Кроме того, в этом альбоме наметились тенденции использования Уотерсом акустики и бытовых звуков в качестве музыкальных элементов, столь характерных для сольных работ басиста Pink Floyd впоследствии. Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall»25. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики.
Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах.
The Pink Floyd Sound продолжали играть в клубах преимущественно ритм-н-блюзовые композиции. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Вышвырнул всех вон на фиг. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof).
Кто бы его трахнул. Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Вдобавок к третьему месту в Великобритании, The Wall 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить.
Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом.
Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez».
«Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Мещане. Сей альбом стал Winом таким, что пластинки продаются до сих пор и обложка, бесспорно, является лучшей в истории рок-музыки. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров.
Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Решил оставить все как есть. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж.
После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. С этим альбомом группа не ездила с концертами.
Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)14, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов.
Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять. Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла.
Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи). Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. В 1968 году к четвёрке присоединился Дэвид Гилмор, который заменил Барретта, после того как последнему пришлось покинуть группу. Мадонна. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха.
Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Но у нас был только один лидер— я». Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals). Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу.
Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Принял ванну. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». «А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни. Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся.
Ван. В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно. Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом.
Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive». Но не тут-то было.
Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает. Леонард помогал молодой группе в репетициях.
Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы11. Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Проснулся, встал.
Альбом и фильм. Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса).
После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. Снова просит. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась.
Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Проснулся с бодуна. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара).
Затем решил выпить чашку чая. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления. Невротик-пацифист. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока21 за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года.
Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut. К сожалению из этой затеи ничего не вышло.
Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8. Meddle занял третье место в британском хит-параде.
Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные.
Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами. После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Но у нас был только один лидер— я»22.
Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Колокол отчуждения). Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки10.
Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании22 и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса18. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд».
Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. Представляет собой профиль двух стальных гигантских НЕХ-ов, которые при дальнейшем поиске глубинного смысла преобразуются в третьего человека, стоящего в анфас. Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки.
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Встретил парней из Сони. Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд».
На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное. Лысая Шинед.
Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся. Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз.
Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). Предпоследний альбом группы (The Division Bell), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play».
Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. Однако требовали творить, заради профита. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах9.
Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет. Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент.
Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне. Ныне же постарел, такие дела. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты: «Если у кого-нибудь появлялась неплохая идея, я мог её одобрить и даже использовать. Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Группа была основана в 1965 году однокурсниками по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы. Под предводительством Дженнера группа начала выступать на лондонских подпольных концертах в таких клубах как UFO, а продюсеры группы организовали менеджерскую компанию для рок-групп под названием Blackhill Enterprises. По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись.
Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах11. Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то. Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы.
Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки8.
Meddle занял третье место в британском хит-параде. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. Любитель доёбываться до Гилмора. Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он. Он сказал мне, чтобы я шел куда-то. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре.
Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы13. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники.
Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»)16, блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez». Просит меня вернуться в группу. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Принял ванну.
Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу.
Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс.
Умер в 2008 от неизвестной формы рака. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж.
Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого». Плеватель в лица фоннатов. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года в течение десяти лет тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall.
Обложки альбомов и конверты грампластинок придают эмоциональный импульс для восприятия музыки с помощью яркого и осмысленного визуального ряда. Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему. Он лишь плебей, а я— художник. Проснулся. Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы21), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт».
Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус.