотря на распад коллектива, каждый участник сделал себе успешную карьеру. Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы.
Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте «Live 8». Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной.
Ван. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера).
«Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку.
Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals). С этим альбомом группа не ездила с концертами. пластинок по всему миру. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. С этим альбомом группа не ездила с концертами.
Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах.
На данный момент это одна из самых влиятельных и успешных групп в рок-музыке. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, граничит с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Из-за чрезмерного употребления наркотиков, группу покидает лидер – Сид Баррет.
Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «PULSE» («Пульс») живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There. Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Левак. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу.
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось.