Pink Freud (Пинк Фройд)— польский джазовый коллектив из Гданьска.
Он сказал мне, чтобы я шел куда-то. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления. Альбом и фильм. Плеватель в лица фоннатов.
Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. В это время автором текстов почти всех песен становится Уотерс. Последний альбом группы («The Division Bell»), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. В 1964 году Сид меняет название группы c Tea Set на The Pink Floyd Sound, gоскольку на одном из концертов они выступали вместе с другими Tea Set. После этого, кроме сборников и компиляций, группа перестает издавать новую музыку. В июле 2005 г. в рамках шоу «Live 8» Pink Floyd выступили в своём полном составе, отбросив прежние разногласия, чтобы поставить жирную точку. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в эту машину») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса.
Поводом послужил вопрос авторских прав на само название «Pink Floyd», тексты и музыку песен, образы группы и т. п. В 1994-м был выпущен последний студийник «The Division Bell» и состоялся последний гастрольный тур группы. С этим альбомом группа не ездила с концертами. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall».
Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». Во время создания фильма отношения между Гилмором и Уотерсом еще более накаляются. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «PULSE» («Пульс») живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There.
Встретил парней из Сони. Зимой 77-го группа выпускает очередной концептуальный альбом «Animals», посвященный произведению «Скотный двор» Дж. Лысая Шинед. В 1975-м выходит «Wish You Were Here», посвященный безвременно угасшему разуму Сида Баррета. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором.
Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока25 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»29. Роджер Уотерс— сочинитель текстов песен группы после выпиливания Барретта.
Этот период творчества группы был неоднозначно воспринят как музыкальными критиками, так и поклонниками «классического» Pink Floyd. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. The Wall Live 1980—81» («Есть ли кто там снаружи. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого».
Следующий альбом «Wish you were here» вышел лишь через два года. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов.
Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). С этим альбомом группа не ездила с концертами. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Один из двух создателей группы. Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома — «Pink Floyd The Wall».
Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Получился эклектичный сборник, сочетающий в себе авангардную «Interstellar Overdrive» и причудливо-пасторальную «Scarecrow», дебютный альбом сразу же попадает в британские чарты. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его.
Дальше – еще интереснее: практически полноценная лекция от бармена об искусстве создания и употребления «волшебного пойла». Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне.
Как это вообще возможно в холодную пору года. 2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, «Пинк Флойд» в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live8», посвящённом борьбе с нищетой. Во внутреннем зале находится второй бар и кухня. Решил оставить все как есть. В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play».
Здорово, что мы побывали в гостях именно у таких профессионалов. Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». Здорово, что в Киеве развивается культура баров. Стена вживую, 1980—81») в 2000 году двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу») переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались юбилейный бокс-сет «Oh By The Way» («Кстати»), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран.
Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Откровенно говоря, не очень любила бары.
Примечательно что во время записи этого альбома студию посетил сам Сид, которого вначале музыканты и не узнали. Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Некоторые знали Ли Харриса (которому принадлежала идея создания группы) по работе с The Blockheads (а вовсе не с Talk Talk, чей барабанщик просто его полный тёзка), а другим был хорошо знаком Дом Бекен по его сотрудничеству с The Orb. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день.
Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд».
Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Это помещение отличается по настроению от предыдущего.
Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. Следом вы попадете в обособленный двор, который окружают офисные помещения. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут.
Ныне же постарел, такие дела. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)20, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. после выхода «The Final Cut» была проведена серия судебных разбирательств между Уотерсом и Гилмором. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, граничит с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом. Он лишь плебей, а я— художник. Запись длилась 9 месяцев, но это, несомненно, стоило потраченного времени.
Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер — отец Уотерса — Эрик Флетчер Уотерс. Ван. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте «Live 8». Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
На этом история и творчество группы пока заканчивается. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Левак. Несмотря на то, что в этом баре нет классических приемов уюта, я ощущаю, что сюда могу прийти одна и просто выдохнуть после сложного дня. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание.
Песня «Shine on you crazy diamond» была посвящена Сиду Барретту. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
Альбом стал наконец-то первым в США, продержавшись в чартах 741 неделю, в том числе 591 подряд (с 1973 по 1988 годы. ). Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals). Проснулся с бодуна.
Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь. В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Но у нас был только один лидер— я». Рядом находится действующий фонтан, журчание воды в котором создает особенную атмосферу.
Однако напряжение не спадало, так как спутниковая трансляция подразумевала предельную пунктуальность: музыканты постоянно смотрели на часы и укорачивали песни, чего раньше никогда не делали, чтобы уложиться в строгие временные рамки. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Meddle занял третье место в британском хит-параде. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен.
Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании26 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
Вскоре в группу пришел Боб Клоуз, а Меткалф и Нобл покинули её. Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки.
Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет. Группа сменила множество названий, остановившись на «The Pink Floyd Sound», постепенно сократив его до «Pink Floyd», по именам двух каролинских блюзменов, горячо любимых Сидом. Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Принял ванну. Сам альбом держался более 700 недель (с 1973 по 1988 гг. ) в первых строчках мировых хит-парадов. В 1977 году был альбом Animals, потом двойной The Wall, в честь концерта, который группа давала 29 раз в четырех городах.
На волне популярности группа пишет саундтреки к фильмам «Ещё» (1969) и «Забриски-Пойнт» (1970), причем первый издается в качестве отдельного релиза с небольшой музыкальной редактурой. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. К сожалению из этой затеи ничего не вышло.
Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом.
В сентябре 1963 года Мэйсон и Уотерс переехали на более дешевую квартиру на Стэнхоп Гарденс, владельцем которой был преподаватель университета— Майк Леонард. Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Мой вечный фаворит – лонг айленд. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища.
В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Любитель доёбываться до Гилмора. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence»— «Смертная череда») повествует о смерти и религии «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества «Brain Damage» посвящена безумию.
Вскоре к ним присоединился и Райт. «А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях — слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами— например, Мэйсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: Личная история Пинк Флойд») из-за смерти Стива ОРурка 30 октября 2003 года — менеджера группы на протяжении многих лет из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года — будущее группы неясно. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки.
Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV. Когда заходишь в Pink Freud, чувствуешь себя котом Шредингера. Однако требовали творить, заради профита. Невротик-пацифист. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план.
На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной.
В полную силу эти новые ходы раскроются как в сольных работах гитариста, так и в альбомах группы, записанных без Роджера, но при помощи того же Боба Эзрина. Даже две. Оруэлла, а в 79-м в свет выходит культовая «The Wall». С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов.
Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Кроме того, в этом альбоме наметились тенденции использования Уотерсом акустики и бытовых звуков в качестве музыкальных элементов, столь характерных для сольных работ басиста Pink Floyd впоследствии. Так как пусть не всеми принятое и понятое, но это – настоящее искусство. А 300 тонн мусора, оставленные 200 тысячами благодарных слушателей итальянская армия убирала в течение трёх дней. Талант с характером тяжелее, чем урановый лом.
Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом.
Но не тут-то было. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи).
Поиграв какое-то время стандарты джаза и ритм-энд-блюза, музыканты начинают писать свои песни и издают в 1967-м первый свой альбом «The Piper at the Gates of Dawn», полный причудливой психоделики как в музыке, так и в текстах Сида Баррета. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. В 1979 году выходит ещё один шедевральный альбом – «The Wall». А мы играли на воде – она прекрасный изолятор".
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах15. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года в течение десяти лет тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall. Любитель играть на басу одни и те же ноты через октаву. Стены украшают картины изображающие Фрейда.
Проснулся, встал. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки14. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным.
Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Так как не понимаешь, ты на улице или все же в помещении (хотя уверена, после пары-тройки коктейлей уже не будешь понимать, жив ты или мертв). Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Группа была основана в 1965 году однокурсниками по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Бар «Pink Freud» – это абсолютно невероятная локация.
Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. Почти полностью созданная Уотерсом, «Стена» была восторженно встречена фанатами, а сингл «Another Brick in the Wall, Part II» моментально поднялся на вершину британского чарта синглов. Настоящий успех группы – «The Dark Side of the Moon» 1973-го года, который наряду с битловским «Клубом одиноких сердец» является одним из самых первых концептуальных альбомов. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Для закрепления коммерческого успеха вслед за альбомом был выпущен сингл «Money», вошедший в двадцатку хит-парада США и горячо встреченный западным слушателем несмотря на свой нестандартный, сложный для восприятия размер (7/8).
Реализовать музыкальные идеи группе помогли звукоинженер Алан Парсонс и новейшее оборудование студии «Abbey Road», в которой группа работала в течение 9 месяцев. Создателями этой группы были выпускники Кембриджского Колледжа Роджер Уотерс и Сид Бэррет. Группа стремительно развивалась и для записи монументальной «Atom Heart Mother» в 1970-м году ей уже понадобились хор, симфонический оркестр и звукорежиссер Рон Гизин.
Становился очевидным скорый распад группы. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Проснулся. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. При этом на родине Пинк Флойд он стал лишь вторым в рейтинге. «Wish You Were Here» («Жаль, что ты не с нами») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Когда вы наконец привыкнете к интерьеру и захотите сделать заказ, по привычке формулируя стандартные вопросы для бармена по типу «а какой коктейль у вас самый», будьте готовы испытать еще один приятный шок.
Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». В 80-х гг. Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену.
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Это то, что покоряет с первой секунды пребывания в баре. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd».
Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Мадонна. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы17.
Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Леонард помогал молодой группе в репетициях.
По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Оно поделено на четыре части, которые на манер «восток-запад-север-юг» дадут понять, какие из напитков на коктейльной карте более освежающие или насыщенные, кислые или сладкие. Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Снова просит. Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами. Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку.
Последней работой группы в «классическом» составе Гилмор-Мейсон-Уотерс-Райт стал альбом The Final Cut, выпущенный в марте 1983 года. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён. Что они сыграют.
Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке.
Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» — Боб Гелдоф (Bob Geldof). Уотерс является автором концепции и автором всех композиций концептуального альбома группы The Wall (1979). Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Всех секретов мы не знаем, но в баре тепло, а в дворике в буквальном смысле есть крыша. Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. Последней работой Pink Floyd является альбом Pulse, который был записан осенью 1994 года.
Принял ванну. После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Здорово, что есть профессионалы своего дела. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы «The Wall». Сингл из этого альбома — «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании.
Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Колокол отчуждения). The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы25), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки.
Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Это одна из самых продаваемых песен за всю историю звукозаписи. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась.
Нет душным задымленным помещениям, да европейскому стилю. До того, как попала в Pink Freud. Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. Репетиции проходили на квартире Мейсона и Уотерса. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно.
Просит меня вернуться в группу. Из-за недостатка электроэнергии лажали клавиши Райта из-за чего музыка невозбранно превращалась в другую музыку. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах. Вышвырнул всех вон на фиг. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Тогда даже микс текилы и лимонного фреша можно смело приравнивать к картинам Энди Уорхола. Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся.
Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне. Здесь царит более уединенная атмосфера. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж.
Если от звука и были какие-то проблемы, то от этого. Альбом был очень успешен и стал самым продаваемым у группы в США. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи).
На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи). В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени.
До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. Далее озадаченный, но от этого не менее заинтересованный посетитель, оказывается в дворике, который и есть помещение бара. И вообще Уотерс к 2013 году состриг дохулиард денег за свой концертный тур по миру, что к его 70 с лишним годам весьма впечатляет. Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. В 1973 году выходит «The Dark Side of the Moon» — самый продаваемый альбом в истории всей рок-музыки и второй в мире после альбома «Thriller» Майкла Джексона.
Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. Для записи этого альбома музыканты используют передовое оборудование: 16-канальные магнитофоны, синтезатор VCS3, вокодер для «One Of These Days» а для короткой хулиганской зарисовки «Seamus» в студию привели русскую борзую. Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof). Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Кто бы его трахнул.
Во-первых, мне очень нравится локация. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Второе, это, конечно, коктейли. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»).
Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). Через год выходит релиз «Meddle», повторяющая структуру предыдущей: длинная композиция «Echoes» на одной и несколько обычных по длине песен на другой стороне пластинки. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере.
Но у нас был только один лидер— я»26. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). В 1989 году "Pink Floyd" организовали феерическое выступление на барже, дрейфующей в Гранд-канале напротив площади Святого Марка (Венеция). Затем решил выпить чашку чая.
Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Предпоследний альбом группы (The Division Bell), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд».
Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Именно этим соседством и обусловлен рабочий график заведения (открытие в 18:00). Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он.
Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Мещане. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. К слову, для пущего уюта и ощущения летней террасы на спинках стульев висят пледы, в которые можно смело укутаться. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд.
Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. За два года Pink Floyd дали сотню концертов, а уже в 90-х годах выпустили еще один альбом.